Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Проверти карту 516874206317… не могу пополнить мобильный
ответ:
Завгородний Валерий
минуту, пожалуйста
Данная информация проверяется
Проверил карту ограничений нет. Сейчас уточняю решение Вашей проблемы. Оставайтесь пожалуйста на линии
Почему не пополняет мобильный, почему не переводит деньги на другую карту
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
1. Перевод денег с заблокированной карты.
Заблокировали карту, на которой остались Ваши деньги? Теперь не нужно идти в отделение или звонить по тел. 3700, чтобы снять остаток с карты! Вы можете в Приват24 перевести всю сумму на любую свою карту. Что то пробую не получается.
Моя заявка на разблокировку счетов № 970657 от 29 апреля 2014 года.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Почему вы утверждаете то что вы не будете списывать деньги с карточки для погащения просроченной задолжности, если вы находитесь в зоне АТО, а сами это делаете, это как называется?
Вы для начала откройте банки, ваша вина, а люди должны из-за вас страдать
Вы отвечайте за свои громкие слова, что пени не будет!!!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Мы проверили информацию по Вашей карте 5****58. По техническим причинам, денежные выплаты 08.08.14г. 1,391.81 грн. и 2,614.60 грн. были зачислены на Ваш банковский счет. В сложившейся ситуации, рекомендуем в режиме 24/7 обратиться на линию платежей по телефону 3700 (кнопка 2 в голосовом меню) и совершить платеж с банковского счета на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, на текущий момент, действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
Что касается снятия долларов в отделении Банка, согласно Постановление НБУ №540 от 29 августа, снять средства с валютных карт можно только в гривне, исключение — депозиты и swift-переводы, которые были выплачены на карту.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
В этом случае пришлите нам письменный отказ с отдать наши деньги.Положим конец этим издевательствам.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
Запрос о письменном предоставлении информации, на Ваше обращение, зарегистрирован в базе Банка. В течении 30 дней Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриваБанк
Написать комментарий
Клиент может иметь несколько контактных телефонов в системе идентификации, но только один мобильный телефон может быть финансовым (на который поступают смс-оповещения)
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
Также, с нами может связаться непосредственно получатель средств для проверки зачислений на свой счет, где его смогут идентифицировать, проверить информацию и предоставить ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос по наследованию депозитов и средств на счетах банка — три недели назад центральным отделением г.Северодонецка Луганской области в головной офис был направлен запрос от нотариуса о наличии счетов и баланса по ним умершего вкладчика. То, что запрос был отправлен было подтверждено работниками отделения. Однако до сих пор ответа на запрос нотариус не получил, на горячей линии то говорят что запрос видят в системе, то не видят…
Можно получить конкретный ответ — в какой срок банк должен обработать запрос? Кто отвечает за отправку запроса в головной офис? А то получается что я теряю очень много времени, горячая линия отсылает меня в отделение, отделение говорит что запрос отослали, но ничего не происходит…
Спасибо,
Лиза
Благодарим за Ваше обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Спасибо за Ваше обращение!
Порядок закрытия депозитного вклада не изменился и регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий