Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
capcan
capcan
26 февраля 2014, 22:27
capcan, kerch
почему так долго идет возврат денег от liqpay я попросил отменить сумму, она действительно была отменена но с привата деньги сняли а на liqpay не зачислили, прошло уже 4 дня а обещали вернуть от 1 до 3 дней
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 10:44
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, ID платежа и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
26 февраля 2014, 22:24
Таня, Одесса
дОБРЫЙ ВЕЧЕР.
Можно ли перевести свой депозит в российский приват?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 10:39
Татьяна, доброе утро!

Если Вы переезжаете в Россию, то мы будем рады, что Вы выберете сотрудничество с нашим банком-партнером. Вы можете расторгнуть депозит перед отъездом в Россию, и приехав открыть депозит в ближайшем отделении банка. Для удобства, Вы можете использовать карту www.privatbank.ru/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
KARAT1
KARAT1
26 февраля 2014, 19:47
Екатерина. В день наступления недоступности вкладов валютный депозит будет выплачен в гривнях?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 20:04
Добрый вечер, KARAT1!

Ваши вклады защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка, но и государством, предусмотревшим условия возврата сбережений гражданам в случае форс-мажорных обстоятельств.
Возмещение вкладов в иностранной валюте производится в гривне по официальному курсу Национального банка Украины, действующему на дату назначения ликвидации банка.
Вы также можете ознакомиться с информацией по ссылке privatbank.ua/depozit/fond-garantirovaniya-vkladov/.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
YanaK75
YanaK75
26 февраля 2014, 18:33
Подскажите, почему не работает Приват24, не приходит смс с паролем для входа?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:56
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв!
К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороны мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут.
Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
142536
142536
26 февраля 2014, 18:13
Нина, Севастополь
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я завтра закрыть досрочно долларовый депозит? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:20
Добрый вечер, Нина!

Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
В связи с возросшим количеством обращений на выплату вкладов, для обработки заявок на досрочный возврат банку нужно 3 рабочих дня. Рекомендуем для досрочного расторжения договора, обратиться в отделение и сообщить им указанную информацию.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ktrof
ktrof
26 февраля 2014, 15:54
Анна
Здравствуйте! У моей мамы очень неприятная ситуация. 25.02.2014 г с ее кредитной карты мошенническим путем было снято около 3500 грн и 1400 грн со счета «Копилка». Она сразу же заблокировала карточку.Потом обратилась в главное отделение Приватбанка нашего города, там конечно ее отфутболили и сказали обратится за номером 3700. (Как это на месте нет представителей службы безопасности банка в 18.00????) Еле дозвонившись за этим номером, она все-таки зарегистрировала заявление о махинации. После банка пошла и написала заявление в милицию. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Так как моя мама пенсионер и доход у нее в месяц составляет около 1000 грн, то ей очень проблематично погасить сразу этот кредит. Плюс еще растут проценты. Она обратилась в отделение нашего города с просьбой написать заявление начальнику отделения Приватбанка о реструктуризации долга (она не отказывается вернуть эти деньги, хоть ее и обокрали!!!!!!!) В результате ее наглым образом опять футболят общатся с «призраками» по телефону 3700!!! Пожалуйста помогите, кому можно написать это заявление, чтобы его точно рассмотрели. Нужны данные ответственных людей или хотя бы контактные номера телефонов. Большое спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 18:14
Здравствуйте, Анна!

Нам очень жаль, что Вашей маме пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели более подробно рассмотреть вопрос и помочь решить. Для этого, пусть Ваша мама напишет нам письмо на почту help@pb.ua, в котором уточнит, контактный номер телефона, подробно опишет ситуацию, а также уточнит точный адрес отделения. в которое обращалась за помощью.
Мы обязательно проверим указанную информацию.

Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
david1976
david1976
26 февраля 2014, 15:22
здраствуйте. на карту вчера поступили деньги.они засветились.доступнный остаток не дает снять
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:56
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
KARAT1
KARAT1
26 февраля 2014, 14:36
Расскажите на какую сумму застрахованы валютные депозиты в 2014 году
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:52
Уважаемый Клиент!

Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Основным заданием Фонда является обеспечение защиты прав физических лиц — вкладчиков коммерческих банков Украины путем возмещения за счет средств Фонда потерь по вкладам. Фонд гарантирует каждому вкладчику банка — участника Фонда возмещение средств по его вкладам, включая проценты, в размере вкладов на день наступления недоступности вкладов, но не больше «максимальной суммы» по вкладам в каждом из таких банков". Максимальная сумма периодически пересматривается и утверждается Фондом.
На текущий момент максимальная сумма возмещения для одного вкладчика составляет 200 000 гривен.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
olya1989
olya1989
26 февраля 2014, 13:54
подскажите как узнать долг по кредитной карте
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:19
Уважаемый Клиент!

Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по карте Универсальная Вы сможете самостоятельно:
в Приват24 (раздел Мои счета),
в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
позвонив в Сервисный центр или обратившись в чат-онлайн на сайте банка.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

golodomor
golodomor
26 февраля 2014, 13:13
Я не гражданин Украины.Вот уже примерно 15 лет держу депозит в долл.и евро

в Приватбанке.Вопрос.Боюсь за ухудшением ситуации как бы не остаться
на старости лет нищим! жИВУ Я ЗАГРАНИЦЕЙ и по сост.здорвья не могу
прилететь в Киев чтобы закрыть депозит и перевести деньги за рубеж.

Что можно сделать что бы не прилетая в Киев перевести деньги.Олег. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 14:09
Уважаемый Клиент!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Дистанционно нет возможности расторгнуть депозит, который Вы оформляли в ПриватБанке, так как основанием для расторжения депозитной сделки и возврата вклада является заявление, подписанное клиентом.
Если у Вас есть доверенность, то по доверенности смогут выплатить депозит Вашим родственникам.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Dneprua
Dneprua
26 февраля 2014, 11:58
Юрий
подскажите, в будущем планирую брать товар через услугу « оплата частями » по кредитке ПБ, меня интересует если я буду платить деньгами на балансе карты и гасить минус в срок то проценты будут насчитывася ?????????? или мне нужно иметь деньги на карте еще с верху кредитного лимита то есть 12000 лимит и + оплата по товару еще с верху на пример 600 гривен.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:33
Добрый день, Юрий!

Спасибо за Ваше обращение!
По Оплате Частями первый платеж списывается с кредитной карты Клиента в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора.
Необходимо ежемесячно до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).
В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора является кредитная карта.

Также хотим сообщить, что на данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Marija25
Marija25
26 февраля 2014, 11:55
Запорожье
Поступали ли социальные выплаты в приват банк на конец февраля 2014 года
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 12:17
Здравствуйте, Marija25!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день». Если фонд сделал перечисление в такой сумме, такая сумма и поступила на
карту. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
pankrashova76
pankrashova76
26 февраля 2014, 10:52
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, у меня кредит, оплата частями по универсальной карте,25 числа идёт списание, в этом месяце это не произошло, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:03
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Мы бы хотели более подробно рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также последние 4 цифры карты Универсальная к которой была оформлена Оплата Частями. Информация обязательно будет проверена.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zinenko33
zinenko33
26 февраля 2014, 10:15
Александр, Мариуполь
оплата частями уже работает?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:27
Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна.
Вы можете оплатить товар кредитной картой Универсальная.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
anet20081
anet20081
26 февраля 2014, 9:00
Анна, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть долг перед Вашим банком, я вношу ежемесячно платежи по кредитной карте, знаю и о штрафах и пени и готова выплачивать их по мере возможности, планирую до сентября оплатить весь долг со штрафом. Мне звонят со службы взыскания и угрозами о передачи дела в суд о конфискации. Подскажите правомерны ли действия службы взыскания в моем случае. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:04
Здравствуйте, Анна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Общая процедура работы с должником описана по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Также в нашем банке существует реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключается соглашение о новых
условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Узнать более подробную информацию о том, как заключить реструктуризацию, Вы можете по телефону
3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
aliska
aliska
26 февраля 2014, 7:10
iryna, Симферополь
Добрый день, ожидаю перевод монеграмм примерно 600 евро. Скажите, не возникнет ли проблем с получением в терминале — сразу на гривневую карту? или на такие платежи уже тоже установлены лимиты, как и на снятие налички/ покупку валюты?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:22
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Денежные переводы системы MoneyGram Вы сможете получить в отделениях (с помощь карты и наличными), в терминале самообслуживания, в банкоматах.
Сумма полученного международного перевода в валюте пересчитывается в гривну по курсу НБУ на дату получения перевода.
Если у Вас возникнут проблемы с получением перевода, сообщите нам об этом на нашу почту help@pb.ua. Информация обязательно будет проверена.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
hristoman
Денис Астахов
26 февраля 2014, 2:00
Денис
Вы на связи?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:18
Здравствуйте, Денис!

Если у Вас есть нерешённые вопросы напишите, пожалуйста, их на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь в их решении.

Спасибо Вам за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Ukrainka
Ukrainka
25 февраля 2014, 22:33
Ukrainka, Киев
Скажите, в ваших отделениях существуют книги жалоб и предложений? И как клиент в случае отказа ему в качественном предоставлении услуги может в последствии доказать ( например, в суде) что он к вам вообще обращался?
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:35
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Согласно действующего законодательства, наличие книги жалоб и предложений в отделении банка не предусмотрено.
Если у Вас есть информация о некачественном обслуживании в нашем банке, Вы можете нам сообщить об этом любым удобным для Вас способом: по телефону 3700, по обращению в Чат, также написав нам на почту help@pb.ua.
Переданная Вами информация обязательно будет проверена и проработана.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gudba
gudba
25 февраля 2014, 20:43
как платить кредит если не платят зарплату, связи сложившийся ситуацией в украине
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:43
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Общая процедура работы с должником описана по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
Также в нашем банке существует реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации заключается соглашение о новых
условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Узнать более подробную информацию о том, как заключить реструктуризацию, Вы можете по телефону
3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ScrAtch
ScrAtch
25 февраля 2014, 19:58
ScratcH, Одесса
Здравствуйте, меня зовут Ирина Донец, я 21.02.2014 г обратилась в отделение по адресу пр.Добровольского 122/1 по поводу получения перевода «Золотая корона». Перевод в валюте, девушка приняла заказ на 24.02.2014 г, но затем 24.02.2014 перезвонила мне и сказала что денег нет и пообещала что перезвонит 25.02, но звонка я так и не дождалась. Меня интересует смогу ли я получит свой перевод 26.02, т.к. я работаю и мне проблематично ходить постоянно в отделение. Прошу Вас решить этот вопрос и по возможности перезвонить мне в первой половине дня. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 февраля 2014, 13:46
Здравствуйте, Ирина!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
По Вашему вопросу связались с отделением, где сотрудники сообщили, что валюта выдается строго под заказ. По Вашему случаю, Вам были заказаны средства в валюте доллар, но так как перевод, который Вы получали был отправлен в рублях, средства не смогли выдать.
Если Вы не желаете получать перевод в рублях, по данному вопросу, рекомендуем связаться с отправителем для возврата перевода.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.6
USD 40.25 40.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.6
USD 40.25 40.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка