Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nataxa22
nataxa22
13 июня 2014, 13:07
наташа, Кривой Рог
Здраствуйте! Уменя такой вопрос у брата была кредитка на 5.00грн. Он их снял! Брат умер хто будет отдавать долг?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 13:34
Наталия, добрый день!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники. Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
nataliy333
nataliy333
13 июня 2014, 11:43
Наташа
Скажите пожалуйста работают ли банки в Донецке и Луганске. Как перечислить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 12:08
Наталия, добрый день!
Для пополнения карты наличными, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/. Есть некоторые отделения в Донецкой и Луганской области, в которых обслуживание пока не предоставляется. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы планируете обратиться и мы проверим информацию для Вас.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
uty124
uty124
13 июня 2014, 11:23
луганск
как в приват банке оформить кредитные каникулы, кому и на каких условиях предоставляются?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 11:32
Уважаемый клиент, добрый день!

Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договра, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить номер карты, и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Отдельно хотелось бы заметить, что ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют в течение времени прохождения клиентами военной службы. Более детально по ссылке privatbank.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/

С уважением, ПриватБанк.
margaretanny
margaretanny
12 июня 2014, 22:17
Аня, Узин
З соціальної карти(на яку приходять гроші на дитину) знімаються кошти і автоматично переводяться на іншу карту для погашення кредиту
? чи можна відключити ці автоматичні виплати і наскільки це правомірно?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 8:51
Анна, добрий день!

У разі утворення простроченої заборгованості, щоб уникнути застосування штрафних санкцій, з якими можна ознайомитися перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а також передачі інформації в УБКІ (Українське бюро кредитних історій), Банк може проводити договірне списання з усіх Ваших рахунків, які відкриті в Банку (згідно з пунктом 1.1.3.2.11. умов і правил надання банківських послуг). Детальніше privatbank.ua/terms/pages/21/.

Щоб уникнути таких ситуацій, рекомендуємо своєчасно проводити оплату.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
12 июня 2014, 20:51
Роман, Днепропетровск
Что по моей заявке 724680, которую я подал еще 21 марта 2014?
Ваш банк постоянно кормит меня «завтраками». Сначала ваш «специалист» Выходцева обещала разблокировать депозиты до 20 мая, потом до 26 мая, потом до 6 июня. Теперь «… с Вами свяжутся 1 июля».
С юридической точки зрения все это ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ является Признаком отсутствия безупречной деловой репутации п.п. 1.16 и 1.17 Положения о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений утвержденного Поста-новлением НБУ от 08.09.11 № 306.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 8:42
Роман, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
jesika74
Yu Sad
12 июня 2014, 20:11
Yu, Simferopol
Здравствуйте… Скажите пожалуйста как я могу получить справку через интернет о состоянии своего депозита, отрытого еще в 2012 году в Крыму, и каковы перспективы его возвращения мне, если я проживаю за рубежом в течении последних 1,5 года. Как мне можно это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 8:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
katrinlur
katrinlur
12 июня 2014, 19:34
Екатерина, Киев
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в обслуживании ваших уже бывших Крымских клиентов. Ситуация следующая. Заказала справку о состоянии счета, получила справку еще в мае, НО по моей карте, где по иронии судьбы и хранятся личные средства, не совпали ни баланс, ни номер карты, ни срок ее действия. 2 июня подала заявку на корректировку, сегодня уже 12 число, сегодня разговаривала с 2 разными операторами, заявку на корректировку от 2 июня так и не нашли!!! Подали еще одну заявку, но мне почему-то с трудом верится, что и эта заявка не потеряется. Уважаемый ПриватБанк, если вы уж не выдаете деньги, то дайте хоть верную справку по счету!!! За срок более месяца не могу элементарно получить справку о состоянии счетов. Каждый оператор принимает заявку, потом она исчезает и справки как не было корректной так и нет! Примите какие-то меры и проконтролируйте как-то выполнения заявки!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 8:30
Екатерина, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ang1980
Андрей Дробышев
12 июня 2014, 17:05
Андрей , Днепропетровск
Чо за… немогу от вас отказатса третий месяц сами все снимаете неизвестно куда с заблокированной карты про заявки и специолистов чуш все это сабачья буду писать на вас заявление в милицию

Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 20:40
Уважаемый Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Andriano7
Andriano7
12 июня 2014, 15:56
Андрей, Одесса
Здравствуйте. У меня вопрос, подскажите какой лучше открыть валютный счет(долларовый) для благотворительного частного проекта, и сколько стоит открыть такой счет, сколько стоит содержание в месяц такого счета, сколько стоит карточка для снятия денег с валютного счета, и сколько нужно сначала положить денег на этот счет??? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 16:39
Андрей, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем открыть «Карту для выплат», которая предназначена для любых денежных зачислений. ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Для оформления карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут. Стоимость оформления/обслуживания карты — 0грн.
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vslyota
Виктория Слета
12 июня 2014, 15:31
Виктория, Киев
Скажите пожалуйста, как снять лимин по обычной карте — не могу сделать оплату через интернет. пишет ограниченный лимит
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 16:25
Виктория, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для совершения успешных платежей/покупок, необходимо включить возможность оплаты в Интернет. Для этого, в своем личном кабинете Приват24, пожалуйста, пройдите в меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Оплата в Интернет» — «Подключить» или отправьте на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк…
Kostya24
Костя Парубенко
12 июня 2014, 15:31
Костя, Марганец
Здраствейте.у меня две карты Приват Банка.одна основная(степендиаторская) а вторая крдитная карта.когда я засовую в банкомат стипендиаторскую карту то сразу пишется оповищение
задолжность за кридитку.это оповищение можно убрать?
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 15:59
Константин, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 июня 2014, 15:25
Павел , Киев
А при смотрите к заявке 900037 привязан новый телефон по номеру + 374…
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 15:40
Павел, по факту решения вопроса о снятии ограничений со счетов на проведение всех операций, по указанному номеру 37**28, с Вами свяжется ответственный специалист для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 июня 2014, 15:09
Павел , Киев
Посмотрите. Мою заявку 900037 карты вроде разблокированы. Но новый депозит открыть не могу
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 15:22
Павел, спасибо за вопрос!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
taras0095
taras0095
12 июня 2014, 14:49
Ребята если другие знают номер моей картты, ФИО, и срок действия карты… Могут както кинуть и вивесты денги?
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 15:13
taras0095, здравствуйте!
В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 июня 2014, 11:27
Павел , Киев
Да не могу найти где добавить номер
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 12:07
Павел, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.
По факту решения вопроса, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 июня 2014, 10:56
Павел , Киев
Я счас за границей в роуминге не смогу разговоривать как будут связываться
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 11:00
Павел, для предоставления консультации, по факту решения вопроса, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
12 июня 2014, 10:45
Павел , Киев
Добрый день проверьте заявку 900037 на счет разблокирование депозитов имейте совесть уже 2 месяца прошло
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 10:54
Павел, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
luchkap
luchkap
12 июня 2014, 10:11
petr, jlta
Подал заявку на получение справки по счетам №SAMDN 25000734887735 от 26.04.2013 г. Лучка Петр Григорьевич 03.07.1947 г. 1735001239 тел.0509230702. с фонда защиты вкладчиков. Просят выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26359619314682: выписка (не ранее 30.03.14) по счету 2635********39, оригинал договора «Копилка». КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТь??????
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 10:29
Петр Григорьевич, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что 09.05.2014г. на Ваш контактный номер +38050**2 отправлена ссылка, перейдя по которой Вы сможете распечатать справку о состоянии своих счетов.

Так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, возможность предоставить выписку по счету отсутствует.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Lenka111
Lenka111
12 июня 2014, 9:44
если платеж просрочен 15 дней, достаточно ли внести через приват 24 минимальный платеж, или я получу еще какие то санкции или штрафы?
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 10:16
Елена, добре утро!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
rybnyi
rybnyi
11 июня 2014, 22:32
Евгений, Запорожье
Положил деньги через ваш терминал не на тот счёт, Как можно их вернуть? если карта не моя, а матери
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2014, 8:26
Евгений, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (номер счета, дата/сумма, адрес терминала) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка