Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вопрос 1. Будет ли Привт Банк ходатойствовать в КабМин и ТД. об Изменении-Доработке данного налога ???
(Все согласны что страну нужно поддержать. Но не нужно создавать простым людям лишнюю головную боль с простаиваниями в налоговой и заполнениями декларации о доходах… в моём случае в привате находится на депозитах более 160 тысяч гривен… и мне проще закрыть некоторые депозиты или же перевести их в долларовые чем самому отчитываться в налоговой )) В общем мнение такое Банк должен взять на себя обязанность уплаты налога с прибыли клиента.
Вопрос 2. Бонусные деньги по депозитам бонус плюс… подпадают под налогообложение в связи с этим законом?
Налог будет уплачиваться вкладчиком с суммы полученного дохода по депозиту, т. е. с суммы полученных процентов. Если сумма процентов по депозиту за год не превышает 20 706,00 грн, то налог не взимается. В случае изменений в процедуре уплаты налога, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте www.pb.ua.
Что касается налогообложения дохода с вкладов на счёт «Бонус+», мы дополнительно Вас уведомим как только информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией. Подобные слухи не соответствуют действительности и направлены, прежде всего, против клиентов банка с целью посеять панику.
На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/)
Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов, как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заявка на предоставление выписки по Вашему депозитному счету, находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заявка для подготовки выписок и договоров по Вашим счетам, открытых в Крымском РУ ПриватБанка принята в работу. Как только выписки и договора будут готовы, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН
перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности с работой банкоматов и терминалов. Вся необходимая информация уже передана ответственным специалистам. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
Для пополнения карты наличными, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Неужели 10 лет сотрудничества с банком ничего не значат? С 31марта меня кормят обещаниями о разблокировке моих депозитов. За это время ответственные сотрудники соизволили разблокировать один депозит, зарплатную и кредитную карту. Еще два депозита ответственные сотрудники разблокировать до сих пор не могут. Возникает вопрос если разблокировали один депозит почему не можете разблокировать еще два? Все это время меня уверяли что мой вопрос находится на рассмотрении у ответственных сотрудников и в ближайшее время вопрос будет решен. Да мне позвонил сотрудник и вместо решения вопроса о разблокировке депозитов мне предлагают мои деньги заморозить на пять лет. Это меня не устраивает я жду уже 2 лишних месяца чтобы забрать свои деньги. В договоре на депозит написано что договор заключен с ПАО КБ ПРИВАТБАНК Председателем правления Дубилет А. В., а не с каким-то отделением банка. Оба депозита созданы через систему дистанционного обслуживания Приват24. Если банк не может выплачивать клиентам их деньги значит банк банкрот, в противном случае действия банка незаконны. Ответьте на каком основании мне гражданину Украины проживающему на территории Украины банк не возвращает мои деньги? Когда ответственные сотрудники банка разблокируют мои депозиты?
Написать комментарий
К сожалению, номер счета указанный Вами в отзыве не существует в базе Банка. Проверьте правильность ввода счета, также, если у Вас есть возможность, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос! Снять деньги с текущего счета можно в банкомате, с помощью карты ключ к счету или
в отделении Банка, с помощью чековой книжки.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашему счету, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № счета и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для заказа выписки по счету Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мне нужна копия договора по депозиту «Копилка моряка» SAMDN27000725927496, оформлен 22.05.2012 г.). ИНН: 2979911876. ФИО: Алистратов Сергей Геннадьевич.
Заранее спасибо!
Заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка принята в работу. Как только договор будет готов, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
25.06.2014 примерно в 16.00 я отправил с карты 4149-4377-2587-5510 на карту 5168-7572-4288-1904 денежный перевод в размере 2500 гривен
Деньги до сих пор не пришли
Долго ли еще ждать перевода?
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Для зачисления перевода на карту, сообщите сумму перевода и контрольный номер получателю. Контрольный номер перевода Вы сможете найти в Приват 24, меню «Переводы» — «PrivatMoney» — «Архив переводов». Более детально по ссылке pb.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, последние 4-ре цифры номера карты, с которой совершен платеж, номер карты получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник.
Для проверки информации и решения вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua ОКПО предприятия и логин для входа в Приват 24 для бизнеса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий