Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
оскорбления по поводу моей национальности от другого человека и после этого сотрудники подбегает затыкать мне рот а не ей.на все отделение на Марины расковой ни одного знающего сотрудника. Отправляют оплатить в терминал и сами не знают как это сделать.кассирша в не обеденное время уходит на обед. Почти за всеми столами отвечают я стажер. И это все юридическим лицам которые платят им за каждую финансовую операцию.
Кассир Чижова В. С.
Г. Киев ул. Марины Расковой. Время прибытия около 11:30 ушла 14:00.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Социальные выплаты поступают на карту ПриватБанка в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Для проверки информации и более детального рассмотрения вопроса, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер карты владельца (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, отправив письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Купить Израильский шекель Вы можете в отделении по адресу г. Харьков, ул.Маломясницкая, д.2-а. Предварительно валюту необходимо заказывать, т.к. в наличии, как правило, остатков не держат. Для заказа необходимой суммы Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua, на нашу горячую линию 3700 или сообщить ФИО, номер телефона и необходимую сумму на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
На текущий момент курс продажи составляет 4.00 грн за один шекель.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Подключить бесплатное информирование о поступлениях и тратах можно в Приват24 (меню Мои счета-карты-
Управление картой/счетом) или с помощью SMS-сообщения с текстом SMSON+ХХХХ на номер 10060 (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты). Более подробно с услугой Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
с декабря 2012 года оплачиваю ком.услуги через П.24
С момента создания шаблона (дек.2012 г.- шаблоны не меняла.
И вот.
сейчас выясняется что средства за уплату услуг водоканалу поступали не на тот р/счет
Дело в том что, в ноябре-декабре 2013 года П24 что-то менял и свел данные двух водоканалов ММКП Мукачевводоканал и КП Комунал Сервис Великий Березный
Мое обращение в Приватбанк ничего не дало, отделение и п24 отказываются решать этот вопрос.
Связаться с КП Комунал Сервис Великий Березный невозможно- их телефоны не отвечают.
Прошу Вас рассмотреть возможность перезачисления средств., т.к. в квитанциях видно что р/с у организаций общий, и произошла путаница в самой системе П24, я данные изначально вела верно.
Могу предоставить копии всех платежек,
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сделка закрыта только 25 апреля, и процесс объединения еще идет. При этом это довольно сложная комплексная процедура: объединение технических систем, обеспечение единства управления, переход на единый продуктовый ряд и так далее. Мы параллельно запустили несколько процедур, но в настоящий момент пока еще не готовы обслуживать клиентов БИНБАНКа в бывших офисах Москомприватбанка, а клиентов Москомприватбанка – в офисе БИНБАНКа. На это уйдет некоторое время, и мы сообщим клиентам дополнительно о такой возможности.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Стоит обратить внимание, что с июля 2013 г. карта Мгновенная (Миттєва) переведена на платформу карты «Универсальная».
Так как карта Мгновенная уже не выпускается, Вам будет выдана карта «Универсальная». Для перевыпуска достаточно посетить любое отделение ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), имея при себе паспорт. Эта процедура займет у Вас всего 15 минут. Карта мгновенного выпуска перевыпускается бесплатно.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Вы можете совершать указанную операцию между своими счетами, при зачислении средств на гривневую карту будет происходить автоматическая конвертация по курсу банка на момент совершения операции.
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Также банки должны разблокировать счета клиентов из Крыма в случае, если они предъявили справку о внесении в «реестр внутренне перемещенных лиц», которую выдают в Министерстве социальной политики Украины.
Однако, судя по отзывам переселенцев, «Приватбанк» пока игнорирует рекомендации Нацбанка Украины. Симферополец Сергей Лепих рассказал Крым.Реалиям, что у него на заблокированном счете осталось около 16 тысяч гривен. Для того, чтобы забрать эти деньги, он зарегистрировался в Киеве, но это ему не помогло.
«Оператор банка отсканировала страницу моего паспорта, в котором указана регистрация, и занесла данные в систему. Мне пообещали, что в течение десяти дней карточку разблокируют. Пока что прошло около недели, и ответа никакого не поступало», – сообщил Сергей.
У юриста из Симферополя Владимира, пожелавшего не называть фамилию, ситуация еще более сложная. Он принес справку из Минсоцполитики в отделение «Приватбанка» еще 16 апреля, но его счет так и не разблокировали.
«Когда я звоню в колл-центр мне говорят, что моя заявка в работе и нужно еще подождать. Я подавал обращение, но мне на него так и не ответили, хотя по закону „Об обращениях граждан“ должны были сделать это в течение месяца» – пожаловался крымчанин.
Сейчас Владимир вместе с другими переселенцами временно проживает в киевской гостинице «Барселона». По словам симферопольца, все его соседи, которые обратились в «Приватбанк» со справкой из Минсоцполитики, также еще не дождались разблокировки счета.
Владимир же говорит, что уже устал от пустых обещаний операторов банка, и намерен добиваться получения своих денег через суд.
В самом «Приватбанке» отрицают то, что это финучреждение отказывается разблокировать счета переселенцев.
«Я не знаю о таких случаях. Ко мне лично обращались люди, которые переселялись, и их счета разблокируют в течение дня. Возможно, задержки связаны с тем, что клиенты что-то не туда дали, или не туда позвонили», – сказал пресс-секретарь банка Олег Серга.
По мнению главы Комитета экономистов Украины Андрея Новака, банки со временем рассчитаются со своими вкладчиками, но пока еще не выработаны механизмы работы с клиентами, проживающими на оккупированных территориях.
«Переселенцев нужно идентифицировать, проверить их регистрацию, надо, чтобы они встали на учет в различных службах. Серьезные и солидные банки дорожат своей репутацией и никогда не допустят негативной информацией о своей работоспособности. Поэтому заминка с выплатами связана с чисто техническими вопросами», – убежден Новак.
По прогнозам эксперта, банкам потребуется еще не меньше месяца для того, чтобы приспособиться к сложившейся ситуации и выработать порядок выдачи вкладов и разблокировки счетов.
Прокоментируйте.
Комментарии (2)
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т. к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий