Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
chegi85mailru
chegi85mailru
18 июня 2014, 13:02
Анна, Ялта
Добрый день. Я не раз связывалась с вашими операторами по поводу невозможности погасить кредит, т.к я проживаю в Крыму. Мне ежемесячно насчитывают проценты и уже сумма дошла дошла до 800грн. Вопрос что это? Мне сказали, что сумма выставлена ошибочно и ее с меня спишут, но этого так и не произошло. Куда мне еще можно обратиться с этим вопросом? Кто спишет не обоснованный долг?
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 13:13
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
201937ok
201937ok
18 июня 2014, 12:53
Я не резидент.Живу за границей более 20лет. Не гражданин Украины.
На протяжении всех этих лет я привозил в Киев валюту декларировал на таможне
и вкладывал валюту на депозит в вашем банке.Ни одного цента в Украине я не купил. В сентябре2014г.заканивается срок моего депозита.Я приобрел билет на самолет в Киев и хочу закрыть депозит и забрать деньги.Как на меня распространяется ограничения на снятие и вывоз за пределы Украины-учитывая
то что валюта была ввезена в Украину т.е.инвестирована. Ответье пожалуйста
на эл.почту. С ув.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 13:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
NatalkaRom
NatalkaRom
18 июня 2014, 11:28
Добрый день! прошу предоставить выписку по счету Депозит плюс (не ранее 30.03.2014), номер счета 26308612404841, ИНН 2582104302, эл. почта ri_na@ukr.net, тел. 0509551986.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 11:30
Наталья, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Fhrfy1958
Виктор Обухов
18 июня 2014, 10:44
Виктор, Лянтор
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О.- Обухов Виктор Николаевич Счет №26353614287044 Контактный телефон +79224081648 Электронная почта obukhov.vic@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:52
Виктор, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Fhrfy1958
Виктор Обухов
18 июня 2014, 10:40
Виктор, Лянтор
Как мне получить выписку по счету, не ранее 30.03.2014
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:47
Виктор, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
kindras250881
kindras250881
18 июня 2014, 10:37
киндрас юлия валерьевна
Здравствуйте, прошу предоставить мне выписку по счёту 26356618905653 тел0953412563
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 10:43
Юлия Валерьевна, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
alligatorrr
Аблязиз Измайлов
18 июня 2014, 9:33
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О. — Измайлов Аблязиз Билялович… Депозитный счет по вкладу «СТАНДАРТ» на 1 год. № 26356608765319. конт.телефон +380663937368.почта marlenkaa@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 9:53
Аблязиз Билялович, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
17 июня 2014, 22:27
Андрей, Лысянка, Черкасская область
16 июня 2014
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Поясните в чем трудности решения вопроса по разблокировке счетов по заявке 970657.
Ответ банка ПриватБанк
16 июня 2014, 12:55
Андрей, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Поясните почему в первом ответе все регламентировано соответствующими договорами между банком и клиентом а во втором вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
weather
weather
17 июня 2014, 21:17
Прошу предоставить выписку по депозитному счету 26302613323187, ИНН 2083802246, ФЁДОРОВА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА, тел. 0662710457, почта weathernata@mail.ru.
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:45
Любовь Ивановна, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему депозитному счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
povazna
povazna
17 июня 2014, 19:47
Здравствуйте, прошу предоставить мне выписку по счету 26355623390414, Климачева Людмила Сергеевна, ИНН 2924903788, т. 0661565999, почта povazna@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:42
Людмила Сергеевна, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
a13081985
a13081985
17 июня 2014, 19:33
жук Зоя Александровна, Луганск
каковы шансы что мне поднимут лимит на карте голд! Если я получаю пенсию через приват и принесла документы что владею домом!!! Единственная хозяйка!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 июня 2014, 8:39
Зоя, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Asya77
Asya77
17 июня 2014, 16:42
Asya, E
Когда вы разблокируете крымчанам счета?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 16:46
Asya, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
yulka
yulka
17 июня 2014, 15:52
Как можно узнать заблокированую сумму на карточке?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 16:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Узнать заблокированную на карте сумму Вы можете в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700.

Также, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и номер карты на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
zarazka05
zarazka05
17 июня 2014, 14:53
Irina, Николаев
Добрый день
Почему невозможно связаться с оператором по тел 3700?
Мне разблокировали счет, но на транзитном счету деньги есть, я хочу чтоб их перевели на основной, и еще хочется узнать судьбу копилки-там тоже были деньги.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 15:29
Ирина, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
nat13
nat13
17 июня 2014, 14:37
Наталья, Симферополь
Здравствуйте. Очень хочу погасить кредит в Приватбанке. Живу в Крыму. Нашла такую статью (http://news.allcrimea.net/news/2014/5/12/u-krymchan-poyavilas-vozmozhnost-pogasit-kredity-privatbanka-12090/).
Можно ли верить этой статье или это мошенники?
Платежи на счет в РНКБ принимаются в российских рублях по курсу Центрального банка РФ на дату платежа. Банковская комиссия при оплате через РНКБ не взимается. Клиентам «ПриватБанка» стоит произвести сверку задолженности и расчета сумм платежей, обратившись в представительство фонда в Крымском федеральном округе, предварительно согласовав время визита по телефону (0652) 788-196.
В платежных документах необходимо указывать фамилию, имя, отчество или название компании, ИНН, номер и дату кредитного договора, сумму погашения основного долга и отдельно сумму процентов.
Реквизиты для платежей:
Получатель: автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» – доверительный управляющий имуществом публичного акционерного общества коммерческий банк «Приватбанк».
ИНН 7705522231
КПП 770501001
счет №40703810240120000003
в РНКБ (ОАО)
к/с 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607
СПРАВКА: Представительство АНО «Фонд защиты вкладчиков» в Крыму находится по адресу г.Симферополь, ул.Рубцова, 44-а, телефон: (0652) 788-196, e-mail: kredit@fzvklad.ru.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:59
Наталья, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
adelina1998
adelina1998
17 июня 2014, 13:29
Кедюлич Аделіна-Анна Владиславівна
В интернете мне оформили карту «Универсальная» через 5 мин. позвонили: объяснили как пользоваться карточкой, плюсы и т.п… я задала вопрос мне можно получить карточку потому что мне 16р., но она мне нужна только для хранения средств тоесть никакого кредитного лимита или дополнительных услуги не требуются, мне сказали, что взять паспорт и индификационний код и в самом ближайшем отделении выдадут карточку! И что дальше я прихожу в отделение банка (два часа прождала) и потом мне говорят что: «карточку вы не можете получить так как требуется согласие одного из родителей для открытия и выдачи карточки» Меня интересует кто хочет меня одурачить «ТА», что звонила, или «ТА» которая не выдала карточку сказав, что требуется согласие родителей.Прошу ответьте чтобы я знала на кого я жаловаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:57
Аделина-Анна, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты, согласие родителей не требуется. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет, по желанию.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение ( адрес, дату/время) и контактные данные для обратной связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
vfsannikov
vfsannikov
17 июня 2014, 13:18
Здравствуйте! Прошу предоставить выписку о состоянии депозитного счета (не ранее 30.03.2014).
САННИКОВ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ, ИНН 1820802573
Депозитные счета: 26301613202715 и 26354611902008
Мой моб.тел.: 0667231919
e-mail: vf_sannikov@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:42
Виктор Федорович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим депозитным счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
samaysamayolga
samaysamayolga
17 июня 2014, 12:40
Харьков
Какую максимальную сумму долларов можно купить у вас в банке в одни руки?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на выдачу/продажу средств в иностранной валюте. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия/покупки (при наличии суммы в кассе). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны.
С уважением, ПриватБанк
9393931
9393931
17 июня 2014, 12:35
Ярослав, Луганск
Вот как работает клиент банк.Сразу видно что специалисты не читают ни законов, ни коментарии к ним. А просто дурят клиентов, забирают наши деньги и не хотят отдавать:
История ↑

11:54Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

11:54Ярослав Козеренко
почему платеж не провели?

11:55Томаровская Алина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникают трудности и какую ошибку выдает система?

11:55Ярослав Козеренко
платеж в корзине, статус «новый»
почему его не проводят?

11:56Томаровская Алина
Статус «Новый» имеет платеж, который находится на проверке в Отделе Монитринга Электронных Операций. В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн.
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Поэтому у Вас нет повода для беспокойства: как только платежи пройдут проверку, они сразу будут обработаны
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

11:58Ярослав Козеренко
да
вчера поступил на карту свифт перевод в размере 280 дол
пожалуйста зачислите мне его на карту
11 Входящий SWIFT (информация, необходимая для поиска и проверки Вашего платежа)

Отправить

11:59Томаровская Алина
Заполните, пожалуйста, форму

12:03Ярослав Козеренко
форма не отправляется
почему?
ау оператор?

12:04Томаровская Алина
скопируйте данные в чат

12:05Ярослав Козеренко
карта № 4149497805902022, отправили 310 дол, пришло 280 дол. отправили 13.06.2014
поступили16.06.2014
Козеренко Ярослав
зачислите мне их на карту

12:05Томаровская Алина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

12:08Карпина Екатерина
добрый день

12:09Ярослав Козеренко
добрый день
свифт платеж проведите пожалуйста
Прошу вас завершить данную операцию,
в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
почему вы молчите?

12:12Карпина Екатерина
платеж зачислить не возможно.

12:12Ярослав Козеренко
по какой причине?
назовите правовую причину

12:12Карпина Екатерина
на данные операции необходима лицензия НБУ.

12:12Ярослав Козеренко
на основании чего?
ссылку на закон можете скинуть?
вот что вчера написал ваш оператор:

12:13Карпина Екатерина
ФОРЕКС подлежат возврату в связи с требованиями постановления НБУ №327 от 03.08.12.

12:13Ярослав Козеренко
почитайте это положения,
в нем указано следующее:
Постановлением предусматривается
предоставление права уполномоченным
банкам осуществлять собственные
арбитражные операции с иностранными
банками на условиях маржинальной
торговли и арбитражные операции по
поручению клиентов – физических лиц-
резидентов, не являющихся субъектами
предпринимательской деятельнос
а о том что блокиовать свифт переводы от компаний — такого неут
это сделка была не маржинальная
не торговая операция
это обычный свифт перевод
в положении 372 ничего не укзывает на блокировку данного платежа
вашими действиями вы нарушаете Закон Украины, а в частности 42ст. конституции Украины
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода

12:15Карпина Екатерина
Выплата невозможна, только возврат.

12:15Ярослав Козеренко
Вы читаете то что я вам пишу
на КАКОМ ОСНОВАНИИ ВОЗВРАТ?
какова законность ВАШИХ Действий?
Почитайте закон и ваше положение 372
там о блокировки и возврате ничего нету
В данный момент вы нарушаете закон Украины и ст 42
верните мои деньги
это был обычный сфивт перевод, а не маржинальная операция
Прошу вас завершить данную операцию, раз в данный момент нет законных правовых оснований для блокировки данного перевода
Такой же платеж был 13,06,2014 в сумме 562 дол, который вы зачислили, и вовзарат не делали
значит и эти платежи должны зачислить
ау оператор
зачисляйте перевод

12:20Карпина Екатерина
Первый платеж прошел автоматически.

12:21Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж

12:27Карпина Екатерина
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

12:28Ярослав Козеренко
я еще раз повторяю, никаких правовых основания для блокировки платежа нету
прочитайте закон внимательно
ЗАКОННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПЛАТЕЖА НЕТУ
проведите платеж
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 14:38
Добрый день, Ярослав!
Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12 г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности». По этой причине, платеж в сумме 310$ от 13.06.2014 г. подлежит возврату.
Что касательно первого платежа, произошел технический сбой и платеж успешно был зачислен на Вашу карту.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться!
С уважением, ПриватБанк
NickolasBun
NickolasBun
17 июня 2014, 10:44
Николай, Черкасская область
Я проживал в Севастополе у меня заблокировали карту ПриватБанка, сейчас проживаю в Черкасской области! Как мне разблокировать карту?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 10:47
Николай, добрый день!
Спасибо за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка