Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pyromant
Pyromant
1 января 2014, 13:20
недавно пополнял счет на интернет через приват банк, но деньги до сих пор не пришли, или не туда система кинула или незнаю. можно ли как то эти же деньги венуть и попробовать кинуть еще раз только через интернет.
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 14:27
Добрый день, Pyromant!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату платежа. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
viktor24
viktor24
1 января 2014, 12:42
Виктор
Когда не работает ПриватБанк в новогодние праздники?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 12:52
Виктор, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Рады Вам сообщить, что в период Новогодних и Рождественских праздников Приват24, банкоматы и терминалы будут работают для Вас в режиме 24/7/365. График работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
31.12.2013 г. — отделения работают в стандартном режиме, при этом продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
01.01.2014 г. — праздничный день, отделения не работают;
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/. Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
urekeviktoriya
urekeviktoriya
1 января 2014, 12:13
Добрый день! можно ли с терминала приватбанка осуществлять переводы на карточки другого банка?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 12:29
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминалах самообслуживания можно совершить такие операции:
пополнить депозиты;
пополнить карты (с физическим присутствием карты и по номеру карты);
сменить PIN-код карты;
погасить кредиты;
отправить денежные переводы PrivatMoney, Western Union;
оплатить услуги (коммунальные, спутниковое и кабельное телевидение, интернет, телефон, штраф ГАИ и т.д.);
пополнить мобильные телефоны;
прием выручки от корпоративных клиентов;
оплатить заказ для консультантов Avon, Faberlic, Oriflame
купить билеты на автобусные рейсы, железнодорожные поезда, концерты и др.

Перечень услуг постоянно расширяется и дополняется.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
hope1
hope1
1 января 2014, 10:22
Леонид, Харьков
Не могу войти в приват24 нет sms-входа.В чем причина?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:52
Леонид, добрый день!
Мы проверили информацию — смс-сообщения для входа в Интернет-банк поступают исправно.
Иногда трудности возникают из-за временных файлов, автоматически сохраняемых Вашим браузером.
Рекомендуем Вам очистить память входящих сообщений от банка с Вашего мобильного телефона и перезагрузить его.
Также позвольте обратить Ваше внимание:
Рекомендуемыми браузерами для использования Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно очистив куки/кеш.
Если после всего вышеперечисленного Вам все же не будут поступать сообщения — позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 и наши операторы вышлют Вам проверочное ( тестовое ) сообщение.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Ptiwaa
Ptiwaa
31 декабря 2013, 17:02
Елена
30.12.2013 года утром в отделение №78 по адресу г. Харьков ул Фрунзе 21, отделение размещается в корпусе политехнического института, были наданы списки для зачисления на карточные счета премии студентам, сотрудник Приватбанка, пояснив что сотрудник отвечающий за эту работу отсутствует, и деньги будут зачислены в лучшем случае 08 а то и 12 января 2014 года, Подскажите пожал с чем связаны такие действия?
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:36
Елена, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего учебного заведения. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Так как были переданы только списки, а средства нет, рекомендуем ожидать, так как мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mmit86
mmit86
31 декабря 2013, 16:45
mmit86, Днепропетровск
Здраствуйте! мне вчера в Днепропетровске по терминалу не могли переслать деньги на карту, говорили что терминалы по городу не работали.Скажите с чем ето было связано и как они работают сегодня? Заранее благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
1 января 2014, 11:19
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Терминалы самообслуживания работают корректно. Если у Вас имеется информация о неработающих терминалах, сообщите нам об этом, любым удобным для Вас способом.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Edo007
Edo007
31 декабря 2013, 11:38
Эдуард Алексеевич
Добрый день, у меня была задолженность по кредитке в размере 1000 гривен плюс проценты, я с начала погасил проценты, вот сегодня внес сумму в размере 1000 гривен, остаток на карточке 1045 гривен. Как мне её совсем закрыть? Банку я все возвратил плюс все те проценты!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 15:23
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! В случае погашения задолженности после истечения льготного периода, в последний операционный день месяца с Вашей карты будет снят % за пользование кредитным лимитом до даты внесения суммы. В январе, в случае положительного остатка на карте, для её закрытия будет достаточно позвонить по номеру 3700 и подать соответствующую заявку. В случае, образования отрицательного баланса необходимо будет внести недостающую сумму на карту до 25-го января и после этого подать заявку.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
mikroyo
mikroyo
31 декабря 2013, 11:09
Антон
Добрый день. Я хотел бы узнать, чтоб повысить кредитный лимит с 0(раньше мне не повышали, так как не работал, но сейчас работаю) надо обращаться в отделения банка?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 14:26
Антон, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для подачи заявки на увеличение кредитного лимита нет необходимости посещать отделение банка. Но на размер устанавливаемого лимита могут влиять также предоставленные справки например, о наличии загранпаспорта или размере заработной платы которые можно предоставить только посетив отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Rulya91
Rulya91
31 декабря 2013, 10:53
Руслан Андрейцев
здравствуйте, хотел вас спросить.
Я в субботу 28.12.13 кинул на карточку деньги через терминал, но они ещё не пришли, что делать?
Ну и писало что деньги будут начислены в течение 3 банковских дней .!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 14:04
Руслан, добрый день!
При пополнении карты при помощи терминала нашего банка сумма поступает на карту в течение 15 минут (иногда до суток), если при пополнении через терминал нашего банка сумма до сих пор не поступила напишите, пожалуйста, об этом нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на этот отзыв и указав информацию о платеже.
В случае отправки платежа через терминал другого банка, сумма может быть доставлена только по истечение 3 банковских дней. В таком случае, за более детальной информацией рекомендуем обращаться в поддержку терминала через который проводился платёж.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nara11
nara11
31 декабря 2013, 1:22
Сколько надо ждать чтоб разблокировали карточку
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 13:49
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! После подачи заявки с Вами в течение часа свяжется сотрудник для разблокировки карты.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
bogdan3064
bogdan3064
31 декабря 2013, 0:00
Добрий вечір. У мене наступне питання. Чи може людина в росії поповнити мою карту приватбанка? І чи можна перевести суму в рублях на карту приватбанку, де валютою є гривня находячись в Росії?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 12:15
bogdan3064, доброго дня!
Звичайно! У банку передбачена послуга — поповнення карт в банках-партнерах. У відділенні або терміналі ПриватБанку (Росія), можна поповнити платіжну картку ПриватБанку (Україна).

Комісія за поповнення стягується з відправника — 2% від суми.

При поповненні у валюті, яка відрізняється від валюти картки одержувача — відбувається конвертація по курсу конвертації на день зарахування

Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

Tanya83
Tanya83
30 декабря 2013, 23:04
Татьяна, Ровно
Добрий вечір. Сьогодні 30.12. Ми задавали питання 19.12. Ви проігнорували його. Дайте будь ласка відповідь. Заява в СБ 569. Повторюю запитання: 19 декабря 2013, 14:20
Татьяна, Ровно

Вчора з кредитної картки чоловіка було вкрадено 7.500 тисяч гривень. Була спроба входу в приват 24 сторонніми особами, чоловікові на телефон 2 рази підряд прийшли паролі входу, хоча він цього не намагався зробити. Це викликало підозру і тому протягом 5- ти хвилин було повідомлено на телефон 3700 про підозрілі дії. Заявку прийняли і сказали, що передадуть службі безпеки для контролю. Разом з тим, як потім стало відомо) ще протягом 20-ти хвилин було проведено перекази з картки на загальну суму близько 7, 500, хоча ніяких сповіщень на телефон не надходило. Близько 17:00 перетелефонували співробітники банку і запитали чи не проводив чоловік сьогодні платежі, тому що було зафіксовано переводи.
Питання- куди дивилась ваша служба безпеки, якщо було повідомлено про несанкціонований вхід в систему і чому коли питання стояло на контролі було допущено шахрайські дії?
Вчора була написана заява в міліцію про цей інцендент, але тепер головне хто має відповідати за свої некомпетентні дії- для нас це дуже велика сумма, тим більше, що кретиними коштами не користувались, а кретику просто «втулили» ваші
співробітники при оформленні покупки на побутову техніку, щоб оформити рострочку.
Яким чином Ваш Банк регулює дану ситуацію?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 12:04
Тетяна, доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.

Зауважимо, що ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 7 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання.
Правило № 1. Зберігайте Ваш PIN -код, логін і пароль від Приват24 в недоступному для інших місці і нікому їх не називайте.
Правило № 2. Ніколи не просите незнайомих людей допомогти Вам скористатися пластиковою карткою.
Правило № 3. Заходьте в Приват24 тільки з офіційних сайтів.
Правило № 4. Ніколи не надавайте інформацію про свої карти третім особам, навіть якщо вони звертаються до Вас нібито від імені банку.
Правило № 5. Будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Правило № 6. При оплаті покупок в Інтернеті будьте обережні і не розголошуйте особисті дані.
Правило № 7.Будьте завжди на зв'язку з ПриватБанком.

Згідно наданої інформації, протягом 45-ти банківських днів проводиться розгляд і по його завершенню, Вам обов'язково нададуть письмову відповідь з підписом і печаткою.

Поки йде розгляд за скаргою, рекомендуємо погашати суму використаного кредитного ліміту хоча б мінімальними платежами — 7% від заборгованості.
Більш детально ознайомитися з умовами по картці, Ви можете на сайті privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дякуємо за відгук!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.

Skeptic
Skeptic
30 декабря 2013, 20:07
Может ли частное предприятие начислять (переводить) мою зарплату на мою карточку, для выплат, Приват банка?
Если, да, то что для этого надо?
И какова стоимость такой услуги, если она есть?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 13:22
Skeptic, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! На «Карту для выплат» Вы сможете получать заработную плату. Для этого достаточно обратиться в любое отделение банка предварительно уточнив у предприятия их ОКПО и номер зарплатного проекта, после чего сотрудники привяжут к нему Вашу карту.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
tatianka91
tatianka91
30 декабря 2013, 19:51
Добрый вечер! Скажите мне пожалуйста, у меня есть ваша карта«Уневирсальная»Возможно ли сделать так чтоб при переводе на неё денег через терменал, не высвечивались не какие данные обо мне?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2013, 7:21
Татьяна, доброе утро!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация в виде ФИО при переводе средств на Вашу карту отображается с целью недопущения ошибок при наборе номера карты и отправки средств необходимому адресату. Информация является стандартной, и на текущий момент, отменить её отображение — невозможно.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sofiyaasaad
Sofiyaasaad
30 декабря 2013, 17:30
Скажите пожалуйста, сегодня родители потеряли мою карту (она была у них)и сразу же ее заблокировали по телефону! в данный момент я нахожусь за границей, и буду только чере пол года! смогу ли я восстановить карту спустя пол года? так как на нее идут средства ежемесячно!
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 19:19
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Да, конечно. Открыть новую карту Вы сможете в любое удобное, для Вас время в ближайшем отделении банка, как только будете на территории Украины. Сожалеем, что подобный неприятный случай произошел в канун праздников. Надеемся, что в наступающем году у Вас будут только приятные ассоциации при сотрудничестве с ПриватБанком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

kot1111
kot1111
30 декабря 2013, 16:26
Свелана, Николаев
Добрый день, подскажите пожалуйста,31 декабря 2013 года будут ли работать отделения приват банка по Николаеву а конкретно интересует отделение приват банка в п.г.т.Матвеевка
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 19:15
Светлана, добрый вечер!

31 декабря 2013 г. работают все отделения, но с сокращением рабочего времени на 1 час. Более подробно о графике работы Вы можете узнать на нашей карте privatbank.ua/map/.

С наступающими праздниками! Всего Вам наилучшего!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.

teryan
teryan
30 декабря 2013, 15:20
скажите пожалуйста можно ли оформить на гражданина Армении карту Универсальная или вообше какой нибудь кредит и если да то как узнать есть ли такие уже,,,? просто я обменивал валюту и мне показалось что долго возились с моим пасспортом!
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 16:32
teryan, добрый день!
Описанная Вами ситуация исключена в нашем банке.

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Заметим, что для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Чтобы развеять Ваши сомнения =) проверить информацию и предоставить консультацию, пожалуйста, уточните контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ravan77
ravan77
30 декабря 2013, 14:53
Добрый день не подскажите могу ли я разблокировать карту если была проссрочка… потом карту заблокировали… после чего я просто погашаю ежемесечный платёж уже больше полу года без проссрочек… могу ли я разблокировать?
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 16:20
ravan77, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Приват
marfa123
marfa123
30 декабря 2013, 13:52
Добрый день! Возможно ли подать заявку на отмену пополнения телефона через приват24?
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 16:18
marfa123, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если платеж проведен успешно, вернуть средства можно с согласия получателя.

Чтобы проверить успешность платежа и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительны данные.
Пожалуйста, уточните детали транзакции (дату/сумму, способ пополнения, счет получателя) и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
katekatrin91
katekatrin91
30 декабря 2013, 11:46
Я не успеваю погасить кредит до конца года? Будут ли изменения в связи с платежами или увеличат ли мне сумму кредита?
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2013, 13:31
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка