Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anechkat1990
anechkat1990
7 января 2014, 23:13
Анна, Кировоград
Добрый день!
Почему в моей копилки высвечивает три карты последняя эта моя кредитка которой я сейчас пользуюсь, а две другие это старые карты которые я переоформляла по причинам истечения срока и потери. Эти две карты закрыты или на них я тоже должна деньги? Объясните пожалуйста?
521153*72
521153*74
521153*44
(-1765.60 грн.)
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 12:16
Анна, добрый день!
Карта у которой окончен срок действия и которая утеряна, неактивны. Взамен Вам была выдана новая карта с новым сроком действия и т.д.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашим картам, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

skorobutova
Татьяна Скоробутова
7 января 2014, 21:01
Здравствуйте. Нужны срочно деньги. Могу ли я досрочно снять депозит? Деньги нужны не для лечения
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 10:23
Татьяна, добрый день!
Конечно! Вы можете досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.

Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.

Детально ознакомиться с условиями по депозитным вкладам, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/depozit/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

nastya1989
nastya1989
7 января 2014, 18:37
настя
Добрый день.Подскажите как можно перевести деньги с украины в роси в г.Сургут
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 20:53
Анастасия, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Перевести средства в Россию Вы можете при помощи срочных денежных переводов или SWIFT перевода. Более детально ознакомиться с системами переводов с которыми мы работаем, а также выбрать наиболее подходящий можно по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
albertnovak
albertnovak
7 января 2014, 16:27
здравствуйте, на днях решил приобрести обувь через интернет, после произведения оплаты покупки(перевел деньги на указанный продавцом счет), он пообещал мне скинуть номер накладной для получения посылки, чего собственно не произошло.куда мне обратиться по поводу решения этого вопроса и не дать другим людям быть обманутыми.мошенник является клиентом приватбанка. Фирсов Николай Андреевич.номер счета: 5168 7572 3302 4746
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 20:43
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Для его решения рекомендуем Вам обратиться в любое отделение банка для написания заявления и проведения служебного расследования. Кроме того, рекомендуем обратиться также в правоохранительные органы для написания заявления. В случае возникновения дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua — будем рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Kripton
Kripton
7 января 2014, 3:03
Егор, Киев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком отделении ПриватБанка, 7 января, можно будет открыть карту для переводов?
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 19:07
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! 7 января работают дежурные отделения со списком которых можно ознакомиться по ссылке www.pb.ua/map и выбрав фильтр по праздникам. Кроме того, не все отделения смогут оформить карту, для предоставления более детальной консультации напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua город в котором Вас интересует отделение.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lera2006
lera2006
6 января 2014, 23:44
могу ли я снять деньги с зароботной карты если она утеряна и паспорт тоже? есть только копия паспорта и ИНН
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 19:02
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Снять средства с утерянной карты, Вы можете при помощи услуги «Экстренные деньги» — заказав её по звонку на линию 3700 или в Приват24. Также, Вы можете перевыпустить карту и снять средства уже с новой карты, перевыпуск займёт у Вас около 15 минут.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
wiktorija24
wiktorija24
6 января 2014, 18:35
Можно ли с приватбанка скинуть деньги на карточку Укрексимбанка???
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 18:57
Виктория, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка!
Конечно Вы можете перевести средства в любой другой банк Украины при помощи Приват24 или отделения банка! Для этого будут необходимы реквизиты банка получателя (ОКПО, МФО и р/с), а также реквизиты получателя (ФИО, номер карты, ИНН) которые необходимо указать в назначении платежа.
Кроме того Вы можете пополнить карту используя только номер при помощи Приват24 или терминала, при помощи переводов на карту Visa/Mastercard любого банка мира.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
SergeySSS
SergeySSS
6 января 2014, 15:59
Добрый день, мне звонили по телефону и говорили, что можно оформить кредитную карту, или может она практически оформлена, но для этого надо прийти в банк и предоставить паспорт, и еще что-нибудь из других документов, вод. права и так далее, я решил зарегистрироваться через сайт ваш, попробовать там оформить карточку кредитную Универсальную, но после завершения всех процедур мне пишется, что кредитный лимит не установлен, как мне быть ?!
olgafi
olgafi
6 января 2014, 13:28
луганск
Здравствуйте. Подскажите до которого часа сегодня (6,01) работает отделение в г. Луганске по адресу ул. Челюскинцев, 14
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 14:28
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
По указанному Вами адресу отделение работает с графиком:
Пн-Пт 08:30-19:00
Сб-Вс 09:00-16:00
Праздник 09:00-16:00.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
buzalo
buzalo
6 января 2014, 13:18
Здравствуйте, а подскажите, сегодня можно оплачивать счета в приват 24 для юридических лиц?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 14:26
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
ПриватБанк работает дистанционно в режиме 24/7/365.
4, 5, 6, 7 января. СЭП НБУ не принимает межбанковские платежи, операционный день не открывается.
Платежи на счета в ПриватБанке обрабатываются и доступны получателю в момент обработки, но отражаются в выписке датой 8 января.
Подробная информация указана по ссылке privatbank.ua/work-on-holidays/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
chernega2013
chernega2013
6 января 2014, 12:32
дмитрий, Николаев
здравствуйте! скажите мне 3 дня назад с Киева на кредитную карту перевели деньги с терминала IBOX их еще нет какая может быть причина задержки.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 14:23
Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение.
Чтобы проверить информацию по Вашей карте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua дополнительную информацию: контактный номер телефона, номер карты, дату, сумму перечисления, а также номер терминала.
После проверки информации Вам предоставим ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Anjutka
Anjutka
6 января 2014, 12:18
Добрый день!
скажите, пожалуйста, несколько лет назад пользовалась кредитной карточкой универсальная, лимит карты составлял 8000 грн. 2 года назад карточку закрыла в отделении банка, погасив всю сумму кредита. Могу ли я заново открыть карточку с таким же лимитом? если да, то что для этого нужно? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 14:19
Уважаемый Клиент!

Вы можете оформить карту Универсальная в любом отделении ПриватБанка. При оформлении карты, Вам предложат установить кредитный лимит на карту.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ostap1
ostap1
6 января 2014, 12:11
Остап
хочу спросить больше года тому оформил кредитку Универсальная (тарифний план 55 дней) так как небило необходимости нею пользоватса досех пор ее неактивировал, начисляютса ли на нее или на счет какиєто проценти, штрафи итп.?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 14:16
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Проценты по карте начисляются только в случае, если клиент использует карту и не погашает до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью. В таком случае на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Если карту Вы не активировали и она Вам не нужна, Вы можете ее закрыть по звонку на 3700 или по обращению в отделение банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ludovick14
ludovick14
6 января 2014, 10:45
Бахчисарай
как можно востановить пин код кредитной карты?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:56
Уважаемый Клиент!

Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Вам прийдет ответное SMS с новым PIN кодом карты.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
MilaMyssi
MilaMyssi
6 января 2014, 8:49
Людмила, Краматорск
Сегодня работают отделения ПриватБанка? И в каком режиме?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:53
Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за Ваше обращение.
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., при этом 6.01.2014 работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vika1304
vika1304
5 января 2014, 22:33
здравствуйте! скажите есть ли вероятность увеличения кредитного лимита на карточке Gold на сумму 20000 гривен? сейчас лимит составляет 1100 гривен. официально не работаю, студентка.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:50
Уважаемый Клиент!

Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
1q2w3e4r5t
1q2w3e4r5t
5 января 2014, 21:47
луганск
я снемал деньги с карты Брокбизнесбанка! и он операци провел а деньги не выдал! почему?
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:48
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Ваш банк, которому принадлежит карта. Только они могут проверить прошло ли списание с карты и как вернуть средства, если они не были Вами получены.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ira92
ira92
5 января 2014, 20:39
здравствуйте, зарегистрировалась я в приват24, чтобы совершать интернет покупки, создала интернет карточу, перечислила на нее деньги но не могу совершить покупку, установила лимит, пишет операцяя виполнена, но он почемуто не висвечиваетса при даних карти пишет 0
.Помогите
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2014, 10:44
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Для того, чтоб более подробно рассмотреть Ваш вопрос, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, номер карты с которой пробуете совершать платежи.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
0677845834
0677845834
5 января 2014, 16:59
вика, софиевка
такова ситуация: я на сландо продаю коляску б/у, цена 1200гр.в объявление номер телефона вписала мужа… тут сегодня ему звонит мужик и говорит что готов купить колясочку, то есть не торгуясь, без вопросов… попросил мой номер телефона что бы я дала номер карты.Позвонив ко мне я продиктовала номер карточки, он давай уточнять мои все данные имо, дату рождения и + номер кредитки.Говорю сколько мне и также я не проплачивала никогда это не было нужным кроме номера карты и имо… Он объясняет что у них фирма которая скупает б/у коляски, потом их реставрирует и перепродает, они работают с банком через какой то там договор, то есть перед тем как он мне должен проплатить, банк проверяет социальную карточку, а потом кридитку, если все хорошо нет одолжений в банке, в смысле кридиткой не пользуюсь тогда банк дает разрешение на проплату… Может я деревень, но никогда такого не слышала… ичто мне теперь делать? надо ли менять карточку?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 17:17
Уважаемый клиент!
Для перевода средств на Вашу карту достаточно указать только номер карты и Ваше фио.
ПриватБанк заботиться о Вашей безопасности, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Например: не предоставляйте PIN и CVV-коды карты, заходите в Приват24 только с официальных сайтов, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка, будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, при оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные, будьте всегда на связи с ПриватБанком ( с более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/ ).
С уважением, Александра. ПриватБанк
jikiza
jikiza
5 января 2014, 16:37
Ольга, Днепродзержинск
Здравствуйте!
У меня просрочка кредита ЧП. Нет возможности погасить всю сумму. Меня уведомили о том что увеличена процентная ставка. Денег нет, имущества чтоб продать тоже, бизнес обанкротился — в минусах. Пошла работать на др человека. Поступление средств — погашаю задолженность. Уже смирилась с тем что переплачу всю ставку почти в 2 раза. Оплачивать не отказываюсь. Мне звонят и угрожают. Какие может предпринять меры банк? Какие у меня есть права? И как мне поступить в данной ситуации. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2014, 17:13
Добрый день, уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации :(
Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счета, ОКПО и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка