Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (13)
Что, пополение карты уже относится к мошенничеству???
Внятный ответ получить не удается! «Вам перезвонят, ожидайте...» Почему я должен ждать? Банк мне эти деньги не дал, но готов их забрать.
Комментарии (12)
1. Я не осуществляю мифических каких-либо отдельно взятых валютных конвертаций или платежей. Я вижу услугу, вижу ее стоимость, смотрю курс на сайте Visa и решаю, нужна мне услуга или нет. Если мне все подходит, я оплачиваю и получаю услугу. Каким образом мне можно задним числом увеличить ее стоимость? Это явно идет в разрез с законом о защите прав потребителя. Ведь он гласит, что стоимость услуги или товара не может вырасти после достижения договоренности о получении услуги, приобретении товара, если иное не согласовано с потребителем. Даже, если качество услуги или товара окажется выше оговоренного, цену никто поднять не может.
2. В выписке по факту операции появляется запись о списании средств. Речь не идет о каком-то предварительном условном резервировании или еще о чем-то. Видно, что оплата якобы прошла. Как потом что-то может поменяться?
3. Выписка потом таки меняется. Задним числом. Как будто изначально списывалась другая сумма. И только по СМС можно проверить, что она отличается от первоначального списания. Это и вовсе похоже на воровство и мошенничество. Как такое может быть?
4. В подавляющем большинстве случаев этот процесс заканчивается именно минусом для клиента, что не вписывается в теорию простого различия курсов. Все бы тогда выходило в ноль. Как объяснить устойчивый минус?
Комментарии (7)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Что делать? как вернуть деньги на карту? Спасибо!
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (7)
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Подскажите пожалуйста, могу ли я отправить денежный перевод через систему PrivatMoney (в одном из отделений БинБанка в Москве) в г. Донецк родственникам? Работают ли сейчас пункты выдачи в Донецке? Если да, то где можно найти их адреса?
Спасибо
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (3)
до сих пор деньги не пришли.
на сайте пишет ошибка списания.
хочу или вернуть деньги на карточку или на счет!!!
Комментарии (3)
обращались в органы внутренних дел, отделение приват банка и их службу безопасности.
не каких результатов нет, только кредит растет.
куда нам еще обратиться?
помогите пожалуйста.
Комментарии (7)