Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.7 |
USD | 40.45 | 41.05 |
Все курсы банка |
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.
Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»
Вже цілий день така ситуація!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнюю версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация принята и передана ответственным специалистам.
Заметим, что средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Опять же — по Вашей фразе. Это не мы «заложники неприятной ситуации», а Вы не исполнители как законов, так и своих обязательств.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сломалась(физически) депозитная карта, но оформлена она не на меня, а на другого человека(мать), которая на данный момент временно проживает в другом государстве.
Как можно восстановить карту?
Карту сможет перевыпустить владелец, как только будет на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредитный лимит на карте «Универсальная» в национальной валюте. Тарифы по карте остались без изменений privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Вклады в размере до 150 000 гривен (эквивалент) конвертируются в стандартном автоматическом режиме (ограничение по сумме регламентировано постановлением НБУ №278 от 11.08.2011). То есть в эквиваленте
15 000 грн в день.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
кредит оформлялся на некоего Шеремет Евгения Николаевича. Из Днепропетровска.
если нужно, я могу указать и свои данные.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua номер телефона на который поступил звонок, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua детали транзакции (дату, номер карты получателя) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
У меня возникла следующая ситуация:
Я — инвалид 3 группы. Оформила пенсионную карточку в г. Кировограде (где я и прописана). Переехала в Ялту. Когда истёк срок действия карты, я отправилась в банк её продлевать. Требовалось заполнить графу «адрес». Я спросила у работницы банка, писать ли мне адрес прописки или же указать фактический. Мне ответили, что это формальность и не более. Мол, лучше указать адрес фактического проживания. Я и указала адрес квартиры, где мы с мужем на тот момент жили.
Теперь же, в связи с событиями в Крыму, я, естественно, не могу ничего снять с карты. Мой отец пошёл в отделение Приватбанка в Кировограде, чтобы узнать, можно ли устроить так, чтобы он снимал деньги с моей пенсионной карточки (по доверенности или иным способом). Оказалось, что тот ялтинский адрес вбили, как адрес моей прописки. Т.е. ни в Крыму, ни в Украине с карты теперь нельзя снять средства, хотя пенсия продолжает начисляться (приходят смски).
Вопрос: как нам быть? Что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? При перерегистрации карточки меня, как и положено, фотографировали. Ксерокопии паспорта тоже взяли. Однако, теперь мне нужно бросать работу, ехать (неизвестно, на чём — автобус Ялта-Кировоград отменён) в Кировоград и доказывать что я — это я? И всё из-за легкомыслия банковских работников?
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Подскажите как разблокировать карточку, открытую в Крымском филиале, если я проживаю в Луганской области?
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
у меня кредитная карта приват банка. за просрочку платежей мне ее заблокировали на выдачу денег. сегодня внес сумму просрочки. как разблокировать карту для дальнейшего пользования? на гарячей линии сказали, что нужно подать заявку в главный офис (и они это сделали) для разблокировки карты. реально ли разблокировать ее или уже нет? и сколько это займет времени.
Заранее благодарен.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).
Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнюю версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.
Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua контактные данные для связи.
Будем рады Вам помочь=)
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (пополнение карты в другом украинском банке) невозможна.
Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)