Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Благодарим за обращение!
В ближайшее время, с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит консультацию по возникшему вопросу!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за Ваше обращение!
Чтобы привязать номер телефона к карте, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
Мы проанализировали звонки с Банка, которые поступали Вашим родителям. Вам звонили с целью предложения реструктуризации договора по кредитной карте Gold.
Банк принял индивидуальное решение по Клиентам, которые оказались в сложной ситуации и предлагает Вам списание части долга с помощью реструктуризации. Для получения более детальной информации по условиям, Вы можете обратиться по номеру 0800505129.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Благодарим за обращение!
На текущий момент, ПриватБанк не планирует каких-либо изменений в порядке обслуживания клиентов восточных регионов. Тем не менее, если у Вас есть желание – мы можем в индивидуальном порядке перевести Ваш депозитный договор на обслуживание в головной офис. При этом, у Вас сохранится возможность обслуживаться по Вашему вкладу в отделении любого региона Украины.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарна за быстрый ответ и внимание.Пришел ответ, что банк проверил информацию по вкладу умершей мамы-он есть, но необходимо нотариальное подтверждение на наследство.Я связалась с нотариусом: ответ-так, как в Донецке отключены реестры, сделать ничего не может.Есть ли информация на данный момент, как решить вопрос? Все документы на право наследства были сданы еще в июне.Я понимаю, что есть проблемы с реестрами в Донецке, но может быть можно как-то подтвердить право наследства? Какой-то вариант? Может можно зайти в реестр с территории подктонтрольной Украине? Или в сложившейся ситуации в Донецке, как-то еще сделать подтверждение прав и получить вклад? Отцу 75 лет, пенсию не платят, я-инвалид 2 группы.Поэтому и хочется найти решение вопроса.Заранее благодарна.
Благодарим Вас за обращение!
По возникшему вопросу рекомендуем обратиться к Вашему нотариусу, ПриватБанк, к сожалению, доступа к реестрам не имеет.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для того, чтобы проверить информацию по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Благодарим Вас за обращение!
К сожаление, в Израиле нет отделений ПриватБанка.
Заметим, снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом, сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали звонка (дата/время, номер телефона, на который звонили), последние 4 цифры номера Вашей карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за вопрос!
Вы можете получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день (согласно постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Дякуємо за запитання!
Ви можете зняти гроші з карти чужого банку в найближчому банкоматі ПриватБанку (pb.ua/map), комісія відповідно до тарифів Вашого банку.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
«Украинские банки остановили обслуживание счетов жителей Донецкой и Луганской областей»
inforesist.org/ukrainskie-banki-ostanovili-obsluzhivanie-schetov-zhitelej-doneckoj-i-luganskoj-oblastej/
Как это будет воплощаться в ПриватБанке?
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Вы можете перевести обслуживание своего депозита в Головной офис. Для перевода депозита, открытого в отделении в зоне АТО, необходимо обратиться в банк любым удобным для Вас способом:
на горячую линию 3700;
в чат-онлайн в Приват24;
в любое отделение ПриватБанка по всей Украине.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста, детали платежа (сумму транзакции, дату, номер карты отправителя/получателя) и Ваши контактные данные. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос1: могу ли я с этой карты переводить деньги электронным переводом по системе ПРИВАТ 24 в валюту ШЕКЕЛЬ?
Вопрос 2: есть ли какой-то лимит суммы перевода в один день для валюты шекель?
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Дякуємо за звернення!
У зв'язку з виникненням простроченої заборгованості, в 2013 році Вам було нараховано штраф. Так як штраф Ви не погашали, відбулося автоматичне списання коштів на погашення боргу. Дізнатися суму штрафу і номер розрахункового рахунку для погашення, Ви можете у кредитного експерта у відділенні банку.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (2)
Умерла мама, был вклад на пять тысяч гривен, оформленный по договору как завещание на папу.
Все документы сдали, нас послали к нотариусу.У нотариуса отец и брат переписали отказ на получение на меня(я инвалид 2 группы).
Нотариус долго ждала ответы из банка, я из-за начавшихся боевых действий уехала из города.Позже звонила нотариусу, она говорит, что будет получать отец.Я успокоилась, отец, так отец, мама так и хотела.Но когда через четыре месяца я приехала опять в Донецк, в октябре, когда отец звонил и говорит, что нет денег и пенсии, я спросила про деньги банка Приват(наследство), он говорит, что думал, что получила-Я.А я думала, что получил -Он.В чем вопрос: Я не знаю как искать нотариуса, в Донецке новая власть.Отец и я инвалид, без пенсий, можно ли по инициалам мамы или еще как-то проверить, узнать за деньги.Свидетельство о смерти, я сдавала лично в банк.Вобщем, предложите пожалуйста варианты? Что можно сделать? Благодарю заранее.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua данные Вашей мамы (ФИО и дата рождения) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Вашей карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)