Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях ???
Комментарии (1)
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
(Работаю не офицыально) доход в месяц 2000-2200 грн
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, возможность перевести пенсию в другой район в дистанционном режиме отсутствует.
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.
4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.
5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Хочу снять валюту с карты после перевода!!! Обращалась в чат, мне отказывали, затем дважды заказывала в разных отделениях, оба раза средства не привезли. Вы мне тут посоветовали писать на help@pb.ua, я писала и там мне тоже отказали.
НБУ пишет, что сегодня проводит для банков аукцион валюты, а в вашем ответе клиенту написано, что «С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме». Из этого следует, что мне должны выдать валюту в пределах дневного лимита, даже если клиенты не сдадут в кассу? Как мне заказать средства, чтоб их привезли в конкретное отделение? Или в какое отделение подъехать, чтоб там кассиры об этом знали и выдали, а не говорили, что у них постановление от руководства банка ничего не выдавать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, заказ средств посредством чата остановлен, в связи с повышенным спросом на наличные средства. Вы можете самостоятельно обратится в ближайшее отделение банка и там заказать необходимую для Вас сумму. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Реквизиты ПриватБанка:
К/С: 32009100400 в УНБУ в Днепропетровской области
МФО: 305299
ЕГРПОУ: 14360570
ИНН: 143605704021
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/about/contacts/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Перевели деньги с валютного перевода на специально открытую валютную карту. Заказали на сегодня получение 1100 долларов. Пришли в отделение банка, а нам сообщают, что с сегодняшнего дня вклады, накопления, сбережения можно забрать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в гривне по распоряжению Правления банка. Отделение в Харькове на Маломясницкой (сейчас- центральное). Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и расскажите сколько дней или месяцев будет действовать это распоряжение.
Спасибо за обращение!
Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Все необходимые реквизиты Вы можете получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, для восстановления PIN-кода, достаточно отправить на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
При этом средства с карты выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Вы можете получить валюту с валютной карты в кассе не более 15 000 грн/день (согласно Постановления НБУ №591 от 22 сентября). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий