Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я являюсь клиентом Вашего банка с 2010 года.
У меня сложилась неприятная ситуация. Мне пришла повестка в суд за неуплату кредита.
Все началось с того, что при получении зарплатной карты мне навязали кредитную карту с начальным лимитом 1000 грн. С годами мне увеличили лимит до 7000 грн. Я пользовалась картой старалась погашать задолженности, даже однажды я вложила всю задолженность и хотела уже закрывать карту, но у моему сыну нужно было делать срочно операцию и я снова начала пользоваться кредитной картой. Пыталась ее погасить и закрыть но у меня не получалось, потому как меня сократили на работе и платить не чем было. Начались ежедневные звонки мне на мобильный, я разговаривала, я объясняла ситуацию, что я не отказываюсь платить кредит просто у меня было трудное финансовое положение. Но когда начали мне звонить, хамить и давить на меня, я вовсе сменила номер телефона и совсем прекратила платить кредит. Затем начали звонить моей маме домой, и давить на нее. И вот мне пришла повестка в суд за неуплату, а размер задолженности заоблачный.
И вот сейчас я обращаюсь к Вам. Что мне делать? Платить мне не чем. Я мать-одиночка, ребенок мой наполовину сирота(его отец умер). У меня мама инвалид.Работы у меня нет и имущества у меня нет никакого.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае длительного отсутствия платежей по кредитной карте банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ознакомиться с постановлением Национального Банка Вы можете по ссылке: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0950-05/print.
Данный вопрос описан в пункте 32. Принятие таких платежей решение каждого банка в отдельности. Для осуществления, необходима регистрация правил. На данном этапе ПриватБанк не регистрировал правила в НБУ для физических лиц.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
А информации о плательщике (ФИО или город) нет. Как так возможно??? И можно ли переводить деньги с карты Приват, чтобы не было написано ФИО ???
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
При переводе средств с карты другого банка, у получателя отображается информация, которая была передана банком-отправителем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не проводит подобных акций. Также, мы не рекомендуем производить подобных платежей в счёт оплаты выигрыша.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Карта Юниора предназначена для школьников возрастом от 6 до 17 лет. В возрасте 16-17 лет за выбором клиента может быть выдана карта Универсальная, но только с нулевым кредитным лимитом.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вхід в Приват24 можливий лише за фінансовим телефоном.
Якщо Ви перебуваєте за кордоном Ви можете змінити телефон на закордонний, За Вашим питанням, будь ласка, зверніться в Допомога онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правому верхньому куті « Допомога онлайн».
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
З даного питання, рекомендуємо власнику карти самостійно звернутись в банк для отримання консультації по своїм картам.
Отримати консультацію можливо: за телефоном 3700 (для дзвінків із-за кордону використовується номер +380567161131), звернутись в Допомога онлайн (https://privatbank.ua/ru/), в правому верхньому куті «Допомога онлайн» або написавши лист на пошту help@pb.ua
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
хотіла б дізнатись, як правельно зробити в даній ситуації… отже у мого чоловіка заблокували картку(через підозру в шахрайстві)а на карточці залилилась певна сума коштів… також заблокували йому вхід до Приват24… ми звертались навіть до працівників банку у різних відділеннях, щоб хоч хтось пояснив яким чином ми можемо розблокувати картку, але конкретної відповіді і допомоги в вирішенні цього питання нам не надали… сказали писати заяву до суду на ПриватБанк для розблокування або до центрального відділення банку… як нам правельно вчинити???
Комментарии (1)
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Steam одобрил запрос на возврат ваших средств в течение 24 часов после покупки. Скорее всего, ваш банк просто отменит соответствующую операцию и не будет разделять покупку и возврат. Ждать 30 дней или че?
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Наше ОСББ «Гончара 62» заключило договор с вашим банком на обслуживание жильцов по уплате коммунальных платежей с уплатой банковской комиссии в размере 3 грн, но по непонятной причине с наших жильцов берут по пять и даже по семь гривен. Обьясните, пожалуйста, в чем причина.
С ув. Татьяна
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Смущает то, что разные сотрудники банка предоставляют абсолютно разную информацию о закрытии счета Бонус Плюс. Были и такие (менеджер в банке и оператор горячей линии), которые сказали, что СЧЕТ БОНУС ПЛЮС ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Как это невозможно?!!! Подозреваю, что это один из многих мошеннических способов Привата для наработки статистики как одного из самых популярных банков. Люди то думают, что если они погасили кредит и закрыли все карты они уже не являются клиентами этого банка, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ У НИХ ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ СЧЕТ БОНУС ПЛЮС СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 2050 ГОДА!!!
Есть конкретный вопрос, прошу дать конкретный ответ: какие по регламенту сроки закрытия счета Бонус Плюс?! И почему некоторые сотрудники банка утверждают, что СЧЕТ БОНУС ПЛЮС ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО? При этом у меня НЕТ КРЕДИТОВ В БАНКЕ И ВСЕ КАРТЫ ЗАКРЫТЫ.
Написать комментарий