Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
EkaterynaS
EkaterynaS
25 сентября 2014, 21:42
Екатерина, Киев
Вот я написала письмо, и что? Где ответы на мои вопросы? Я прошу данные сотрудника мне их не дают, пытаюсь узнать где жалобы так зто вообще игнорируют! И что делать? Куда обращаться?
Сотрудники банка, коллекторы не имеют права разглашать мою личную информацию третьим лицам о состоянии счета.
И хоть это не имеет отношения к тому что сотрудники нарушают уголовный кодекс, я выплачиваю ежемесячно все штрафы и уменьшаю просрочку и регулярно общаюсь с приватбанком на тему своих платежей. В целом донести информацию о долге и разгласить ее это абсолютно разные вещи.
Куда мне обращаться, чтоб получить ответы на свои 2 вопроса?

Екатерина Сергеевна, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк!

25 сентября 2014 г., 13:42 пользователь Екатерина написал:
Мне неоднократно звонили сотрудники Приват Банка на стационарный номер и разглашали банковскую тайну (информацию о балансе карты, штрафе и т.д.) третьим лицам, чем нарушают закон согласно Ст. 232 УКУ.
Я оставляла жалобы начиная с 10.08.2014, но ответ был только в смс с текстом *ждите, банк разбирается* и все, звонила сегодня узнать что с жалобами, а мне отвечают. что их нет, а это нарушение закона Украина *Об обращениях граждан*. Сотрудники горячей линии не дают ответы, вводят меня в заблуждение и незаконно удалят мои жалобы, в отделениях банка письменные жалобы не принимают.
Прошу дать мне официальный письменный ответ на следующие вопросы:
1- куда делись мои жалобы
2-предоставить информацию о сотруднике звонившем 10.08.2014 на мой городской номер с целью подачи заявления в прокуратуру и суд
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 9:25
Екатерина, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
elizabeth
elizabeth
25 сентября 2014, 21:31
Киев
Здравствуйте… сегодня при расчете картой ( для соц.выплат на ребенка)в магазине… обнаружила что на ней нет денег… позвонив в банк мне сказали что 23.09 в 22:01 было снято через неизвесный банкомат деньги… карта все время находиться у меня… и никто кроме меня не знает пин-код… подскажите как это могло произойти… и что мне теперь делать? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 9:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
galya1986
galya1986
25 сентября 2014, 19:55
Галина, Днепропетровск
Подскажите какое ограничение на снятие кредитных средств установлено по карте 5211537406169909
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2014, 9:06
Галина, здравствуйте!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.

Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
tgurenko
tgurenko
25 сентября 2014, 19:31
Анатолий, Киев
Сегодня, 25.09.2014г, я обратился в отд.Приватбанка по пр.Перова, 40, в г.Киеве с банальным вопросом: продать мне 200 USD. Кассир заявила, что долларов НЕТ. Если принесут, то мы вам продадим. Я обратился к менеджеру, напомнив ей об инструкции НБУ, которая запрещает проведение односторонних действий по проведению валютно-обменных операций, т.е. либо и покупка и продажа, либо закрывать обменку. Менеджер посоветовала позвонить на «Горячую линию». Я позвонил, примерно в 14.40, в 14.56 мне перезвонил оператор Александр, выслушал и, согласившись с моими претензиями, заявил, что кассир обязана принять у меня заявку на покупку валюты на завтра. Кассир выдала: «Там, на Горячей линии сидят студенты, они ничего не понимают, я доллары не печатаю, что приму — то и продам».
Вопрос к руководству: КТО ПРАВ? ОПЕРАТОР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ или КАССИР ОТДЕЛЕНИЯ? ИЛИ предметнее: КУДА ДЕВАЮТСЯ ДОЛЛАРЫ, О КОТОРЫХ ЗАЯВЛЯЕТ ЯЦЕНЮК, что, дескать, выделили на «поддержку гривны»?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 20:02
Анатолий, добрый вечер!

В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1000 долл. США на одного клиента.

С уважением, ПриватБанк.
infur
infur
25 сентября 2014, 18:51
У меня закончился депозит 03,08,2014г. Я проживаю в Алчевске Луганской области. Приват банк у нас не работает на сегодняшний день. Как мне получить деньги по депозиту, где и какие документы для этого нужны? Если нужно ехать в другой город то сколько времени потребуется для получения(как вы понимаете жить мне там негде),
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 20:01
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
stromba
stromba
25 сентября 2014, 18:47
Александр, Запад
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
Rostyslavius
Ростислав Антонюк
25 сентября 2014, 18:45
Ростислав
Добрий день. Забув картку привату у банкоматі, що робити, чи треба повторно виробляти і як довго це триватиме і скільки коштує?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:59
Ростислав, добрый вечiр!

Відновити картку Ви можете протягом 15 хвилин в найближчому відділенні банку. Карта миттєвого випуску абсолютно безкоштовна.

З повагою, ПриватБанк.

Seven2
Seven2
25 сентября 2014, 18:40
Наталья, Перевальск
Срок депозита в Приват банке закончился в августе. Отделение банка расположено в Луганской области, закрыто с июля месяца. Как забрать вклад с процентами? Можно ли это сделать в другом отделении Приват банка, а именно в другой области? Что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:38
Наталья, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же месте, где Вы открыли депозит. Все деньги хранятся на надежно защищенных счетах банка в национальной системе денежного обращения.

Вы можете получить депозит в любом отделении в Украине, все проценты начисляются на депозитный счет или карту согласно договору. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.

С уважением, ПриватБанк.
Dranbald
Dranbald
25 сентября 2014, 18:34
Валентина, Днепропетровск
К кому обратиться по вопросу расследования снятия денег с кредитной карточки без кредитной карточки, без пароля, без номера кредитной карточки. С каким заявлением?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:29
Валентина, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
martin3009elena
Елена Геннадиевна Мартынова
25 сентября 2014, 17:40
Елена Геннадиевна, Никополь
Как долго ждать ответ с help@pb.ua
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 19:27
Елена Геннадиевна, добрый вечер!

Письма на почте help@pb.ua обрабатываются в течение суток. Ваш вопрос передан на рассмотрение ответсвенному сотруднику. Как только поступит ответ, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
martin3009elena
Елена Геннадиевна Мартынова
25 сентября 2014, 16:44
Мартынова Елена Геннадиевна, Никополь
Я сделала платеж инвойс с карты № # 9563 в сумме 308 грн 76 коп 23 сентября 14 г. в 17ч.29 мин. на счет №260748. Деньги к получателю не поступили. Куда ушли деньги?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:51
Елена Геннадиевна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
TanjaC
TanjaC
25 сентября 2014, 16:36
Татьяна, Донецк
Здравствуйте! Я ухаживаю за мамой(она инвалид, не ходит), она получает пенсию на карточку ПриватБанка, карточка оформлена в Николаевской обл., срок действия карточки заканчивается в октябре.Сейчас мы находимся в зоне АТО, как продлить срок действия карточки?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:47
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Если срок действия карты истекает в октябре, Ваша мама сможет пользоваться картой до конца декабря этого года. По истечению месяца мы рекомендуем перевыпустить карту. Это можно сделать абсолютно бесплатно в любом отделении ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк
qjkrbyfd24
юлия йолкина
25 сентября 2014, 16:02
как мне поступить в такой ситуации. брала кредит на окно для дома в котором сейчас живет муж мы уже год не проживаем в месте. деньги он мне не дает. за кредит не чем платить так как у меня двое детей. банк требует деньги год не платила. угрожает прокуратурой.
что мне делать не знаю денег нет
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности.
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.
Также, Вами был заключен договор пересмотра задолженности, рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям заключенного договора.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
stepanneon
Илья Петров
25 сентября 2014, 14:43
Степан, Мариуполь
Здравствуйте! У меня в ПриватБанке депозит в долларах, который заканчивается в январе. Мне нужно досрочно снять деньги в долларах наличными. Как я могу это сделать? Есть ли лимит в день на снятие валюты?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 14:55
Илья, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
1426gold
1426gold
25 сентября 2014, 13:44
Татьяна, г.Харьков
Как сделать заявку о мошейнических операциях с моей кредитной кортой, в милиции заявление принято.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 13:47
Татьяна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описания ситуации и контактный номер телефона для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
EkaterynaS
EkaterynaS
25 сентября 2014, 12:18
Екатерина, Киев
Мне неоднократно звонили сотрудники банка на стационарный номер во время моего отсутствия и разглашали информацию по карте (Уголовный кодекс Украины Статья 232) поскольку это происходило не однократно, у меня есть свидетели и запись разговора
Я оставляла жалобы операторам, но прошело уже полтора месяца с того времени и сейчас мне рассказывают, что моих жалоб нет (нарушают закон «Об обращениях граждан»). Что мне делать в этой ситуации? К кому мне обращаться если операторы работают незаконно и добиться от них ничего нельзя, жалобы исчезают и ответов мне не дают, а в отделении письменные заявления не принимают?
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 12:39
Екатерина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ilkokir
ilkokir
25 сентября 2014, 12:00
Илья Владимирович, Свердловск луганской
В Вашем отделении г.Свердловск (АТО) открыт депозит в евро, сейчас на срок 1 месяц, автоматически пролонгируется. Могу ли я переоформить/перерегистрировать этот вклад в Вашем отделении в г.Киеве. Обращаю ваше внимание что речь идет не о ПЕРЕВОДЕ вклада. Советы по закрытию вклада по концу срока на текущий счет/карту не предлагать (знаком с постановлениями НБУ, потом на получишь ГРИВНЮ!!!)
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 12:09
Илья Владимирович, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт. То есть для переоформления вклада, достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк
yer
yer
25 сентября 2014, 0:16
Сергей Владимирович
Здравствуйте!

В продолжение вопроса от 24 сентября 2014, 16:04

Похоже, мы не поняли друг друга относительно перевода денег и использования SendMoney.
Насколько я понял по веб-сайту Приват-банка, SendMoney выполняет переводы с карты Приват-банка на «любую» карту мира. (почти любую — только в определенные страны, причем страны моего пребывания в списке нет!).
Мне же нужно, как это не смешно, отправить деньги (доллары) из-за границы, где нет филиала Приват-банка, на гривневую карточку Приват-банка (с переводом по курсу). Возможно ли это в принципе, или я должен каким-либо образом переводить деньги знакомым/родственникам в Украине, а они уже их конвертируют и положат мне на карточку?

С уважением,
Сергей
P.S. Спасибо за совет переправить второй мой вопрос по указанному Вами e-mail
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 10:26
Сергей Владимирович, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
В сложившейся ситуации, рекомендуем осуществить денежный перевод знакомым/родственникам в Украину. После получения перевода, получатель сможет пополнить Вашу гривневую карту любым удобным способом: в терминале самообслуживание, в банкомате, в кассе банка, предварительно осуществив валютно обмен.
С уважением, ПриватБанк
Pav89mailru
Pav89mailru
24 сентября 2014, 23:39
Александр
Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, можно ли купить доллары США если их нет в кассе, а купить и зачислить их на счет в приватбанке.
Есть гривневая карточка приватбанка и украинские гривны, а нужны доллары на счету приватбанка.
Что для этого нужно?
Заранее благодарю за ответ
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 10:00
Александр, здравствуйте!
В сложившейся ситуации, произвести валютно обмен можно в личном кабинете Приват24. Если у Вас нет валютного счета, рекомендуем заказать Интернет-карту (меню «Настройки» — «Карты» — «Заказ карт» — «Интернет-карта»). Карта выпускается бесплатно, плата за годовое обслуживание отсутствует. Более детально с тарифами карты можно ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/internet-karta/
Обращаем внимание, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк
TORSANI
Людмила Torsani
24 сентября 2014, 23:01
Людмила, Энергодар
Добрый вечер! У меня заканчивается валютный депозит в евро 26 сентября 2014 г., я не хочу пролонгировать договор, и хотела бы забрать деньги, но в данный момент я нахожусь за пределами Украины по семейным обстоятельствам до 14 октября 2014 г., как правильно я должна поступить, чтобы по возвращению я смогла забрать свою валюту в евро, в данном отделении у меня открыта активированная валютная карта в евро.Жду ответа.С ув.Людмила
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2014, 9:20
Людмила, добрый день!
Так как вклад был открыт в отделении банка, изъявить желание о его закрытии можно посетив любое отделение ПриватБанка.
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка