Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fugy
fugy
11 мая 2018, 14:58
Люба, Харьков
Мне сегодня в вайбер пришло сообщение.

Привет. Люба, выручи меня( грустный смайлик) У тебя есть карта Приват? Мне нужна сумма денег до завтра. Именно, чтоб мне на карту скинули? Сможешь помочь?

Писала моя одногруппница, которую я не видела уже пару лет точно. Я позвонила ей с другого номера, по голосу вроде она… Просит до 15.00 прислать на её карту 1100грн. Срочно нужно… Я немного сомневаюсь что это она. Живет она в другом городе. Никой крепкой дружбы и доверительных отношений не было. Номер карты я не взяла и не дала, так как у меня есть карта на выплаты и там лежат 4 грн уже давно, не пользуюсь. Мне почему-то кажется что это какой-то новый развод???
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 15:25
Уважаемая Любовь!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Рекомендуем ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковских продуктов https://privatbank.ua/ru/safeness

Появился новый вид мошенничества — мошенники, без взлома, скачивают информацию пользователя в социальной сети и создают копию страницы для выманивания денег у друзей жертвы.
Если Вам на e-mail, в Skype, Viber или в сообщении в соц. сетях поступила просьба финансового характера или подозрительная ссылка от Вашего знакомого, который раньше такого не присылал, свяжитесь с ним в голосовом режиме и уточните, сам ли он отправил это сообщение. Учетную запись могли взломать злоумышленники.
Установите на все свои аккаунты (почта, соц. сети) надежные и разные пароли (подробнее – в Правиле № 8). Если учетную запись можно дополнительно защитить двухфакторной аутентификацией (когда вход в аккаунт подтверждается с помощью мобильного телефона), используйте такую возможность.
Особенно рекомендуем соблюдать это правило в отношении e-mail-адреса, который Вы указали в банке и на который приходит конфиденциальная информация о Ваших счетах (уведомления о подозрительных операциях в Приват24, выписки, справки и т. д.).
С уважением, ПриватБанк.
Nikolaich50
Nikolaich50
11 мая 2018, 13:24
Nikolaich, Одесса Суворовский район
В каком отделении можно обновить зарплатную карту в Суворовском р-не г. Одесса (Днепродорога 108 или 76 ?), с какими документами и как быстро?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 15:29
Уважаемый Клиент!
Перевыпустить карту Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины https://privatbank.ua/ru/map с предоставлением паспорта и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
tyzhnova
Людмила Тыжнова
11 мая 2018, 10:50
Людмила, киев
Моя мама, Склярова Анна Семеновна 90 лет, не получила по вине банка вовремя вознаграждение выделенное ей к 9 Мая. Она ветеран ВОВ, участник боевых действий. В предыдущем году это вознаграждение поступило на мамину пенсионную карточку приватбанка. Как оказалось при обращении в банк, в этом году деньги перечислили на специальную карточку для социальных выплат. О существовании этой карточки мы ничего не знали, никакого уведомления не получали (телефона маминого в пенсионной карте почему-то нет) как можно было ее открыть без дополнительного договора? Но оказалось, что срок действия этой карточки закончился в апреле 2018г. Теперь, чтобы получить эти деньги, мы должны продлить действие этой карточки и вызвали оператора на дом т.как мама не может выходить из дома. Оператор сообщил, что изготовление и доставка карточки возможны в течении недели. Хотелось бы узнать, нельзя ли ускорить этот процесс и доставить карточку уже в понедельник или вторник?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 13:13
Уважаемая Людмила!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
При заказе карты, сотрудники доставляют карту в день, который назначен клиентом, срок доставки карты через курьерскую службу до 5 дней.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Spring24031991
Наталья Азизова
11 мая 2018, 10:08
Наталья, Мариуполь
08.05.2018 заплатила за свет через терминал приват банка, платеж до сих пор не поступил на счёт! Квитанция есть, можно узнать когда поступит?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 12:59
Здравствуйте!
Задолженность по коммунальным платежам обновляется после того, как предприятие-получатель передает в банк актуальную информацию (обычно это 10-20 число каждого месяца).
Если Ваша задолженность не обновилась, Вы можете предоставить квитанцию получателю об успешной оплате.
С уважением, ПриватБанк.
Rayka82
Раиса Кондрацкая
11 мая 2018, 8:53
Раиса, Киев
Добрый день. Делала заказ на сайте prom.ua в интернет магазине. Мне сделали возврат. Товар я выслала но к сожелению перевода на карту денег так и не получила. Как можно решить этот вопрос? Номер чека оплаты, номер декларации отпраки и фото. Так же ссылку на заказ где был сделан заказ — предоставлю.
Деньги были пепеведены по заказу в 2.02 14.04.2015 года в сумме 1320 на карту Приват банк 4731217108959816 Наджар Хусейн Алтаф.
Мне должны ввернуть на карту 660 грн. Но не ввернули, хотя товар получили. 0840449994 номер наклодной деливери
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 11:29
Уважаемая Раиса!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Unhappycliet
Unhappycliet
10 мая 2018, 17:59
Виктория
Добрый день. Пыталась отправить платёж на карту приват- получила сообщение воспользоваться альтернативными каналами а именно сходить к терминалу. Если бы у меня была такая возможность то я бы и без рекомендаций это сделала. Приват банк в качестве основного банка для своих фин операций я выбрала в том числе из-за удобного он лайн банкинга. Скажите, почему я не могу свои собственные деньги перечислять и как решить эту проблему? У меня обязательства по платежам и я их не выполняю, рискуя репутацией из-за того, что не могу осуществлять он лайн платежи. Давайте решим эту проблему. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2018, 18:59
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Ваш платеж отклонен по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества. Попробуйте совершить перевод на странице https://sendmoney.privatbank.ua/ua/
mandarinka8888
mandarinka8888
9 мая 2018, 21:02
Имею карту для выплат в ПриватБанке, срок действия которой закончился в апреле. Новая карта перевыпущена и ожидает в отделении банка, о чем я получила сообщение. Смогу ли я получить свою карту, приехав в отделение ПриватБанка, так как с недавнего времени не проживаю в Украине, выписана на ПМЖ в другую страну, состою на постоянном консульском учёте. Тоесть являюсь не резидентом? На счету остались деньги.
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2018, 10:17
Да, сможете получить карту.
ltl
ltl
8 мая 2018, 10:07
Сергей
Могу я в вашем банке взять «теплый» кредит на установку окон по программе правительства, если я живу в2-эт многоквартирном доме и отношусь к ЖЭКу? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2018, 19:47
Уважаемый Автор!
К сожалению, на текущий момент программа «Теплые кредиты» доступна только для ОСББ.
В случае доступности программы для населения, банк обязательно уведомит об этом своих Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Karapusik
Karapusik
7 мая 2018, 23:49
Прокопович анна
У нас в вашем банке карточка мы получаем детские деньги можно карту заблокировать если мы сами находимся на территории росии
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2018, 19:34
Уважаемый Автор!
Вы можете заблокировать карту при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», обратившись по номеру +380567161131 (аналог номера 3700 для звонков из-за рубежа), либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat.
С уважением, ПриватБанк.
17235553
17235553
7 мая 2018, 13:10
катя, михайловка
вы можете разблокировать карту или нет
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2018, 19:29
Уважаемый Автор!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
17235553
17235553
7 мая 2018, 11:42
катя, михайловка
заблокировали карту в подозрении на машейничество, да я продаю цветы… высылают мне денежку, а я высылаю почле товар… поехала снимать деньги. написано ваша карта заблокирована и идет проверка платежей денежных что переводили люди… мне на ету карту приходят детские. ее заблокируют навсегда или мне просто взять другую карту. что мне делать.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 12:44
Уважаемая Екатерина!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
hieter
hieter
7 мая 2018, 10:08
Наталья
Добрый день, у меня карта универсальная, её срок действия заканчивается 06.18. Но я нахожусь в Польше. Выехать в Украину в ближайшие полгода не получится. Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 10:34
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины с паспортом и ИНН. Перевыпустить карту по истечении срока действия может только владелец.
С уважением, ПриватБанк.
21941371
21941371
5 мая 2018, 11:46
Ирина Павловна, Киев
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я хочу оформить пенсионный контракт
для накопления средств:
1) под какой процент оформляется пенсионный контракт?
2) выплаты будут происходить одинаковыми суммами ежемесячно?
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 13:51
Добрый день!
Средний инвестиционный доход — 20%.
Доходность зависит от того, насколько удачно компания по управлению активами распоряжается средствами вкладчиков. В конце каждого месяца проходит переоценка активов фонда и полученный доход (или убыток) распределяется между вкладчиками пропорционально суммам, отображенным на их индивидуальных пенсионных счетах. Установление минимально гарантированной нормы прибыли по какой-либо пенсионной схеме запрещается законодательством.
Ознакомиться с условиями и заключить контракт можно в Вашем личном кабинете Приват24, раздел «Мои счета >>> ПриватФонд >>> Оформить пенсионный контракт».
С уважением, ПриватБанк.
Alex2018
Alex2018
4 мая 2018, 22:35
Когда будет устранена неполадка с зачислением средств на валютные Карты через систему Вебмани? Система Вебмани пишет, что на Карты Приватбанка не возможно это осуществить. На Карты другого банка средства зачисляются. Как карту Приватбанка ранее также такие операции проводились. Проблемы возникли со 2го мая. Оператор на горячей линии сказал, что ведутся технические работы. Как долго это займёт? Ведь клиенты уйдут в другие банки!
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:26
Добрый день!
Национальный банк запретил использовать в Украине электронные деньги четырех торговых марок: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Wallet one/Единый кошелек. Поэтому существующее ограничение, это вынужденная мера. Используйте альтернативные каналы.
Запрет на использование электронных денег указанных выше торговых марок объясняют тем, что правила их использования с НБУ не согласовывались. Запрет касается не только участников, но и пользователей. Центробанк согласовал работы только внутригосударственной системы расчетов WebMoney.UA.
С уважением, ПриватБанк.
21941371
21941371
4 мая 2018, 15:53
Ирина Павловна, Киев
Подскажите пожалуйста, есть в Приватбанке такая Услуга «Стандарт безналоговый» для получателей зарплаты, пенсии и соцвыплат, проценты НЕ облагаются налогом.
то есть:
1. мои зарплатные поступления или их часть, я могу переводить на этото депозит ежемесячно, согласно поступлениям, пополняя его или только единоразово на период, скажем, 6 месяцев, и на эти суммы будут насчитывать %?
2. что я могу/должна сделать через 6 месяцев с этим депозитом и начисленными процентами? В какой срок — закрыть депозит? Продлить его? Есть еще варианты?
Приватбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:19
Добрый день!
Вы можете оформить «Стандарт безналоговый» сроком 1, 3, 6, 12 месяцев. Проценты по нему не облагаются налогом. Возможно пополнение и досрочное закрытие. Продливается депозит автоматически, если в течении 5 рабочих дней Вы не переоформите или закроете самостоятельно. Ознакомиться с условиями и договором Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit.
С уважением, ПриватБанк.
21941371
21941371
4 мая 2018, 14:45
Ирина Павловна, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли условие с какой суммы налог платить не нужно, по депозитным услугам? Ранее в СМИ была такая информация: «Если проценты по вкладам за календарный год не превысят
семнадцати прожиточных минимумов, то есть 20,7 тыс. грн., то с этой суммы налог платить не нужно".
21941371
21941371
4 мая 2018, 14:40
Ирина Павловна, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1. обязан ли сам вкладчик декларировать свои доходы по депозитам?
2. куда подается информация о получателях негосударственных пенсий, влияют ли эти доходы на получение льгот, субсидий и пр.
21941371
21941371
4 мая 2018, 14:33
Ирина Павловна, Киев
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если оформить пенсионный контракт
для накопления средств, на период 5 лет по 1200 грн.
Какую сумму выплат буду получать ежемесячно реально, с учетом налогообложения и комиссионных за услуги? И какой порядок выплат, с какого времени?
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:52
Уважаемый Автор!
Детально ознакомиться с условиями депозитов, которые оформляются в банке, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit
С уважением, ПриватБанк.
Serge38
Serge38
4 мая 2018, 12:28
Сергей, Киев
Вечером 27.04. сего года я обнаружил что с моей карточки сняты личные средства 2700 и взят кредит в 19.02 в сумме 18 000 неким Рябчуном Леонидом Валентиновичем через IVR.Сразу я позвонил на горячую линию 3700 и заблокировал все карточки. 28.04 я написал заявление в голосеевское отделение полиции о мошенничестве №005899 (открыто уголовное дело №4210). Потом написал заявление о мошенничестве в приватбанк №12035335 куда прикрепил выписку с банка и заявления полиции. Телефон и все банковские карты были при мне, пин коды, секретные вопросы и информацию связанную с моими картами я никому не сообщала.

Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:

1. Мошенники заблокировали мою сим-карту восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личные средства были 2700 и кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.

2. На кредитной карте увеличивали лимит до 15000 грн, который я ещё 05.0418. по горячей линии заблокировал карточку универсальную и кредит (подымите записи разговоров по горячей лини за этот день. Я учитель зарплата 1500-2000 кредиты.Кредиты принципиально не буру.
3. На 26.04.18 на универсальной карточки было 5 грн, как ПБ мог дать кредит если его у меня НЕ БЫЛО вообще это вопрос службе безопасности банку
4. Если ПБ не может сохранить личные средства учителя, копейки.А еще мошенником дают кредит. Кому нужен такой банк
Я клиент банка до решения вопроса переходить в другой банк, не буду, так как абсалютно не чувствую свою вину. Жду ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ. И самое противное, что уходить много нервов.
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Otdelenie27
Irina Zhandorova
3 мая 2018, 22:40
Irina, Киев
19 апреля в отделении по адресу пр.Победы,27а мною была заказана золотая карточка для выплат. Карточку мне обещали выдать в этом же отделении в течение 10 рабочих дней. 2-го мая мне пришло сообщение, что моя карточка готова и находится в отделении по ул. Краснопольской. На мой законный вопрос как она там оказалась, мне ответили, что я сама ее заказала на это отделение. Я работаю с 9:00 до 18:00 — госслужащая. Живу в Академгородке, работаю на пр.Победы — каким образом я могу получить свою карточку?
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 19:47
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка