Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ira1102
ira1102
9 января 2014, 19:27
Ирина, Калиновка
Почему банк не перечислил соц. помощь на карточку? Звонила в фонд по соц выплатам сказали что деньги еще утром перечислили ( Калиновка
Винницкая обл. )
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 19:42
Ирина, добрый вечер!

Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
anastasiambk
anastasiambk
9 января 2014, 15:59
Анастасия
Добрый день!
Покупатель должен был перечислить на мой счет 190 грн. Вчера вечером в 21:43 от покупателя пришло личное сообщение об оплате. Но деньги на карту не поступили до сих пор. Что делать в такой ситуации мне и моему покупателю. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 16:15
Анастасия, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата, способ пополнения, счет получателя и т.д). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

7yhgf54
7yhgf54
9 января 2014, 15:38
Могу ли я оформить кредитную карту, если на данный момент нахожусь в декретном отпуске.? Виктория
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 15:46
Виктория, добрый день!
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.

Заметим, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
pavel72
pavel72
9 января 2014, 14:57
pavel72
Я сейчас в России, при заходе в приват 24 не приходит смс на украинский номер.А тест приходит.Как решить, нужно произвести операции
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 15:05
Павел, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав логин для входа в личный кабинет и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sillena
Sillena
9 января 2014, 14:50
Здравствуйте, Херсон
когда придут детские ??
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 14:54
Sillena, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
rbhjxrf
rbhjxrf
9 января 2014, 13:07
Татьяна, Змиев
Здравствуйте! Уже на протяжении многих лет мне звонят представители Приватбанка. Некий человек взял кредит и оставил мой номер телефона. Я звонила на горячую линию, оставляла в отделении банка номер телефона его мамы, общалась с управляющей, но мне продолжают звонить. За месяц могут террорезировать по 10 раз. Уже просто нет сил. Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 14:15
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
TORI9108
TORI9108
9 января 2014, 12:54
Заказала универсальную картку приватбанка через интернет. Написали, что забрать ее можна в любом ближайшем отделении. Так ли это? И скажите, через какое время это можна сделать?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 14:10
Уважаемый клиент!
Конечно! Для получения платежной карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vika2434
vika2434
9 января 2014, 12:30
Здравствуйте! у меня вот возник вопросик к вам как можно снять деньги с ощадной электронной книжки?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 14:07
Виктория, добрый день!
С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью этой специальной карты, Вы можете круглосуточно в любом банкомате ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
* сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
* действующую процентную ставку,
* сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
* дату последнего пополнения вклада,
* срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.

На текущий момент, Вы можете снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или в личном кабинете Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, можно на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nparnak75
nparnak75
9 января 2014, 1:47
Здравствуйте! Я оформила заявку на карту Gold, а лимит до сих пор не подняли?
Какая причина
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 13:57
nparnak75, добрый день!
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktiriya
Viktiriya
9 января 2014, 1:42
Добрый ночи.подскажите пожалуйста 2.01.14 по полнила карточку через I-box, деньги до сих пор не пришли, звонила представителю, обещали что прийдут 8.01.14 поскольку в банке выходные.деньги на счет не поступили, сегодня в банк тоже не работает? куда обратиться если они не поступят на счет?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 13:51
Viktiriya, добрый день!
Как мы поняли из обращения, карта пополнялась через терминал не ПриватБанка, в таком случае срок проведения операции от 1 до 3 банковских дней. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по номеру телефона поддержки, который указан на чеке.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vanya943
vanya943
9 января 2014, 0:49
Иван
Добрый вечер! Мучает вопрос: хочу купить подарок. (нужна 100% предоплата) Как мне кажется, гарантий нет что мне его отправят. Вообщем суть вопроса: у меня есть реквизиты для оплаты товара некого человека на N сумму денег. Ну, скажем 5000грн
Что я могу сделать если вдруг меня обманут? переписка с продавцом есть. Его реквизиты…
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 12:33
Иван, добрый день!
Если после оплаты товара, он не будет предоставлен, нужно будет обращаться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также звонить по телефону горячей линии 3700, описывая ситуацию или отправлять письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указывая детали (дату/сумму с какого счета и на какой, были переведены средства ). После предоставления данных, в течение 45 — ти банковских дней, будет проводиться разбирательство.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
murkok
murkok
8 января 2014, 18:26
Здравствуйте, скажите пожалуйста, каким способом можно перевести деньги с карточки на кредитную карточку ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2014, 11:26
murkok, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Для пополнения карточного счета, можно использовать услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции не посещая отделения банка!

-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Если Вы будете переводить средства с карты другого украинского банка на карту ПриватБанка, в таком случае можно воспользоваться Интернет-банком «Приват24». Для этого, нужно добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
pepa
pepa
8 января 2014, 16:55
Александр, горловка
здравствуйте, такой вопрос, две карточки универсальная и голд, на двух карточках лимит по 500гр, и один счет на обе карточки, деньги я уже снял с обоих, у меня теперь задолжность состовляет 1168гр, скажите какую сумму нужно гасить каждый месяц? и будут ли перечисляца деньги автомотически с одной карты на другую при пополнении? и какой срок погашения карт
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 17:00
Александр, добрый день!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашим картам, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vika21
vika21
8 января 2014, 15:35
я вчера в супер маркете через терминал пополнила 300 грн на счет карты приват банка, и деньги еще не пришли! вчера в 15:45 я пополнила счет, чек у меня есть! как узнать когда придут деньги на счет?
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 16:07
Виктория, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
omtam
omtam
8 января 2014, 14:28
Скажите, пожалуйста, сколько времени необходимо, чтобы прошел платеж?
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 14:41
omtam, добрый день!
Осуществляя платеж в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Android, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях, срок его проведения мгновенно.

Срок проведения операции в другой украинский банк от 1 до 3 дней.
Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vika1304
vika1304
8 января 2014, 14:04
По кредиту «оплата частями у меня кредитный лимит 4000 гривен, в по самой карточки только 1000. Вопрос: при покупки товаров это значит что полная стоимость должна быть именно 4000 гривен или можно просто первый взнос просто не должен превышать 4000 гривен???
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 14:35
vika1304, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Сумма стоимости покупок не должна превышать установленный лимит, в Вашем случае 4000 грн.
Напоминаем: максимальное количество сделок равно 3.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vinokurovv
vinokurovv
8 января 2014, 12:35
почему зарплату за декабрь 2013 г Полтавоблэнерго да и не тольконет обычно дают до 7а сейчас 8
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 13:22
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
0969736241
0969736241
8 января 2014, 9:36
орджоникидзе днепропетровская обл
Я пришла поменять копейки, а мне сказали что они не меняют.банк работает без мелочи.это правда или она просто не захотела?
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 13:16
Уважаемый клиент!
Действительно, ПриватБанк работает по программе «Без монет». Это значит, что мы не принимаем и не выдаем клиенту монеты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
8 января 2014, 9:16
Добрый день, я обращаюсь к вам снова по своему вопросу.В Николаевском отделении Приватбанка где был начальником Гладких Генадий Федорович была совершена афера на сумму более 8 миллионов гривень, там были деньги пенсионеров, фермеров, предпринимателей, которые доверили самому надежному банку свои деньги.В итоге уже два месяца никто не думает о решении вопроса а тем более о возвращении денег, я был в том злополучном Привате где мне сообщили что пока идет следствие, ни о каких возвратах денег, можно и не думать.Я не могу понять одного, имея на руках оригиналы договоров по депозиту я не могу ни снять деньги ни получить хоть какие-то проценты. Получается одно печати Приватбанка а также договора это просто бумажки и ни каких гарантий они не дают.
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 12:59
Виктор, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.

На сегодняшний день, службой безопасности ведется служебное расследование и по его итогу, будет осуществлен возврат средств.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

aliska
aliska
7 января 2014, 23:59
Добрый день. 26 декабря созванивалась с представителями банка о карте Кредит на всякий случай. Обещали принести домой курьером в течение двух недель. Скажите, учитываются ли праздничные дни и перезванивает ли курьер заранее о доставке. Интересуюсь, так как могу на неделю уехать. Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 12:37
aliska, добрый день!
Хотим обратить внимание, что кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только заказным письмом, по инициативе банка. Письмо отправляется через УкрПочту. Доставка зависит от расстояния. В среднем от 2-х дней до 10 дней.

Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с сотрудниками, чтобы проверить информацию и предоставить более развернутый ответ. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого был совершен звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка