Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
При наличии просроченной задолженности на карте, начисляется двойной процент за пользование кредитным лимитом, который на данный момент составляет для карты Универсальная 7.2% (стандартный 3.6%) и для карты Универсальная Gold 7.0% (стандартный 3.5% ) от суммы задолженности на карте в месяц.
В Приват24 доступна информация о текущей процентной ставке и о прошлых ставках, которые действовали по карте Универсальная. Информация о сумме задолженности, начисленным процентам и ставке, по которой идёт начисление процентов доступна в меню «Мои счета» кнопка «Рассчитать».
Ознакомиться с информацией по начислению процентов за пользование кредитным лимитом можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Пополнение своей гривневой интернет-карты наличными через терминал (ТСО) Привата в описании — без комиссии. Каким образом происходит авторизация? Если через телефон, то берется комиссия или нет?
2. Есть ли комиссия и какая при пополнении своей универсальной карты через ТСО Привата наличными?
1. Владелец карточки / третье лицо определяются при авторизации в терминале самообслуживания картой или финансовым телефоном.
Пополнение владельцем карты — без комиссии.
2. Пополнение карты универсальной с её присутствием — без комиссии. Пополнение своей карты без ее присутствия — 0,2% от суммы (минимум 2 грн).
Написать комментарий
Написать комментарий
де PIN — три латинські букви, 1234 — останні 4 цифри Вашої картки.
В SMS-відповіді Вам надійде встановлений банком, новий PIN-код картки.
Ви можете отримати новий PIN-код картки в Приват24, в меню: «Мої рахунки — Управління карткою/рахунком — Налаштування і послуги — PIN-код».
Вам надійде встановлений банком, новий PIN-код картки в SMS.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете подключить платное смс информирование по всем операциям за 5грн в месяц.
Так же Вы можете подключить информирование по всем операциям в приложение Приват24 и мессенджер Viber
Изменить способ информирования Вы можете в Приват24 в меню:
«Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями»
Написать комментарий
Карту Gold, и карту «Универсальная» можно оформить с 16 лет — только без лимита.
с 18 лет — уже с лимитом.
Написать комментарий
В течение нескольких дней с разных номеров телефона звонят от имени приватбанка. На просьбу представиться мне не отвечают. Лишь сегодня мне позвонил мужчина, назвался Сергеем Михайловичем, назвал свой персональный номер 68456. Мне звонят с требованием внести сумму в размере 6450 грн. за мою дочь. При этом никто нам не может объяснить, за что нам необходимо внести эту сумму. Дочь пришла в отделение приватбанка и попросила дать распечатку движения ее средств. В отделении пообещали прислать по указанному адресу в течение 10 дней. До сих пор никаких распечаток мы не получили. Всем членам семьи продолжают звонить и угрожать, если мы не внесем хотя бы 500 грн. Вопрос: насколько правомерны действия работников банка по отношению к членам семьи моей дочери. Куда мы можем обратиться, чтобы понять, за что начислена эта сумма?
Написать комментарий
Написать комментарий
«Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Блокирование карты», по звонку в поддержку клиентов 3700 или по обращению в «Чат-Онлайн»
Написать комментарий
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При виплаті цільових зарахувань Банк є одержувачем коштів від бухгалтерії навчального закладу / підприємства / соц. фонду, тому як тільки кошти надійдуть в ПриватБанк, вони в той же день будуть зараховані на карту. Про надходження грошей на карту банк відправляє в смс. Труднощів або затримок по зарахуванню цільових коштів з боку банку немає.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пару лет назад был взят кредит в привате, после чего был полностью оплачен. Но банк скрыл об информацию о процентах, которые соответсвенно остались активными и пеня капала дальше. Когда накапала приличная сума приват банк начал названивать на мобильный телефон и угражаивая грозился приехать описать имущество, после надоедливых, бесполезных звонков, они стали предлагать выплатить незначительную сумму и они сразу же закроют этот «кредит». После звонили вновь и говорили все то же самое. Потом предложили «сделку», они сбрасывают мне номер карты, а я туда «договорённую суму». Не кажется ли сотрудникам приват банка что их схема «сбивания денег» таким образом очень прозрачная?!
Этот кредит они скорее всего не провели через систему и он дальше и есть активным, так как это очень удобно. Это же где то в учёте проводились махинации, где то же скрывались суммы. А в курсе ли налоговая и их начальство?!
А знаком ли приват банк со статьёй 17 ЗУ «О применении регистраторов расчётных операций»
Меня насторожило и смутило их предложении об оплате части сумы после которой они все сразу закроют.
Естественно была консультация у юриста
И теперь имею ещё большее желание подавать в суд, тем более мне нечего боятся.
Пусть поднимают все свои вызовы, архив документов и будем разбираться. Нечего скрывать от клиентов условия кредитования, они обязаны быть ознакомлены со всеми условиями или о каких либо малейших изменениях (в связи с ростом курса или какие то любые изменения вообще)
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я вам пишу с крыма по поводу кридитная машина!!!
Я у вас оформила кредит на daewoo nexia 2011г…
После изменения, которые произошли у нас в Крыму и по причине отсутствия вашего отделения банка в Крыму, я не смогла доплатить свой кредит! Мне нужна информация про мой долг, чтобы его закрыть, и чтобы я могла оформить машину на себя… спасибо большое…
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий