Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43.4 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Регламент проведения платежа через сервисы ПриватБанка (терминал самообслуживания, касса, Приват 24) — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Регламент проведения межбанковских платежей — до 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
2-го июня 2014, в 08:23 пользователь avr33 задал вам следующий вопрос (далее цитата):
Думаю, многие Ваши крымские клиенты, которые так и остаются Вашими, вероятно будут заинтересованы получить развернутый ответ на ряд дущещипательных вопросов.
В своих комментариях, Приватбанк на многих ресурсах, а так же в чате, ссылается на распоряжение Национального Банка Украины от 6 мая 2014 года. Согласно данному распоряжению, деятельность крымских отделений ряда Украинских банков прекращается.
Ввиду этого Приватбанк не может обслуживать своих клиентов на прежних условиях, так как отделения в Крыму закрыты.
Тем не менее, договорные условия с клиентами в Крыму не прекращены и регулируются законодательством Украины.
Прошу ответить на очень простой вопрос, на основании КАКОГО конкретно ПУНКТА распоряжения №260 Национального Банка Украины Приватбанку запрещено обслуживать своих клиентов с местом прописки (регистрации) АР Крым ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, в любом ДРУГОМ отделении Приватбанка так же расположенными за пределами оккупированной территории и действующими в полном объеме услуг на текущий момент.
Ознакомится распоряжением НБУ можно на официальном портале Верховной Ради.
Очень надеемся на четкий ответ и желательно без преамбулы о сожалениях и неприятной ситуации, мы поняли что вы тоже обеспокоены.
— конец цитаты
Убедительная просьба ответить на вопрос avr33 от 02 сего месяца.
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
К сожалению, из-за политических событий в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых в Крыму.
Многие клиенты, проживающие вне территории Крыма, не могли пользоваться своими вкладами и текущими счетами, открытыми в Крыму. К сожалению, Вы вошли в их число.
На текущий момент, с Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Так как вклад был открыт в отделении банка, изъявить желание о его закрытии можно посетив любое отделение ПриватБанка.
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Меня интересует следующий вопрос: какую карту мне нужно открыть или счет для получения мною денег в валюте (доллар США) с другой страны (ОАЭ)?
У меня есть приватбанковскаяз арплатная — оранжевая, «карта для выплат» и есть с клубничкой «универсальная».
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если Вам будут отправлять международный перевод Swift, карта должна быть оформлена в валюте перевода.
Так как Вам будут отправлять перевод в валюте доллар США, рекомендуем Вам оформить карту в этой же валюте.
При этом, узнать реквизиты по этой карте для перевода на нее средств, Вы сможете в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / ИНФО / Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ваш експерт написав мені скільки сплатити штрафних по кредитній карці. Я все сплатила вчасно й мені згодом прийшла смс про — «списание денег 178 грн». Що це означае, коли уся плата була мною проведена вчасно.
З Вами зв'язався наш співробітник і надав консультацію з Вашого питання.
Хочемо додатково пояснити з Вашого питання про нарахування відсотків.
У карти Універсальна є пільговий період користування, під час якого Ви можете користуватися кредитними коштами безкоштовно. Це означає, що якщо йде погашення кредиту протягом пільгового періоду користування, Вам не доведеться платити за цим кредитом ніяких відсотків за користування (щоб не платити відсотки, потрібно погасити суму витрачених кредитних коштів минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. )
Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде.
Розрахунок відсотків по карті здійснюється за кожний календарний день використання кредитних коштів
З більш детальною інформацією за пільговим періоду Ви можете ознайомитися за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, когда заработает Приват24?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно проводились регламентные работы.
На текущий момент Приват24 работает в штатном режиме.
Если у Вас так и не получается войти в систему, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отсутствие наличных денег в кассе может быть связано с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ОК «ЖСК „Новый Стандарт“ код 37750919 на счете 2600954805068 имеет остаток 83893,10 грн.
Вопрос
в каком отделении банка можно восстановить счет
какие документы нужно предъявить
возможно ли в течение дня провети оплату товара на териитории Украины
Председатель Лобас А.Г.
тел. 0505776720 Гарбар Анатолий Владимирович
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Я СПД 2 группы, счет открыт для деятельности в Приват Банке.
Дела фирмы плохи, и по банку нет движений (денежных операций не было более года).
Приват Банк грозится закрыть счет, если я не положу на него хотя бы 100грн.
Однако, т.к. это счет СПД, то деньги, положенные на этот счет влекут за собой отчетность в налоговой.
Скажите, пожалуйста. как быть в таких случаях? Счет вы закроете на основе отсутствия платежей и нужно для данного СПД открывать новый?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий