Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
86622324
Ирина Дзина
13 января 2018, 12:47
Ирина, Васильковка
Я работник военкомата, не военная а госслужаший. В 2015 году всем работникам военкомата поуменшали кредитные лимиты или вообще закрыли кредитные карточки, я думаю это в связи с мобилизациец и под «не надежных» клиентов попали все кто получал зароботную плату от военных структур. Раньше моя зароботная плата была в разы меньше и лимитный кредит можно было увеличить до 10000 тысяч, сейчас у меня нормальная зарплата но мне не доступно в ПриватБанке: увеличение кредитного лимита, кредит, оплата частями. Мобилизация закончилась 2 года назад, может пора снять эти блокировки людям которые этого не заслужили?
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2018, 19:25
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
minenko69
minenko69
13 января 2018, 10:06
Здравствуйте! Не могу перевести деньги за заказ, не работает приват 24 онлайн.Проблема только у меня такая?
99636813
Юляша Мартыненко
12 января 2018, 23:50
Юляша, Херсон
Здравствуйте. Я вчера 11.01.2018 в 19:13:06 через терминал оплатила счет за Avon на сумму 2973 грн., квитанцию № 0.0.936271412.1 или № 0.0.936271412.2 код квитанции 1106-6910-8621-2121 мне терминал выдал про оплату, но электронного подтверждения нет пришло через 24 часа, и сумма, соответственно, в компанию Avon не попала, как можно проверить, куда пошли деньги и почему нет электронного подтверждения? Заранее спасибо!
99636813
Юляша Мартыненко
12 января 2018, 23:48
Юляша, Херсон
Здравствуйте. Я вчера 11.01.2018 в 19:13:06 через терминал оплатила счет за Avon на сумму 2973 грн., квитанцию № 0.0.936271412.1 или № 0.0.936271412.2 код квитанции 1106-6910-8621-2121 мне терминал выдал про оплату, но электронного подтверждения нет пришло через 24 часа, и сумма, соответственно, в компанию Avon не попала, как можно проверить, куда пошли деньги и почему нет 'лектронного подтверждения? Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2018, 10:50
Уважаемая Юлия!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Danil312
Данил Горный
12 января 2018, 19:19
Данил, Львов
Здравствуйте, в общем у меня есть карта приват-банка, на котгрую мне приходит стипендия, проблема в том что я потерял сим-карту от неё, возможно ли изменить номер телефона привязаный к карте приват-банк? Или прийдётся менять полностью карту?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:33
Уважаемый Автор!
Вы можете сменить финансовый номер телефона при помощи любого удобного банкомата, либо терминала ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
nichikzhenya
nichikzhenya
12 января 2018, 17:20
женя, кривой рог
здравствуйте. моя мама находится за границей, она мне оставила пенсионную карту что бы я снимал с карточки пенсию и оплачивал кредит и коммуналку. срок карты истек, как можно получить новую карту???
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:31
Уважаемый Автор!
Перевыпуск карты возможен только при личном обращении владельца карты в отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Nicitka
Nicitka
12 января 2018, 12:52
Когда оплачиваю покупку в интернете пишет :« Error 404 », что это? Лимит покупок в интернете стоит нормальный, с картой всё нормально, но оплата в интернете не идёт! Подскажите, что нужно сделать
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:30
Уважаемый Автор!
Данная ошибка является ошибкой браузера.
В случае же, если у Вас возникают трудности при оплате картой в терминале, либо на других сайтах, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
16166342
Алекс Просвирова
12 января 2018, 11:12
Алекс
Здравствуйте, у меня возникла проблема, я восстановила пин код так как я его забыла, и после восстановления телефона по новой скачала приват24, и хотела восстановит пароль, но не получается, оно что то пишет в окошечке которое выскакивает и через несколько секунд пропадает, но так как я не успеваю прочитать что там, я не могу понять в чем проблема. Пожалуйста, подскажите как можно его восстановить?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
96948750
Denis Vydrin
12 января 2018, 7:14
Denis
Какую банковскую карточку в 16 лет я могу получить без родителей?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:26
Уважаемый Автор!
В возрасте 16-17 лет Вы можете оформить карту «Универсальная», либо карту Юниора на выбор.
При этом, на карте «Универсальная» не может быть установлен кредитный лимит до наступления 18 лет.
С уважением, ПриватБанк.
Nata90li
Nata90li
11 января 2018, 21:42
Наталья, Измаил
Объявление о кредите… МОШЕННИКИ!!!
olx.ua/obyavlenie/kredit-na-kartu-za-5min-do-30000-grn-IDvOJ1K.html#22f71f3dbf;promoted

Перешла по ссылке goo.gl/A4jnR8

Rezervcredit — быстрые займы онлайн
по всей Украине.

Заполнила онлайн заявку(форму) на кредит на этом сайте rezervpozyka.com.ua/

Сервис Rezervcredit предоставляется ООО «Резерв ». ЕДРПОУ 32890398, юридический адрес 58000, Черновцы ул. Ентузиастов 3г
Свидетельство о регистрации финансового учреждения серия ИК, №288, регистрационный №161491725, выданное Национальной комиссией по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг 27.10.2015.

Ответа никакого я не получила от этой организации, и через несколько часов с моей карты без смс подтверждения были сняты средства в сумме 717грн… и через минуту еще 519грн(банк не пропустил вторую операцию, и деньги вернулись на карту)

Прошу службу безопасности Приват Банка разобраться в данной ситуации… а именно мошенничестве!!!
Спасибо!!!

Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:24
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
An4ik17
An4ik17
11 января 2018, 20:49
Анна, Ромны
Как выйти из чёрного списка?
An4ik17
An4ik17
11 января 2018, 20:44
Анна
Была утеряна карта и были проведены махинации с картой, как мне выйти из чёрного списка?
Приватбанк
Ответ банка
12 января 2018, 19:23
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
theolka
theolka
11 января 2018, 17:17
Ольга
09.01 был осуществлен перевод на р/с другого банка через приват 24 — уже 11.01 и деньги так и не дошли. Банк-получатель даже не видит этого перевода у себя. Как долго еще ждать? Можно ли будет отменить перевод если 12/01 деньги так и не попадут по адресу?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 18:56
Здравствуйте!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по окончании срока, платеж проведен не будет, Вы можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с указанием контактных данных и деталей платежа.
С уважением, ПриватБанк.
76060565
Sergey Nasled
11 января 2018, 14:12
Sergey
Здравствуйте! Что за СМС-ки приходят от вашего «банка», кол-центра?! Содержание примерно такое:(автоответчик), Что я должен предоставить какие то данные или НБО, или что то в этом роде, просто не было возможности всё прослушать внимательно.так как был на работе! А при повторном прослушивании уже сообщения нет! Так вот какие могут быть данные если у меня карта Привата закрыта уже больше года и не каких счетов в вашем банке НЕТ! И даже не собираюсь ничего там открывать! попасть в отделение и выяснить пока не могу.так как всё время на работе, прихожу после 18.00.И насколько важние эти СМС, побаиваюсь не проснулся ли мой закрытый год назад кредит !?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 16:49
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
35968716
олег павелко
11 января 2018, 12:34
олег
добрый день я заказал карту приват банка мне зделали но кредитный лемит не пришол з чем это может быть связано?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 13:41
Уважаемый Олег!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
EnerjGirl
EnerjGirl
11 января 2018, 9:16
Галина, Бахмут
Здравствуйте, я хотела бы узнать! я вчера отправляла запрос на кредит, и вот мне сегодня позвонили, но я, не успела взять трубку, а перезвонить не получается, потому что денег на счету нету!
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 13:38
Уважаемая Галина!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Upsing
Upsing
11 января 2018, 5:53
Виталий
Здравствуйте, можно ли купить доллары на карточку если в кассе нету долларов для продажи??
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 9:08
Уважаемый Виталий!
Наличие средств в кассе напрямую зависит от оборота в кассе. Пополнить валютную карту можно наличной валютой.
С уважением, ПриватБанк.
34402130
Сознание Шире
10 января 2018, 23:50
Сознание, Киев
Здравствуйте, пополнил через терминал карточку интернет-мошенника. С момента пополнения прошло 11 дней. Возможно ли привлечь владельца к ответственности? Какие нужны в этом случае детали и доказательства?
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 9:05
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Vt1953
виктор антонов
10 января 2018, 22:17
лев, харьков
Здравствуйте.После входа в Приват 24 открывается окно следующего содержания

Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода.В банке я 5 лет получаю пенсию.Куда делись данные? И вообще это сообщение от банка?

Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 9:02
Здравствуйте!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
С уважением, ПриватБанк.
OksanaHrushch
OksanaHrushch
10 января 2018, 17:21
Здравствуйте. Сегодня я хотела пополнить карту через терминал, внесла не всю сумму и пока доставала остальные деньги, терминал вышел на главную страницу, съел деньги и не выдал чек. Могу ли я как-то вернуть пропавшие деньги?
Приватбанк
Ответ банка
10 января 2018, 18:49
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка