Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vla7980470327
Vla7980470327
8 апреля 2014, 12:42
Владимир, Санкт-Петербург
Хотел сегодня 8.04.2014 г. переслать деньги на пенсионную карту №4149497801913247 на имя Ланиной Любови Михайловны в одном из отделений Приватбанка в Санкт-Петербурге. В программе все находится, но счет не пополняется как мне сказали. В чем дело? Может быть уже какие-нибудь ограничения появились. Прошу разобраться.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:18
Владимир, здравствуйте!
Нами была проверена указанная информация и на текущий момент карта активна, никаких ограничений нет. Вы можете пополнять карту с помощью множества инструментов удаленного банкинга (http://www.privatbank.ru/udalenniy-banking/).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас
возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете
использовать карту privatbank.ru/map/. Дату и время посещения отделения, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес:help@privatbank.ru. Мы свяжемся с отделением, и уточним причину отказа.

С уважением, ПриватБанк.
limava82
limava82
8 апреля 2014, 12:37
Здравствуйте! Я сегодня с соц.карты сделала перевод в 200 грн.Получатель эти деньги не получил, а Приват24(мой) пишет, что перевод сделан.Пишет перевод денег head office.Объясниту в чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:41
limava82, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
anna2712
anna2712
8 апреля 2014, 12:03
анна
здравствуйте! моя мама открыла депозит в вашем банке. живет в Крыму. что теперь будет с ее вкладом? и когда начнут работать отделения банка в Крыму? спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:14
Анна, здравствуйте!
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
Заметим, не смотря на то, что банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов, начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
8 апреля 2014, 11:32
Константин, Симферополь
Закрываются отделения «Райфайзенк Банка Аваль» на территории Республики Крым и прекращает осуществление банковской деятельности с 15 апреля. До этого времени вкладчики могут обратиться в одно из работающих отделений банка для возврата средств, внесенных на депозит. После закрытия вкладчики могут снять деньги в любом отделении на материке после предварительной заявки через информационный центр банка по телефону: 0 (800) 500-500.

Почему так не может поступить Приват Банк- честно и цивилизованно?!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 11:36
Константин, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Полноценная работа будет банка восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
montagniamailru
montagniamailru
8 апреля 2014, 9:11
Добрый день.Я живу и работаю в Италии, деньги ложила на счёт в Горловком отделении банка, могу ли я сейчас снять определённую сумму здесь в Милане или Риме?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Galyna1234
Galyna1234
7 апреля 2014, 23:09
Скажите при конвертации депозита Стандарт из гривны в доллар? какие действуют ограничения??? В отделении сказали 15000 грн, в приват чате 150 000 грн, где правда??? и почему мы каждый день теряем деньги конвертируя по 15000 грн?? Кто понесет отвественность за потерю наших средств???
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:29
Галина, спасибо за вопрос!
Действительно, Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

Вклады в размере до 150 000 гривен (эквивалент) конвертируются в стандартном автоматическом режиме (ограничение по сумме регламентировано постановлением НБУ №278 от 11.08.2011).

В связи с выше сказанным, можем утверждать, что в отделении банка Вам предоставлена корректная информация.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли его проанализировать и проработать с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
anastasiya565
anastasiya565
7 апреля 2014, 22:14
севастополь
добрый вечер подскажите пожалуйста если вы пишите что у банка сейчас банковские каникулы то почему со счёта идут какие-то списания денег штраф за просрочку кредитки.а как можно заплатить если ни банки ни терминалы не работают????
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:17
Анастасия, здравствуйте!
На текущий момент, возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма.

Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
SveT78
SveT78
7 апреля 2014, 21:48
Светлана, Керчь
Добрый вечер. У меня есть кредит, полученный в вашем банке. На данный момент хочу его полностью погасить, но так как проживаю на территории Крыма не имею для этого возможности. Погасить кредит не могу и на территории Украины. В связи с этим прошу указать нормативный акт на основании которого жители Крыма не обслуживаются Приватбанком на территории Украины?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:15
Светлана, доброе утро!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
7 апреля 2014, 21:45
Сергей
На каком основании с моего пенсионного счета были сняты деньги в счет погашения кредитной карточки, при том, что задолженности по выплатам у меня не было? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:12
Сергей, так как на текущий момент, ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
С уважением, ПриватБанк.
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
7 апреля 2014, 21:41
Сергей
Добрый день. Почему я как гражданин Украины не могу воспользоваться своим счетом за пределами Крыма? Где логика? Просьба не давать банальный ответ про не определенный статус банка в Крыму. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:00
Сергей, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине возможность совершения операций по счету в другом регионе отсутствует.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
baxta
baxta
7 апреля 2014, 20:50
Андрій, Чернівці
Доброго дня. Сьогодні при поповненні карточки в терміналі, термінал взяв гроші і завис, не видавши чеку і не поповнивши рахунок. я подзвонив на 3700 і оформив заявку на повернення грошей. Скажіть будь ласка, яка ймовірність того, що гроші повернуть протягом 3 днів, бо поповнював картку інтернет магазину за товар!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 8:54
Андрій, доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.
Дійсно, регламент обробки заявки на повернення коштів -1-3 банківських дні. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваше питання. Будь ласка, повідомте на нашу пошту help@pb.ua, номер поданої заявки, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв'язку.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Tarmila
Tarmila
7 апреля 2014, 19:51
Добрый день, сегодня с моего счета были приплачены деньги за тревелсим, я этого не заказывал, как вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2014, 8:45
Tarmila, доброе утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
OlgaPohilko
Olga Похилько
7 апреля 2014, 18:54
Olga, Херсон
Добрый день, сегодня пыталась снять деньги, пишит что не может считать.Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 19:22
Добрый вечер, Ольга!

Спасибо за обращение! Позвольте детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату попытки снятия средств.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
navimaxi
navimaxi
7 апреля 2014, 18:38
Галина Ивановна, Севастополь
Здравствуйте, вернет ли ваш банк мои депозиты, ведь там хранились деньги которые я собирала на дорогостоющую операцию!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 19:20
Добрый вечер, Галина Ивановна!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
7 апреля 2014, 17:30
Константин, Симферополь
картина Репина -« приплыли!!!!» что будем делать? news.start.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=13&news_id=316963
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 18:21
Добрый вечер, Константин!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
ira43
ira43
7 апреля 2014, 16:55
Ирина, Симферополь
два раза через смс посылала запрос о состоянии депозита, почему банк не дает ответа?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 18:05
Добрый вечер, Ирина!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
alx444
alx444
7 апреля 2014, 16:54
Алексей, Симферополь
… сейчас автомат звонил… — приятным женским голосом предложил кредитную карточку на 25 000… у вас же зарегистрированные в Банке Крымские телефоны привязанные к Банку — заблокированы по 3700 (на ответ бота), а на рекламу что нет..?, что там «опять рыле с ячейкой шалят..», или вам ворам банкротам и обманщикам только шутить и осталось — то есть смеяться… (они депозиты в Привате24 попрятали… — все равно найдут… люди то знают кто деньги вам носил у них договора остались..)
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 18:00
Добрый вечер, Алексей!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка. Звонок рекламного характера поступил ошибочно.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Lik1000
Lik1000
7 апреля 2014, 16:45
Крым
Я каждый месяц плачу по кредиту 450 гривень. Но если у вас всё преостановлено, мне всёравно нужно за кредит платить так как и плотил? Или можно взять отсрочку?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 17:57
Добрый вечер, Lik1000!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка. В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.
Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк
Lik1000
Lik1000
7 апреля 2014, 16:32
Крым
Я каждый месяц плачу по кредиту 450 гривень. Но если у вас всё преостановлено, мне всёравно нужно за кредит платить так как и плотил? Или можно взять отсрочку?
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 17:01
Lik1000, здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
Xylianna
Xylianna
7 апреля 2014, 16:29
Юлия, Судак
После референдума 16 марта Приват Банк закрылся, у меня долг по кредиту, погасить я его не могу.В службе 3700 мне обьяснили что банк обьявил кредитные каникулы, и погасить свой кредит я могу после открытия отделений без начисления штрафов за просрочку.Мне пришло смс с информацией что с меня снято 154 грн. штрафа за просрочку!!! Огромный вопрос-ЗА ЧТО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ??????
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2014, 17:00
Юлия, добрый день! На текущий момент возможны списания штрафов за просроченный платеж по кредитным картам Крыма. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не намерен, по этой причине до 10.04.14 эти штрафные начисления будут погашены за счет Банка. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43.55
USD 39.45 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка