Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:40
Павел , Киев
Как я понял сегодня у вас выходной и некто не ответит нашим вопросам?
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 15:16
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы номера 26354625128759 и 26354625149244 и еще один должен быть
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:04
Павел, заявка на предоставления выписки по Вашим депозитам подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
380953632757
380953632757
21 июня 2014, 14:24
Александр Соколов, Джанкой
Здравствуйте, прошу предоставить выписку по моей пенсионной карточке 5168757244069045.И прошу переслать на мой контактный номер 0953632757.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 19:02
Александр, добрый вечер!

заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:03
Павел , Киев
Добрый день. Прошу отправить мне выписки всех моих депозитов
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 18:49
Павел, заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой, на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
21 июня 2014, 14:01
Павел , Киев
Добрый день посмотрите что с моими депозитамы заявка была поданна 14 ого марта номер заявки 900037
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:23
Павел, добрый вечер!

Заявка 900037, подана касательно вопроса о Ваших картах и успешно обработана. 18.06.2014 с Вами связывался ответственный сотрудник банка для предоставления необходимой информации. Ваши карты успешно разблокированы.

С уважением, ПриватБанк.
Hummells1
Hummells1
21 июня 2014, 11:08
Артём, Винница
Добрый день! мне звонили с приватбанка сегодня утром 4 раза(номер начинается на 056), я не слышал звонка.Пытаюсь перезвонить, но в ответ говорят — «Все операторы заняты, перезвоните позже».мой номер +3 8 093 413 68 95.Вчера снимал 270 гривен с карты универсальной(кредитки), но вчера же и закинул ровно ту же сумму через терминал приватбанковский.Пожалуйста, свяжитесь со мной снова, если что-то серьёзное.Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:11
Артем, добрый день!

Спасибо за обращение! Звонок был осуществлен в рамках опроса о качестве работы банка, при получении новой карты, взамен изъятой банкоматом.

С уважением, ПриватБанк.
jar
jar
21 июня 2014, 9:45
я
Розрахувався двічі за покупки карткою. 5 відсотків від суми платежу, розрекламованих банком, на рахунок не надійшло. Виявляється, потрібна реєстрація. Для чого? в чому «подвох» такої операції?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:03
jar, добрий день!

Всім клієнтам, які є власниками зарплатних карт і зареєстровані в акції, повертаються 5% від суми покупок, здійснених з зарплати, на території України, за кордоном, а також в Інтернеті. Гроші повертаються до 10 числа наступного після покупки місяці. Акція діє з 1.06.2014 р. по 1.09.2014 р. Для участі в акції необхідно зареєструватися на сайті promos.privatbank.ua/derzhy5.

З повагою, ПриватБанк.
ira43
ira43
21 июня 2014, 9:29
Ирина, Симферополь
1)19 июня заказывала выписку по счетам (не справку) 2630++++63 и 5168++++2602, до сих пор нет ответа (ИНН 2245713188).
2) ответьте, пожалуйста, дает ли Приватбанк ответ на запрос о состоянии счетов Фонду защиты вкладчиков Крыма (г. Москва) и есть ли у данного фонда информация по вкладам Крымского отделения Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 16:23
Добрый день, Ирина!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении выписки. Заявка подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
master2956
валерий дементьев
21 июня 2014, 5:45
валерий, керчь
ДОБРОЕ УТРО. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКИ ПО ДЕПОЗИТНЫМ СЧЕТАМ:
26353602122779; 26356613492707; 26357616866061; 26350609611781. НОМЕР МОЕЙ ЗАЯВКИ 4639823.
С УВАЖЕНИЕМ-ВАЛЕРИЙ.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 14:12
Валерий, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении выписки. Заявка была подана повторно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
galinarut
galinarut
20 июня 2014, 23:53
Галина, Днепродзержинск
При расчете за покупку в «Эпицентре»13.06.14 была списана сумма 249.39грн. 16.06.14 эта же сумма была списана повторно. Я обратилась в центр клиентской поддержки, вечером того же дня сумма 249.39 была возвращена на карту. А на следующий день ,19.06.14, эта же сумма опять была списана приватбанком. В центре клиентской поддержки ничего вразумительного ответить не могут. номера моих заявок-37991 и 37992.Уже три дня обещают решить проблему и перезвонить. Но.проблема не решена, и никто не перезвонил.У меня вопрос: когда будут возвращены деньги на карту? Кто виноват в том, что деньги списались уже после возврата на карту? Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудников банка?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!

Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
20 июня 2014, 20:44
avr33, Ялта
Прошу посодействовать в получении копии текста договора Депозит+, открытый на мое имя.
Через Приват24 его нет возможности распечатать.
Счет депозитного договора 2630*******794, Мой ИНН 2854402194
Все остальные данные есть в клиентской базе ПАО КБ Приватбанк.
Очень прошу принять заявку в работу.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 13:02
avr33, добрый день!

Спасибо за обращение! Заявка на получение договора по Вашему депозиту подана успешно. В течение 7-10 дней Вы получите СМС со ссылкой на договор на номер телефона, который Вы указывали в банке, как основной.

С уважением, ПриватБанк.
natalyadeordeva
natalyadeordeva
20 июня 2014, 17:40
Можно ли снять сейчас в Крыму деньги в банкомате с карточки Приватбанка в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 11:33
natalyadeordeva, добрый день!

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
alesyakikelya1
alesyakikelya1
20 июня 2014, 17:23
гость
Здравствуйте.Я являюсь клиентом приват.довольна.но есть вопрос.у меня кредитная карта, но на данный момент срочно нужна наличка.могу ли я взять у Вас кредит налычными с условием полного погашения кредитной карты?? спасибо за уделенное время
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:58
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! В настоящее время наш банк не выдаёт кредиты наличными. Получить денежные средства Вы можете сняв их с карты «Универсальная» в любом банкомате, или оформить рассрочку на необходимый товар непосредственно в магазине.
Также, Вы можете контролировать размер кредитного лимита самостоятельно с помощью системы Приват 24. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
salt
salt
20 июня 2014, 15:39
Иван Солонько, Севастополь
Здравствуйте. Фонд защиты вкладчиков требует выписку по счету 26200601367558 датой не ранее 30.03.14.
Справку от вас получил, ее недостаточно. Как получить выписку?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:32
Иван, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
DmitryF
Дмитрий Фейзуллаев
20 июня 2014, 15:27
Дмитрий, Симферополь
Заравствуйте, у меня вопрос:
19.06.14 пришло SMS-сообщение из ПриватБанка о том, что пришли мои налоги из США.
На Privat24 у меня имеется подтверждение о наличии перевода данных денежных средств.
Как я могу получить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:27
Дмитрий, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что SWIFT-платеж успешно зачислена на Вашу карту 5**53 и средства доступны к использованию. Обналичить сумму в валюте, можно посетив любое отделение ПриватБанка, предварительно в нем заказав необходимую сумму.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Alisteroy
Alisteroy
20 июня 2014, 15:08
Сергей, Севастополь
Добрый день! Диалог № 4287-66410990 от 23.05.2014г. — заказывал справку о состоянии моих счетов. Оператор в диалоге указал, что справка будет готова в течении 2-х дней. На сегодняшний день 20.06.2014г. справка не готова, ссылку на неё не получал. Будьте добры, пересмотреть вопрос ещё раз. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 16:05
Сергей, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что справка об остатках на счетах, 04.05.2014г. была отправлена на Ваш контактный номер +38066*2. С момента отправки документа, баланс на Ваших счетах не был изменен. Хотим обратить Ваше внимание, что по причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Ссылка, перейдя по которой Вы сможете распечатать справку о состоянии своих счетов, продублирована на Ваш контактный номер в виде SMS.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог оператором Чат-онлай поддержки, который будет проанализирован и проработан с сотрудником.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
angelakrenova
angelakrenova
20 июня 2014, 13:24
Кренова Анжела Дмитриевна, Красноперекопск Крым
Уточните пожалуйста — готовиться ли выписка (не ранее 30.03.14) по счету 26353620684921; выписка (не ранее 30.03.14) по счету 26357621177068. Мой Ин 2709217268. Я связывалась по телефону с оператором.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:53
Анжела Дмитриевна, добрый день!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
rudakov67
rudakov67
20 июня 2014, 12:42
Почему не отвечаете на мой вопрос заданный вчера?
andriya
andriya
20 июня 2014, 12:01
Андрій, Київ
Добрий день. Заблокували картку мого батька (він за кордоном, а карточкою користується мама), я подзвонив на відділення і мені сказали, що її заблокували за зверненням третьої особи. Як це можливо, які можуть бути причини блокування? Чи можна внести кошти на заблоковану карточку?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:57
Андрій, доброго дня!
Звичайно! Ви можете здійснювати поповнення карти, наприклад, за допомогою послуг віддаленого банкінгу (http://www.privatbank.ru/udalenniy-banking/).

Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані власника карти, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви повідомите деталі дзвінка на нашу гарячу лінію (дату, номер телефону, з якого здійснено дзвінок), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалог із співробітником.

З повагою, ПриватБанк.
belena
belena
20 июня 2014, 11:50
Елена, Севастополь
Еще раз здравствуйте. Небольшое дополнение к своему же вопросу от 20.06 (10.56).
Сумма моего долга прирастает не только «процентами за просроченный кредит», но и таинственной строкой «списание процентов за пользование кредитным лимитом». Причем соотношение сумм где-то 1:10. Имею основания полагать, что банк «простит» крымчанам лишь «просрочки», но не «списание процентов...».
Буду рада, если мои опасения окажутся несостоятельными. Что можете сказать по этому поводу?
Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 12:50
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка