Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
IrinaVlad
IrinaVlad
18 января 2014, 12:03
Скажите пожалуйста, по какой причине некоторые лица получили детские деньги от вашего банка, а некоторые только по 100 гривен. С чем это связано? И когда будет произведена полная оплата детских денег?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 14:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк.
Рекомендуем обращаться за консультацией в Управление труда и социальной защиты. Как только будет финансирование по ведомостям, деньги будут выплачены в течение этого же дня.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
VITALII2
VITALII2
18 января 2014, 10:30
Киев
Оплата частями производится в рамках кредитного лимита или сверх?
VITALII2
VITALII2
18 января 2014, 10:15
Киев
У меня карта Универсальная. Кредитный лимит я использовал. Оплата частями происходит сверх кредитного лимита?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 11:34
Уважаемый Клиент, добрый день!

Оплата частями — рассрочка без переплат!
Вы оплачиваете товар картой, и каждый месяц возвращаете на нее часть его стоимости.

Оплата частями доступна владельцам:
карты «Универсальная»;
карты «Универсальная Gold»;
элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Узнайте прямо сейчас доступную сумму лимита по сервису — отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast.

Оплата частями — это отдельно оформленная рассрочка, которая оформлена при помощи карты «Универсальная», поэтому даже если Вы полностью израсходовали кредитный лимит Вы можете оформить данных продукт банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
MJuice
MJuice
17 января 2014, 23:55
Алла, Александрия (Кировоградская Область)
здравствуйте. помогите пожалуйста консультацией.Пока я занималась ребенком инвалидом муж без моего ведома снял с моей кредитной карты большую сумму денег.Могу ли я каким то образом вернуть деньги или привлечь его к ответственности.Можно ли переоформить долг на его карту. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 11:30
Алла, добрый день!

Нам искренне жаль, что в Вашей ситуации Вы столкнулись с подобной проблемой. В случае, если супруг снимал деньги с карты, Вы его уведомили о PIN-коде. При открытии любого продукта банка мы настоятельно не рекомендуем предоставлять данные 3-м лицам в том числе и членам семьи, так как Вы несете полную ответственность за хранение персональных данных в тайне.
Если супруг с Вами не проживает и выкрал карту рекомендуем незамедлительно подать заявление в правоохранительные органы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ksenaselena
ksenaselena
17 января 2014, 21:54
Оксана Анатольевна, Киев
Добрый вечер. Мне пришло смс о получении средств на мою карту с указанием остаточного баланса ( зачисление было произведено вчера). днем сегодня мне прило еще одно смс с уведомлением о получени еще одной суммы. Денег на карте нет в ленте платежей в приват 24. а в смс указан другой баланс. общение с оператором ничего не прояснило ( два часа общения привело к тому, что мне сообщили, что у них нетинструкций касательно моего вопроса) смс информирование приватбанка ( как у вас прописано на приват24) это информировании движения средств. И как мне понимать сложившуюся ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 10:55
Оксана Анатольевна, добрый день!

К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении платежей клиентами ПриватБанка. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, ориентировочное время проведения платежей 20.01.2014г. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
berlova34
berlova34
17 января 2014, 21:52
У меня кредит на жилье, в 2009 году было внесено 50% суммы заема (с соответствующим моим заявлением и разрешением банка) и по графику на сегодняшний момент кредит уже должен быть выплачен, но, с 2009 года сумма начисляемых процентов не изменилась, а так же и начислялась с полной суммы кредита. И, получается, что я 5 лет снимались проценты как будто должна полную сумму 20 лет. Следовательно, процент за пользование кредитом составляет порядка 600% в год. Для меня это очень большая процентная ставка — как быть? Есть ли возможность разобраться в этом вопросе? Ответ банка, пришедший в СМС — Оснований для пересчета процентов нет)))) Хотя в договоре написано, что частичное досрочное погашение возможно и процент начисляется за фактическое пользование деньгами. Буду весьма признательна, если мой вопрос не будет проигнорирован!
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 10:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для проверки информации и помощи в решении вопроса уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, номер договора, а также ФИО менеджера у которого Вы обслуживаетесь, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

marizoukrnet
marizoukrnet
17 января 2014, 17:30
Яна, Кривой Рог
Можно ли узнать, были ли уже перечисления с бухгалтерии города Кривого Рога, Ингулецкого района на начисления
аванса работникам школ???
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 10:33
Яна, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что выплаты по зарплатному проекту зачисляются на карту сразу после поступления в банк. По срокам выплаты заработной платы рекомендуем обращаться в бухгалтерию Вашей организации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Chaplivka1959
Chaplivka1959
17 января 2014, 14:40
Александр Владимирович, с.Николаевка Казатинский район Винницкая обл.
Добрый день! У меня несколько вопросов.
1.Я военный пенсионер, инвалид 1 группы, не передвигаюсь.Для меня очень важно оплачивать услуги по интернету, например, за коммунальные платежи, за свет, за газ, за интернет, мобильный телефон. Но я проживаю в селе. За интернет, это понятно,- можно. А возможно ли оплачивать по интернету услуги за коммуналку через Ваш банк в селе, где я проживаю?
2.Хочу перевести пенсию с Ощадбанке в городе Винница в Ваш банк. Как это сделать? Сколько это будет мне стоить, этот перевод? И берется ли комиссия при получении ежемесячной пенсии?
3.Можно ли оформить пенсионную карточку по интернету, чтобы в банке сразу ее получить?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 17:08
Александр Владимирович, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Конечно! Вы можете перевести пенсию в наш банк. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Вам будет выдана «Карта для выплат», которая предназначена для зачислений зарплаты, пенсии, авансов, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий.

Перевод на обслуживание в наш Банк, стоимость оформления, обслуживания карты в месяц- 0 грн.
Также ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с
«Картой для выплат», Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

После оформления карты, для удобства и экономии времени, Вы сможете зарегистрироваться в
Интернет-банке «Приват24» на сайте privatbank.ua/. Это круглосуточный доступ к Вашим счетам.

В «Приват24» Вы можете: круглосуточно и в любой день недели, оплатить счета за воду, газ, электроэнергию, телевидение, мобильную и городскую связь, интернет. Просматривать информацию о своих счетах, кредитах и открытых депозитах, контролировать лимиты кредитных карт и иметь доступ к выпискам по всем счетам. Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nataliya1983air
Наталия Просветова
17 января 2014, 12:19
Наталия, Ворзель
Здравствуйте! У меня такой вопрос ,03.01.2014 года через терминал я пополнила баланс кредитной карты на 100гривен 88 копеек (есть чек) 04.01.2014 года на моей карточке было доступно 79 гривен 44 копейки, деньги которыми я пополнила баланс карты должны были прийти через три рабочих дня!!! сегодня 17.01.2014 деньги так и не пришли, мало того на карточке заместь 79-ти гривен уже минус-35 гривен !!!.. я ничего не могу понять, как это так что деньги на карточку не пришли и я карточкой не пользовалась а у меня баланс-35 гр??? звонила в службу обслуживающую терминал мне сказали что деньги перечислены в ПриватБанк… номер платежного получения за 09.01.2014 138880!!! помогите разобраться со сложившейся ситуацией !!!!.. ваша грячая линия не работает!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 15:41
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Спешим заверить, что линия горячей линии 3700 работает круглосуточно.

Предоставленная Вами информация проверена, сумма 100,88грн, успешно зачислена на карту 09.01.2014г.
Овердрафт на карте 5**27 образовался, в связи со списанным обязательным платежом по сервису
«Оплата Частями» (оплата платежа каждые 30 дней с момента покупки). Детальнее privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Хотим обратить внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 11:08
Руслан, Киев
А вы можете проверить информацию по отделению приват банка который находиться в городе Попасном Луганская область. Просто я работник Генеральной прокуратуры и ко мне поступила жалоба!!! Я не хочу поднимать на уровень Средство массовой информации, думаю решить все в закрытой информации! Дело в том, что многие получили а человек «заявитель» нет!!! Хотя по достоверным источником ведомасть и средства прошли!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 15:09
Руслан, хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Для проверки информации и более детального рассмотрения вопроса, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер карты владельца (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 10:11
Руслан, Киев
Уважаемые сотрудники почему ингор?
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 9:44
Мне долго ждать ответ?
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 9:40
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, почему не начислены детские деньги, когда уже другие банки произвели выплату средств? Я узнавала что ведомости у вас уже давно есть по начислению финансов, а денег нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 10:12
Здравствуйте, Руслан!

Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не
имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей. Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
starik63
starik63
16 января 2014, 23:42
не начислена пенсия за декабрь 2013-го года. раньше начислялась 20-го декабря каждого месяца. сейчас должен быть платеж за январь 2014, а декабрьского все еще нет. как это понимать? жду объяснений.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 10:07
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в Ваш пенсионный фонд.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия, пенсии, стипендии на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mikla14
mikla14
16 января 2014, 22:57
Марина, Ужгород
Наобід прийшло смс про перерахуввання дитячих на карточки грошей нема дотепер.Що це таке? Де гроші?
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:55
Марина, дякуємо Вам за Ваше звернення!

Для більш детального розгляду Вашого питання, повідомте нам на нашу пошту web-hotmail@privatbank.ua додаткову інформацію: номер телефону і дату, коли була відправлено sms
Нами буде перевірена інформація і надана відповідь.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
opera73
Алла Хафизова
16 января 2014, 22:16
Алла, Житомир
Скажите я могу узнать сумму долга по кредитной карте.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:49
Доброе утро, Алла!

Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по карте Универсальная Вы можете самостоятельно:
— в Приват24 (раздел Мои счета),
— в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
— позвонив в Сервисный центр или обратившись в чат-онлайн на сайте банка.
— А также можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kapnana
kapnana
16 января 2014, 21:47
добрый вечер!
Скажите могу ли я получить в банкомате перевод ВЕСТЕР ЮНИОН, который отправлен на имя моей подруги, зная код и все подробности?
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:45
Уважаемый Клиент!

Рекомендуем лично клиенту, которому предназначается денежный перевод, совершить его получение любым удобным для него способом: в отделении, в Приват 24, по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Miksima
Miksima
16 января 2014, 13:24
Открыт депозит, подскажите, можно ли проценты с депозита перевести на пенсион.карточку.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:34
Здравствуйте, Miksima!

Зачисление процентов на вклад осуществляется в соответствии с условиями договора. Периодичность выдачи процентов по вкладам зависит от условий конкретного договора. По всем депозитам ПриватБанка (за исключением вклада «Мультивалютный» и услуги накопления «Копилка») предусмотрена возможность ежемесячной выплаты процентов.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
stoichick111
Анна Стой
16 января 2014, 13:19
Анна, Вознесенск
Здравствуйте! На мой моб. телефон пришла смс, с таким текстом: Щоб не гаяти час в черзі, радимо сплатити… платіж за карткою (і номер картки).
Вопрос в том, что это не является МОИМ номером карты и ничего сплачивать я не должна, ведь карта для выплат, не кредитная!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:29
Доброе утро, Анна!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса по sms с некорректным номером карты, необходимы дополнительные данные.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также дату sms.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
All4onOK
All4onOK
16 января 2014, 13:17
Оплачивала коммунальные услуги через приват24(вручную), в строке «назначение платежа» указала фио, но не указала адрес кв. за коммунальные услуги которой я оплачивала, можно ли отменить данный платеж либо внести коррективы в назначение? спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:24
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
Изменить назначение платежа нет возможности, возможно изменить только ОКПО получателя.
Для более подробного рассмотрения вопроса по Вашему платежу, напишите, пожалуйста, нам письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, в котором уточните данные по платежу.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.95 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.95 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка