Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Все курсы банка | ||
Для рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации :(
Вышлите, пожалуйста, письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платеж, дату и сумму платежа, каким образом он был осуществлён и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Информация будет проверена, после чего Вам будет предоставлен развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
ПриватБанк будет осуществлять выплату в тот же день, после поступления финансирования на банк от Вашего социального фонда. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте обратить Ваше внимание: зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим Вас за вопрос!
Регламент проведения внутрибанковского платежа — мгновенно ( в некоторых случаях до 1 дня ). Если платеж межбанковский — регламент зачисления 1-3 банковских дня. Проверить успешность платежа можно обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, а распечатать дубликат чека Вы можете в любом отделении банка.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от Вашего социального фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Проверить информацию по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
1. когда будут происходить ближайшие зачисления пособия по безработице, в центре заннятости зачисления проводят 3 раза в месят, но всё зависит от финансирования и банков.В начале месяца не было никаких зачислений, второе зачисление должно было быть пару дней назад, но снова нет.Когда же будут ближайшие зачисления? Город Авдеевка, Донецкая область.
2. 3.12.2012г. у моей мамы был инсульт, ее парализавало, у нее была кредитка, сумма по-моему сейчас около 4000т.грн. на момент начала больничного кредитка погашенна не была, в отделении банка сказали, ничем помочь не огут, нужно выплачивать, а как выплачивать, человек не работоспособный и самообслуживании не способный, страховки(за 10 грн) у нее не было(на тот момент консультанты умалчивали о такой услуге, знаю точно, что делают это специально) сейчас начали снимать деньги за страховку, никто ее не подключал(наверное додумались сделать это автоматически) как можно закрыть кредитку не выплачивая, ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК К ЭТОМУ НЕ СПОСОБЕН!!! ( из пенсии в 900 грн, нужно пролечиться, пропитатьтся и выплачивать не маленькие для ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ суммы денег, она раньше брала кредиты через Приват Банк, и всё выплачивалось вовремя, без просрочек.Где же наши ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА?
Зачисления на карту ПриватБанка происходит сразу после финансирования на банк от фонда. К сожалению мы не можем ускорить передачу ведомостей на банк :( После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых
услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных
вкладов с высокой доходностью в денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.
Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту
полностью (например, из-за потери работы ), ПриватБанка предлагает
реструктуризацию — это временный пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности ( срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по
кредита). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Для индивидуального рассмотрения Вашего вопроса Вы можете позвонить на линию реструктуризации 0800 505 120.
Хотели бы напомнить условия пользования кредитной картой: если Вы использовали кредитные средства с карты
« Универсальная », у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого
Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если
Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25
числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7 %
от задолженности, но не менее 50 грн.
Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 5 дней начисляется пеня и единовременно взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочку его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей отдельно.
— При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей
более 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей
задолженности по кредиту ( тело кредита, начисленные процента,
комиссии ) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из
обязательных ежемесячных платежей отдельно.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав Ваше фио, номер карты, адрес отделения и дату Вашего обращения, а также Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/ и подать заявку на возврат средств.
Деньги будут возвращены Вам на карту в течение 1-3 дней после рассмотрения заявления.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Получить копию квитанции Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по той же карте/телефону что и при выполнении вышеуказанного перевода средств. Вся история платежей сохраняется с целью возможности получения квитанций по операция либо повторения платежа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Конечно! Сотрудники Клиентской поддержки/Чат-онлайн или отделения, могут подсказать с какого сайта был осуществлен платеж. В случае служебного разбирательства, например, по несанкционированному использованию средств третьими лицами, можно выявить IP адрес.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете пополнить телефон российского оператора с карты ПриватБанка, эмитированной на территории Украины.
Например: с сайта мобильного оператора, если предусмотрено пополнение с карт Visa/MasterCard или в личном кабинете Приват24,
меню «Все услуги» — «Коммуналка» — «В пользу российских получателей».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Зная CVV — код и номер карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), можно совершить, например, покупку в сети интернет.
Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Как мы поняли из обращения, на Вашей платежной карте «Универсальная» обнулен кредитный лимит.
Для его увеличения, достаточно подать заявку в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Хотим обратить внимание, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, можно:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
1) Какой вид карты будет предлагаться «Универсальная» или бесконтактная?
2)«Универсальная»-это кредитная карта?
3)Обязательно ли присутствие сотрудников учреждения при оформлении карты или руководитель сам может это сделать, подав их данные в банк?
4)Где фиксируются данные учета?
5)можно ли отказаться от карты и как это сделать, если ее оформление производилось без уведомления и разрешения сотрудников?
Клиентами вашего банка не являемся.Спасибо! Ждем ответа!
Спасибо за вопрос!
Сервис учета рабочего времени сотрудников — это уникальный сервис ПриватБанка, который основан на фиксировании фактического времени прихода/ ухода сотрудника на работу/ с работы. До и после указанного работодателем времени сотрудники проводят через POS-терминал свои зарплатные карты или карты «Универсальные» (на выбор), при этом фиксируется дата/ время входа и выхода (также приходит SMS сотруднику с указанием времени входа/выхода). А работодатель оперативно получает сокращенный отчет на чек терминала или расширенный отчет на e-mail.
Для работы сервиса достаточно:
-POS-терминала ПриватБанка на предприятии;
-карт для выплат или карт Универсальная ПриватБанка у персонала.
Обязательное условие подключения к сервису Учет рабочего времени — наличие зарплатного проекта ПриватБанка на предприятии либо подключенного эквайринга. Сервис работает по картам для выплат, картам Универсальная или картам ЮНИОРА ПриватБанка.
Заметим, что сервис « Учет рабочего времени» имеет массу преимуществ:
-Предприятие повышает трудовую дисциплину и эффективность работы сотрудников, ведь треть из них, как правило, не приходят на работу вовремя. Вместе с эффективностью растут и доходы.
-Предприятие экономит на установке специализированного оборудования (приблизительная стоимость на рынке – до $2 000).
-Предприятие сокращает расходы, отказавшись от вахтеров, турникетов, пропусков, журналов посещений и т. д.
-Предприятие получает детальную и четкую статистику.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий