Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение.
Мы подготовим Вам выписку и справку по Вашем счетам открытых в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка и справка будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (8)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
На сегодняшний день, отделение «Текстильщик» по адресу г.Донецк, ул.Петровского, д.138, работает в штатном режиме. Рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашим депозитным счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы проверили информацию, и можем сообщить, что реструктуризация (переоформление вклада) по Вашему договору отсутствует.»
Вопрос: как узнать для какого клиента и по какому договору реструктуризация присутствует?
Решение об реструктуризации депозита (переоформления вклада на более длительный срок без права на снятие, с ежемесячной выплатой %) принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Без этого подтверждения не принимает банк документы.Контактный телефон 0993338124 Спасибо.
Ранее (2014-05-05 ) на Ваш мобильный телефон (0993338124) было отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Отправляем Вам повторное смс.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (28)
Дело в том что нахожусь я в Крыму и не имею возможности погашать сейчас кредит, кроме этого мои средства на карточке для выплат заблокированы!!! Помогите разобраться в ситуации и сказать что мне делать!!! Мне необходимо узнать относится ли моя кредитная карточка к Крымской
За ранее спасибо!!!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса (номер карты отправителя/получателя, сумму перевода, дату) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Решение об реструктуризации депозита (переоформления вклада на более длительный срок без права на снятие, с ежемесячной выплатой %) принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента.
Мы проверили информацию, и можем сообщить, что реструктуризация (переоформление вклада) по Вашему договору отсутствует.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Наш сотрудник пытался связаться с Вами для идентификации и предоставления информации по Вашей карте. К сожалению, номер телефона который Вы указывали в ПриватБанке как контактный не работает. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и удобное время для связи на наш е-мейл help@pb.ua. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
карт №1067498. Карту для выплат и универсальную мне разблокировали. А вот с копилкой все забуксовало. В чем проблема с этой картой? Почему нельзя её тоже разблокировать?
И еще если я теперь живу в Киеве, но прописка осталась крымская, смогу ли я открыть карту в привате?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. Заявка по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашим депозитным счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты банка пособие на ребенка и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий