Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы).
С 12 мая в г. Артёмовск будет работать отделение по адресу ул. Артема, 42. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
. Говорят, что в городе тоже филиалы закрыты. Что мне делать?
БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Средства, размещенные на любых счетах, Вы можете продолжать использовать, как планировали ранее. Погашения по ранее выданным кредитам и кредитным картам необходимо производить так же, как и ранее, на условиях, оговоренных соответствующим договором. Все вклады в Москомприватбанке до 700 тыс. рублей по-прежнему находятся под защитой Агентства Страхования Вкладов. Смена инвестора Банка никаких изменений в действующих договорах между Банком и Клиентом не повлечет.
Мы бы хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, номер телефона и адрес по которому Вы проживаете, что бы мы могли порекомендовать ближайший адрес, для погашения кредита, на наш е-мейл help@privatbank.ru.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Указать новый номер телефона финансовым возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания:
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»)
— указание телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;
— в Приват 24: через смену логина пользователя (логин в Приват24 — это номер мобильного телефона клиента).
Пошаговая инструкция по ссылке https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
9, 10, 11 мая все отделения ПриватБанка не работают в связи с праздниками. Напоминаем, что большинство банковских операций можно совершить дистанционно по любому удобному каналу (Приват24, терминалы, банкоматы). Перевод Western Union возможно получить с помощью системы Приват24:
Шаг 1. Войти в Приват24.
Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».
Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.
Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более детально по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Проверить баланс карты Вы можете самостоятельно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я жительница Симферополя, Кобец Тамара Андеевна. У меня был положен депозит на сумму 10000 грн 4 года назад. Номер карты 1201000029488819.
Прошу дать мне полную информацию как я могу снять деньги с депозита
С уважением Кобец Т. А.
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
Если Вы желаете мы можем Вам выслать справку о состоянии счета. Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течениенескольких дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при использовании карты. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента и проверить платеж. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом. Так как ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка, осуществление платежей и переводов через сервисы ПриватБанка, а также с использованием карт, которые были выпущены в отделениях Крыма, временно невозможно. Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
С 16.03.2014 ДОСТУП К СЧЕТАМ ЗАБЛОКИРОВАН!!! РОССИЯ ПРИНЯЛА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ДАВАЛ ПРАВО БАНКАМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМА И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ!!!
ПРИВАТБАНК ОТМОРОЗИЛСЯ!!!
ОБМАНУТЫ И КИНУТЫ 700 000 ВКЛАДЧИКОВ!!!
КАКАЯ ПАНИКА??? ВЫ СЕБЯ УЖЕ ПОКАЗАЛИ!!! НИКАКИХ МАЛОМАЛЬСКИХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!!!
«В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти..»
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИЙ ВЗЯЛА НА СЕБЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ!!!
ОТ ПРИХВАТОВЦЕВ ОДНИ ПЕТИЦИИ, ОТГОВОРКИ И ОБВИНЕНИЯ РОССИИ ВО ВСЁМ!!!
ЛЮДИ ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, ПОКА ЗАБИРАЮТСЯ!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО НЕ СЛУХИ!!! И НЕ АГИТАЦИЯ!!! ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Также в городе восстановлена и штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей и вандалов. Банк возобновляет обслуживание клиентов во всех районах Донецка, а также Мариуполе и Краматорске, где криминогенная ситуация позволяет обеспечить элементарную безопасность клиентов и сотрудников банка.
Как отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка — «Сегодня для нас главная задача – обеспечить нормальное безопасное обслуживание клиентов. Такая четкая позиция банка находит активную поддержку как у властей региона, так и различных общественных организаций. Обеспечение безопасности работы банка – это своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий, нормальная жизнь миллионов людей области».
ПриватБанк обращается ко всем жителям региона с призывом прекратить насилие и сесть за стол переговоров. От дестабилизации ситуации, в первую очередь, страдают самые незащищенные люди. Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не получены проценты за апрель месяц, которые должны перечислиться 08.05. 2014. При закрытии карты на эти проценты меня не предупредили что апрельских процентов ещё не было, которые начисляются на этот счет 8 числа каждого месяца. Как можно получить эти деньги в сумме 200 грн.?
При закритии, карточка была оставлена кассиром в кассе центрального банка.
К сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер Вашего депозита и контактные данные. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что получения перевода в нашем банке вызвало у Вас трудности. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш вопрос, чтобы оказать необходимую помощь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua сумму, дату перевода, номер Вашей карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим данные и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в скорейшем решении вопроса и изменить Ваше отношение к банку в лучшую сторону. Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий