Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnatoliySh
AnatoliySh
11 сентября 2015, 16:02
Анатолий, Винница
В начале года мы путешествовали за рубежом. Столкнулись с такой ситуацией, что выписка по валютной карте незаметно для нас задним числом многократно меняется. Т.е., например, оплатили мы отели и видим остаток на карте, например несколько центов. Прошло время, а там вдруг не плюс несколько центов, а минус несколько долларов. Смотрим выписку, вроде как получается мы заплатили не ту сумму, что известна нам, а уже несколько большую. Причем это все на дебетовой карте с абсолютно нулевым кредитом. Банк это объясняет, как пересчет платежа по курсам именно на день фактического перечисления денег, а не самого проведения платежа нами. Но возникает ряд вопросов:
1. Я не осуществляю мифических каких-либо отдельно взятых валютных конвертаций или платежей. Я вижу услугу, вижу ее стоимость, смотрю курс на сайте Visa и решаю, нужна мне услуга или нет. Если мне все подходит, я оплачиваю и получаю услугу. Каким образом мне можно задним числом увеличить ее стоимость? Это явно идет в разрез с законом о защите прав потребителя. Ведь он гласит, что стоимость услуги или товара не может вырасти после достижения договоренности о получении услуги, приобретении товара, если иное не согласовано с потребителем. Даже, если качество услуги или товара окажется выше оговоренного, цену никто поднять не может.
2. В выписке по факту операции появляется запись о списании средств. Речь не идет о каком-то предварительном условном резервировании или еще о чем-то. Видно, что оплата якобы прошла. Как потом что-то может поменяться?
3. Выписка потом таки меняется. Задним числом. Как будто изначально списывалась другая сумма. И только по СМС можно проверить, что она отличается от первоначального списания. Это и вовсе похоже на воровство и мошенничество. Как такое может быть?
4. В подавляющем большинстве случаев этот процесс заканчивается именно минусом для клиента, что не вписывается в теорию простого различия курсов. Все бы тогда выходило в ноль. Как объяснить устойчивый минус?

Комментарии - 7

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 сентября 2015, 17:11
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, номер карты, детали платежей, по которым у Вас возникли вопросы, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
12 сентября 2015, 23:54
#
Вы просто смеетесь над людьми. Открыто и цинично. После более чем двухмесячных переговоров с Вашей службой поддержки и блокирования депозитов на суму в десятки раз превышающую суму вопроса и как итог снятия 9USD с депозитов ДО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА по сути, Вам «сложно прокомментировать опубликованное» мной сообщение? А Вы не утруждайте себя ненужной конкретикой. Я в тексте «Горячей линии» изложил все как было. И это не раздел «Отзывов», а как раз раздел предназначенный для решения проблемных вопросов. Вот и принимайте участие в решении этих самых «горячих» проблемных вопросов в общем, без конкретики. А если в данном открытом обсуждении Вы вынуждены будете признать неправильность изложенного поведения, я с удовольствием напишу Вам, куда скажете. Если решите принять кадровые решения, предоставлю доказательства. Я уже десяток раз слышал от Ваших сотрудников, пока Вы не сняли эти деньги с депозита «подавайте в суд», «мы не можем пойти Вам на встречу, так как придется идти на встречу остальным»
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
13 сентября 2015, 1:25
#
… продолжение ответа Привату…
Причем прошло уже почти пол года и мне так по сути и не ответили! Пол года! Мне тут более важно понимать верно я рассуждаю или нет. Мне чужого не нужно. Принимайте участие в дискуссии на равных. Вы же намеренно создали такой программный продукт, который задним числом правит выписки, не оставляя следа? Или нечаянно? Если нечаянно, попросите прощения и верните пострадавшим деньги. Одного этого факта (тихая смена цифр в выписке задним числом) достаточно, чтобы вернуть деньги. Я уже не говорю об остальной прелюдии. Хотите, чтобы Вас уважали, работайте прозрачно. Хотите уважения, учитесь рассматривать обращения клиентов по существу и отвечать на них. Вы так боялись вернуть эти 9USD, что в период, когда ради сохранения депозитов готовы были за меня ежемесячно в несколько раз больше по суме платить налоги, решили потерять депозиты, но 9USD не отдать!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
13 сентября 2015, 1:25
#
… продолжение ответа Привату…
Более того, Ваш сотрудник в отчете на отделение прислал фразу «клиент от сори-бонуса отказался»… И это в ситуации, когда есть аудиозапись длинного никчемного разговора с Вашим сотрудником, где я прямо прошу не поступать так некрасиво и, если никак нельзя не снимать эти 9USD таким извращенным способом, то хоть компенсировать это снятие каким либо другим образом. А в Вашей внутренней системе «клиент от сорри бонуса отказался»… Вот пусть теперь каждый проверяет свои расчеты за рубежом и каждый найдет у себя свои некоторые некорректно по тихому списанные деньги. Да мы с Вами в разговорах времени на пару сотен долларов потратили с обоих сторон. Ваша система чудовищна и бесперспективна. Вам ее уже бояться нужно. Начинайте открыто с людьми общаться, чтоб вкладчики спокойны были. Деньги любят спокойствие. А Вы всех дразните и нервируете по мелочам!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
13 сентября 2015, 1:51
#
… продолжение ответа Привату…
Проанализируйте ситуацию гипотетически исходя из вводных данных и открыто напишите правильно поступает банк, действия которого попадают под описанное или нет? Если «нет», я Вам пришлю всю доказательную базу по банку, который так именно поступает с указанием дат, событий и персонажей. А если «да», то пусть все посетители minfin видят как Вы к этому относитесь и что клиенту предлагаете за норму отношений. За свои слова в «горячей линии» готов ответить на любом уровне и готов доказать каждое определение неопровержимыми фактами. Жду только понимания ситуации от Вас, общества и от себя самого. Вдруг я чего-то не понимаю?..
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
13 сентября 2015, 0:07
#
… продолжение ответа Привату…
Причем прошло уже почти пол года и мне так по сути и не ответили! Пол года! Мне тут более важно понимать верно я рассуждаю или нет. Мне чужого не нужно. Принимайте участие в дискуссии на равных. Вы же намеренно создали такой программный продукт, который задним числом правит выписки, не оставляя следа? Или нечаянно? Если нечаянно, попросите прощения и верните пострадавшим деньги. Одного этого факта (тихая смена цифр в выписке задним числом) достаточно, чтобы вернуть деньги. Я уже не говорю об остальной прелюдии. Хотите, чтобы Вас уважали, работайте прозрачно. Хотите уважения, учитесь рассматривать обращения клиентов по существу и отвечать на них. Вы так боялись вернуть эти 9USD, что в период, когда ради сохранения депозитов готовы были за меня ежемесячно в несколько раз больше по суме платить налоги, решили потерять депозиты, но 9USD не отдать!
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
13 сентября 2015, 0:17
#
… продолжение ответа Привату…
Более того, Ваш сотрудник в отчете на отделение прислал фразу «клиент от сори-бонуса отказался»… И это в ситуации, когда есть аудиозапись длинного никчемного разговора с Вашим сотрудником, где я прямо прошу не поступать так некрасиво и, если никак нельзя не снимать эти 9USD таким извращенным способом, то хоть компенсировать это снятие каким либо другим образом. А в Вашей внутренней системе «клиент от сорри бонуса отказался»… Вот пусть теперь каждый проверяет свои расчеты за рубежом и каждый найдет у себя свои некоторые некорректно по тихому списанные деньги. Да мы с Вами в разговорах времени на пару сотен долларов потратили с обоих сторон. Ваша система чудовищна и бесперспективна. Вам ее уже бояться нужно. Начинайте открыто с людьми общаться, чтоб вкладчики спокойны были. Деньги любят спокойствие. А Вы всех дразните и нервируете по мелочам!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка