Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Legr
Legr
28 февраля 2014, 13:56
Здравствуйте!!! Я живу в Украине. Мне нужны рубли на WM кошельке. Могу ли прийти в кассу ПриватБанка и положить рубли на счет WM?(Спрашиваю потому, что через терминал, ложа гривны, теряется часть средств в конечном результате).
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 18:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете оплатить дистанционно.
Как перевести деньги с карты на счёт в WebMoney:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney.
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/emoney/.
Если будете проводить платеж наличными, то Вы можете воспользоваться как терминалом самообслуживания, так и кассой банка. Комиссия будет взиматься согласно типа платежа. Более детально по ссылке privatbank.ua/pay/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nataliya1959
nataliya1959
28 февраля 2014, 10:49
Добрый день! Вчера на кредитную карту Голд мне были перечислены деньги, но снять я их не могу.Ограничения на лимит, расчитываться можно только в магазинах.Телефон также пополнить не могу, пишет ошибку.Как долго будут ограничения по снятию денег и в магазинах точно можно расчитываться?
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 13:14
Уважаемый клиент!

В банкоматах временно введены ограничения на снятие кредитных средств в размере 1000 грн в месяц. Обращаем Ваше внимание, что на Ваши собственные средства эти ограничения не распространяются. Кроме того, Вы можете без ограничений пользоваться всеми кредитными средствами, расплачиваясь в магазинах. Извините за временные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Natasha1970
Natasha1970
28 февраля 2014, 9:17
Наталья, Константиновка
Почему отсутствует часть денег с зарплатной карты №6762468317450488
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 13:10
Наталья, добрый день!

Возможно, у Вас есть карта «Универсальная» с непогашенной задолженностью. Если Вы не вносили минимальный платеж, то банк вправе автоматически провести оплату кредита. Проверить движение по карте Вы всегда можете в Приват24.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
golodomor
golodomor
28 февраля 2014, 9:00
Я не резидент не гр.Украины.Какие нужны документы для перевода валючы за рубеж Украины и в каком количестве. С ув. О.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 13:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Подтверждающими документами для физических лиц — не резидентов являются документы, которые подтверждают источники происхождения валюты (например, таможенная декларация на ввоз наличной валюты, документ банка про снятие средств со своего текущего счёта и т.д.).
Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
1. Временно находятся на территории Украины: паспортным документом иностранца или лица без гражданства является документ, подтверждающий гражданство иностранца или идентифицирующий лицо без гражданства, выданный уполномоченным органом иностранного государства или статутной организацией ООН. Паспортный документ с наличием визы, если другое не предусмотрено законодательством Украины; безвизовый режим. Паспорт (паспортный документ) должен быть зарегистрирован в пункте пропуска через Государственную границу, т.е. в паспорте должен быть проставлен штамп «Въезд». Срок действия штампа регистрации: для стран с визовым режимом; до 6-ти месяцев; для стран с безвизовым режимом; до 90 дней.
2. Прибыли в Украину для трудоустройства на определенный срок:
паспорт (паспортный документ) с отметкой о наличии разрешения на трудоустройство в Украине;
вид на временное место жительства.
3. Обучаются в учебных заведениях Украины не менее 1-го года; паспорт (паспортный документ) с отметкой об обучении с указанием учебного заведения и срока обучения.
Для осуществления идентификации также необходимо определить место проживания или временного пребывания физического лица. Документами, подтверждающими место жительства клиента, являются: справка из ЖЕКа, иммиграционная карточка, договор аренды. В случае отсутствия у клиента документов, подтверждающих его место жительства, он является не идентифицированным.
Физическим лицам; не резидентам для отправки перевода необходимо предоставить источник происхождения денежных средств. Источником происхождения денежных средств являются следующие документы, например: таможенная декларация, в которой указана сумма ввезенных денежных средств, справка с места работы с указанием полученной за определенный период суммы доходов, другие документы.
Для беженцев; иностранцев (иностранных граждан, лиц без гражданства); удостоверение беженца, выданное миграционными службами Государственного комитета национальностей и миграции Украины. Эти лица должны зарегистрироваться в органах внутренних дел на период действия удостоверения беженца.
Копии подтверждающих документов, а также копии документов о родственных отношениях остаются в банке. При этом, уполномоченный работник банка в присутствии физического лица снимает копии с подтверждающих документов, которые хранятся в документах дня. На оригиналах документов, которые являются основанием для перевода, делается отметка о перечислении средств за пределы Украины.
Отметка должна содержать:
— дату перевода
— сумму перечисленной иностранной валюты
и заверяются подписью ответственного сотрудника валютного подразделения и оттиском его личного штампа или штампа всего подразделения, или печати банка.

Сумма не должна превышать 15 000 грн (и эквивалент).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dawenya
Дарья Горбачева
28 февраля 2014, 8:51
Дарья, Каховка
Когда в Приват 24 можно будет покупать доллары? В небольшом количестве 20-30долларов? И есть ли возможность пополнить Visa Classic Internet на эту сумму через кассу? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 12:17
Дарья, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zorinkav
zorinkav
28 февраля 2014, 8:43
Здравствуйте. я открыла ребенку карту Юниора (лимит 300 грн.). Каждый месяц с его карты перечисляется 10 грн. на мобильный телефон. Мне приходит смс PrivatBank о том, что превышен лимит суммы операции, хотя у него на счету около 160 грн. хотела бы узнать причину.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 12:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tinchik
tinchik
27 февраля 2014, 22:23
Гость
Здравствуйте. У меня в Приват был депозит в валюте. Он закончился 25.02.2014 года. Доллары заказала дней за 10, пришла 26 в банк, а мне деньги не дают. Ссылаясь на то, что мол валюты в банке нет. Депозит вернули на карточку с валютным счетам. Но мне очень нужны деньги, а банк мне отказывает. Что мне делать? Куда обращаться? 12 лет копила, откладывала, держала дома, вот дергнуло меня связаться с банкам, теперь не отдают. После такой ситуации совершенно не хочется с вами сотрудничать.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 12:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ограничение на ежедневное снятие средств в иностранной валюте для одного Клиента введено Национальным банком Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине. Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sheridan
sheridan
27 февраля 2014, 22:16
Лиза, Киев
Здравствуйте, у меня 2 вопроса, только что мне пришло смс-оповещение о том, что мне пришли деньги на карточку для виплат, в размере 275 грн. а баланс 137 грн. у меня еще есть карточка универсальная, на которой не погашеный кредит. Кредит мне надо было выплатить (не полностью, а 7 процентов) до 25 числа, но я этого не смогла сделать. Вопрос: часть денег с карты для выплат перешли на кредитную, и мне не надо будет в ближайшее время кидать на карту деньги? Второй вопрос: у меня была старая карта, которую я потеряла, и сделала новую, но деньги приходят все равно на старую, и приходится каждый месяц идти в банк и перекидывать деньги со старой на новую, хотя старая заблокирована. В банке меня отправляют на место учебы, а на учебе отправляют в банк, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 11:44
Елизавета, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
jovtenay
jovtenay
27 февраля 2014, 21:17
jovtenay, Первомайский
Здравствуйте! уже два дня не работает сервер.Не могу перекинуть деньги на карточку.Как долго это будет продолжаться? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 11:32
Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, какая именно у Вас возникла трудность. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
paliy
paliy
27 февраля 2014, 20:07
Александр
здравствуйте, сегодня весь день не могу пополнить интернет с помощью приват24! провайдер bel.net.ua. подскажите, может вы с ними не работаете? или что-то с моей картой?
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2014, 11:30
Александр, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
27 февраля 2014, 19:39
Таня, Одесса
Это новая правда?
нововведение
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
yar88
yar88
27 февраля 2014, 19:13
Ярослав, Симферополь
Здравствуйте!
050 2148759 с этого номера 26.02.2014 звонил человек который хотел купить плеер который я выставил на продажу на slando.ua. Скачал что сделает перевод с коммерческого счета и завтра должны прийти деньги. 27.02.2014 с этого номера 091 9097341 звонил человек который представился агентом приват банка и говорил, что вам пришел перевод с коммерческого счета, чтобы его получить нужно прийти к банкомату и подтвердить свой финансовый номер и потом скачать эту цифры которые придут при подтверждении. Действия не какие я не предпринял, но ему сказал что подтвердил и что делать дальше. Зная что я не чем не рискую, потому что у меня нет денег на карточка и кредитный лимит равен 0. Я ему так и сказал, после этого сказал — «хоть бы 100 гривен положили на карточку» и бросил трубку. После этого я пытался позвонить на эти номера, но там всегда скидывают. Прошу разобраться, что бы не кто больше не смог попасть на их глупые уловки.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 19:44
Ярослав, добрый день!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за предоставленные данные! Мы сделаем все возможное, для предотвращения подобных случаев.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kfhbcf010272
Лариса Матвиец
27 февраля 2014, 18:53
Лариса, Кременчуг
Добрый вечер. Я сегодня пополняла карту №5168757209822248 через терминал в г. Кременчуге, по ул. Э. Тельмана 6, и после того как внесла деньги не подтвердила завершение операции, а нажала не завершать и внесла ещё 5 грн. Эта сумма не добавилась, а зачислилась отдельно и чек вышел только на 5 грн. Я хочу узнать зачислилась на карту вся сумма или только 5 грн. и если да то что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 19:49
Лариса, добрый вечер!

Мы проверили информацию, по Вашей карте было в 17.35 два пополнения — 370 грн и 5 грн. Оба платежа успешны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
27 февраля 2014, 18:34
Таня, Одесса
Ну это я уже читала. Я можете конкретно ответить на вопрос о процентах.
Я в шоке ничего не сказать. Месяц назад конвертировала гривни в доллары и было написано, что за досрочное расторжение берут 3 % от в вклада, решила расторгнуть досрочно, прихожу и мне говорят, что уже 7% от вклада. Как это возможно? Неделю назад было 3%!!! Что за обман?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 19:21
Татьяна, с 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных  по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sanlab2011
Ольга Кирильцева
27 февраля 2014, 18:16
Ольга, Симферополь
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать с клиентами центральное отделение ПриватБанка в г. Симферополь 28.02.14 г.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 18:31
Ольга, добрый вечер!

Отделения работают в штатном режиме. С графиком работы отделений Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/. В пятницу работают все без исключения отделения банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
27 февраля 2014, 18:06
Таня, Одесса
Я в шоке ничего не сказать. Месяц назад конвертировала гривни в доллары и было написано, что за досрочное расторжение берут 3 % от в вклада, решила расторгнуть досрочно, прихожу и мне говорят, что уже 7% от вклада. Как это возможно? Неделю назад было 3%!!! Что за обман?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 18:28
Татьяна, добрый вечер!

Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Хранить деньги в ПриватБанке безопасно. Что такое хранить деньги дома? Во-первых, случиться может все что угодно, от неприятностей, к сожалению, не застрахован никто. Во-вторых, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, обязательно будут потрачены и, не всегда лучшим способом. Ваши же деньги находятся в банке, где они будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку.
Рекомендуем не поддаваться панике и не закрывать депозит досрочно, так как Вы в этом случае только теряете, ничего не приобретя взамен. Курс доллара сейчас стремительно растет, и совершать покупки не лучшее время.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
L28
L28
27 февраля 2014, 16:41
Елена, Севастополь
20.02.2014 получила SWIFT перевод на карточку Приватбанка. В связи с последними событиями в стране, не могу получить данный перевод. Деньги занесены на карту, но их не выдают. Т.к. сейчас идут выплаты по досрочно закрытым депозитам только в головном отделении, очереди 200-250 человек в кассу. Почему нельзя депозиты выплачивать в одной кассе, а переводы в другой? Зачем создавать толчею? У меня нет депозита в банке, мне просто прислали перевод через Приватбанк, который я не могу получить. Как заказать деньги и их получить в отделении банка в Севастополе?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:32
Елена, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, сумму и валюту, точный адрес отделения в котором Вам будет удобно получить перевод, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

natalia125
natalia125
27 февраля 2014, 16:35
Наталья
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВЫБРАН ВЕСЬ ЛИМИТ С КРЕДИТ ГОЛД КАРТЫ И НЕ ПОГАШАЕТСЯ ПРОПИСАНА У РОДИТЕЛЕЙ ЖИВЁТ ГДЕ ТО НА ЧАСТНОЙ КВАРТИРЕ БАНК ИСКАТЬ ЗА ДОЛГИ БУДЕТ ПО ПРОПИСКЕ ??? КАК БЫТЬ КОМУ ПОГАШАТЬ ?? У РОДИТЕЛЕЙ КВАРТИРУ ЗАБЕРУТ?? ВОТ КУДА ОБРАТИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ ЧТОБЫ НЕ ЛИШИТСЯ КВАРТИРЫ ЗА ДОЛГИ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:27
Наталья, добрый день!

Мы сожалеем, что возникли подобные трудности. Рекомендуем настоять родителям, что бы дочь выплатила по кредиту. Если дочь не благополучная, возможно родители смогут погасить кредит, но перед этим уточните, пожалуйста, данные по Клиенту, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Если Клиент не выполняет свои обязательства по кредиту, мы заблокируем карту, и она будет работать только на погашение. После выплаты задолженности, наш банк более ей не предоставит кредитов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
bastet2014
bastet2014
27 февраля 2014, 16:13
Татьяна, Киев
Здравствуйте.24.02.14 мне выдали зарплатную карту в отделении на Перова.активировали.я не могу подключить её в приват24.выплывает текст, что я не являюсь владельцем этой карты.
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:23
Татьяна, добрый день!

Если у Вас самостоятельно не получается добавить карту в Приват24, рекомендуем написать в Приват24 письмо операционисту (иконка конверт).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
isabene
isabene
27 февраля 2014, 15:56
Почему не работает интернет-система Приват24 сегодня?
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороны мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка