Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа, указав дату и сумму, а также способ совершения платежа, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Можно ли внести обязательный платеж на кредитную карту, если просрочен срок ее действия?
Да, в терминале самообслуживания можно пополнить заблокированную или просроченную карту. При этом на экран терминала выводится предупредительное сообщение: «Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек. Для разблокировки или перевыпуска карты обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка». Ниже сообщения размещена кнопка «Все равно пополнить».
Регламент зачисления средств на заблокированную или просроченную карту составляет от 1 до 3 дней.
Написать комментарий
06.11.2018 року в Приватбанку оплатили за навчання, але помилково був неправильно вказаний платник даного платежу, замість дружини вказали сина. Як можна замінити платника на ПІО дружини. Це потрібно в майбутньому для компенсації в податковій та правильності оформлення документа.
Дякую
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua деталі платежу, посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати коментарі.
Написать комментарий
Вы можете открыть в Приват24 виртуальную интернет карту (меню «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту»).
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в банки России для уточнения возможности отправки перевода.
Так же Вы можете ознакомиться со всеми доступными системами переводов с которыми работает ПриватБанк по ссылке:
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
Написать комментарий
Написать комментарий
Вашу карту могут пополнить родственники или знакомые на территории Украины.
Написать комментарий
1. Платеж просто на номер карты, реквизиты не нужны, достаточно номера карты и ФИО. Сумма поступает на карту и конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, либо зачислить перевод на карту в валюте перевода или на карту в валюте грн.
(кроме перевода Золотая Корона и Юнистрим)
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в мобильном приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.
Вся информация о платежах, с которыми работает ПриватБанк есть на сайте http://privatbank.ua/pay/. Рекомендую уточнить в банке отправителя, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
Так же Вашу карту могут пополнить друзья/родственники на территории Украины в терминале ПриватБанка или переводом средств с другой карты.
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня показывает что обязательный платёж -100 гривен.Пошёл я… и в терминал внёс 110 гривен, ну 5 % комиссия и того 105 гривен поступило.Но как был обязательный платёж -100 гривен, так и остался. Как можно рассчитать обязательный платёж?
Минимальный платёж по карте Универсальная или Универсальная Gold Составляет 5% от суммы задолженности. Хотим обратить Ваше внимание, что после внесения платежа на карту, информация о внесении и сумма минимального платежа в Приват24 обновляется на следующий день.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
При отправке платежа с карты на карту через терминал ПриватБанка возможен возврат в том случае, если платёж осуществлялся на карту ПриватБанка. Если платёж был отправлен на карту другого банка, ПриватБанк не имеет технической возможности видеть данные по карте получателя, а так же не имеет доступа к той карте. Рекомендуем обратиться с чеком в банк получатель платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, в терминале самообслуживания нет возможности продать валюту. Данная операция возможно при помощи Приват24, либо в кассе банка.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в Приват24 возможно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
с него периодически оплачивались аренды/налоги… не важно.
последняя транзакция была по карте 4149 **** **** 8954 2018-10-15 19:49 на 2878.23грн.
она подтверждалась по смс на этот номер телефона. т.е. он был указан финансовым.
сегодня захожу в этот аккаунт — пусто. карт нет, ничего нет.
мне в чате невозмутимо заявляют что фин. номера никакого у меня не установлено.
если хочу сделать этот номер финансовым, нужно подойти к банкомату и т.п. тупость…
ВОПРОС. что у вас там происходит? почему был был фин-номер и пропал вдруг?
у меня на руках очередной инвойс за аренду, который собирался оплатить с понедельника.
я нахожусь далеко за пределами страны, о каком банкомате приватбанка может идти речь?
ПОЧЕМУ вы на ровном месте устраиваете людям проблемы?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
В сложившейся ситуации, рекомендуем владельцу карт обратиться в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua для смены финансового номера телефона на зарубежный, после чего владелец карт сможет воспользоваться Приват24 при помощи зарубежного номера телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)