Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
andluz
andluz
7 апреля 2014, 16:24
andluz, Крым
Как быстро будет разблокирован депозит и пластиковые карточки после написание заявления в местном отделении приватбанка, жителю переехавшего с Крыма в Днепропетровск на пмж и что для этого нужно, чтобы ускорить процесс.
Lik1000
Lik1000
7 апреля 2014, 16:15
Крым
Когда я смогу с кредитки снимать деньги?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 16:20
Lik1000, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
felodece2612
Ирина Сидорова
7 апреля 2014, 15:19
Ирина, Севастополь
Добрый день. Я читала что все начисления процентов по депозитам производятся в стандартном режиме но почему то этого не происходит. Более того заходя в приват 24 я вобще не вижу своего депозита.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:30
Ирина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
zhyzhuk18
zhyzhuk18
7 апреля 2014, 14:30
Коли прийдуть дитячі гроші?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:28
Шановний клієнт, доброго дня!
Для отримання відповіді на поставлене питання, рекомендуємо звернутися в управління праці та соціального захисту населення за місцем проживання.

Хотіли б звернути Вашу увагу, що ПриватБанк зараховує кошти на Вашу карту в день фінансування фондами, тобто «День в день».

Перевірити баланс Вашого рахунку Ви можете відправивши 4 останні цифри картки на номер 10060, також стежити за всіма операціями і випискою по карті, Ви можете в особистому кабінеті Пріват24.

Дякую за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
Dianochka
Dianochka
7 апреля 2014, 13:43
НЕИЗВЕСТНО ЕЩЕ КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ КЛИЕНТ-БАНК ДЛЯ ЮР.ЛИЦ???
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:22
Диана, на текущий момент, трудность при входе в Приват24 успешно устранена. Просим повторить попытку входа в личный кабинет.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
pasalex
pasalex
7 апреля 2014, 13:39
Симферополь
Я-юрист.Через свою фирму я получил
официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это???? На сегодня нами, под коллективным з
аявлением собрано 8тысяч 697 подписей.15.04.2014 подаем в суды Крыма и Украины и далее по инстанциям- вплоть до международноно суда.Прекрасный повод даете России обвинить Украину перед миром в мошенничестве!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 15:07
pasalex, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
galnaukrnet
galnaukrnet
7 апреля 2014, 12:41
Галина Анатольевна Евдокимова, Киев
05.04.2014 у меня были похищены карточки «Приватбанка». С «кредитной карточки» на протяжении 40 мин. было сделано 5 платежей (без запроса Пин кода и без подтверждения суммы оплаты на контактный номер телефона) на общую сумму около 1400 грн. О совершенных мошенических действиях я узнала по полученным смс на контактный номер телефона-что информировали меня о снятий денег со счета кредитной карточки а также наличия у меня долга в сумме 302 грн
Я сразу:
— заблокировала карточки по телефону
-после 3х разовых(05.04.2014) обращений по телефону+1 раз была (05.04.2014 около 17-50)в отделении Приватбанка-где была вынуждена оплатить непонятно откуда взявшийся долг в сумме 302-00 грн
-оформила заявление по вопросу кражи карточек в милиции
К сожалению только (ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ЗВОНКА 06.04.2014 НА СЛУЖБУ 3700) в 08.50 06.04.2014 добилась регистрации моего заявления(№ 2892) по вопросу кражи в службе безопасности Приватбанка.

Станом на сейчас (07.04.2014 в 11-37)-получила смс-уведомление (об очередном предъявлении моей кредитной карточки к оплате в SHOP FURSHET 1a02 на сумму 193-09 грн.) в связи с чем посчитала необходимым сообщить о данном факте службе безопасности банка.
В результате-в 11-47 сотрудник безопасности Приватбанка (Александр Леонидович) мне обьяснил-что с этим вопросом я должна обратиться в органы милиции.(заявление я написала 05.04.2014). Они такими вопросами не занимаются.
ВОПРОСЫ:
1.Чем в таком случае занимается служба безопасности Приватбанка-как не стоять на защите интересов вкладчиков? Исходя от обратного-она стоит на защите интересов мошенников!

2. Почему необходимая дополнительная информация для поимки преступника-не интересует Службу безопасности банка? Отсюда следует что она заинтересована в том-чтобы мошенником нельзя было найти!

3. П О Ч Е М У?????-при открытии карточных счетов-клиентам не говорят об опасности обналичивания средств с карточек (без пин-кода и подтверждения на контактный номер телефона) мошенниками. Для снятия этого вопроса-карточки необходимо выдавать под расписку-подтверждающую ознакомление клиента с опасностями снятия денег со счета мошенниками.+ любое подтверждение со счета ВНАЧАЛЕ должно быть подтверждено паролем или смс по телефону
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:22
Галина Анатольевна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваше письменное заявление от 07.04.2014г. рассмотрено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

Хотим обратить внимание, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Развернутый ответ отправлен Вам по адресу регистрации.

С уважением, ПриватБанк.
alesiazzz
alesiazzz
7 апреля 2014, 12:00
Здравствуйте, 3 и 7 числа текущего месяца с моей карты дважды был снят процент по кредитной карте.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:56
alesiazzz, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
HELENpv
HELENpv
7 апреля 2014, 11:59
Симферополь
Можно ли будет забрать деньги если срок депозита истек
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:52
Уважаемый клиент, к сожалению, на сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
m2v2013
m2v2013
7 апреля 2014, 11:24
mar
штрафные санкции не будут применяться, а процент за пользования кредитом снимается, получается что кредит растёт. а возможности его уменьшить нет. почему на материке я не могу отдать банку его же деньги. ведь там все как вы говорите правовые нормы в порядке. дайте возможность людям хоть как то закрывать кредит пусть не в крыму.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 12:50
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (пополнение карты в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
Anatoliyy
Anatoliyy
7 апреля 2014, 11:21
Я живу в Крыму, всегда честно сотрудничал с Приватбанком, карту открывал в Севастополе, сейчас счета заблокированы, а мне приходят сообщения о списании, как за пользование кредитным лимитом, так и о снятии штрафа!
Цитирую Приватбанк: «Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет. „
Как расценивать действия банка? Как обман? Хотя то, что банк кинул своих клиентов — уже обман, чего ещё нам от такого банка ожидать?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:52
Anatoliyy, здравствуйте! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.
QQQ151113
QQQ151113
7 апреля 2014, 10:52
ираида, феодосия
Здравствуйте, до блакировки карт в крыму, у меня был банковский лимит, потом банк всё забрал и оставил только задолжность, всё по 00.00 и до 25 я не смогла положить процент, потому что в Феодосии отделения Приват Банка не работают,3700 не отвечает, говорит автоатветчик, а 2 апреля пришла мне смс списание, а через день пришла ещё смс штраф 50гр, у меня 3 кредита, никогда не было просрочек, как может банк начислять штрафы если ничего не работает,
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:11
Ираида, здравствуйте! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.
Dianochka
Dianochka
7 апреля 2014, 10:52
Подскажите, долго ли не будет работать клиент-банк для юр.лиц сегодня?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:20
Dianochka, добрый день! К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности при входе в Приват 24 Украина. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. С уважением, ПриватБанк.
ira43
ira43
7 апреля 2014, 10:51
Ирина, Симферополь
1). 5 апреля закончился срок депозита. Продлевается ли он автоматически на следующий срок?
2) Начислялись ли проценты за последний месяц? Если да, то почему не пришло смс на телефон?
3) Почему нет информации о депозите в Приват 247?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:50
Ирина, здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. С уважением, ПриватБанк.
fartan777
fartan777
7 апреля 2014, 10:32
Я-юрист.Через свою фирму я получил
официальный ответ НБУ где, в частности, говорится о том, что им НЕ ИЗВЕСТНЫ(!!!!!!!!!) причины по которым ТОЛЬКО(!!!!!!!!!)приватбанки не работают в Крыму!!! Такт как до 01.01.2015 все банки могут работать в прежнем режиме. Также говориться о том, что у НБУ нет информации о том, что приват ведет какие-либо переговоры ни с НБУ, ни с Российскими представителями!!! Что скажете на это???? На сегодня нами, под коллективным з
аявлением собрано 8тысяч 697 подписей.15.04.2014 подаем в суды Крыма и Украины и далее по инстанциям- вплоть до международноно суда.Прекрасный повод даете России обвинить Украину перед миром в мошенничестве!!!
HELENpv
HELENpv
7 апреля 2014, 10:22
Симферополь
Можно ли перевести деньги с бонусного счета или расплатиться на теретории Украины
HELENpv
HELENpv
7 апреля 2014, 10:21
Симферополь Можно ли перевести деньги с бонусного счета или расплатиться на теретории Украины
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:36
Уважаемый клиент, добрый день!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанные Вами операции (перевод средств или совершение покупки в ТСП со счета «Бонус плюс» в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
saunshik
Константин Алексеев
7 апреля 2014, 0:11
Константин, Бердянск
добрый день. Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации кинули на деньги за товар.Есть номер карточки… Можно ли узнать адресс владельца или телефон.? заранее спасибо.Константин
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:35
Константин, доброе утро!
Все необходимые данные о получателе (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Если Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки.

Также заметим, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
m2v2013
m2v2013
7 апреля 2014, 0:07
mar
как я могу гасить кредит живя в крыму. готова даже ездить в киев только бы его закрывать как быть.
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (пополнение карты в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены.
В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
ANNA5698
ANNA5698
6 апреля 2014, 21:48
ЯНА, КРЫМ
ДОБРОЙ НОЧИ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ-ТО НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ В КРЫМУ? И ЕЩЕ ВОПРОСИК ВОТ ВЫ У ЛЮДЕЙ СНИМАЕТЕ С КАРТ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА, А У ТЕХ ЛЮДЕЙ У КАТОРЫХ ЛЕЖАТ ДЕПОЗИТЫ ВЫ ИМ НАЧИСЛЯЕТЕ ПРОЦЕНТЫ ИЛИ ВЫ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ ТОЖЕ СПИСЫВАЙТЕ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:48
Яна, доброе утро!
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Действительно, проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

Спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2014, 9:44
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.65
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.65
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка