Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.8 | 42.4 |
Все курсы банка |
Винницкая обл. )
Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Покупатель должен был перечислить на мой счет 190 грн. Вчера вечером в 21:43 от покупателя пришло личное сообщение об оплате. Но деньги на карту не поступили до сих пор. Что делать в такой ситуации мне и моему покупателю. Спасибо
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата, способ пополнения, счет получателя и т.д). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете получить платежную карту «Универсальная». Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Заметим, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав логин для входа в личный кабинет и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Для получения платежной карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью этой специальной карты, Вы можете круглосуточно в любом банкомате ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
* сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
* действующую процентную ставку,
* сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
* дату последнего пополнения вклада,
* срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.
На текущий момент, Вы можете снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или в личном кабинете Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, можно на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Какая причина
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Как мы поняли из обращения, карта пополнялась через терминал не ПриватБанка, в таком случае срок проведения операции от 1 до 3 банковских дней. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по номеру телефона поддержки, который указан на чеке.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Что я могу сделать если вдруг меня обманут? переписка с продавцом есть. Его реквизиты…
Если после оплаты товара, он не будет предоставлен, нужно будет обращаться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также звонить по телефону горячей линии 3700, описывая ситуацию или отправлять письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указывая детали (дату/сумму с какого счета и на какой, были переведены средства ). После предоставления данных, в течение 45 — ти банковских дней, будет проводиться разбирательство.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для пополнения карточного счета, можно использовать услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Если Вы будете переводить средства с карты другого украинского банка на карту ПриватБанка, в таком случае можно воспользоваться Интернет-банком «Приват24». Для этого, нужно добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт, меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашим картам, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Осуществляя платеж в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Android, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях, срок его проведения мгновенно.
Срок проведения операции в другой украинский банк от 1 до 3 дней.
Детальнее ознакомится с информацией, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Сумма стоимости покупок не должна превышать установленный лимит, в Вашем случае 4000 грн.
Напоминаем: максимальное количество сделок равно 3.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, ПриватБанк работает по программе «Без монет». Это значит, что мы не принимаем и не выдаем клиенту монеты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
На сегодняшний день, службой безопасности ведется служебное расследование и по его итогу, будет осуществлен возврат средств.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим обратить внимание, что кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только заказным письмом, по инициативе банка. Письмо отправляется через УкрПочту. Доставка зависит от расстояния. В среднем от 2-х дней до 10 дней.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с сотрудниками, чтобы проверить информацию и предоставить более развернутый ответ. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого был совершен звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (2)