Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
max18
max18
10 апреля 2014, 7:58
max18, севастополь
карты заблокированы и в это время мужу переводят зарплату моряка.есть шанс увидеть эти деньги у себя на карте? остальным членам экипажа деньги на карты пришли.через приват 24 я денег на карте не вижу.что делать?
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:19
max18, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
lyki
lyki
9 апреля 2014, 21:24
Как стало известно из СМИ Приватбанк намеревается продать свою сеть в Крыму российскому национальному коммерческому банку.Мне интересно Вы намереваетесь продать только недвижимость или все активы? Как же тогда выглядят Ваши заверения и ближайшем возобновлении работы,? В настоящее время я импонирую Авальбанку который хоть и покидает Крым но покидает с высоко поднятую головой. Вся их работа относительно прозрачна и понятна. Вы же на своем сайте отвечаете всем Крымчанам одной заезженной и до боли обидной фразой типа « Мы сожалеем ,,, » Не утруждайте себя и мне отвечать ей же. Сообщите мне одной фразой когда заканчиваются Ваши так называемые банковские каникулы.? Если этот ужас закончится я зарекаюсь- никогда не работать с Вами_ лучше деньги в кубышку чем Вам.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

С уважением, ПриватБанк.
SSayen4ik
SSayen4ik
9 апреля 2014, 21:09
Чому не працює сервіс приват 24??? видає наступне: «Произошла ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»
Вже цілий день така ситуація!
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:05
SSayen4ik, здравствуйте!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнюю версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
Tayne
Tayne
9 апреля 2014, 20:54
Здравствуйте, сегодня на мою карту перевели деньги в размере 10000, карта была сделана в Ялте, сейчас не могу ничего с нее снять и что либо сделать, проживаю в Харькове
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:08
Tayne, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
nxden
nxden
9 апреля 2014, 20:46
Денис, Одесса
Здравствуйте, сегодня отправил деньги за товар (4850грн) на имя Волынец Инна Сергеевна номер карточки 4627081208735451, номер ее телефонов 0686837653 и 0634082237, товар так и не пришел, как мне вернуть деньги??? Помогите!!! деньги очень нужны… У меня на руках чек с терминала. Это мошенница
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:33
Денис, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация принята и передана ответственным специалистам.

Заметим, что средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
ARKRIM
ARKRIM
9 апреля 2014, 19:32
Добрый день! скажите пожауйста: я прописана в Запорожской обл.там же был взят валютный кредит под залог дома на срок 10лет, осталось платить чуть более 3х лет.Сейчас живу в Крыму уже больше года, отделения приват банка не работают и гворят дали банковские каникулы, как оплачивать кредит, чтоб не отобрали дом? на какие области эти каникулы распространяются? подскажите что делать?
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:06
Уважаемый клиент, добре утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
9 апреля 2014, 19:25
avr33, Ялта
отвечаю на реплику сотрудников Приватбанка, которую прочитал тут. Что может быть неясного с картами, открытыми на территории Украины два три года назад (АР Крым). Открывали их граждане Украины по Украинским законам, операции по картам должны соответствовать украинским законам и не противоречить финансово-налоговым законам РФ.
Опять же — по Вашей фразе. Это не мы «заложники неприятной ситуации», а Вы не исполнители как законов, так и своих обязательств.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:01
avr33, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
ViktorGal
ViktorGal
9 апреля 2014, 18:26
Виктор, Киев
Добрый день!
Сломалась(физически) депозитная карта, но оформлена она не на меня, а на другого человека(мать), которая на данный момент временно проживает в другом государстве.
Как можно восстановить карту?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:28
Виктор, добрый вечер!

Карту сможет перевыпустить владелец, как только будет на территории Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Fil1222
Fil1222
9 апреля 2014, 17:27
Fillini
Подскажите, как влияет инфляция на кредитные средства на карте? Увеличивается ли долг на карте с ростом доллара?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Кредитный лимит на карте «Универсальная» в национальной валюте. Тарифы по карте остались без изменений privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.
annacoc
annacoc
9 апреля 2014, 16:11
Анна, Днепропетровск
Здравствуйте! У Меня лежит депозит в вашем банке в гривнах, хочу пере конвертировать в валюту. Возможно ли это? Была в отделении банка, там сказали, что возможно, но частями, они уточнят как это правильно сделать, чтобы я позвонила после обеда! Позвонила, сказали опять тоже самое уточняют и перезвонят, конец рабочего дня, а ответа так и нет!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:17
Анна, добрый день!
Действительно, Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

Вклады в размере до 150 000 гривен (эквивалент) конвертируются в стандартном автоматическом режиме (ограничение по сумме регламентировано постановлением НБУ №278 от 11.08.2011). То есть в эквиваленте
15 000 грн в день.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
butterffly4
butterffly4
9 апреля 2014, 16:07
Екатерина, Харьков
Здравствуйте, неделю назад мне звонили из ПриватБанка, по поводу того, что меня указали поручителем при оформлении кредита. Хотя я этого человека (на которого оформляется кредит) абсолютно не знаю. Подозреваю, что тут факт мошенничества, и прошу во всем разобраться и дать мне ответ, откуда были использованы мои данные, спасибо.

кредит оформлялся на некоего Шеремет Евгения Николаевича. Из Днепропетровска.
если нужно, я могу указать и свои данные.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:24
Екатерина, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua номер телефона на который поступил звонок, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Rostyslav88
Rostyslav88
9 апреля 2014, 16:03
Ростислав, Луганск
Добрый день! В терминале пополнения ввел неправильную сумму на которую надо было пополнить карточку вместо 150грн ввел 100,50грн засунул 150грн и пополнил соответственно на 100,50грн как вернуть сдачу?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:35
Ростислав, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua детали транзакции (дату, номер карты получателя) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
elena99
elena99
9 апреля 2014, 16:03
Елена, Новая Каховка
у меня крымская карта пенсионная, с января месяца у меня прописка Херсонская, мне крым заморозил карту с моей пенсией, на каком основании если я уже давно не крымская, я сижу без денег два месяца.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:46
Елена, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
evgeniyaguseva
evgeniyaguseva
9 апреля 2014, 15:59
Евгения, Ялта
Добрый день!
У меня возникла следующая ситуация:

Я — инвалид 3 группы. Оформила пенсионную карточку в г. Кировограде (где я и прописана). Переехала в Ялту. Когда истёк срок действия карты, я отправилась в банк её продлевать. Требовалось заполнить графу «адрес». Я спросила у работницы банка, писать ли мне адрес прописки или же указать фактический. Мне ответили, что это формальность и не более. Мол, лучше указать адрес фактического проживания. Я и указала адрес квартиры, где мы с мужем на тот момент жили.

Теперь же, в связи с событиями в Крыму, я, естественно, не могу ничего снять с карты. Мой отец пошёл в отделение Приватбанка в Кировограде, чтобы узнать, можно ли устроить так, чтобы он снимал деньги с моей пенсионной карточки (по доверенности или иным способом). Оказалось, что тот ялтинский адрес вбили, как адрес моей прописки. Т.е. ни в Крыму, ни в Украине с карты теперь нельзя снять средства, хотя пенсия продолжает начисляться (приходят смски).

Вопрос: как нам быть? Что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? При перерегистрации карточки меня, как и положено, фотографировали. Ксерокопии паспорта тоже взяли. Однако, теперь мне нужно бросать работу, ехать (неизвестно, на чём — автобус Ялта-Кировоград отменён) в Кировоград и доказывать что я — это я? И всё из-за легкомыслия банковских работников?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:51
Евгения, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Natasha07121984
Natasha07121984
9 апреля 2014, 15:28
Наталья, г. Свердловск Луганская обл.
Добрый день!
Подскажите как разблокировать карточку, открытую в Крымском филиале, если я проживаю в Луганской области?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:29
Наталья, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
bondaraa
bondaraa
9 апреля 2014, 14:16
Александр, Харьков
Добрый день!
у меня кредитная карта приват банка. за просрочку платежей мне ее заблокировали на выдачу денег. сегодня внес сумму просрочки. как разблокировать карту для дальнейшего пользования? на гарячей линии сказали, что нужно подать заявку в главный офис (и они это сделали) для разблокировки карты. реально ли разблокировать ее или уже нет? и сколько это займет времени.
Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:52
Александр, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
lena1995
lena1995
9 апреля 2014, 14:12
Елена, ПГТ октяборьское Красногвардейского района
Здравствуйте у меня вопрос когда в ближайшее время заработают банки
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:49
Елена, спасибо за вопрос!
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
lena1995
lena1995
9 апреля 2014, 14:10
Елена, ПГТ октяборьское Красногвардейского района
Здравствуйте у меня вопрос когда в ближайшее время заработают банки
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:26
Елена, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
lavra2009
lavra2009
9 апреля 2014, 14:09
Добрый день! У меня проблема со входом на Приват24. Вот уже третий день не могу зайти на свою страничку, не приходит СМС с паролем. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:23
lavra2009, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнюю версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
tpanina1111
tpanina1111
9 апреля 2014, 13:24
Татьяна, Нижнегорский
Здравствуйте! Скажите, нельзя ли погасить кредит через другой банк, и какие реквизиты нужны, или дожидаться открытия банка?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:53
Татьяна, добрый день!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (пополнение карты в другом украинском банке) невозможна.

Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.45 41.05
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.45 41.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка