Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lugansk223
Lugansk223
24 ноября 2018, 11:52
Здравствуйте прокомментируйте данный ответ организации Донбасс сос… я являюсь переселенцем и имею просроченный кредит по карте универсальная 2011 года… кредит просрочен с июня 14 года. Притензии на сумму около 50 000… вы мне объясняете что начислен процент 7.2%… но в ответе на вопросы организации Донбасс сос ващ сотрудник даёт ответ о 3 %процентах за пользование кредитом… Кто кого обманывает ?http://www.donbasssos.org/sydba_kreditov/ в самом низу официальный запрос и официальный ответ банка организации Донбасс сос
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2018, 16:19
Уважаемый Автор!
При наличии просроченной задолженности на карте, начисляется двойной процент за пользование кредитным лимитом, который на данный момент составляет для карты Универсальная 7.2% (стандартный 3.6%) и для карты Универсальная Gold 7.0% (стандартный 3.5% ) от суммы задолженности на карте в месяц.
В Приват24 доступна информация о текущей процентной ставке и о прошлых ставках, которые действовали по карте Универсальная. Информация о сумме задолженности, начисленным процентам и ставке, по которой идёт начисление процентов доступна в меню «Мои счета» кнопка «Рассчитать».
Ознакомиться с информацией по начислению процентов за пользование кредитным лимитом можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
tk1977
tk1977
23 ноября 2018, 19:03
Марія Никифорівна, Рівне
Чому немає пенсії за 23.11.2018 року?
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 20:43
При виплаті зарплат, пенсій, соціальних виплат Банк є одержувачем коштів від бухгалтерії підприємства (ВНЗ, Фонду по соц. виплатах, ПФ), тому як тільки кошти надійдуть в ПриватБанк, вони в той же день будуть зараховані Вам на картку.
kordash29
kordash29
23 ноября 2018, 13:40
Ігор, Хмельницький
Добрий день, хочу проконсультуватись на рахунок отримання кредиту на купівлю житла, офіційно працевлаштований у Польщі, обслуговуюсь у PKO BANK POLSKI, маю власні кошти у розмірі 250000 грн. Не вистачає 140000 грн. Саме таку сумму хочу отриматив кредит, квартиру залишаю під заставою до моменту погашення заборгованості перед банком
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 13:59
Для оформлення розстрочки на покупку житла необхідно вказати номер свого мобільного телефону. Пакет необхідних документів буде визначено при прийнятті рішення щодо розстрочення. Подати заявку Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/ru/kredity/zhilje-v-kredit або http://ipoteka.pb.ua/
malamsky
Володя М
23 ноября 2018, 12:31
Александр, Одесса
Здравствуйте.
1. Пополнение своей гривневой интернет-карты наличными через терминал (ТСО) Привата в описании — без комиссии. Каким образом происходит авторизация? Если через телефон, то берется комиссия или нет?
2. Есть ли комиссия и какая при пополнении своей универсальной карты через ТСО Привата наличными?
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 13:53
Добрый день.
1. Владелец карточки / третье лицо определяются при авторизации в терминале самообслуживания картой или финансовым телефоном.
Пополнение владельцем карты — без комиссии.
2. Пополнение карты универсальной с её присутствием — без комиссии. Пополнение своей карты без ее присутствия — 0,2% от суммы (минимум 2 грн).
musicxxx
musicxxx
23 ноября 2018, 12:08
Александр, Харьков
Добрый день. Скажите, как долго сегодня в пятницу 23-го ноября будут длиться задержки с платежами? ещё час назад мне провели оплату а у банка оказались технические проблемы. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 12:25
На текущий момент сервис работает корректно. Чтобы мы могли детальнее рассмотреть ситуацию, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua квитанцию по переводу, ссылку на этот отзыв, и контакты для связи с Вами.
sasasasA23
Olexandr Moroz Moroz
22 ноября 2018, 22:59
Olexandr Moroz, Ковель
Як мені дізнатися пароль від карти якщо я за кордоном
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 10:53
Ви можете отримати PIN-код відправивши SMS (вартість за тарифами оператора) з текстом PIN+1234 на номер +380920003700,
де PIN — три латинські букви, 1234 — останні 4 цифри Вашої картки.
В SMS-відповіді Вам надійде встановлений банком, новий PIN-код картки.

Ви можете отримати новий PIN-код картки в Приват24, в меню: «Мої рахунки — Управління карткою/рахунком — Налаштування і послуги — PIN-код».
Вам надійде встановлений банком, новий PIN-код картки в SMS.
380973917093
Андрій Зазуляк
22 ноября 2018, 20:17
Андрій, Тернопіль
Доброго вечора нам потрібна допомога ми перикинули 3200 на картку і нам товару не відправили.
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 20:37
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
grekus
grekus
22 ноября 2018, 15:25
Сергей, Днепропетровск
Добрый день. Хотел бы открыть у Вас валютный счет. Деньги могут понадобиться не предвиденно. По этому вопрос смогу ли я закрыть свой счет и получить валюту по первому требованию. Спасибо. ( +380675675246 )
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 15:47
Вы можете снять валюту в любом отделении ПриватБанка. В случае если Вы будете снимать большую сумму, Вы можете сделать предварительный заказ валюты на отделение в которое Вам удобно обратится. Заказ оформляется на следующий день.
19036256
19036256
22 ноября 2018, 14:55
Valentina, Одесса
Скажите пожалуйста, при снятии денег в банкомате, СМС-сообщения не должны приходить? Хорошо, что кроме меня ничего не производилось с моим счётом.Но по идее, при любых операциях, СМС должно сообщить, что во столько то время, по такому адресу снята сумма.В 14часов снимал наличность в банкомате, по частям, а до 14-50 ни одного СМС не получил, а если б третье лицо начало по 1000грн.снимать, а я при получении СМС об этом имел бы время заблокировать карту, то остальные деньги были б защищены, а так, что получается, о пропаже денег узнаешь потом, когда снимут все деньги?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 15:23
Бесплатное SMS информирование поступает только по операциям более 1000грн.
Вы можете подключить платное смс информирование по всем операциям за 5грн в месяц.
Так же Вы можете подключить информирование по всем операциям в приложение Приват24 и мессенджер Viber
Изменить способ информирования Вы можете в Приват24 в меню:
«Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями»
TFPh56
TFPh56
22 ноября 2018, 12:39
Здравствуйте, со скольки лет можно оформить карту «Универсальная»?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 15:19
Детям и подросткам до 16 лет оформляется Карта ЮНИОРА, с 16 до 17 лет — по выбору клиента Карта ЮНИОРА или карта «Универсальная».
Карту Gold, и карту «Универсальная» можно оформить с 16 лет — только без лимита.
с 18 лет — уже с лимитом.
nlagdan1971
nlagdan1971
22 ноября 2018, 10:16
Наталія
Уважаемый автор!
В течение нескольких дней с разных номеров телефона звонят от имени приватбанка. На просьбу представиться мне не отвечают. Лишь сегодня мне позвонил мужчина, назвался Сергеем Михайловичем, назвал свой персональный номер 68456. Мне звонят с требованием внести сумму в размере 6450 грн. за мою дочь. При этом никто нам не может объяснить, за что нам необходимо внести эту сумму. Дочь пришла в отделение приватбанка и попросила дать распечатку движения ее средств. В отделении пообещали прислать по указанному адресу в течение 10 дней. До сих пор никаких распечаток мы не получили. Всем членам семьи продолжают звонить и угрожать, если мы не внесем хотя бы 500 грн. Вопрос: насколько правомерны действия работников банка по отношению к членам семьи моей дочери. Куда мы можем обратиться, чтобы понять, за что начислена эта сумма?
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 10:47
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Aykanysh49
Aykanysh49
22 ноября 2018, 2:51
Айкануш Шаргородская, одесса
прошу помочь в моей беде…
Aykanysh49
Aykanysh49
22 ноября 2018, 2:50
Айкануш Шаргородская, одесса
я старая женщина мне 70 лет. и сегодня попала в переделку с аферистами. которые выудили все данные о моей пенсионной карточке по соц.выплате. прошу помочь как сделать чтоб не лишиться своей и так мизерной помощи в 1435 гривень
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 9:24
В случае если Вы сообщили данные по Вашей карте третьим лицам, рекомендуем Вам заблокировать Вашу карту и перевыпустить в ближайшем отделении банка. Заблокировать карту Вы можете в Приват24 в меню:
«Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Блокирование карты», по звонку в поддержку клиентов 3700 или по обращению в «Чат-Онлайн»
89300401
Roma Ganster
21 ноября 2018, 23:33
Roma
Перечислел деньги в польшу на карточку, у меня с счета деньги исчезли, но не пришли получателю, уже два дня спустя
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2018, 9:20
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
RVladimir89
RVladimir89
21 ноября 2018, 18:36
Владимир
Здравствуйте… оплатил сегодня просроченый кредит через Приват24, со счета зарплатной карты… после чего карта исчезла из списка доступных(Универсальная карта)… через некоторое время приходит смс о списании остальных средств, которые оставались+остаток нормального такого долга… которого там не должно было быть… а мониторить это все не возможно из-за таинственного исчезновения счета… звонил 3700… толком ничего не знают, о списании средств они не вкурсе, ожидайте мы свяжемся когда нибудь…
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 18:46
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
524314
Оксана Ковальчук
21 ноября 2018, 12:55
Оксана, Чернівці
Доброго дня. За інформацією фінчастини 10 гірсько-штурмової бригади ними здійснено нарахування заробітної плати та виплату аліментів. Однак, заробітню плату працівники військової частини отримали ще 09.11.2018, а аліменти на дітей станом на 21.11.2018р. — не надходять. Кажуть з вини ПриватБанку, саме він затримує. Підкажіть будь-ласка чи це правда?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 13:20
Шановний Автор!
При виплаті цільових зарахувань Банк є одержувачем коштів від бухгалтерії навчального закладу / підприємства / соц. фонду, тому як тільки кошти надійдуть в ПриватБанк, вони в той же день будуть зараховані на карту. Про надходження грошей на карту банк відправляє в смс. Труднощів або затримок по зарахуванню цільових коштів з боку банку немає.
З повагою, ПриватБанк.
37412221
Александра Семёнова
21 ноября 2018, 12:35
Александра
Очередная жалоба на приват банк
Пару лет назад был взят кредит в привате, после чего был полностью оплачен. Но банк скрыл об информацию о процентах, которые соответсвенно остались активными и пеня капала дальше. Когда накапала приличная сума приват банк начал названивать на мобильный телефон и угражаивая грозился приехать описать имущество, после надоедливых, бесполезных звонков, они стали предлагать выплатить незначительную сумму и они сразу же закроют этот «кредит». После звонили вновь и говорили все то же самое. Потом предложили «сделку», они сбрасывают мне номер карты, а я туда «договорённую суму». Не кажется ли сотрудникам приват банка что их схема «сбивания денег» таким образом очень прозрачная?!
Этот кредит они скорее всего не провели через систему и он дальше и есть активным, так как это очень удобно. Это же где то в учёте проводились махинации, где то же скрывались суммы. А в курсе ли налоговая и их начальство?!
А знаком ли приват банк со статьёй 17 ЗУ «О применении регистраторов расчётных операций»
Меня насторожило и смутило их предложении об оплате части сумы после которой они все сразу закроют.
Естественно была консультация у юриста
И теперь имею ещё большее желание подавать в суд, тем более мне нечего боятся.
Пусть поднимают все свои вызовы, архив документов и будем разбираться. Нечего скрывать от клиентов условия кредитования, они обязаны быть ознакомлены со всеми условиями или о каких либо малейших изменениях (в связи с ростом курса или какие то любые изменения вообще)
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 12:53
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
SergeiP
SergeiP
20 ноября 2018, 14:22
Sergei
Добрый день! Приват банк сегодня поменял 50% зарплаты по курсу межбанка 27.68. На сайте https://minfin.com.ua курс межбанка на сегодня составляет 27.76! Вопрос: откуда появилась цифра 27.68? Спасибо
DenysKotelevets
Денис Котелевец
20 ноября 2018, 7:31
Денис
Как можно восстановить доступ в Приват24, если я нахожусь заграницей?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:52
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
23121974
23121974
19 ноября 2018, 21:42
Здравствуйте!
Я вам пишу с крыма по поводу кридитная машина!!!
Я у вас оформила кредит на daewoo nexia 2011г…
После изменения, которые произошли у нас в Крыму и по причине отсутствия вашего отделения банка в Крыму, я не смогла доплатить свой кредит! Мне нужна информация про мой долг, чтобы его закрыть, и чтобы я могла оформить машину на себя… спасибо большое…
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:50
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка