Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nikbond2013yaru
nikbond2013yaru
22 июня 2014, 8:16
Здравствуйте.Прошу предоставить выписку по пенсионному депозитному счёту 26301613303045 и подтверждение остатка по карте 5168757215808496копилка
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу. 16 июня 2014г. была подана заявка на получение выписки, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Igor1234567890
Igor1234567890
21 июня 2014, 23:43
igor123456789
Можноли в 17 лет взять кридит в приват банке
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:39
Игорь, доброе утро!

С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет. После установления кредитного лимита Вы сможете оформить услугу «Оплата Частями», а также получить дополнительно огромный спектор иновационных банковских услуг!

С уважением, ПриватБанк.
vkladchik76
vkladchik76
21 июня 2014, 23:05
Олег Валерьевич, Симферополь
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком Акцент банка. После обращения за выпиской по счетам пришла ссылка на справку о наличии счетов, но с печатью Приватбанка и якобы открытых в Приватбанке. Пожалуйста, примите заявку на получение оригиналов выписки (не справки) по счетам и Договора «Копилка» SAMAB0100000****781, но с реквизитами и печатями Акцент-банка. ИНН 2791919772
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:34
Олег Валерьевич, доброе утро!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Мы повторно подали заявку по Вашему вопросу, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
olegUSA
olegUSA
21 июня 2014, 22:08
Oleg, Днепропетровск-Донецк
Не могу войти в Приват24: ввожу номер телефона и пароль, выкидывает на восстановление пароля, ввожу все данные — приходит смс: «Для відновлення доступу в Приват24 — введіть пароль» — ввожу пароль на сайте, далее — ввожу пин-код карты, нажимаю «Восстановить», выдает ошибку: «Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже» и так постоянно. Обращение в поддержку, кроме негативных эмоций ничего не принесло — в тех. поддержке, рекомендовали обратиться сюда monitoringceb@privatbank.ua, во первых — вопрос почему я должен туда обращаться? Я уже 10 раз обращался в банк по этому вопросу. Проблему не решают… Сервис в целом — на нуле. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда клиента посылают… в другой департамент банка, для решения проблемы. Вы, простите, адекватны? Есть обращение клиента, клиент не должен сам бегать или писать по 10 раз в разные отделения — я написал в поддержку и у меня нет желания писать одно и то же разным специалистам 10 раз. Если для решения моего вопроса, нужно подключить других специалистов/из других отделов — подключайте, это блин, ваша проблема а не моя. Я просто в шоке от такого «сервиса». Сметите девиз банка: « ПриватБанк — нам плевать на своих клиентов» или «ПриватБанк — и пусть все вопросы решает кто-то другой, или клиент»…
Олег, карта 4149XXXXXXXXXX06
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:22
Олег, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
21 июня 2014, 21:42
Симферополь
У меня в Крыму на пенсионной карточке осталисись деньги, моя пенсия. Могу ли я с этой карточки снять эти деньги в банкомате на Украине? Если нет, то что мне делать, для меня каждая гривна- это деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:19
davirina51, доброе утро!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
susanna2210
susanna2210
21 июня 2014, 20:18
Сусанна , Симферополь
добрій вечер.Подскажите, пожалуйста, я из Крыма, у меня депозит был переведен на расчетную карту 14.03.2014г., но карта просрочена.могу ли я поехать на Украину ее разблокировать и получить свои деньги? или расторгнуть свои депозиты.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:45
Сусанна, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 18:01
Павел , Киев
Добрый вечер моя заявка 900037 касалась не только моим карточкам но и моим депозитам чтоб их разблокировали. Карточки уже работают а где же депозиты
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:38
Павел, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
annacvetaeva
annacvetaeva
21 июня 2014, 17:43
Доброго дня, у мене виникли проблеми з оплатою квитка на потяг. Вибиває ось таку от помилку: «Оплата не виконана, відповідь процесингової системи: „Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.“ Чому не виконана, і що робити в такому випадку?
Дякую за увагу, Анна
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:24
Анна, добрий вечір!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Sergey1202
Sergey1202
21 июня 2014, 17:10
Ялта
Добрый день. Прошу предоставить выписку по депозитным счетам: Ф.И.О. Груздова Марина Павловна ИНН 2268828226 счета: 26359623138951,26352623043689.Контакный телефон+380956108508, электронная почта gruzdov_sergey@mail.ru.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:24
Sergey1202, добрый вечер!

Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
LudmilaY
LudmilaY
21 июня 2014, 15:51
Людмила
Прошу предоставить выписку по депзитному счету 26351621264955
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:20
Людмила, добрый вечер!

Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:40
Павел , Киев
Как я понял сегодня у вас выходной и некто не ответит нашим вопросам?
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:16
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы номера 26354625128759 и 26354625149244 и еще один должен быть
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:04
Павел, заявка на предоставления выписки по Вашим депозитам подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
380953632757
380953632757
21 июня 2014, 14:24
Александр Соколов, Джанкой
Здравствуйте, прошу предоставить выписку по моей пенсионной карточке 5168757244069045.И прошу переслать на мой контактный номер 0953632757.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:02
Александр, добрый вечер!

заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:03
Павел , Киев
Добрый день. Прошу отправить мне выписки всех моих депозитов
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 18:49
Павел, заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:01
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы заявка была поданна 14 ого марта номер заявки 900037
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:23
Павел, добрый вечер!

Заявка 900037, подана касательно вопроса о Ваших картах и успешно обработана. 18.06.2014 с Вами связывался ответственный сотрудник банка для предоставления необходимой информации. Ваши карты успешно разблокированы.

С уважением, ПриватБанк.
Hummells1
Hummells1
21 июня 2014, 11:08
Артём, Винница
Добрый день! мне звонили с приватбанка сегодня утром 4 раза(номер начинается на 056), я не слышал звонка.Пытаюсь перезвонить, но в ответ говорят — «Все операторы заняты, перезвоните позже».мой номер +3 8 093 413 68 95.Вчера снимал 270 гривен с карты универсальной(кредитки), но вчера же и закинул ровно ту же сумму через терминал приватбанковский.Пожалуйста, свяжитесь со мной снова, если что-то серьёзное.Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:11
Артем, добрый день!

Спасибо за обращение! Звонок был осуществлен в рамках опроса о качестве работы банка, при получении новой карты, взамен изъятой банкоматом.

С уважением, ПриватБанк.
jar
jar
21 июня 2014, 9:45
я
Розрахувався двічі за покупки карткою. 5 відсотків від суми платежу, розрекламованих банком, на рахунок не надійшло. Виявляється, потрібна реєстрація. Для чого? в чому «подвох» такої операції?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:03
jar, добрий день!

Всім клієнтам, які є власниками зарплатних карт і зареєстровані в акції, повертаються 5% від суми покупок, здійснених з зарплати, на території України, за кордоном, а також в Інтернеті. Гроші повертаються до 10 числа наступного після покупки місяці. Акція діє з 1.06.2014 р. по 1.09.2014 р. Для участі в акції необхідно зареєструватися на сайті promos.privatbank.ua/derzhy5.

З повагою, ПриватБанк.
ira43
ira43
21 июня 2014, 9:29
Ирина, Симферополь
1)19 июня заказывала выписку по счетам (не справку) 2630++++63 и 5168++++2602, до сих пор нет ответа (ИНН 2245713188).
2) ответьте, пожалуйста, дает ли Приватбанк ответ на запрос о состоянии счетов Фонду защиты вкладчиков Крыма (г. Москва) и есть ли у данного фонда информация по вкладам Крымского отделения Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 16:23
Добрый день, Ирина!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении выписки. Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
master2956
валерий дементьев
21 июня 2014, 5:45
валерий, керчь
ДОБРОЕ УТРО. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКИ ПО ДЕПОЗИТНЫМ СЧЕТАМ:
26353602122779; 26356613492707; 26357616866061; 26350609611781. НОМЕР МОЕЙ ЗАЯВКИ 4639823.
С УВАЖЕНИЕМ-ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 14:12
Валерий, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении выписки. Заявка была подана повторно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
galinarut
galinarut
20 июня 2014, 23:53
Галина, Днепродзержинск
При расчете за покупку в «Эпицентре»13.06.14 была списана сумма 249.39грн. 16.06.14 эта же сумма была списана повторно. Я обратилась в центр клиентской поддержки, вечером того же дня сумма 249.39 была возвращена на карту. А на следующий день ,19.06.14, эта же сумма опять была списана приватбанком. В центре клиентской поддержки ничего вразумительного ответить не могут. номера моих заявок-37991 и 37992.Уже три дня обещают решить проблему и перезвонить. Но.проблема не решена, и никто не перезвонил.У меня вопрос: когда будут возвращены деньги на карту? Кто виноват в том, что деньги списались уже после возврата на карту? Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудников банка?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!

Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка