Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pashka1
Pashka1
22 июня 2014, 12:37
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моей заявкой по номеру 12 03252 скажите пожалуйста о чем именно это заявка и когда поданно. С прошлой моей заявки в шоке подавал заявку на счет разблокирование депозитов прошло 2 месяца мне сообщили что моя заявка было связанно только с разблокированиМи моих карт. И еще посмотрите пожалуйста почему у меня не работает одна карта боднус плюсь
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 16:03
Павел, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу была подана нами 21.06.2014 г. и находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
XeghjdKG
XeghjdKG
22 июня 2014, 12:04
С 25.04.2014г. я постоянно хожу в отделение банка для получения моего закончившегося депозита. Два раза мне его выдавали частями, а потом прекратили выдачу вообще. 23.06.2014г. в адрес банка будет отправлено заказное письмо следующего содержания;
Председателю правления
«ПАО «КБ «Приватбанк».
Украина, 49000 г.Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 50
гр.
проживающей по адресу; Украина, 83004
г.Донецк, ул…

Заявление
Я, -, являюсь клиентом ПАО «КБ»Приватбанк» и имела депозитный счет, согласно договору №SAMDN80000738792401 от 24.10.2013г., который закончился 24.04.2014г., а я до настоящего времени не могу получить доверенные Вашему банку денежные средства.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора, т. к. в Донецком отделении Вашего банка по ул.Университетская №138 мне в этом отказано, в виду отсутствия средств в кассе (25.04.2014г., 28.04.2014г. частичное получение, 30.04.2014г., 12.05.2014г. частичное получение, 13.05.2014г., 15.05.2014г., 16.02.2014г., ….).
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.

Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынуждает меня закрыть в банке мои депозиты, а также и текущий пенсионный счет.

С уважением

22.06.2014г.»

Сообщаю Вам это для того, чтобы Вы имели больше времени для принятия решения.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 15:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Мы проверили информацию по Вашему договору SAMDN80000738792401. У Вас был оформлен депозит в валюте евро. Вклад был закрыт по Вашему требованию и переведен на карту. Далее Вы можете как перевести на другую карту/счет, так и снять налимчные. Так как по получению наличных существует выше преведенное ограничение, сумма выдается частями. Дополнительно напомним, что постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. распространяется на работу всех банков на территории Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Svetlana87
Svetlana87
22 июня 2014, 11:05
Кривой Рог
Здравствуйте, меня долгое время не было в Украине, перед тем как уезжать я погасила карту в полном размере, но когда приехала увидела кучу писем о том что у меня задолжность в размере 1300грн.и карта просроченная.Подскажите что делать? Можно ли частями положить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 14:46
Светлана, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

bondar555
bondar555
22 июня 2014, 10:00
Александр, Киев
С моей карты украли деньги и немалые.Что мне делать.Как быть с процентами, ведь деньги кредитные.Какой процент вероятности, что они вернуться.Буду очень признателен!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 10:45
Александр, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
22 июня 2014, 9:57
Симферополь
Договор я подписывала не с Крымским отделением Приват Банка, а с Приват банком в лице тов. Дубилета, у меня Украинский паспорт с крымской пропиской, разве Украина не считает Крым -своей территорию? мои деньги, которые сейчас находятся в Приват банке- это моя частная, личная собственность и вы не имеете права ее у меня анексировать и обязаны по моему первому требованию, мне ее вернуть безприкословно!!! Еще раз- это мои личные деньги, не деньги банка!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 10:42
davirina51, к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
nikbond2013yaru
nikbond2013yaru
22 июня 2014, 8:16
Здравствуйте.Прошу предоставить выписку по пенсионному депозитному счёту 26301613303045 и подтверждение остатка по карте 5168757215808496копилка
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу. 16 июня 2014г. была подана заявка на получение выписки, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Igor1234567890
Igor1234567890
21 июня 2014, 23:43
igor123456789
Можноли в 17 лет взять кридит в приват банке
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:39
Игорь, доброе утро!

С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет. После установления кредитного лимита Вы сможете оформить услугу «Оплата Частями», а также получить дополнительно огромный спектор иновационных банковских услуг!

С уважением, ПриватБанк.
vkladchik76
vkladchik76
21 июня 2014, 23:05
Олег Валерьевич, Симферополь
Здравствуйте. Являюсь вкладчиком Акцент банка. После обращения за выпиской по счетам пришла ссылка на справку о наличии счетов, но с печатью Приватбанка и якобы открытых в Приватбанке. Пожалуйста, примите заявку на получение оригиналов выписки (не справки) по счетам и Договора «Копилка» SAMAB0100000****781, но с реквизитами и печатями Акцент-банка. ИНН 2791919772
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:34
Олег Валерьевич, доброе утро!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Мы повторно подали заявку по Вашему вопросу, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
olegUSA
olegUSA
21 июня 2014, 22:08
Oleg, Днепропетровск-Донецк
Не могу войти в Приват24: ввожу номер телефона и пароль, выкидывает на восстановление пароля, ввожу все данные — приходит смс: «Для відновлення доступу в Приват24 — введіть пароль» — ввожу пароль на сайте, далее — ввожу пин-код карты, нажимаю «Восстановить», выдает ошибку: «Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже» и так постоянно. Обращение в поддержку, кроме негативных эмоций ничего не принесло — в тех. поддержке, рекомендовали обратиться сюда monitoringceb@privatbank.ua, во первых — вопрос почему я должен туда обращаться? Я уже 10 раз обращался в банк по этому вопросу. Проблему не решают… Сервис в целом — на нуле. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда клиента посылают… в другой департамент банка, для решения проблемы. Вы, простите, адекватны? Есть обращение клиента, клиент не должен сам бегать или писать по 10 раз в разные отделения — я написал в поддержку и у меня нет желания писать одно и то же разным специалистам 10 раз. Если для решения моего вопроса, нужно подключить других специалистов/из других отделов — подключайте, это блин, ваша проблема а не моя. Я просто в шоке от такого «сервиса». Сметите девиз банка: « ПриватБанк — нам плевать на своих клиентов» или «ПриватБанк — и пусть все вопросы решает кто-то другой, или клиент»…
Олег, карта 4149XXXXXXXXXX06
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:22
Олег, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
21 июня 2014, 21:42
Симферополь
У меня в Крыму на пенсионной карточке осталисись деньги, моя пенсия. Могу ли я с этой карточки снять эти деньги в банкомате на Украине? Если нет, то что мне делать, для меня каждая гривна- это деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 9:19
davirina51, доброе утро!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
susanna2210
susanna2210
21 июня 2014, 20:18
Сусанна , Симферополь
добрій вечер.Подскажите, пожалуйста, я из Крыма, у меня депозит был переведен на расчетную карту 14.03.2014г., но карта просрочена.могу ли я поехать на Украину ее разблокировать и получить свои деньги? или расторгнуть свои депозиты.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:45
Сусанна, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 18:01
Павел , Киев
Добрый вечер моя заявка 900037 касалась не только моим карточкам но и моим депозитам чтоб их разблокировали. Карточки уже работают а где же депозиты
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:38
Павел, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
annacvetaeva
annacvetaeva
21 июня 2014, 17:43
Доброго дня, у мене виникли проблеми з оплатою квитка на потяг. Вибиває ось таку от помилку: «Оплата не виконана, відповідь процесингової системи: „Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.“ Чому не виконана, і що робити в такому випадку?
Дякую за увагу, Анна
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:24
Анна, добрий вечір!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Sergey1202
Sergey1202
21 июня 2014, 17:10
Ялта
Добрый день. Прошу предоставить выписку по депозитным счетам: Ф.И.О. Груздова Марина Павловна ИНН 2268828226 счета: 26359623138951,26352623043689.Контакный телефон+380956108508, электронная почта gruzdov_sergey@mail.ru.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:24
Sergey1202, добрый вечер!

Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
LudmilaY
LudmilaY
21 июня 2014, 15:51
Людмила
Прошу предоставить выписку по депзитному счету 26351621264955
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:20
Людмила, добрый вечер!

Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:40
Павел , Киев
Как я понял сегодня у вас выходной и некто не ответит нашим вопросам?
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:16
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы номера 26354625128759 и 26354625149244 и еще один должен быть
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:04
Павел, заявка на предоставления выписки по Вашим депозитам подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
380953632757
380953632757
21 июня 2014, 14:24
Александр Соколов, Джанкой
Здравствуйте, прошу предоставить выписку по моей пенсионной карточке 5168757244069045.И прошу переслать на мой контактный номер 0953632757.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:02
Александр, добрый вечер!

заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:03
Павел , Киев
Добрый день. Прошу отправить мне выписки всех моих депозитов
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 18:49
Павел, заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:01
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы заявка была поданна 14 ого марта номер заявки 900037
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:23
Павел, добрый вечер!

Заявка 900037, подана касательно вопроса о Ваших картах и успешно обработана. 18.06.2014 с Вами связывался ответственный сотрудник банка для предоставления необходимой информации. Ваши карты успешно разблокированы.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка