Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avr33
avr33
20 июня 2014, 20:44
avr33, Ялта
Прошу посодействовать в получении копии текста договора Депозит+, открытый на мое имя.
Через Приват24 его нет возможности распечатать.
Счет депозитного договора 2630*******794, Мой ИНН 2854402194
Все остальные данные есть в клиентской базе ПАО КБ Приватбанк.
Очень прошу принять заявку в работу.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 13:02
avr33, добрый день!

Спасибо за обращение! Заявка на получение договора по Вашему депозиту подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на договор на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
natalyadeordeva
natalyadeordeva
20 июня 2014, 17:40
Можно ли снять сейчас в Крыму деньги в банкомате с карточки Приватбанка в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 11:33
natalyadeordeva, добрый день!

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
alesyakikelya1
alesyakikelya1
20 июня 2014, 17:23
гость
Здравствуйте.Я являюсь клиентом приват.довольна.но есть вопрос.у меня кредитная карта, но на данный момент срочно нужна наличка.могу ли я взять у Вас кредит налычными с условием полного погашения кредитной карты?? спасибо за уделенное время
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:58
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! В настоящее время наш банк не выдаёт кредиты наличными. Получить денежные средства Вы можете сняв их с карты «Универсальная» в любом банкомате, или оформить рассрочку на необходимый товар непосредственно в магазине.
Также, Вы можете контролировать размер кредитного лимита самостоятельно с помощью системы Приват 24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
salt
salt
20 июня 2014, 15:39
Иван Солонько, Севастополь
Здравствуйте. Фонд защиты вкладчиков требует выписку по счету 26200601367558 датой не ранее 30.03.14.
Справку от вас получил, ее недостаточно. Как получить выписку?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:32
Иван, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
DmitryF
Дмитрий Фейзуллаев
20 июня 2014, 15:27
Дмитрий, Симферополь
Заравствуйте, у меня вопрос:
19.06.14 пришло SMS-сообщение из ПриватБанка о том, что пришли мои налоги из США.
На Privat24 у меня имеется подтверждение о наличии перевода данных денежных средств.
Как я могу получить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:27
Дмитрий, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что SWIFT-платеж успешно зачислена на Вашу карту 5**53 и средства доступны к использованию. Обналичить сумму в валюте, можно посетив любое отделение ПриватБанка, предварительно в нем заказав необходимую сумму.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Alisteroy
Alisteroy
20 июня 2014, 15:08
Сергей, Севастополь
Добрый день! Диалог № 4287-66410990 от 23.05.2014г. — заказывал справку о состоянии моих счетов. Оператор в диалоге указал, что справка будет готова в течении 2-х дней. На сегодняшний день 20.06.2014г. справка не готова, ссылку на неё не получал. Будьте добры, пересмотреть вопрос ещё раз. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:05
Сергей, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что справка об остатках на счетах, 04.05.2014г. была отправлена на Ваш контактный номер +38066*2. С момента отправки документа, баланс на Ваших счетах не был изменен. Хотим обратить Ваше внимание, что по причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Ссылка, перейдя по которой Вы сможете распечатать справку о состоянии своих счетов, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог оператором Чат-онлай поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
angelakrenova
angelakrenova
20 июня 2014, 13:24
Кренова Анжела Дмитриевна, Красноперекопск Крым
Уточните пожалуйста — готовиться ли выписка (не ранее 30.03.14) по счету 26353620684921; выписка (не ранее 30.03.14) по счету 26357621177068. Мой Ин 2709217268. Я связывалась по телефону с оператором.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:53
Анжела Дмитриевна, добрый день!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
rudakov67
rudakov67
20 июня 2014, 12:42
Почему не отвечаете на мой вопрос заданный вчера?
andriya
andriya
20 июня 2014, 12:01
Андрій, Київ
Добрий день. Заблокували картку мого батька (він за кордоном, а карточкою користується мама), я подзвонив на відділення і мені сказали, що її заблокували за зверненням третьої особи. Як це можливо, які можуть бути причини блокування? Чи можна внести кошти на заблоковану карточку?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:57
Андрій, доброго дня!
Звичайно! Ви можете здійснювати поповнення карти, наприклад, за допомогою послуг віддаленого банкінгу (http://www.privatbank.ru/udalenniy-banking/).

Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані власника карти, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви повідомите деталі дзвінка на нашу гарячу лінію (дату, номер телефону, з якого здійснено дзвінок), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалог із співробітником.

З повагою, ПриватБанк.
belena
belena
20 июня 2014, 11:50
Елена, Севастополь
Еще раз здравствуйте. Небольшое дополнение к своему же вопросу от 20.06 (10.56).
Сумма моего долга прирастает не только «процентами за просроченный кредит», но и таинственной строкой «списание процентов за пользование кредитным лимитом». Причем соотношение сумм где-то 1:10. Имею основания полагать, что банк «простит» крымчанам лишь «просрочки», но не «списание процентов...».
Буду рада, если мои опасения окажутся несостоятельными. Что можете сказать по этому поводу?
Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:50
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
galina1971810
galina1971810
20 июня 2014, 11:06
галина
Добрый день. Как я могу получить подтверждение остатка по карте и выписку по счетам депозитных вкладов не ранее 30.03.14
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:33
Галина, добрый день!
Для заказа справки/выписки по своим счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку/выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки/выписки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка/выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
belena
belena
20 июня 2014, 10:56
Елена, Севастополь
Добрый день. Я уже писала вам в мае относительно невозможности погасить долг по кредитной карте для жителей Крыма. Мне ответили, что для крымчан отменены штрафные санкции за просрочку платежей. Тем не менее сумма моего долга потихоньку растет, и на сегодняшний день уже выросла на 7,5%. К сожалению, здесь не предусмотрена возможность представить скрины страниц аккаунта, чтобы подтвердить свои слова.
Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Также хотелось бы знать, не появилась ли у жителей Крыма возможность оплачивать кредиты через российские банки. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:28
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Viktor1947
Виктор Стрижак
20 июня 2014, 9:14
Виктор, Феодосия
Добрый день. Прошу предоставить подтверждение остатка по карте 5168755341677595 (дата подтверждение этого документа не позже данного месяца до даты подписания заявления — не ранее 30.03.2014) и выписку по счету 26307609323970.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:16
Виктор, добрый день!
Заявка для подготовки справки/выписки по Вашим счетам принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время справка/выписка будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
20 июня 2014, 8:21
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще 23 апреля Нацбанк Украины разослал всем банкам письмо № N 25-111/18824, в котором НБУ просит разблокировать счета переселенцам, предъявившим справку о временной регистрации на материковой части Украины, я подал заявку с просьбой разблокировать 29 апреля за №970657, и вот уже два месяца почти мой вопрос не решается, вы все кормите обещаниями что со мной свяжутся решат вопрос но воз и поныне там, сколько вы еще будете решать мой вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:50
Андрей, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
kotmyava
kotmyava
20 июня 2014, 1:12
Киев
Я — гражданин Украины, постоянно прописан в г. Киеве. В сентябре 2013 года заключил договор о депозитном вкладе с А-Банком («дочка» ПриватБанка). Вклад в настоящее время заморожен. Проценты по депозиту не выплачиваются с апреля 2014 года, карты (в том числе и Gold-карта) заблокированы.
После моего письменного обращения о переводе депозита на обслуживание по месту постоянного проживания в город Киев был приглашён на беседу в в Киевское главное региональное управление ПриватБанка.
В ходе беседы мне было предложено подписать дополнительное соглашение с ПАО «АКЦЕНТ-БАНК» (А-БАНК) к договору депозитного вклада, согласно которому я должен был бы согласиться:
— в течении 5 лет не требовать возвращения своего вклада;
— в течении этого периода получать 9,5% годовых (при том, что банк гарантирует всем своим вкладчикам в среднем от 18% до 22% годовых по разным видам депозитных вкладов);
— отказаться от всех процентных надбавок, предусмотренных ранее заключённым договором…
При этом, моя просьба о выдаче мне на руки текстового проекта соглашения, для изучения и принятия решения о подписании, была отклонена на том приведённом мне основании, что это возможно только лишь при условии обязательного моего согласия заключить предлагаемое соглашение (!?).
Указанное соглашение было показано мне для беглого прочтения только лишь на экране монитора (!?).
Очевидно, что путём понуждения граждан Украины, доверивших свои сбережения крымским отделениям, к подписанию таких соглашений, банк рассчитывает за счёт ущемления более, чем в два раза, процентных ставок по депозиту, решить проблему вкладчика за счёт самого вкладчика. И при этом еще получить прибыль. Арифметика простая.
Такой ход можно было бы назвать красивым, если бы «ПриватБанком» при этом не были ущемлены конституционные права и не нарушены положения Гражданского Кодекса Украины в отношении вкладчиков-граждан Украины.
Таким образом, полагаю, что «ПриватБанк» оскорбительно считает людьми «второго сорта» своих вкладчиков — граждан Украины, которые доверили ему свои сбережения в его крымских отделениях. Выход есть?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:51
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, А-Банк.
avr33
avr33
19 июня 2014, 21:53
avr33, Ялта
На днях обратился в службу-чат ПАО КБ «Приватбанк» с просьбой предоставить детализованную выписку по моей карте для выплат 5168******0345 и депозитному договору 2630********9794 с отображением движения средств.
Ранее я уже заказывал и получал справку о состоянии указанных счетов.
Заявке был присвоен уникальный номер 4684306, однако оператор сообщил что предоставление выписки по указанным счетам не возможно.
Вечером того же дня мне на телефон поступил звонок работника ПАО КБ «Приватбанк» для уточнения сложившейся ситуации. В результате разговора сотрудник банка уверил, что детализованная выписка готова и через 5-10 минут я ее получу в виде СМС-ссылки. К сожалению, уже прошли сутки, я ничего так и не получал.
Буду благодарен, если ПАО КБ «Приватбанк» выполнит мою просьбу касательно предоставления детализованной выписки по указанным счетам с указанием движения средств по счету.
Мой ИНН 2854402194, данных для верификации меня как клиента достаточно.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:17
avr33, добрый день!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также нами проверен диалог с нашим сотрудником от 18.06.2014г., где сроки предоставления выписок не были озвучены.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
elle1106
elle1106
19 июня 2014, 21:30
Алена, Крым
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоит дело с погашением долгов по кредитным картам в Крыму. У моих родственников долг на кредитке около 10 000грн, но возможности погасить его сейчас нет, т.к. отделения приватбанка в Крыму не работают. Насчитываются ли какие-то штрафы за непогашение кредита?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:01
Алена, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
13131313vv
13131313vv
19 июня 2014, 19:17
ВЕСЕЛОВ ГЕННАДИЙ БОРИСОВИЧ, ХЕРСОН
Добрий день я пенсіонер живу в херсоні карту відкрив у криму не можу зняти пенсію вимагають виписку по залишку пенсії на карті 5168757238309514 прошу вас мені її надати на контактний номер 095 0378448 і електронну пошту v_veselov@mail.ua заздалегідь щиро дякую, з повагою Веселов Геннадій Борисович
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 10:58
Геннадій Борисович, доброго дня!
Заявка для підготовки виписки по Вашій карті прийнята в роботу. Протягом 2-х днів на мобільний телефон прийде SMS-повідомлення з посиланням, перейшовши за яким Ви зможете роздрукувати документ з Інтернету.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
rudakov67
rudakov67
19 июня 2014, 18:38
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка на разблокировку 1048149.И о чудо 17.06.14 вежливый оператор позвонил и назначил мне встречу с специалистом в этом вопросе.Сегодня ходил на встречу.ТАКОГО ЦИНИЧНОГО предложения я даже не ожидал.Суть его в том что я подписываю новый договор на 5 лет без права снятия под 9.5%.А самое интересное что это как мне обьяснил специалист не мои деньги, а какой-то внутренний резерв Привата.Я просто удивляюсь наглости Привата.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ(прописанному и проживающему всегда в Одессе) делаете такие нелепые предложения? Знаете что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Мне, как вкладчику Вашего банка и заключившего договор с юридическим лицом находящимся в Днепропетровске (НЕ С ОТДЕЛЕНИЕМ Приватбанка в Крыму, где я открывал депозит), прописанного и проживающего постоянно в Одессе, ГРАЖДАНИНОМ Украины- просто непонятно НА КАКОМ основании Вы сначала без уведомления меня заблокировали мои счета и карточку и теперь что-то мне расказываете о невозможности их разблокировать.Повторяю я не клиент Крыма-Я КЛИЕНТ Приватбанка, который не является банкротом.Почему меня не обслуживает Украинский банк как украинца и на территории Украины.И не надо в своих ответах оперировать роспоряжением НБУ 260 от 06.05.14.ЭТО роспоряжение совершенно не подходит под мою ситуацию(Я не прописан, не зарегистри рован и не проживаю в Крыму.Кроме этого Ваши крымские отделения не имеют юридического права заключать договора с клиентами и структурно подчиняются главному офису в Днепропетровске.ЕСЛИ это не так- то НАДО было указывать в договоре ).Повторяю если я ошибаюсь- укажите мне согласно какого пункта распоряжения НБУ 260, Вы не можете выполнять свои обязательства по договору составленному со мной.Кроме этого я имею открытый счет в Вашем банке в Одессе и не понимаю почему нельзя с моего крымского депозита перевести его в Одессу и ПРОСТО выплачивать проценты согласно договору? Я пытаюсь с Вами разговаривать спокойно-Уже три месяца кормите меня вежливыми НО ТУПЫМИ по сути ответами… Тем более что у меня у вас в банке есть еще открытый депозит по которому я исправно продолжаю получать проценты.Вопрос и требование: РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста, в сути заявки 1048149 и дайте ответ КОГДА Я СМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:49
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
PannOK
PannOK
19 июня 2014, 18:17
Игорь, Хоростков
У меня есть карточка приватбанка (кридитка) с клубничкой, на ней лежат деньги на бонусном счету и деньги которые я положил для расчета по приват24.Заехал на несколько заправок хотел заправится с бонусного счета а там их не видят.Скажите на каких заправках я могу заправится с бонусного счета?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 9:44
Игорь, доброе утро!
Со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине — партнере программы. Просто скажите продавцу, что хотите оплатить покупку со счета «Бонус Плюс».

Исходя из оставленных при добавлении отзыва данных, к Вам ближе всего находится г. Тернополь, где Вы сможете осуществить оплату с бонусного счета на автозаправках, которые расположены по адресу:
-АЗС «НАФТОГАЗИНВЕСТ» — ул. Сагайдачного, 2;
-АЗС «МАНГО ЮГ» — ул. Шевченко, 115А;
-АЗС «УКР-ПЕТРОЛЬ» — ул. Микулинецкая, 29А;
-АЗС «УКР-ПЕТРОЛЬ» — ул. Микулинецкая, 40А.
Детальнее ознакомиться с информацией, Вы можете перейдя по ссылке bonus.privatbank.ua/ru/, в разделе «Сеть».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка