Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anastasiya2501
anastasiya2501
13 мая 2014, 20:20
Анастасия, Макеевка
Добрый вечер! Я проживаю в г.Макеевке Донецкой обл, у нас в городе терминалы вроде как работают, но положить деньги через терминал наличными не возможно только пополнение картой!!! когда будет доступна эта функция?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:00
Анастасия, здравствуйте!
На текущий момент, во всех терминалах г. Макеевка можно осуществлять любые безналичные платежи.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
elkaforu
elkaforu
13 мая 2014, 19:38
Ольга, Донецк
Здравствуйте! в ПФ г.Макеевки висит объявление, что Приватбанк прекращает свою деятельность на территории Донецкой области с 01.06.2014г., но подтверждения этой информации нигде нет (на официальном сайте, и сотрудники банка также не подвтерждают, что понятно). у меня открыты 2 депозита в Донецком отделении. как быть? кому веритЬ?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:19
Ольга, здравствуйте!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны.
Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
13 мая 2014, 19:27
Здравствуйте. А как на депозитний щет попали копейки? мне просто интересно как ето?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 10:42
Александр, здравствуйте!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться, чтобы предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили информацию по Вашему вкладу. Согласно условий Договора, проценты по депозитному вкладу SAM********00 ежемесячно начисляются на тело депозита, после чего выплачиваются на карту № 5****8. Паралельно, Вы периодически пополняете вклад. Так как начисление процентов на сумму вклада начинается со дня, следующего за днем поступления денег в Банк и производится за каждый календарный день на Вашем вкладе образовалась мелочь.
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
13 мая 2014, 18:22
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Здравствуйте! У меня есть депозит в приват банке, действие которого заканчивается 28 мая! С неопределенной обстановкой в моей области — как поступить?? Забрать депозит завтра, послезавтра? Или все таки до 28 мая подождать? С отделениями приват банка к тому моменту ничего не случится ???
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 9:50
Оксана, здравствуйте!
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением банка и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке, согласно условиям договора.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время выполнять обязательства перед Клиентами. Мы работаем и будем работать. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
amrana
amrana
13 мая 2014, 17:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не выдают деньги в долларах с валютного счета? Нам такая ситуация совершенно не нравится. На данный момент нам надо снять деньги именно в долларах. Почему мы должны проплатить банку проценты при снятии суммы в гривнах и перекупать затем в других местах? Ольга, Донецк.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:45
Добрый вечер, amrana!

Позвольте напомнить, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Если Вы планируете снимать средства с карты наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700.

С уважением, ПриватБанк.
Alleks
Alleks
13 мая 2014, 17:21
Alleks, Симферополь
Есои я с Крыма, могу ли я оплатить кредит на материковой Украине?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:39
Alleks, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
380509215599
380509215599
13 мая 2014, 16:03
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЖИВУ В КРЫМУ, г.ЯЛТА. МНЕ НА МОЙ НОМЕР ПРИХОДЯТ СМС О ТОМ, ЧТО С МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СПИСЫВАЮТ ШТРАФЫ. Я ТОЛЬКО НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО? Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ И ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ, НО В СИЛУ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ ПОГАШАТЬ КРЕДИТ. ЕСЛИ ВЫ ПОДСКАЖЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ТО БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНА!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и с уверенностью можем заверить, что по Вашей карте 5**77 штрафные санкции Банк не применяет. При этом условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Также заметим, что вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.

Минфин
Ответ администратора
13 мая 2014, 17:34
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
allaslavyansk
allaslavyansk
13 мая 2014, 15:48
славянск Донецкая область
Здравствуйте, скажите каким образом можно получить пенсию по карте, если все отделения и банкоматы в нашем городе не работают и нет никакой возможности выехать. Следующий вопрос, как можно ложить деньги на кредитную карту, если нет в городе такой возможности по выше перечисленным причинам. Вы сотрудничестве с каким либо банком в Славянска который работает в настоящее время?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, в связи с неспокойной обстановкой в г. Славянск, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам можно воспользоваться Интернет-банком Приват24 или посетить отделение в другой области. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах без комиссий.

Пополнить карту ПриватБанка наличными в г. Славянск, можно
в отделении любого украинского банка, а также воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Для снятия наличных, пожалуйста, воспользуйтесь банкоматом или услугами отделения в ближайшей к вам области или банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
aptem11
aptem11
13 мая 2014, 15:35
ДОНЕЦК
обращаюсь к приватбанку укажите пожалуйста где в Донецке есть заправленный банкамат Петровский или Ленинский район нужны наличные, другие банки карту привата не обслуживают проверил пумб ощадбанк укрсоцбанк аваль работают только со своими клиентами как быть, просьба укажите где в Донецке есть заправленные банкаматы и когда ожидать наличные, не все можно купить по карточке в тролейбусе не заплатишь
ryabokon61
ryabokon61
13 мая 2014, 15:16
Рябоконь Ирина Владимировна, Керчь, Крым
В связи с тем, что все Приватовские банки на территории Крыма закрыты, я не имею возможности погашать кредит и в этом нет моей вины. Так почему же Ваши сотрудники сейчас настойчиво звонят и требуют погашения задолженности? Сейчас форсмажорная ситуация----- Вы сами закрыли все отделения, мне платить некуда. Как только решите вопрос с российским банком, буду платить и начислять мне задолженность Вы не имеете права.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 8:47
Ирина Владимировна, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Ibr2106
Ibr2106
13 мая 2014, 14:55
Добрый день! Я клиент Крымского отделения Приватбанка. Подал заявку 30.04.2014г. с телефона 0502291869 на 3700 о предоставлении банком справки об остатках по моим счетам. Звоню ежедневно на горячую линию 3700, но до сих пор справку я не получил. Когда будет готова справка? Кто мне может ответить?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:43
Ibr2106, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
0962923693
0962923693
13 мая 2014, 14:28
Будыка Лилия Григорьевна, Мариуполь
У меня заблокирован мой депозитный счет.Вторую неделю мне не отвечают сотрудники отделения по адресу пр.Металлургов,60 по какой причине.Что мне делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
380631972776
380631972776
13 мая 2014, 13:57
Добрий день! Чому на двоє дітей виплатили таку малу суму, тільки 260 грн?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:15
Шановний клієнт, добрий день!
Для отримання відповіді на поставлене питання, рекомендуємо звернутися в управління праці та соціального захисту населення за місцем проживання. Зарахування соціальних виплат на карту відбувається відразу після отримання коштів від фонду, у сумі, яку даний фонд перерахував.

Перевірити баланс рахунку Ви можете відправивши 4 останні цифри карти на номер 10060, також стежити за всіма операціями і випискою по карті, можна в особистому кабінеті Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
katyagenret
Екатерина Геннадиевна
13 мая 2014, 12:57
Константиновка
Добрый день. У меня такой вопрос: у меня открыт депозит, я хотела бы досрочно закрыть счет и забрать наличные. Как это сделать если в банке нет денег?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:06
Екатерина Геннадиевна, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
RSV
RSV
13 мая 2014, 12:34
Горловка
Долларовый депозит закрыт, 29.04.2014 в отделении сказали прийти и получить 05.05.2014, ни денег ни отделения, отделение по адресу г. Горловка пр-т Победы 22/62
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 16:53
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
К сожалению, на сегодняшний день существуют трудности с доставкой денежных средств в валюте и сориентировать по срокам ее доставки в отделение (г. Донецк, просп.Ленинский, д.18), мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк!
RSV
RSV
13 мая 2014, 12:29
Горловка
Долларовый депозит закрыт, доллары получить не могу, говорят все вопросы к Коломойскому, как быть?
GoshGosh
Игорь Савченко
13 мая 2014, 11:56
Игорь
Доброго дня! Будучи гражданином России, я положил деньги на депозит в отделении Приватбанка г.Судака, АРК. Попал под заморозку счетов. Прописан я в Москве (не в Крыму), поэтому на меня не распространяется предложения Фонда защиты вкладчиков по возврату депозитов.
Каким образом мне взаимодействовать с вашим банком по возврату (не досрочному) моего вклада?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:49
Игорь, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
tanueska
tanueska
13 мая 2014, 11:54
Татьяна, Киев
Добрый день! В данный момент я проживаю и прописана в Киеве. У меня есть карта Приват банка, выданная в Севастополе.т.к… я раньше там проживала и была прописана. Карта соц. выплат на ребенка. Карта на данный момент заморожена и я не могу снять свои средства. Как я могу их снять?
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:36
Татьяна, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
VeronikaGromova
VeronikaGromova
13 мая 2014, 11:13
Вера, Макеевка
Подскажите, пожалуйста, работает ли хоть один терминал в городе Макеевка, Донецкая область… или где можно пополнить карту
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:32
Вера, добрый день!
Во всех терминалах г. Макеевка можно осуществлять любые безналичные платежи.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
levelle
levelle
13 мая 2014, 10:48
В каком порядке рассматривают увеличение лимита кредита на карточке универсальная? Принёс справку о доходах, заявку приняли и в итоге отказ. Соседке пенсионерке дали 8000 тысяч. Где логика? Не вижу смысла сотрудничать с Вашим банком и уже отговорил 5 людей с Вами сотрудничать.
Приватбанк
Ответ банка
13 мая 2014, 16:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т. п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка