Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fiyalka77
fiyalka77
13 января 2014, 17:38
я по поводу заказа карты.звоночек был с номера +380672244892 в 12час12мин 03,01,2014.можно ли подойти в отделение банка и там все уточнить?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 12:46
fiyalka77, добрый день!
Конечно! Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступил звонок. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
STAT
STAT
13 января 2014, 15:43
Получила смс-напоминание о списании с карты денег за регулярные платежи и услуги. Картой пользуюсь 2 года, сразу же оформила ежемесячный коммунальный платеж. Списания никогда не происходило за данную услугу. Это новое правило или меня об
этом не предупредили изначально?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:29
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natalochkat
natalochkat
13 января 2014, 14:03
Наталья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько службе безопасности банка реально отследить передвижение денег в случае, если мошенник снял со счета деньги и пользовался ими в сети интернет или в любом другом магазине? Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:25
Наталья, добрый день!
Предоставить консультацию о движении средств по карте, в том числе с какого сайта или в каком магазине был совершен платеж, может любой сотрудник отделения, Клиентской/Чат — онлайн поддержки, после проведения идентификации владельца.

Напоминаем: следить за всеми операциями и выпиской по карте, каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
JaneK
JaneK
13 января 2014, 13:44
Евгения, Северодонецк
Добрый день! В субботу 11.01.2014 г. я перевела деньги со своей карты Привата на карточный счет сестры. Ее карта зарегистрирована в банке ПУМБ. На сегодняшний день, деньги на ее счет не поступили. Подскажите, через какое время деньги поступят на карту ПУМБа?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:08
Евгения, добрый день!
Срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в другом банке».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
alivisa78
alivisa78
13 января 2014, 13:12
Нахожусь сейчас в Москве, хочу узнать состояние украинской своей кредитной карты, пытаюсь отправить СМС на 10060, СМС не отправляется.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 17:03
Уважаемый клиент!
Так как Вы находитесь за пределами Украины, для проверки баланса счета, пожалуйста, отправьте SMS с последними 4 цифрами номера карты на аналог номера 10060 для зарубежных клиентов +380674311250.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
13 января 2014, 13:11
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Скажите, пожалуйста когда будут выплачены деньги от социального фонда в городе Авдеевка, мне уже отвечали, что деньги не пришли потому что еще в банк не поступили деньги от фонда, но почему же в других банках всё поприходило? Задержка только за приватом…
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:58
Елена, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
13 января 2014, 12:59
что за такая «горячая линия»-ни ответа ни привета… это же «прихват банк»

oksana1988
оксана дворниченко
13 января 2014, 9:43
oksana1988, днепропетровск
добрый день! подскажите мне такой вопрос почему я не могу поднять кредитный лимит по карте универсальная на протяжении 6 месяцев? постоянно следует отказ! пользуюсь кредитной картой уже почти 1 год в просрочки не выходила карта для выплат имеется на которую каждый месяц капает денежка страховка есть и еще подключена к услуге копилочка! так в чем же дело?????
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:56
Оксана, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
aleksfndr1983
aleksfndr1983
13 января 2014, 9:04
александр, харьков
здравствуйте мне пришла смс с требованием заплатить за кредит которого я не брал пришел номер карты 26******63.как мне разрешить данную проблему?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:46
Александр, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Monyny07
Monyny07
12 января 2014, 21:17
Добрый вечер. Банкомат приват банка не выдал всю суму из запрошенных 1500 выдал 800. что делать? Может у у кого то была похожая ситуация.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:38
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав детали (дату, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона). По предоставленной информации, будет подана заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации банкомата после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
svetikmanunja
svetikmanunja
12 января 2014, 19:45
Днепропетровск
Вот мне интересно, мы вам, тоесть ПриватБанку доверяем свои деньги, берём у вас кредиты с огромными процентами и т.д и т.п для того что бы нас игнорили и во время деньги не переводили или по пути куда то девались.Вот тогда нафиг нужен ваш банк, лучше уже закрыть счет в вашем и забыть о его существовании, и пойти в другой, там где ещё не зажрались и не забыли о том как с клиентами обращаться надо.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:32
Светлана, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
polataiyana
polataiyana
12 января 2014, 19:31
Наталия
«Горячая линия» у вас сегодня короткий рабочий день? Почему мне тут не отвечают и на горячей линии 3700 тоже автоответчик стоит?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:25
Наталья, здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.

Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.
Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
12 января 2014, 19:07
почему так долго нет ответов на горячей линии?
polataiyana
polataiyana
12 января 2014, 18:32
Наталия
Здравствуйте.Сегодня утром с моей социальной карты было сделано 2 платежа, не мной, а Приватбанком, то есть перевод средств.Позвонила, сказали что деньги переведены на кредитную карту, но я вчера вечером перевела 565 грн и они на карту поступили, а деньги переведённые банком потерялись по дороге.Сумма перевода каждый месяц в 200 грн переводится автоматически и она была сегодня переведена, но куда? Сумма снятая сегодня 565 грн тоже потерялась в пути, консультанты ничем мне помочь не смогли на 3700 сказали проверить завтра, а консультант в приват 24, с которым я общалась 2 часа, даже не увидел сумм снятых с карточки, я видела эти суммы, но куда они перевелись я не увидела.Кто мне ответит на вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:17
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Предоставленная информация проверена, к карте 4**73 подключен регулярный платеж (200грн), в счет погашения карты «Универсальная», который списан 12.01.2014г. Так как до 25.12.2013г. Вами не внесен минимальный платеж по карте 5**22, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), банком списана недостающая сумма 565 грн.

Спешим заверить, что средства 765 грн. успешно зачислены на карту 5**22 и доступны к использованию.

Также нами проверен диалог с оператором Клиентской поддержки и к сожалению, 12.01.2013г. со стороны сотрудника выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
svetikmanunja
svetikmanunja
12 января 2014, 17:15
Днепропетровск
Здравствуйте! Списки с детскими уже пришли? А то многие уже получили, а в Днепропетровске в Ленинском районе в привате тишина, получили только те кто не в приватбанке получает.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:14
Светлана, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
qqwwq
qqwwq
12 января 2014, 16:50
антрацит
здрасвуйте.я оплатила по терминалу деньги за вещи но уже 8 01 а уже 12 01 а их досехпор нет.Где они? И Ч то мне делать????????
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:08
Уважаемый клиент!
При пополнении карты/счета ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка
обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
fiyalka77
fiyalka77
12 января 2014, 15:27
здравствуйте! мне звонили с приват банка, а потом пришла смс, что я заказывала карточку «универсальная» и могу забрать ее в любом отделении.дело в том что я никакой карточки я НЕ заказывала.что зто может быть?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 16:06
Уважаемый клиент!
Указанное Вами SMS-Уведомление может поступить, если, например, подавалась заявка на заказ карты с сайта privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы проверить наличие заявки на заказ карты «Универсальная», необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
melnic16041987
melnic16041987
12 января 2014, 13:12
татьяна, коблево
Здраствуйте! такой вопрос, человек хотел у меня купить товар через сландо, я им сказала номер своей карточки приват банк, потом позвонили с приватбанка(так мне представились)и сказали что сейчас прийдёт код на ваш телефон и надо будет его им сказать, я им сказала.но потом не было никаких денег за товар.могут ли они теперь узнав мой номер карты пользоватся моей карточкой? или стоит поменять карту? мне просто на эту карту приходят детские.спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:57
Татьяна, добрый день!
Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Есть вероятность, что Вам звонили мошенники.

Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
molodeznoe6
molodeznoe6
12 января 2014, 12:46
здравствуйте, я пополнил счёт на аккаунт. но деньги не приходят.подскажите что делать
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:52
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
molodeznoe6
molodeznoe6
12 января 2014, 12:46
здравствуйте, я пополнил счёт на аккаунт. но деньги не приходят.подскажите что делать
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2014, 15:51
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка