Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
a13081985
a13081985
17 июня 2014, 19:33
жук Зоя Александровна, Луганск
каковы шансы что мне поднимут лимит на карте голд! Если я получаю пенсию через приват и принесла документы что владею домом!!! Единственная хозяйка!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:39
Зоя, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
17 июня 2014, 16:42
Asya, E
Когда вы разблокируете крымчанам счета?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 16:46
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
yulka
yulka
17 июня 2014, 15:52
Как можно узнать заблокированую сумму на карточке?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 16:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Узнать заблокированную на карте сумму Вы можете в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.

Также, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и номер карты на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
zarazka05
zarazka05
17 июня 2014, 14:53
Irina, Николаев
Добрый день
Почему невозможно связаться с оператором по тел 3700?
Мне разблокировали счет, но на транзитном счету деньги есть, я хочу чтоб их перевели на основной, и еще хочется узнать судьбу копилки-там тоже были деньги.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 15:29
Ирина, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
nat13
nat13
17 июня 2014, 14:37
Наталья, Симферополь
Здравствуйте. Очень хочу погасить кредит в Приватбанке. Живу в Крыму. Нашла такую статью (http://news.allcrimea.net/news/2014/5/12/u-krymchan-poyavilas-vozmozhnost-pogasit-kredity-privatbanka-12090/).
Можно ли верить этой статье или это мошенники?
Платежи на счет в РНКБ принимаются в российских рублях по курсу Центрального банка РФ на дату платежа. Банковская комиссия при оплате через РНКБ не взимается. Клиентам «ПриватБанка» стоит произвести сверку задолженности и расчета сумм платежей, обратившись в представительство фонда в Крымском федеральном округе, предварительно согласовав время визита по телефону (0652) 788-196.
В платежных документах необходимо указывать фамилию, имя, отчество или название компании, ИНН, номер и дату кредитного договора, сумму погашения основного долга и отдельно сумму процентов.
Реквизиты для платежей:
Получатель: автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» – доверительный управляющий имуществом публичного акционерного общества коммерческий банк «Приватбанк».
ИНН 7705522231
КПП 770501001
счет №40703810240120000003
в РНКБ (ОАО)
к/с 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607
СПРАВКА: Представительство АНО «Фонд защиты вкладчиков» в Крыму находится по адресу г.Симферополь, ул.Рубцова, 44-а, телефон: (0652) 788-196, e-mail: kredit@fzvklad.ru.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:59
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
adelina1998
adelina1998
17 июня 2014, 13:29
Кедюлич Аделіна-Анна Владиславівна
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:57
Аделина-Анна, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты, согласие родителей не требуется. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет, по желанию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение ( адрес, дату/время) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
vfsannikov
vfsannikov
17 июня 2014, 13:18
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014).
САННИКОВ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ, ИНН 1820802573
Депозитные счета: 26301613202715 и 26354611902008
Мой моб.тел.: 0667231919
e-mail: vf_sannikov@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:42
Виктор Федорович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим депозитным счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
samaysamayolga
samaysamayolga
17 июня 2014, 12:40
Харьков
Какую максимальную сумму долларов можно купить у вас в банке в одни руки?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на выдачу/продажу средств в иностранной валюте. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия/покупки (при наличии суммы в кассе). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны.
С уважением, ПриватБанк
9393931
9393931
17 июня 2014, 12:35
Ярослав, Луганск
Вот как работает клиент банк.Сразу видно что специалисты не читают ни законов, ни коментарии к ним. А просто дурят клиентов, забирают наши деньги и не хотят отдавать:
История ↑

11:54Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

11:54Ярослав Козеренко
почему платеж не провели?

11:55Томаровская Алина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности и какую ошибку выдает система?

11:55Ярослав Козеренко
платеж в корзине, статус «новый»
почему его не проводят?

11:56Томаровская Алина
Статус «Новый» имеет платеж, который находится на проверке в Отделе Монитринга Электронных Операций. В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн.
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Поэтому у Вас нет повода для беспокойства: как только платежи пройдут проверку, они сразу будут обработаны
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

11:58Ярослав Козеренко
да
вчера поступил на карту свифт перевод в размере 280 дол
пожалуйста зачислите мне его на карту
11 Входящий SWIFT (информация, необходимая для поиска и проверки Вашего платежа)

Отправить

11:59Томаровская Алина
Заполните, пожалуйста, форму

12:03Ярослав Козеренко
форма не отправляется
почему?
ау оператор?

12:04Томаровская Алина
скопируйте данные в чат

12:05Ярослав Козеренко
карта № 4149497805902022, отправили 310 дол, пришло 280 дол. отправили 13.06.2014
поступили16.06.2014
Козеренко Ярослав
зачислите мне их на карту

12:05Томаровская Алина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

12:08Карпина Екатерина
добрый день

12:09Ярослав Козеренко
добрый день
свифт платеж проведите пожалуйста
Прошу вас завершить данную операцию,
в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
почему вы молчите?

12:12Карпина Екатерина
платеж зачислить не возможно.

12:12Ярослав Козеренко
по какой причине?
назовите правовую причину

12:12Карпина Екатерина
на данные операции необходима лицензия НБУ.

12:12Ярослав Козеренко
на основании чего?
ссылку на закон можете скинуть?
вот что вчера написал ваш оператор:

12:13Карпина Екатерина
ФОРЕКС подлежат возврату в связи с требованиями постановления НБУ №327 от 03.08.12.

12:13Ярослав Козеренко
почитайте это положения,
в нем указано следующее:
Постановлением предусматривается
предоставление права уполномоченным
банкам осуществлять собственные
арбитражные операции с иностранными
банками на условиях маржинальной
торговли и арбитражные операции по
поручению клиентов – физических лиц-
резидентов, не являющихся субъектами
предпринимательской деятельнос
а о том что блокиовать свифт переводы от компаний — такого неут
это сделка была не маржинальная
не торговая операция
это обычный свифт перевод
в положении 372 ничего не укзывает на блокировку данного платежа
вашими действиями вы нарушаете Закон Украины, а в частности 42ст. конституции Украины
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода

12:15Карпина Екатерина
Выплата невозможна, только возврат.

12:15Ярослав Козеренко
Вы читаете то что я вам пишу
на КАКОМ ОСНОВАНИИ ВОЗВРАТ?
какова законность ВАШИХ Действий?
Почитайте закон и ваше положение 372
там о блокировки и возврате ничего нету
В данный момент вы нарушаете закон Украины и ст 42
верните мои деньги
это был обычный сфивт перевод, а не маржинальная операция
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
Такой же платеж был 13,06,2014 в сумме 562 дол, который вы зачислили, и вовзарат не делали
значит и эти платежи должны зачислить
ау оператор
зачисляйте перевод

12:20Карпина Екатерина
Первый платеж прошел автоматически.

12:21Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж

12:27Карпина Екатерина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

12:28Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:38
Добрый день, Ярослав!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12 г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности». По этой причине, платеж в сумме 310$ от 13.06.2014 г. подлежит возврату.
Что касательно первого платежа, произошел технический сбой и платеж успешно был зачислен на Вашу карту.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться!
С уважением, ПриватБанк
NickolasBun
NickolasBun
17 июня 2014, 10:44
Николай, Черкасская область
Я проживал в Севастополе у меня заблокировали карту ПриватБанка, сейчас проживаю в Черкасской области! Как мне разблокировать карту?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 10:47
Николай, добрый день!
Спасибо за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
17 июня 2014, 9:44
Павел , Киев
Сколько можно издеваться над нами. Значит 2 месяца назад было подано заявка а мне еще надо ждать?

Точно также я вам уверяю как нибудь возьму у вас кредит и вы очень долго будете за мной бегать
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:47
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
17 июня 2014, 9:22
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 900037 сказали 17 ого июня позвонят вчера был пропущенный звонок от вашего банка но я за границей и оставлял до этого другой номер почему звонят на Лайф не понимаю
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:40
Павел, доброе утро!
Ранее (14.06.2014 г.) с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу. С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
9393931
9393931
17 июня 2014, 0:50
Ярослав, Луганск
Очередной раз сталкиваюсь с мошенничеством в Приватбанке. Пишу суть проблемы: в пятницу 13.06.2014 получил свифт перевод. Деньги пришли и были сразу зачислены на мой счет. Сегодня 16.06.2014. Пришел опять такой же свифт перевод, но его зачислять отказались, по какой причине не зачисляют — никто не говорит. Правда комиссию за свифт перевод сняли. Говорят что надо их возвращать. Но кто мне возместит размер комиссии за перегонку денег — все молчат. Прошу назвать юридическую причину — все молчат. Прошу отдать мне мои деньги- никто не хочет.
Вопрос, если первый платеж прошел без проблем, почему следующий не могут зачислить? И назовите юридическую причину почему не можете зачислить свифт перевод???????
А да еще один нюанс, связываюсь с операторами то один оператор говорит что ограничений никаких нету, что не видит причин почему не зачисляют деньги, а второй говорит что не могут и все тут ( не называя и не ссылаясь ни на один правовой документ)
Попахивает мошенничеством. А судя по отзывах в интернете, я такой не один.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:27
Ярослав, доброе утро!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
kirilenko1997
kirilenko1997
16 июня 2014, 20:02
Здрастуйте! скажите пожалуйста могу ли я как нибудь снять деньги в России украинской карточкой приват банка?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк

sofsekretovna
sofsekretovna
16 июня 2014, 19:36
Крым Севастополь
Подскажите, пожалуйста, как погасить кредит Приватбанка, оформленный в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
rhb78
rhb78
16 июня 2014, 19:31
Василий, Одесса
Здравствуйте, сначала заблокировали ликпей с около 5000 грн., потом сняли 14600 с дебетной карты (по служебной записке) якобы ошибочные транзакции (новый и старый интерфейсы), все это не предоставив ни одного документа ни выписки (с датой, суммой, получатями), понедельник уже заканчивается — результата нет!.. так еще оказывается и все карты поблокированы с остатком больше 15 000. Когда закончится этот кошмар? Заявка на разблокировку карты 4659745
Извините за эмоции, спасибо
boral7
Александр Борщевский
16 июня 2014, 17:25
Александр, Киев
Здравствуйте! Евгения Борщевская заключила депозитный договор с киевским отделением «Приватбанка» по ул.Строителей/Попудренко №38/14, лицевой счет №26356609608088 от 21.06.2011 Срок действия договора истекает 21 июня 2014 года, т.е. в субботу,. Договор продлевать вкладчик не намерена и хочет в назначенный срок получить вклад и проценты. Сейчас вкладчик больна, дозвониться в банк невозможно. Телефоны № 296-59-32 и 296-51-09 не отвечают. Горячая телефонная линия «Приватбанка» 0-800-500-003 и 494-32-49 работает в странном автоматическом режиме и по сути не дает нужной информации, нигде невозможно найти электронный адрес банка. Учитывая то, что некоторые банки придерживаются курса невыплаты вкладов по счетам и это вопросы можно решить только путем подачи жалоб в Нацбанк и Кабмин Украины, а также разместив свои жалобы в информационных изданиях Интернет, просим Вас дать ответ на заданные вопросы. Как действовать лучше?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 19:48
Уважаемый Александр!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
luchkap
luchkap
16 июня 2014, 15:21
petr, jlta
Просил выписку не ранее 30.03.14 по счетам и ;; Копилке,, Лучка п.г. 1735001239 в фзв, а выслали справку о состоянии счетов Вижу в ответе kastoroff от 16.04.14 12;33 Гупало А.В Ялта Вы высылаете выписки по депозитным счетам открытых в крымских отделениях Приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:36
Петр, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Professorsha
Professorsha
16 июня 2014, 14:02
Ирина, Харьков
Почему снята ежемесячная комиссия за пользования карточкой (15 грн.), если на карточке было больше 105 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 14:05
Ирина, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alina2014
alina2014
16 июня 2014, 13:58
Алина , Донецк
Здравствуйте!!! Ваша отписка не соответствует действительности. Еще раз хочу узнать где выписка?????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 14:07
Алина, выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail, который Вы оставляли в Банке (A*******9@MAIL.RU).
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка