Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
09a87s65d
Татьяна Шибанова
9 мая 2014, 21:19
Татьяна, Енакиево
Здравствуйте! Каким образом я могу поставить в известность банк о изменении номера мобильного телефона (в договоре на депозит указан старый), чтобы получать информацию по депозиту?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 17:57
Татьяна, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html

С уважением, ПриватБанк.
020683
020683
9 мая 2014, 15:14
Наталья, Артёмовск Донецкая обл
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в городе Артёмовск Донецкой обл., закрыли отделения ПриватБанка как быть клиентам. У меня на кредитной карте остался остаток долга, как можно пополнять кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 18:51
Наталья, добрый вечер!

9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы).

С 12 мая в г. Артёмовск будет работать отделение по адресу ул. Артема, 42. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
zolushka555
zolushka555
9 мая 2014, 14:28
юлия, Краснодар
Здравствуйте! В нашем районе закрылся ваш банк, а мне надо ежемесячно класть деньги на кредитку
. Говорят, что в городе тоже филиалы закрыты. Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:29
Юлия, добрый вечер!

БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Средства, размещенные на любых счетах, Вы можете продолжать использовать, как планировали ранее. Погашения по ранее выданным кредитам и кредитным картам необходимо производить так же, как и ранее, на условиях, оговоренных соответствующим договором. Все вклады в Москомприватбанке до 700 тыс. рублей по-прежнему находятся под защитой Агентства Страхования Вкладов. Смена инвестора Банка никаких изменений в действующих договорах между Банком и Клиентом не повлечет.

Мы бы хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, номер телефона и адрес по которому Вы проживаете, что бы мы могли порекомендовать ближайший адрес, для погашения кредита, на наш е-мейл help@privatbank.ru.

С уважением, ПриватБанк.
LOSEVAALENA
LOSEVAALENA
9 мая 2014, 14:09
Как оповестить банк через интернет о смене мобильного телефона?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:31
LOSEVAALENA, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html

С уважением, ПриватБанк.
vicktor1972
vicktor1972
9 мая 2014, 14:09
Добрый день! Почему не работает Приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:34
Виктор, добрый вечер!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
privatgotohell
privatgotohell
9 мая 2014, 1:15
на основании какой нормы законодательства Украины счета крымских клиентов заблокированы???? Статью закона в студию!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:36
Уважаемые Клиенты, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
lera2007
lera2007
9 мая 2014, 0:14
Лера
Здраствуйте.мне нужно найти человека, который кинул меня на деньги, и как уже оказалось не только одну меня.самое смешное, что человек один, а номера карт разные.как его можно найти?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:37
Валерия, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
DflzNjrfhtyrj
Валентина Токаренко
8 мая 2014, 23:44
Валентина, Черкассы
Какое отделение банка работает 9 мая? Нужно получить перевод Western Union
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:40
Валентина, добрый вечер!

9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы). Перевод Western Union возможно получить с помощью системы Приват24:
Шаг 1. Войти в Приват24.
Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».
Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.
Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более детально по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
nataribka
Николь Рыбка
8 мая 2014, 22:31
Николь, Днепропетровск
Здравствуйте! Мошенники расплатились моими денежными средствами с детской карточки через интернет- сайты 03.05.2014г, я об этом узнала от оператора Приватбанка, который мне позвонил 06.05.14г и спрашивал были ли проплаты. Я ходила в отделение банка, написала заявление, карту заблокировали. Теперь жду результата всего свершившегося. Теперь даже не знаю как поступить с другими карточками, а если бы это была карточка с деньгами снятого депозита? Это ведь совсем разные суммы! Боюсь теперь, подожду результата и в последующем буду постоянно снимать деньги с карты, либо получать как раньше только через кассу (говорят так В Ощадбанке, но еще не интересовалась). Теперь на новую карту и смс установила. Вот так все печально. Муж дома съедает типа где светила картой, в каком магазине и т.д., а потом говорит что в основном везде видеокамеры и можно потом все данные списать. А всегда была уверена: пин-код, скрытая инфо, а оказалось все так просто, что можно взять и снять и все.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:45
Николь, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
nazarkvj
nazarkvj
8 мая 2014, 22:15
Скажите пожалуйста сколько было зачислено денег 7.05.14 на карточку?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:47
nazarkvj, добрый вечер!

Проверить баланс карты Вы можете самостоятельно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
140780mgs
Тамара Кобец
8 мая 2014, 21:28
Тамара, Симферополь
Добрый вечер
Я жительница Симферополя, Кобец Тамара Андеевна. У меня был положен депозит на сумму 10000 грн 4 года назад. Номер карты 1201000029488819.
Прошу дать мне полную информацию как я могу снять деньги с депозита
С уважением Кобец Т. А.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:53
Тамара Андеевна, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

Если Вы желаете мы можем Вам выслать справку о состоянии счета. Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течениенескольких дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Jenulya
Jenulya
8 мая 2014, 20:56
Евгения
Добрый день! сегодня пыталась снять деньги с карточки-ключа в банкоматах других банков.везде отказ и банкоматы пишут что нет карты? объясните почему!
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:56
Евгения, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при использовании карты. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
danilo
danilo
8 мая 2014, 20:21
Донецкая область
ОПодскажите пожалуйста, пытаюсь пополнить чужую карту с помощью приват 24 выбивает общую ошибку, а свою получилось.В чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 19:59
danilo, добрый вечер!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента и проверить платеж. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
energen
energen
8 мая 2014, 18:24
Татьяна, Ужгород
Мне необходимо снять депозит в г.Ужгород, т.к. проживаю сейчас в данном городе, а открывался он в 2013 г. в другой области Украины и выехать туда я сейчас не имею возможности. Какие необходимы документы для расторжения договора по депозиту и перевода данной суммы на мою карту Приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 20:02
Татьяна, добрый вечер!

Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
hoho
hoho
8 мая 2014, 18:20
У меня подходит срок погашения кредита по карте. В настоящий момент Я нахожусь в Крыму. Каким образом мне осуществить платёж на карту?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 20:04
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом. Так как ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка, осуществление платежей и переводов через сервисы ПриватБанка, а также с использованием карт, которые были выпущены в отделениях Крыма, временно невозможно. Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
IlyaPopov
IlyaPopov
8 мая 2014, 18:20
Popov Ilya, Kerch
ВСЯ ВАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА ПРОТИВ КЛИЕНТОВ БАНКА!!!
С 16.03.2014 ДОСТУП К СЧЕТАМ ЗАБЛОКИРОВАН!!! РОССИЯ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ДАВАЛ ПРАВО БАНКАМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМА И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ!!!
ПРИВАТБАНК ОТМОРОЗИЛСЯ!!!
ОБМАНУТЫ И КИНУТЫ 700 000 ВКЛАДЧИКОВ!!!

КАКАЯ ПАНИКА??? ВЫ СЕБЯ УЖЕ ПОКАЗАЛИ!!! НИКАКИХ МАЛОМАЛЬСКИХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!!!

«В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти..»
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИЙ ВЗЯЛА НА СЕБЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ!!!
ОТ ПРИХВАТОВЦЕВ ОДНИ ПЕТИЦИИ, ОТГОВОРКИ И ОБВИНЕНИЯ РОССИИ ВО ВСЁМ!!!

ЛЮДИ ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ПОКА ЗАБИРАЮТСЯ!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО НЕ СЛУХИ!!! И НЕ АГИТАЦИЯ!!! ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2014, 20:05
Илья, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2014, 10:47
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
izdonetska
izdonetska
8 мая 2014, 17:31
izdonetska, Донецк
Ситуация по Донецку: отделения сегодня работали, правда не все. Терминалы которые расположены внутри отделений — принимают деньги. Насчет банкоматов — не обращал внимания. Касательно досрочного расторжения депозитов: в двух отделениях: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 151 и г. Донецк, бул. Пушкина, 9. Мне отказали. Формулировка: сегодня отделения работают в консультационном режиме. Обращайтесь с 12 мая. Ушел ни с чем, ругаться не стал, бесполезно. Делайте вывод сами про отношение банка к вкладчикам.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 18:16
Добрый вечер, izdonetska!

7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов. Банк возобновляет обслуживание клиентов во всех районах Донецка, а также Мариуполе и Краматорске, где криминогенная ситуация позволяет обеспечить элементарную безопасность клиентов и сотрудников банка.

Как отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка — «Сегодня для нас главная задача – обеспечить нормальное безопасное обслуживание клиентов. Такая четкая позиция банка находит активную поддержку как у властей региона, так и различных общественных организаций. Обеспечение безопасности работы банка – это своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей области».

ПриватБанк обращается ко всем жителям региона с призывом прекратить насилие и сесть за стол переговоров. От дестабилизации ситуации, в первую очередь, страдают самые незащищенные люди. Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

С уважением, ПриватБанк.
yana0495
Мария Кононенко
8 мая 2014, 16:42
Мария, Орехов
08.05.2014 была получена сумма согласно договора по вкладу « Стандарт на 12 месяцев» срок окончание которого 07.05.2014. По условиям этого вклада, процент начисления 19% годовых ежемесячно зачислялся на карту *60 по вкладу 2635*0792
Не получены проценты за апрель месяц, которые должны перечислиться 08.05. 2014. При закрытии карты на эти проценты меня не предупредили что апрельских процентов ещё не было, которые начисляются на этот счет 8 числа каждого месяца. Как можно получить эти деньги в сумме 200 грн.?
При закритии, карточка была оставлена кассиром в кассе центрального банка.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 17:46
Добрый вечер, Мария!

К сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер Вашего депозита и контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
LER1966
Лариса Шаповалова
8 мая 2014, 16:15
Лариса, Одесса
на карту с 01.05.2014 г. не зачисляется перевод поступивший сс другого банка, в приват 24 отражается на балансе, но недоступен к использованию. В течении 2 дней по 3700 общалась с различными менеджерами Приватбанка, ничего вразумительного не услышала, каждый из них выдвигал разные отговорки. Обратилась 07.05.14 в отделение банка, где открывала карту (Одесса, Успенская,22) после 3-х часов ожидания в очереди, меня приняла менеджер Людмила, которая отправила заявку в ЦО на разблокировку поступивших мне денежных средств. За сутки так ничего и не произошло. Для банка такая большая проблема зачислить перевод, для этого нужно 8 дней?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 17:07
Добрый вечер, Лариса!

Сожалеем, что получения перевода в нашем банке вызвало у Вас трудности. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы оказать необходимую помощь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua сумму, дату перевода, номер Вашей карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим данные и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в скорейшем решении вопроса и изменить Ваше отношение к банку в лучшую сторону. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
DmytroI
DmytroI
8 мая 2014, 16:06
спасибо за ответ по вопросу возврата вклада, а где выдается платежная карта и в какое отделение надо обращаться. В шаблоне договора «Стандарт» на сайте Приватбанка порядок возврата, о котором Вы указали в своем ответе, не регламентирован. Каким документом предусмотрен порядок, изложенный в Вашем ответе
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 16:47
Дмитрий, для расторжения депозита и оформления карты Вы можете обратиться в любое отделение банка. Позвольте напомнить, что для депозитов, открытых на Крымском полуострове, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов, а также осуществлять свою деятельность. Порядок расторжения депозита предусмотрен внутрибанковской документацией.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка