Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
IgorFelenko
Игорь Феленко
15 апреля 2014, 10:46
Игорь, Севастополь
Когда откроются отделения приватбанка в севастополе вы написали вскоре на отделении будет открыто дочерние отделение вскоре это когда?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:19
Игорь, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
gala20
галя головач
15 апреля 2014, 10:32
галя, с,Вільхівці
коли будуть гроші на діти?????
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:13
Галина, добрий день!

Для отримання відповіді на поставлене питання, рекомендуємо звернутися в управління праці та соціального захисту населення за місцем проживання.
Хотіли б звернути Вашу увагу, що ПриватБанк зараховує допомоги на Вашу карту в день перерахування коштів фондами, тобто «День в день».
Перевірити баланс рахунку Ви можете відправивши 4 останні цифри карти на номер 10060, також стежити за всіма операціями і випискою по карті, можна в особистому кабінеті Приват24.
Дякую за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
kvitkapolonunu
kvitkapolonunu
15 апреля 2014, 9:59
Татьяна, Полтава
Поменялось название и код предприятия, какие документы нужно для того, чтобы поменять в банке
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:08
Татьяна, добрый день!
В случае смены названия и кода предприятия необходимо предоставить в банк следующие документы:
Для предпринимателя:
-выписка из Единого государственного реестра (копия заверяется сотрудником банка);
-паспорт (копия заверяется сотрудником банка);
-документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)* (копия заверяется сотрудником банка);
-документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины* (копия заверяется сотрудником банка).

Для Юридического лица:
-карточка с образцами подписей и оттиском печати (заверенная нотариально);
-выписка из Единого государственного реестра (копия заверяется сотрудником банка);
-устав (положение), учредительный договор (при наличии) (копия заверяется сотрудником банка);
-письмо об участниках и контролерах предприятия (заверено печатью руководителя предприятия);
-паспорта лиц, имеющих право подписи (копии заверяются сотрудником банка)
-документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)* (копия заверяются сотрудником банка);
-документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины* (копия);
-справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)* (копия заверяется сотрудником банка).
С уважением, ПриватБанк.
dfcz11
dfcz11
15 апреля 2014, 8:14
марина
Подскажите магазины в Мариуполе, где действует Оплата частями, бытовая техника, мобилки.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:50
Марина, добрый день! Спасибо за обращение. Перечень магазинов-партнеров ПриватБанка по сервису «Оплата частями» Вы можете посмотреть по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/#gde. С уважением, ПриватБанк.
RTYUIOP123
Ксюша Верес
15 апреля 2014, 7:50
Басырова Оксана, АР Крым Симферополь
Мой номер счета 29097062770230 Я погашала каждый месяц пока работал банк в Крыму.Сейчас у меня возможности погашать кредит нету из за неработы банка в Крыму! Обещали ни каких штрафных санкций на жителей Крыма не в водить, однако мне позвонили что бы я заплатила 200 грн штрафа и сумму указанную в договоре. Почему так поступает банк зная о отсутствии возможности погашать кредиты?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 12:25
Оксана, добрый день! Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за все неудобства, которые доставила описанная ситуация. К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
ANDRSKL
ANDRSKL
14 апреля 2014, 23:22
Андрей, Керчь
Здравствуйте.Мне очень и очень непонятно, что происходит.Да, я понимаю — сложности в Крыму, сложности в Украине, но я имею в ПриватБанке текущий счёт, и находясь в Антверпене(Бельгия) не могу снять в банкомате наличные, и возникает вопрос, почему мою заработную плату, которую перечисляет моя компания на мой счёт в Вашем Банке, Банк принимает с радостью и зачисляет её, а вот отдать эти деньги владельцу Вы как — то не желаете!!! Я неделю стою в Антверпене и не могу ни расплатиться, ни снять в банкомате ни единого евро!!! С уважением.Андрей.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:01
Андрей, здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
SIRENETI48
Людмила Скобелкина
14 апреля 2014, 23:21
Людмила, Севастополь
Я вам уже писала и звонила.У меня вместо 5 тыс рублей, сняли 5 тысяч грн!!! даже присылали коды, сказали, что разблокируют и вернут мои деньги, но до сих пор никто не вернул.Мало того, я их и снять не могу!!! Когда мне вернут мои деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:58
Людмила, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ulya670
ulya670
14 апреля 2014, 23:07
Юлия, Симферополь
Здравствуйте! Через Приват24 оформляла несколько депозитов, сроки истекают в апреле-мае. Доступ в «Мои депозиты» закрыт, на сайте информации о депозитах нет (разве что в выписках по карте можно увидеть открытие депозитов). Мне нужен письменный ответ банка о состоянии моих депозитов или договор об их заключении с печатью.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:49
Юлия, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Для получения письменного ответа от Банка, отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
Заметим, не смотря на то, что банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
givi3142
givi3142
14 апреля 2014, 22:20
когда я смогу снять деньги с карточки выданной в Севастополе, живу в Днепропетровске
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:46
givi3142, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
bhfbhf
bhfbhf
14 апреля 2014, 22:19
irina
Доб.вечер! Напишите пжл постановление нбу, которым вы руководствуетесь, замораживая все крымские счета.
Ответ банка
ПриватБанк

13 апреля 2014, 18:12

Ирина, добрый вечер!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам.

С уважением, ПриватБанк.
УВ. ПРИВАТБАНК
Я так и не поняла, какими положениями или законами вы руководствуетесь, замораживая мои счета, кто будет компенсировать инфляцию. вы можете четко ответить какие постановления издал нбу согласно крыма. украина не признала референдум, так какие основания могут быть для замораживания счетов??????????? созваниваясь в горячей линей 3700 мне сказали если вы будете на материке, то сможете снять деньги, поехала в днепропетровск там везде отказ типа нечем не можем помочь и все та же отговорка со статусом, в пустую потрачены время и деньги. Скажите чем отличается приват от ощад банка, ощад работает как ни в чем не бывало, выдает ограниченно кол-во денег, но все таки выдает. Так почему приват такой хитрож-ый банк. жду ответа О ПОЛОЖЕНИЯХ ИЗДАННЫХ НБУ ИЛИ ДР. ЗАКОНОПРОЕКТАХ, СОГЛ. КОТОРЫМ ВЫ НЕОСУЩЕСТВЛ. ФИН.ОПЕРАЦИИ с АРК
Gektor77
Gektor77
14 апреля 2014, 21:57
Гектор, Черновцы
Ограничения на снятие наличных в банкоматах с кредитных карт уже сняты?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:43
Гектор, здравствуйте!
Спасибо за обращение.
На сегодняшний день Вы можете без каких-либо ограничений пользоваться личными и кредитными средствами для обналичивания средств (в банкоматах и отделениях) и осуществления безналичных платежей.

Обращаем внимание, для жителей Крыма временно недоступно использование кредитного лимита, а также ограничено использование личных средств для всех видов операций.
С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
14 апреля 2014, 20:50
сколько всего схем существует по услуге оплата частями. спасибо за консультац.ию
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте! Существует 2 варианта сервиса Оплата частями:

“Оплата частями. Деньги в периоде“ — торговец получает деньги в периоде. Первый платеж сразу, остальная сумма ежемесячно зачисляется на счет ТСП равными платежами.

Стандартная версия сервиса «Оплата частями» — предусматривает зачисление торговцу полной суммы возмещения, одним платежом на следующий день, за счет средств Банка. Комиссия по сервису предустановленная и будет зависеть от срока кредита. Фактическая комиссия будет рассчитана как сумма комиссии по сервису + комиссия по Эквайрингу.
С уважением, ПриватБанк.
13davi
13davi
14 апреля 2014, 20:49
Если я подключу услугу оплата частями и клиент делает у меня покупку по второй схеме сколько я должен заплатить денег банку за снятие например 5000
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:37
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение. Условия сервиса оплата частями по второй схеме для торговца следующие:
— торговец получает деньги в периоде. Первый платеж сразу, остальная сумма ежемесячно зачисляется на счет ТСП равными платежами;
— комиссия для торговца составляет 1,5% + комиссия по Эквайрингу;
— для клиента-картодержателя сервис бесплатен.
Более детально по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/oplata-chastyami-i-mgnovennaya-rassrochka/
С уважением, ПриватБанк.
NadinaZav
NadinaZav
14 апреля 2014, 19:57
Надежда, Ялта
У меня кредит в Приват Банке, с начала марта заморозили все счета, позже закрыли отделения и терминалы, возможности оплатить кредит нет. На все обращения и вопросы один ответ — ждите, с вас не будут пока ничего взымать, так как карта заморожена. И тут в конце месяца снимают сумму за пользование кредитным остатком. Почему с клиентов дерут деньги, если они не могут физически выплатить остаток долга? Я бы уже и погасила, но проценты сдирают, несмотря на все обещания. Написала письмо — ответ нет, стандартная отписка, а затем по — хамски — вам надо — езжайте в Днепропетровск. Это еще что за новости? Почему я должна тратить деньги, нервы на подобные ситуации? Куда то ехать, когда Банк должен быть сам заинтересован в том, чтобы люди выплачивали кредит. И почему вы дерете проценты, пользуясь тем, что люди не могут на данный момент погасить задолженность по вине самого же Банка. Я спросила — возможно ли через другой Банк перевести деньги на мой счет (при этом я все равно теряю деньги за услуги другого Банка, но уже както так...), но ответа вразумительного не получила. Ответьте сейчас.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:19
Надежда, здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Приносим извинения за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
nina1105
nina1105
14 апреля 2014, 19:03
Нина, Севастополь
До 15 апреля по законодательству РФ Приват не определился будет ли работать в в Крыму, т.е. Приват-банкрот? Может надо нам общаться с АСВ РФ?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:17
Нина, здравствуйте!
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
111111ok
Наталия Молнар
14 апреля 2014, 18:23
Наталия, чомонин
У меня кредит в Приватбанке.Работаю в бюджетной сфере.учителем.Из-за обесценивания гривни не имею возможность выплачивать долларовый кредит.Имею ли я возможность выплачивать его по льготному курсу? Я очень желаю выплатить свой долг, что вы можете мне посоветовать?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:15
Наталия, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Условия по валютным кредитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочек в будущем
Также хотим обратить внимание, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
SVSR86
Валерия Пахомова
14 апреля 2014, 17:22
Валерия, Свердловск
Скажите, пожалуйста, у меня был кредитный лимит 5 000 грн, а стал 2 000 грн. Я не куда заявки не давала. Что произошло? напишите пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:51
Валерия, здравствуйте! В соответствии с политикой управления лимитами, банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение снизить лимит. При принятии Банком решения о восстановлении лимиты, Вы будете уведомлены дополнительно по СМС. С уважением, ПриватБанк.
xadress63
Клиент ПриватБанка 2014
14 апреля 2014, 17:13
Клиент, Керчь
ПриватБанк, ответьте людям на вопрос: кто же все-таки вернет деньги, вы или агенство страхования вкладов России?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
irinamaks2009
irinamaks2009
14 апреля 2014, 16:17
Ирина, Корец
Скажите пожалуйста… до какого числа нужно вносить деньги при выплате частями.Того числа когда оформлена покупка или до 25числа?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:49
Ирина, добрый день! Спасибо за обращение. Если Вы желаете погашать задолженность в счет личных средств, то сумму ежемесячного платежа нужно вносить до даты списания (дата оформления покупки). Если этот день выходной, то средства на карту нужно вносить в последний рабочий день перед датой списания.

Если списание ежемесячного платежа происходит в счет кредитных средств, то вносить сумму платежа нужно до 25 числа. Если этот день выходной, то средства на карту нужно вносить в последний рабочий день перед датой списания.

Дата списания платежа — это дата оформления договора по сервису.
С уважением, ПриватБанк.
Denar
Denar
14 апреля 2014, 15:56
Denis, kiev
Почему я не могу вывести деньги из Киви кошелька на карту?
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:46
Denis, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка