Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На протяжении всех этих лет я привозил в Киев валюту декларировал на таможне
и вкладывал валюту на депозит в вашем банке.Ни одного цента в Украине я не купил. В сентябре2014г.заканивается срок моего депозита.Я приобрел билет на самолет в Киев и хочу закрыть депозит и забрать деньги.Как на меня распространяется ограничения на снятие и вывоз за пределы Украины-учитывая
то что валюта была ввезена в Украину т.е.инвестирована. Ответье пожалуйста
на эл.почту. С ув.Спасибо.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Поясните в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 970657.
Ответ банка ПриватБанк
16 июня 2014, 12:55
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Поясните почему в первом ответе все регламентировано соответствующими договорами между банком и клиентом а во втором вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Узнать заблокированную на карте сумму Вы можете в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.
Также, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и номер карты на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Почему невозможно связаться с оператором по тел 3700?
Мне разблокировали счет, но на транзитном счету деньги есть, я хочу чтоб их перевели на основной, и еще хочется узнать судьбу копилки-там тоже были деньги.
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Можно ли верить этой статье или это мошенники?
Платежи на счет в РНКБ принимаются в российских рублях по курсу Центрального банка РФ на дату платежа. Банковская комиссия при оплате через РНКБ не взимается. Клиентам «ПриватБанка» стоит произвести сверку задолженности и расчета сумм платежей, обратившись в представительство фонда в Крымском федеральном округе, предварительно согласовав время визита по телефону (0652) 788-196.
В платежных документах необходимо указывать фамилию, имя, отчество или название компании, ИНН, номер и дату кредитного договора, сумму погашения основного долга и отдельно сумму процентов.
Реквизиты для платежей:
Получатель: автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» – доверительный управляющий имуществом публичного акционерного общества коммерческий банк «Приватбанк».
ИНН 7705522231
КПП 770501001
счет №40703810240120000003
в РНКБ (ОАО)
к/с 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607
СПРАВКА: Представительство АНО «Фонд защиты вкладчиков» в Крыму находится по адресу г.Симферополь, ул.Рубцова, 44-а, телефон: (0652) 788-196, e-mail: kredit@fzvklad.ru.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты, согласие родителей не требуется. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет, по желанию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение ( адрес, дату/время) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
САННИКОВ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ, ИНН 1820802573
Депозитные счета: 26301613202715 и 26354611902008
Мой моб.тел.: 0667231919
e-mail: vf_sannikov@mail.ru
Мы подготовим Вам выписку по Вашим депозитным счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на выдачу/продажу средств в иностранной валюте. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия/покупки (при наличии суммы в кассе). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
История ↑
11:54Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:54Ярослав Козеренко
почему платеж не провели?
11:55Томаровская Алина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности и какую ошибку выдает система?
11:55Ярослав Козеренко
платеж в корзине, статус «новый»
почему его не проводят?
11:56Томаровская Алина
Статус «Новый» имеет платеж, который находится на проверке в Отделе Монитринга Электронных Операций. В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн.
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Поэтому у Вас нет повода для беспокойства: как только платежи пройдут проверку, они сразу будут обработаны
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
11:58Ярослав Козеренко
да
вчера поступил на карту свифт перевод в размере 280 дол
пожалуйста зачислите мне его на карту
11 Входящий SWIFT (информация, необходимая для поиска и проверки Вашего платежа)
Отправить
11:59Томаровская Алина
Заполните, пожалуйста, форму
12:03Ярослав Козеренко
форма не отправляется
почему?
ау оператор?
12:04Томаровская Алина
скопируйте данные в чат
12:05Ярослав Козеренко
карта № 4149497805902022, отправили 310 дол, пришло 280 дол. отправили 13.06.2014
поступили16.06.2014
Козеренко Ярослав
зачислите мне их на карту
12:05Томаровская Алина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
12:08Карпина Екатерина
добрый день
12:09Ярослав Козеренко
добрый день
свифт платеж проведите пожалуйста
Прошу вас завершить данную операцию,
в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
почему вы молчите?
12:12Карпина Екатерина
платеж зачислить не возможно.
12:12Ярослав Козеренко
по какой причине?
назовите правовую причину
12:12Карпина Екатерина
на данные операции необходима лицензия НБУ.
12:12Ярослав Козеренко
на основании чего?
ссылку на закон можете скинуть?
вот что вчера написал ваш оператор:
12:13Карпина Екатерина
ФОРЕКС подлежат возврату в связи с требованиями постановления НБУ №327 от 03.08.12.
12:13Ярослав Козеренко
почитайте это положения,
в нем указано следующее:
Постановлением предусматривается
предоставление права уполномоченным
банкам осуществлять собственные
арбитражные операции с иностранными
банками на условиях маржинальной
торговли и арбитражные операции по
поручению клиентов – физических лиц-
резидентов, не являющихся субъектами
предпринимательской деятельнос
а о том что блокиовать свифт переводы от компаний — такого неут
это сделка была не маржинальная
не торговая операция
это обычный свифт перевод
в положении 372 ничего не укзывает на блокировку данного платежа
вашими действиями вы нарушаете Закон Украины, а в частности 42ст. конституции Украины
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
12:15Карпина Екатерина
Выплата невозможна, только возврат.
12:15Ярослав Козеренко
Вы читаете то что я вам пишу
на КАКОМ ОСНОВАНИИ ВОЗВРАТ?
какова законность ВАШИХ Действий?
Почитайте закон и ваше положение 372
там о блокировки и возврате ничего нету
В данный момент вы нарушаете закон Украины и ст 42
верните мои деньги
это был обычный сфивт перевод, а не маржинальная операция
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
Такой же платеж был 13,06,2014 в сумме 562 дол, который вы зачислили, и вовзарат не делали
значит и эти платежи должны зачислить
ау оператор
зачисляйте перевод
12:20Карпина Екатерина
Первый платеж прошел автоматически.
12:21Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж
12:27Карпина Екатерина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:28Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12 г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности». По этой причине, платеж в сумме 310$ от 13.06.2014 г. подлежит возврату.
Что касательно первого платежа, произошел технический сбой и платеж успешно был зачислен на Вашу карту.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Спасибо за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий