Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ElenaBA
ElenaBA
7 мая 2014, 19:41
Елена, Луганск
Здравствуйте, я получаю на карту приват банка детские и другие переводы, в сложившейся ситуации в стране очень тяжело не паниковать т.к у меня открыт депозит и не закрыта кредитка. Хотелось бы узнать какие будут действия если наш город выйдет из состава Украины, смогу ли я пользоваться дальше услугами банка приват.
paclinaalla
paclinaalla
7 мая 2014, 18:50
Алла
Выдают ли переводы «Контакт» из России в Вашем банке и есть ли проблемы с их получением.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 9:35
Алла, здравствуйте!

Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме, в том числе и для системы международных денежных переводов «Contact».

Для получения перевода Вам необходимо обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение! С уважением, ПриватБанк
ivan3d3
ivan3d3
7 мая 2014, 17:31
Ivan
Моя картока сделана в Ровенской области откуа я сам.На даный момент я обучаюсь в Севастополе, могу ли со своей карты снять деньги и в какой банке?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:52
Иван, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
jljkjljk
jljkjljk
7 мая 2014, 16:56
nik
Здравствуйте! подскажите пожайлуста, смогу ли я получать пособие на ребенка на карту вашего банка в связи со сложившейся ситуацией в Украине? В Донецкой области отделения закрыты, банкоматы не работают. Каким банкоматом можно воспользоваться для снятия денег с карточки ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:49
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Все выплаты зачисляются в обычном режиме. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
tanya3103
tanya3103
7 мая 2014, 15:01
Татьяна
Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить! Я -крымчанка, прописана в Джанкое, но проживаю в Днепропетровске.Карту для выплат открывала тоже в Джанкое.Могу ли я в дальнейшем пользоваться этой картой.если мне на нее будут поступать деньги, смогу ли я потом их снять и смогу ли я перечислять деньги с этой карты… или же она заблокирована окончательно и безвозвратно? Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:27
Татьяна, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Katerina254
Katerina254
7 мая 2014, 13:39
Здравствуйте. Я из Крыма, на данный момент Приват Банк не осуществляет работу, но приходят постоянно сообщения о списании денег. Как и когда возможно будет погасить кредит?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:22
Катерина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
nak
nak
7 мая 2014, 12:45
когда возобновит работу приватбанк в донецке
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:58
nak, здравствуйте!
На текущий момент, в г. Донецк работают следующие отделения:
г. Донецк, ул. Петровского, Д.138
г. Донецк, ул. Бирюзова, Д.15
г. Донецк, ул. Терешковой, Д.1д
г. Донецк, ул. Петровского, Д.136а
г. Донецк, ул. Университетская, Д.6
г. Донецк, ул. Куприна, Д.42
г. Донецк, ул. Ионова, Д.9а
г. Донецк, ул. Артема, Д.34б
г. Донецк, ул. Полоцкая, Д.9
г. Донецк, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11
г. Донецк, ул. Октября, Д.20а
г. Донецк, ул. Раздольная, Д.35
г. Донецк, ул. Щетинина, Д.17
г. Донецк, ул. Литке, Д.21
г. Донецк, ул. Горностаевская, Д.2
г. Донецк, просп. Матросова, Д.7
г. Донецк, ул. Арсенова, Д.25
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.195, КОРП.А
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.21
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.196
г. Донецк, просп. Мира, Д.8
г. Донецк, просп. Ватутина, Д.20
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.21, КОРП.4
г. Донецк, ул. Звягильского, Д.59
г. Донецк, просп. Киевский, Д.48
г. Донецк, ул. Артема, Д.284
г. Донецк, ул. Университетская, Д.138
г. Донецк, ул. Университетская, Д.76
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.8
г. Донецк, просп. Освободжения Донбасса, Д.11
г. Донецк, пл. Победы, Д.20
г. Донецк, пл. Победы, Д.25
г. Донецк, ул. Петровского, Д.318
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.18
г. Донецк, ул. Кольцова, Д.1
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.148
г. Донецк, ул. Челюскинцев, Д.151
г. Донецк, просп. Ильича, Д.27
г. Донецк, ул. Ходаковского, Д.2
г. Донецк, ул. 50 лет СССР, Д.157
г. Донецк, ул. Артема, Д.50а
г. Донецк, ул. Октябрьская, Д.82
г. Донецк, бул. Пушкина, Д.9
г. Донецк, ул. Артема, Д.63в
г. Донецк, просп. 25-летия РККА, Д.16
г. Донецк, ул. Постышева, Д.60
г. Донецк, просп. Ильича, Д.3
г. Донецк, просп. Ильича, Д.85
г. Донецк, бул. Шевченко, Д.111
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
leonsev
leonsev
7 мая 2014, 11:44
Харьков
Я уже больше двух дней не могу получить справку о состоянии моих счетов.
Заявку оставлял в чате приватбанка, разговор сохранен. Сегодня еще раз обращался с тем-же вопросом в чат поддержки приватбанка. Ответ — ждите, заявка в процессе обработки. На подобные операции у вас есть какие-то сроки или они могут висеть в процессе обработки бесконечно долго?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
natasha5787
natasha5787
7 мая 2014, 11:25
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк — что это означает? С каким запретом? кто Вам запретил еще в марте вернуть мои деньги??? Сами себе запретили?
Что с заявкой?
« По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. »?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:54
Наталия, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
chestnokova
chestnokova
7 мая 2014, 10:25
Виктория, Донецк
Добрый день.
В каком банкомате можно снять деньги с карточки А-Банка?
Всегда снимала с банкомата Привата.

И работает ли в Донецке А-банк или тоже закрыли. Не могу дозвониться ни в одно отделение по городскому.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:52
Виктория, здравствуйте!

Спасибо за обращение!
Вы можете снимать средства с карт А-Банка в банкоматах на территории Украины без дополнительных комиссий. Также вы можете рассчитываться картой в магазинах.

А-Банк временно приостанавливает работу отделений, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Как только ситуация в области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк.
marinka777
marinka777
7 мая 2014, 9:58
подскажите пожалуйста какие отделения в Донецке возобновили работу!
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:30
Марина, здравствуйте!
На текущий момент, в г. Донецк работают следующие отделения:
г. Донецк, ул. Петровского, Д.138
г. Донецк, ул. Бирюзова, Д.15
г. Донецк, ул. Терешковой, Д.1д
г. Донецк, ул. Петровского, Д.136а
г. Донецк, ул. Университетская, Д.6
г. Донецк, ул. Куприна, Д.42
г. Донецк, ул. Ионова, Д.9а
г. Донецк, ул. Артема, Д.34б
г. Донецк, ул. Полоцкая, Д.9
г. Донецк, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11
г. Донецк, ул. Октября, Д.20а
г. Донецк, ул. Раздольная, Д.35
г. Донецк, ул. Щетинина, Д.17
г. Донецк, ул. Литке, Д.21
г. Донецк, ул. Горностаевская, Д.2
г. Донецк, просп. Матросова, Д.7
г. Донецк, ул. Арсенова, Д.25
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.195, КОРП.А
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.21
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.196
г. Донецк, просп. Мира, Д.8
г. Донецк, просп. Ватутина, Д.20
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.21, КОРП.4
г. Донецк, ул. Звягильского, Д.59
г. Донецк, просп. Киевский, Д.48
г. Донецк, ул. Артема, Д.284
г. Донецк, ул. Университетская, Д.138
г. Донецк, ул. Университетская, Д.76
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.8
г. Донецк, просп. Освободжения Донбасса, Д.11
г. Донецк, пл. Победы, Д.20
г. Донецк, пл. Победы, Д.25
г. Донецк, ул. Петровского, Д.318
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.18
г. Донецк, ул. Кольцова, Д.1
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.148
г. Донецк, ул. Челюскинцев, Д.151
г. Донецк, просп. Ильича, Д.27
г. Донецк, ул. Ходаковского, Д.2
г. Донецк, ул. 50 лет СССР, Д.157
г. Донецк, ул. Артема, Д.50а
г. Донецк, ул. Октябрьская, Д.82
г. Донецк, бул. Пушкина, Д.9
г. Донецк, ул. Артема, Д.63в
г. Донецк, просп. 25-летия РККА, Д.16
г. Донецк, ул. Постышева, Д.60
г. Донецк, просп. Ильича, Д.3
г. Донецк, просп. Ильича, Д.85
г. Донецк, бул. Шевченко, Д.111
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
SergiusMens
SergiusMens
7 мая 2014, 7:58
Сергей , макеевка Донецкой области
Здравствуйте.Часть моей пенсии перечисляется на «Копилку».24мая заканчивается срок действия этого вклада.Как и где я могу снять вклад если к этому времени отделения Приватбанка не возобновят работу?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 17:20
Сергей, здравствуйте! Спасибо за обращение!

По окончанию срока действия вклада, Вы можете воспользоваться одним из сервисом нашего банка (Приват24, kopi.pb.ua) и вывесте средства на платежную карту. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/kopi/. После этой операции деньги будут доступны Вам в обычном режиме и в любой момент Вы можете ими воспользоваться (обналичить в банкомате или кассе, совершить траты в магазине).

Хотим обратить внимание, на сегодняшний день, на территории Донецкой области частично восстановлена работа терминалов самообслуживания, банкоматов и работоспособность отделений.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
Anna3
Anna3
6 мая 2014, 22:15
Anna
Здравствуйте! Я Крымчанка — живу в Симферополе. У меня есть долг на кредитной карте вашего банка, но в связи с ситуацией в Крыму я НЕ МОГУ отправить на неё деньги! они либо не доходят, либо просто выдаёт не правильную информацию. Приваты все у нас закрылись, терминалы тоже. В 2 банках которые сейчас работают — Сбербанк и Дельта банк — очереди по несколько дней! при этом за месяц мне уже 2 раза пришло сообщение из Привата что с меня списали задолженность!!! Но как я им её сейчас погашу? Мне приехать и кому-то лично в руки отдать?? Просто не пойму — такой большой и классный банк, можно сказать один из лучших и не смог временно хотя бы отменить списание за пользование ведь мы никак не можем погасить сейчас! А потом когда всё устаканится и окажется плохая история кредитов у меня — я останусь виновата без вины?? Просто хотелось бы чтобы банк понял и нас. И как можно погасить свой долг?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:47
Анна, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
kblthgthcjyf
kblthgthcjyf
6 мая 2014, 21:18
Как получить деньги большую сумму сразу? Заказывать или можно приехать с паспортом? Есть карточка. Сколько можно сразу по карточке снять?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
marina5791
marina5791
6 мая 2014, 20:39
Марина, Одесса
У меня такой вопрос. Я прописана и проживаю в Одессе. Летом 2013 года я открыла депозит в одном из отделения Крыма, в г.Керчи. Смогу ли я получить свои деньги по окончании срока депозита в Одессе?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:37
Марина, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Chavukina23
Chavukina23
6 мая 2014, 19:15
Горловка
Добрый вечер подскажите пож, как гасить кредит (кредитная карточка), если отделения банков и терминалы самообслуживания не работают.Через приват 24 переводить деньги нет возможности.так как больше нет никаких карточек?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. На сегодняшний день, на территории Донецкой области частично восстановлена работа терминалов самообслуживания, банкоматов и работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Krotik
Krotik
6 мая 2014, 18:04
Krotik, Харьков
почему депозит по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос! Многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении бака или сохранить на карте и использовать любым удобным способом

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк
nata1980ua
nata1980ua
6 мая 2014, 18:04
Наталья , Харьков
Добрый день! У меня депозит открыт в Харькове. Как быстро будут выплачены деньги при досрочном расторжении? Где будет производиться выплата в отделении или на карту в банкомат и реально ли его вообще забрать без хождения по десять раз в день?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:17
Наталья, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
julia103
julia103
6 мая 2014, 17:55
здравствуйте как сейчас можно снять деньги с пенсионной и накопительной карточки деньги, можно ли через другой банк снять в донецкой области?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:52
Юлия, здравствуйте! Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
kurkina
kurkina
6 мая 2014, 17:52
Наталья
Пришел перевод на Карту для выплат, последние четыре номера 6341,Z Korona, как узнать есть ли деньги на этой карточке? Пришел ли перевод???? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:02
Наталья, здравствуйте! Спасибо за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка