Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
PTPI28
PTPI28
24 июня 2014, 16:11
Я отправил данные на ваш адрес. примерно когда будет ответ? До операторов 3700 не могу дозвониться.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 16:19
Уважаемый клиент, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
PTPI28
PTPI28
24 июня 2014, 15:18
Мне нужно получить выписку о счете в приватбанке.Как это сделать и что для этого надо.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!

Для заказа выписки Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет подготовлена, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН, номер счета, по которому Вам нужна выписка на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
kozanoza
kozanoza
24 июня 2014, 14:39
Костя, Симферополь
У меня на руках только карточка, без реквизитов… Я так понимаю мне нужно какие то рекизиты р/с и т.п. чтобы в российском анке поняли куда отправлять… или ещё какая нибуть доп информация… может у Вас есть уже договра с какими то банками на полуострове??.. Просто « любой работающий платёжный сервис» — это что..?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:02
Константин, реквизиты для осуществления платежа можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
firemen144
firemen144
24 июня 2014, 14:35
Андрей, Николаев
Добрый день. На мой номер тел. 0512481654 приходят сообщения автоответчика необходимости погашения кредита, который я не брал и даже не являюсь клиентом вашего банка. Каким образом прояснить этот вопрос? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 14:59
Андрей, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kozanoza
kozanoza
24 июня 2014, 14:19
Костя, Симферополь
Добрый день. У меня кредитная карта Вашего банка открытая на Украине по месту прописки… В данный момент я нахожусь на работе в Крыму и до конца лета не смогу выехать на Украину… Есть потребность погасить задолженность по карте — нет возможности… Отделения Приватбанка в Крыму равно как и терминалы не функционируют с 17.03.14. Сейчас есть Российские банки… подскажите как мне отправить деньги на карту из Крыма? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 14:21
Костя, добрый день!
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
ums2175176
ums2175176
24 июня 2014, 13:16
Добрый день! Получила по СМС ссылку на распечатку справки. все набираю правильно, но пишет, что не найдено
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 13:21
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Julia1982
Julia1982
24 июня 2014, 12:54
Здравствуйте. Я являюсь клиенткой Приватбанка с 2005 года. У меня есть две карты привата: одна — кредитная, вторая — именная с фото, но обе карты с одним счетом. Согласно справке, выданной одним из отделений Приватбанка 10.02.2014 года у меня на счету 13000 кредитных средств и 1861,21 грн. личных. Задолженностей нет! В марте месяце обе карты были заблокированы из за событиями в Крыму (прописка крымская). В связи с переездом на материковую часть Украины, мною была подана 16.04.2014 года заявка на разблокировку карт. Рассмотрение заявки было в период с 16.04.2014 года по 17.06.2014 года. В данный период на счете карт была сумма 13000 грн. кредитных средств. и 1600 грн. личных. 17.06.2014 года карточа с личными средствами была разблокирована (кредитные не высвечивались) и на следующий день 18.06.2014 года мною было снято 500 грн.(+5 грн. комиссия). Так, в течении недели я снимала ЛИЧНЫЕ средства трижды. По состоянию на 23.06.2014 года (согласно чеку банкомата) у меня был остаток 42 грн. 47 коп. ЛИЧНЫХ средств. Сегодня, 24.06.2014 года, мне пришло СМС сообщение о снятии 753 грн. с моего счета. При общении в он-лайн чате с оператором привата, мне сообщили, что сегодня был произведен перерасчет процентов и комиссий с 2005 года!!! Вопрос: это как понимать? Почему по состоянию на феврали 2014 года я была образцовым клиентом, а на сегодняшний день в должниках, причем списали с кредитных средств, которые я не просила разблокирвать, поскольку не планирую пользоваться? Почему это происходит без ведома клиента? Почему все «косяки» работников приватбанка ложатся на плечи клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 13:05
Юлия, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы укажите id-диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nivoyush
nivoyush
24 июня 2014, 12:03
Здраствуйте! Скажите пожалуйста можно ли снимать деньги с пенсионной карточки находясь за границей?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 12:08
nivoyush, добрый день!

Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
Elena680
Elena680
24 июня 2014, 11:41
Елена, Керчь
что значит не изменились предоставления услуг? Если моя карта заблокирована в одностороннем порядке приватбанком, значит условия изменились, меня без предупреждения лишили возможности пользоваться кредитным лимитом, до этого задолженности не было и погасить кредитный лимит я не могу, з то банк почему-то может снимать за пользование кредитом проценты.каким распоряжением, пунктом договора данная ситуация регламентирована? На каком основании Вы лишаете клиента права погасить кредит?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:42
Елена, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Elena680
Elena680
24 июня 2014, 11:27
Елена, Керчь
Я готова погасить кредит, карточка крымского отделения, живу в Крыму, каким образом я могу его погасить, не выезжая за пределы Крыма? Меня не устраивает ситуация, что банк на данный момент начисляет проценты за пользование кредитом, которым в реальности я не пользуюсь и не по моей вине он не погашен. Прошу дать подробный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:33
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
irunaviva
irunaviva
24 июня 2014, 9:16
Ирина
У нас не работает отделение приватбанка! А мне нужно погасить кредит, сегодня последний день! Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:29
Ирина, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
shmat
shmat
24 июня 2014, 8:57
Не могу войти в Приват24! Ввожу логин, пароль — приходит смс с кодом. Когда ввожу код в ячейки, расчитаные на две цифры, прописывается 3-тья цифра кода. Переставляю курсор вручную, прописываю код, нажимаю Подтвердить и ничего не происходит. Почистил КЭШ, «Куки» — все так же! Подскажите, пожалуйста, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:26
shmat, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
master2956
валерий дементьев
24 июня 2014, 6:35
валерий, керчь
ДОБРОЕ УТРО. ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС ССЫЛКИ НА ТЕЛЕФОН, СПАСИБО. ИЗ ЧЕТЫРЕХ НУЖНЫХ МНЕ ВЫПИСОК ВЫ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ОДНУ.
ПОВТОРНО ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ВЫПИСКИ ПО СЧЕТАМ: 26353602122779; 26356613492707; 26357616866061.
С УВАЖЕНИЕМ, ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 11:19
Валерий, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
SMS-сообщение с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать выписки по счетам, открытым в Крымском РУ отправлены на Ваш контактный номер +38095**9.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2014, 11:12
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
dakos
dakos
23 июня 2014, 22:19
Здравствуйте! Я вкладчик банка Акцент ( по сути Привата, на мои вопросы всегда отвечают специалисты Привата), оформлял действующий поныне вклад в Симферополе. По известным причинам отделение перестало работать. Крымские вкладчики хлынули за компенсацией в ФЗВ. Я же делать этого не намерен по своим убеждениям, по которым отказался принимать российское гражданство (сейчас оформляю ВНЖ для иностранца, таких «отказников»в Крыму более 3 тысяч). Тут проходил Ваш ответ касательно того, что вкладчики, оформившие депозит в Крымском отделении, после беседы со специалистом могут переоформить свой вклад на 5-ть лет без права снятия, но с ежемесячной выплатой процентов. Каким образом можно реализовать эту возможность. Вкладчик я со стажем, на тело вклада в настоящий момент не претендую, а вот % очень помогли бы выживать в нынешних крымских реалиях. Очень расщитываю на понимание сути моей проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
MaJIoy
MaJIoy
23 июня 2014, 19:59
Валентин З., Запорожье
Возможно ли снять с карточки деньги, зная номер карточки, фамилию, имя и отчество пользователя?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:22
Валентин, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Зная только номер карты и ФИО, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если, помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
bondar555
bondar555
23 июня 2014, 19:03
Александр, Киев
Уточните пожалуйста-расматриваеться ли заевление №1428.Мой ИН 2426605152
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2014, 9:16
Александр, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлено почтовой рассылкой ответное письмо от нашего Банка!
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Zimba
Серёга Павленко
23 июня 2014, 16:57
Серёга, Киев
Здраствуйте!!! Я Сегодня Взял Универсальную карту!!! Сказали прийдет Смс одобрили Кредит или нет???! Сколко вообще Ждать??? И Если не Дали как ето узнать??? Что бы не ждать Зря!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 17:24
Сергей, добрый день!
По результатам проверки информации по Вашей карте 4**9 сообщаем, что изначально кредитный лимит не установлен. При этом, использование карты доступно в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
VutyaganezElena
VutyaganezElena
23 июня 2014, 16:38
АУ есть кто живой ответьте пожалуйста! Как снять деньги с депозитной карты в Крыму???
VutyaganezElena
VutyaganezElena
23 июня 2014, 16:33
Как снять деньги с депозитной карты в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:39
Елена, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
pershvn
Владимир Першин
23 июня 2014, 16:08
Владимир, Симферополь
Я получил ответ эксперта 23.06.14. 15:47 о том, что счёт/карта ...8167 не числится в Приватбанке.
Уточняю:
мною был 19.11.2013 заключён с Приватбанком договор №SAMDNWFD0070017971100 на вклад «Стандарт», по которому «Проценты по вкладу зачисляются на счёт/карту №6762462087708167»
Я получал с него процеты в январе с.г.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:19
Владимир, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка