Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pashka1
Pashka1
17 июня 2014, 9:44
Павел , Киев
Сколько можно издеваться над нами. Значит 2 месяца назад было подано заявка а мне еще надо ждать?

Точно также я вам уверяю как нибудь возьму у вас кредит и вы очень долго будете за мной бегать
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:47
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
17 июня 2014, 9:22
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой 900037 сказали 17 ого июня позвонят вчера был пропущенный звонок от вашего банка но я за границей и оставлял до этого другой номер почему звонят на Лайф не понимаю
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:40
Павел, доброе утро!
Ранее (14.06.2014 г.) с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу. С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос о снятии ограничений на остальные виды операций будет решен, мы Вас дополнительно проинформируем.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
9393931
9393931
17 июня 2014, 0:50
Ярослав, Луганск
Очередной раз сталкиваюсь с мошенничеством в Приватбанке. Пишу суть проблемы: в пятницу 13.06.2014 получил свифт перевод. Деньги пришли и были сразу зачислены на мой счет. Сегодня 16.06.2014. Пришел опять такой же свифт перевод, но его зачислять отказались, по какой причине не зачисляют — никто не говорит. Правда комиссию за свифт перевод сняли. Говорят что надо их возвращать. Но кто мне возместит размер комиссии за перегонку денег — все молчат. Прошу назвать юридическую причину — все молчат. Прошу отдать мне мои деньги- никто не хочет.
Вопрос, если первый платеж прошел без проблем, почему следующий не могут зачислить? И назовите юридическую причину почему не можете зачислить свифт перевод???????
А да еще один нюанс, связываюсь с операторами то один оператор говорит что ограничений никаких нету, что не видит причин почему не зачисляют деньги, а второй говорит что не могут и все тут ( не называя и не ссылаясь ни на один правовой документ)
Попахивает мошенничеством. А судя по отзывах в интернете, я такой не один.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:27
Ярослав, доброе утро!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
kirilenko1997
kirilenko1997
16 июня 2014, 20:02
Здрастуйте! скажите пожалуйста могу ли я как нибудь снять деньги в России украинской карточкой приват банка?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк

sofsekretovna
sofsekretovna
16 июня 2014, 19:36
Крым Севастополь
Подскажите, пожалуйста, как погасить кредит Приватбанка, оформленный в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
rhb78
rhb78
16 июня 2014, 19:31
Василий, Одесса
Здравствуйте, сначала заблокировали ликпей с около 5000 грн., потом сняли 14600 с дебетной карты (по служебной записке) якобы ошибочные транзакции (новый и старый интерфейсы), все это не предоставив ни одного документа ни выписки (с датой, суммой, получатями), понедельник уже заканчивается — результата нет!.. так еще оказывается и все карты поблокированы с остатком больше 15 000. Когда закончится этот кошмар? Заявка на разблокировку карты 4659745
Извините за эмоции, спасибо
boral7
Александр Борщевский
16 июня 2014, 17:25
Александр, Киев
Здравствуйте! Евгения Борщевская заключила депозитный договор с киевским отделением «Приватбанка» по ул.Строителей/Попудренко №38/14, лицевой счет №26356609608088 от 21.06.2011 Срок действия договора истекает 21 июня 2014 года, т.е. в субботу,. Договор продлевать вкладчик не намерена и хочет в назначенный срок получить вклад и проценты. Сейчас вкладчик больна, дозвониться в банк невозможно. Телефоны № 296-59-32 и 296-51-09 не отвечают. Горячая телефонная линия «Приватбанка» 0-800-500-003 и 494-32-49 работает в странном автоматическом режиме и по сути не дает нужной информации, нигде невозможно найти электронный адрес банка. Учитывая то, что некоторые банки придерживаются курса невыплаты вкладов по счетам и это вопросы можно решить только путем подачи жалоб в Нацбанк и Кабмин Украины, а также разместив свои жалобы в информационных изданиях Интернет, просим Вас дать ответ на заданные вопросы. Как действовать лучше?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 19:48
Уважаемый Александр!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
luchkap
luchkap
16 июня 2014, 15:21
petr, jlta
Просил выписку не ранее 30.03.14 по счетам и ;; Копилке,, Лучка п.г. 1735001239 в фзв, а выслали справку о состоянии счетов Вижу в ответе kastoroff от 16.04.14 12;33 Гупало А.В Ялта Вы высылаете выписки по депозитным счетам открытых в крымских отделениях Приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:36
Петр, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Professorsha
Professorsha
16 июня 2014, 14:02
Ирина, Харьков
Почему снята ежемесячная комиссия за пользования карточкой (15 грн.), если на карточке было больше 105 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 14:05
Ирина, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alina2014
alina2014
16 июня 2014, 13:58
Алина , Донецк
Здравствуйте!!! Ваша отписка не соответствует действительности. Еще раз хочу узнать где выписка?????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 14:07
Алина, выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail, который Вы оставляли в Банке (A*******9@MAIL.RU).
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
16 июня 2014, 13:42
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Еще раз задаю вопрос в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 97065.
andluz15
Андрей Иванов
16 июня 2014, 12:37
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Поясните в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 970657.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 12:55
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
kastoroff
kastoroff
16 июня 2014, 12:33
Гупало А.В, Ялта
12.11.2009 я оформил в Ялте 2 депозита на 4220 евро и 2050 долларов (счета№26309603585358 по евро и №26309603584876) 13.09.2012 я довложил на эти депозиты соответственно 2590 евро и 1950 долларов. Мне дали чеки в кассе, однако не сообщили, что при этом поменяется номер счета и не дали мне новый договор с измененным номером счета.
Вопрос: я могу сегодня получить копию обновленного договора на данные депозиты, копии чеков о внесении дополнительных средств и выписки по счетам №26309603585358 по евро и №26309603584876 в долларах или выписки по обновленным счетам
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 12:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим депозитным счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
80501020359dima
80501020359dima
16 июня 2014, 8:07
Как узнать задолжность по кредиту, если я потерял карту?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 12:13
Дмитрий, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как карта утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по утерянной карте Вы можете позвонив по телефону 3700, обратившись в чат-онлайн на сайте банка или в Приват24 (раздел Мои счета).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
master2956
валерий дементьев
16 июня 2014, 7:44
ДОБРОЕ УТРО. МНЕ НЕОБХОДИМЫ ВЫПИСКИ ПО ДЕПОЗИТНЫМ СЧЕТАМ: №№ 26353602122779; 26356613492707; 26357616866061; 26350609611781. С УВАЖЕНИЕМ — ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 11:49
Валерий, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашим депозитным счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
GEN7736
GEN7736
15 июня 2014, 21:31
Лазоркин Геннадий
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О. — Лазоркин Геннадий Викторович. ИНН №2200017574. Депозитный счет по вкладу «СТАНДАРТ» на 1 год. № 26354623469368. конт.телефон +380505374034.почта negzal_v@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 11:43
Геннадий, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
prostovsetyt
prostovsetyt
15 июня 2014, 20:14
Юлия, Енакиево
Здравствуйте!
Я сделала перевод с приватбанковской карты на
приватбанковскую карту через терминал ощадбанка.При этом требовалось ввести на терминале только код карты, кому делаю перевод.
Сделала перевод 13.06.14 в 16:19
В банке человеку, которому перевела деньги сказали, что перевода не было.
Подскажите, пожалуйста, когда осуществиться перевод или осуществиться ли он вообще?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 11:38
Юлия, здравствуйте!
Регламент проведения межбанковского платежа 3 банковских дня. Если сумма на счет еще не поступила, рекомендуем обращаться в ОщадБанк, так как платеж был совершен через сервис этого банка. Как только будет поступление в ПриватБанк, деньги мгновенно будут зачислены карту.
С уважением, ПриватБанк.
irinaten59
irinaten59
15 июня 2014, 19:32
Ирина
Здравствуйте. Мне пришел ответ от ФЗВ, что для выплаты полной суммы компенсации, мне необходимо предоставить выписку (на текущую дату) заверенную сотрудником банка по счету 26302611699073. Где и как мне получить такую выписку? 2. Я действовала по генеральной доверенности, которая выдана сроком на три года. У меня ее забрали. Каким образом я буду совершать дальнейшие действия без доверенности. Например открыть счет для зачисления??? Думаю, что мне должны выслать ее обратно на домашний адрес или я снова должна платить деньги? Почему? За одно и то же платить дважды?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 11:34
Ирина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Заявка для подготовки выписки по счету № 2***73 принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон клиента поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой можно в любой удобный момент распечатать выписку из интернета.
Для уточнения информации и предоставления консультации касательно доверенности, с клиентом пытался связаться наш сотрудник, но по доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось дозвониться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк!
alina2014
alina2014
15 июня 2014, 19:07
Алина , Донецк
Уже месяц жду от ваших сотрудников выписку по моему счёту с детальным отображением как распределялись оплаты, куда и за что списаны денежные средства, с мая 2013 по текущий месяц по кредитной карте универсальная № 4149437741787715 Объясните как… «на прозорих і справедливих умовах усім жителям і компаніям країни» 2.5% от кредитного лимита 15 682грн получилось 533,84 грн и 578,37грн в отделении не смогли ответить.
Где ваша лояльность, поддержка, честность. Решаем вопрос с реструктуризацией полгода. Зато банк наживается на штрафах пенях и неправильно насчитанных процентах, тем самым препятствует сам решению вопроса и искусственно увеличивает долг, но кому нужен человек…
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 11:11
Алина, здравствуйте!
Прежде всего, приносим свои извинения за столь длительное решение вопроса. Выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail.
Что касается реструктуризации, к сожалению, реструктуризация долга по Вашей карте недоступна. В сложившейся ситуации мы рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
Igor24
Igor24
15 июня 2014, 18:28
Игорь, Кременчуг
Добрый день. Мне 14.06.2014 в отделении ПриватБанка было отказано в обмене ветхих двадцати доллоровых купюр. Они не повреждены и не вымазаны, а просто старые. Законно ли это?
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 9:13
Игорь, здравствуйте!
В обращении находятся купюры долларов США, начиная с 1928 года эмиссии, но критерием для приема является не год выпуска, а состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Если купюра по состоянию попадает под критерии ветхие то прием таких купюр не осуществляется.
Для обмена такой купюры рекомендуем обращаться в филиал НБУ в Вашем городе.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка