Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу была подана нами 21.06.2014 г. и находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Председателю правления
«ПАО «КБ «Приватбанк».
Украина, 49000 г.Днепропетровск,
ул.Набережная Победы, 50
гр.
проживающей по адресу; Украина, 83004
г.Донецк, ул…
Заявление
Я, -, являюсь клиентом ПАО «КБ»Приватбанк» и имела депозитный счет, согласно договору №SAMDN80000738792401 от 24.10.2013г., который закончился 24.04.2014г., а я до настоящего времени не могу получить доверенные Вашему банку денежные средства.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора, т. к. в Донецком отделении Вашего банка по ул.Университетская №138 мне в этом отказано, в виду отсутствия средств в кассе (25.04.2014г., 28.04.2014г. частичное получение, 30.04.2014г., 12.05.2014г. частичное получение, 13.05.2014г., 15.05.2014г., 16.02.2014г., ….).
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.
Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынуждает меня закрыть в банке мои депозиты, а также и текущий пенсионный счет.
С уважением
22.06.2014г.»
Сообщаю Вам это для того, чтобы Вы имели больше времени для принятия решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Мы проверили информацию по Вашему договору SAMDN80000738792401. У Вас был оформлен депозит в валюте евро. Вклад был закрыт по Вашему требованию и переведен на карту. Далее Вы можете как перевести на другую карту/счет, так и снять налимчные. Так как по получению наличных существует выше преведенное ограничение, сумма выдается частями. Дополнительно напомним, что постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. распространяется на работу всех банков на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. 16 июня 2014г. была подана заявка на получение выписки, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С 16 лет Вы можете оформить карту «Универсальную» без кредитного лимита и использовать ее в качестве личной карты. Кредитный лимит будет установлен на карту после достижения Вами 18 лет. После установления кредитного лимита Вы сможете оформить услугу «Оплата Частями», а также получить дополнительно огромный спектор иновационных банковских услуг!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Мы повторно подали заявку по Вашему вопросу, которая сейчас находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. В течерие ближайшего времени на Ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Олег, карта 4149XXXXXXXXXX06
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. По этой причине указанная Вами операция невозможна.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1203252 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякую за увагу, Анна
На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка 900037, подана касательно вопроса о Ваших картах и успешно обработана. 18.06.2014 с Вами связывался ответственный сотрудник банка для предоставления необходимой информации. Ваши карты успешно разблокированы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий