Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
romanivanov
romanivanov
14 июня 2014, 23:59
Роман, Днепропетровск
Мне не интересны ваши сообщения о том, что со мной свяжутся по вопросу моей заявки. ЭТО ЛОЖЬ!!!
«Ответственные специалисты пишут», что «… банк действует в рамках действующего законодательства Украины». ЭТО ЛОЖЬ!!!
Банк пользуется недоразвитой системой Украины. ЭТО ЖАЛЬ!!!
ПОЭТОМУ:
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
А есть методы еще действеннее, ведь справедливость подразумевает еще и возмездие.
ПОЭТОМУ:
1. Не делайте снова ошибки. НЕТ новым депозитам.
2. Не делайте снова ошибки. ОТКАЖИТЕСЬ от зарплатных карт этого банка.
3. Не радуйтесь беде другого. ОТГОВАРИВАЙТЕ друзей и знакомых от сотрудничества с этим банком.
4. Не делайте снова ошибки. НЕ ВЕРЬТЕ этому банку.
5. Не скрывайте свои чувства. ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ ФУТБОЛКУ с антирекламой, пишите в газеты, на ТВ и т.п.
Вы думаете, что это мелочи. НЕТ. Капля камень точит!!!
И ВСЕ ЭТО В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ!!!
katrinlur
katrinlur
14 июня 2014, 22:53
Екатерина, Киев
Большое спасибо за оперативность и помощь по поводу справки о состоянии счета. Корректную справку получила только благодаря обращению сюда! Вопрос решили очень быстро. Еще раз спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 9:47
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.

С уважением, ПриватБанк.
Lev22
Lev22
14 июня 2014, 21:48
Виктория
Подскажите, пожалуйста, в каком банке Евпатории(Крым)я могу снять деньги со своей зарплатной карты Приватбанка? Являюсь гражданкой Украины из Харькова, в Евпатории нахожусь на отдыхе.Карта не заблокирована.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 9:39
Уважаемая Виктория!

Для снятия средств Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове банкоматом другого банка, т.к. работа ПриватБанка в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

vkladchik76
vkladchik76
14 июня 2014, 21:29
Симферополь
Подскажите, можно ли заказать Новой почтой справку об остатке по счету с мокрой печатью в Крым?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 9:19
Уважаемый vkladchik76!

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
6553745
6553745
14 июня 2014, 20:52
Скажите пожалуйста какую сумму можно с карточки с банкомата снять ну какой лимит?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 9:13
Уважаемый Клиент!

На текущий момент, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка, установлено ограничение на снятие наличных средств в размере 60 000 грн. в сутки. Снимать наличные без ограничений и дополнительных комиссий можно в любом банкомате других банков или в кассе отделения ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
maks2014
maks2014
14 июня 2014, 17:14
Здраствуйте.Живу в Луганской обл-Новоайдар.Могу ли я взять кредит у вас в банке, в связи с ситуацией в нашей области?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 17:19
maks2014, добрый день!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
iryna1965
iryna1965
14 июня 2014, 16:19
Что за проблема сегодня с Приват 24? Невозможно целый день зайти в кабинет?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 16:30
Ирина, добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
14 июня 2014, 16:16
Роман, Днепропетровск
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 16:26
Роман, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.

С уважением, ПриватБанк.
veter8686
юлия ветер
14 июня 2014, 15:30
юлия, Тайвань
Здравствуйте, как мне зайти в приват 24 если он у меня привязан к украинскому номеру, здесь этот номер не работает, можно ли его привязать к своему эмейлу?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 15:45
Юлия, добрый день!
Логином для входа в личный кабинет Приват24, выступает номер телефона, который указан и подтвержден Вами в банке как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 14:53
Павел , Киев
Хорошо. Если вы так. Даже отвечать не собирайтесь. Тогда поступим как вы. У вас есть время до завртешнего вечера в понедельник утром заявка будет в суде. И вы выплатите не только все мои деньги но и ущерб.
yuriy992
yuriy992
14 июня 2014, 14:16
Скажите, долго ли еще ждать выполнения заявки на возврат средств 1502117, поданной вчера?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 14:39
Юрий, здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте корректность номера заявки или сообщите нам на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 13:45
Павел , Киев
Толи я тупой толи вы не понимайте мой вопрос. Я спрашиваю будут восстановлены мои депозиты. Да или нет? Не говорю завтра или через неделю. Если вы меня на данный момент конкретно не ответите понедельник утром я подаю на вас в суд.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 13:30
Павел , Киев
Вы меня неправильно поняли. Если нет то смысла нету мне ждать именно с понедельника подам на вас в суд 2месяца вы обматывайте и тяните время?. Еще раз повторяю мой вопрос. У меня киевская прописка вы не имели право заблокировать. Сейчас я у вас спрашиваю будут ли восстановлены мои депозиты да или нет.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:42
Павел, на текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
alina89k
alina89k
14 июня 2014, 13:07
Alina, харьковская обл.
Здравствуйте! меня интересует вопрос моего депозита, заявка номер 1154831. Депозит активировала в Крыму, сейчас проживаю в Харьковской обл.( по прописке), я являюсь женой военного, в связи с ситуацией в Крыму моя семья переехала на материк, знаю что всем военным уже активировали все карты приват банка, меня до сих пор «кормят» завтраками и т.д. Скажите, возможно ли написать доверенность на мужа, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее???
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:40
Алина, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 12:15
Павел , Киев
Ответьте пожалуйста на мой предидушый вопрос.
Anchuta
Anchuta
14 июня 2014, 11:51
Анна, Симферополь
Здравствуйте! Подскажите, как можно получить заверенную копию договора банковского вклада, заключенного в отделении Приватбанка в г. Симферополе? Можно ли получить сканированную копию договора на электронную почту?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:35
Анна, добрый день!
Хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

В настоящее время, временно отсутствует возможность предоставить копию договора по депозитному вкладу, так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 11:48
Павел , Киев
Я просто одно не понимаю почему так медлят. Хорошо ответите мне на один вопрос. Мы с женой отдыхали в Крыму чтоб все деньги не тратить открыли там депозит а потом в протяжении года все время пополнял по привату 24 и открывал новые депозиты по приват 24 и еще в киевских отделениях. У меня киевская прописка и некогда не был крымский. Вы именно счас мне ответите могу ли я быть уверень что все мои депозиты будут разблокированы? Да или нет?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 13:24
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
14 июня 2014, 11:38
Павел , Киев
Добрый день меня только что позвонили с приват банка на счет моей заявки 900037 сказали что мои все счета разблакированны и могу пользоваться и во время разговора отключилось и не пере звонили. Только что зашел в приват. 24 и не какой моей карточкой не смог пользоваться и депозитов опять нету уточните что там
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 11:40
Павел, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что с Ваших карт 6**14; 6**15; 5**37 были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Qqq29
Qqq29
14 июня 2014, 10:42
Эмиль
Здравствуйте!
Прошу прояснить судьбу заявки 751139 от 24.04.2014. Скоро уже 2 месяца как в работе. неоднократно переносили сроки рассмотрения заявки. Постоянно просят ожидать, что специалист свяжется, перезвонит. Карты все также заблокированы. На этот раз перенесли рассмотрение заявки на 01.07.2014 с описанием того что банк приостановил работу в Крыму. Полагаю, что 01.07.2014 — очень может быть новый перенос на очередные две-три недели. и так до бесконечности.
Очень печально, что банк не может нормально организовать работу и это все влияет на репутацию Банка и отношение к нему клиентов.
Понимаю, что в очередной раз увижу стандартную отписку. Неужели кому то все таки разблокировали карты? Просто не верится в такое чудо. Уже просто устал от этой безвыходной ситуации…
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 11:00
Эмиль, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Tanya1985
Tanya1985
14 июня 2014, 7:08
г. Харьков
Скажите, пожалуйста, почему не работает Приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:19
Tanya1985, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка