Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Если Вы не согласны с какими-либо операциями по выписке, уточните, пожалуйста, детальнее, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Написать комментарий
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию, ссылку на этот отзыва также опишите, какие трудности возникают со входом в чат. Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
Сотрудники банка первый раз проверяли и сказали — средств нет и не было. Обратилась к персональному банкиру привата — он не знает что это за код и сказал денег нет, обращайтесь к отправителю и пусть он решает эту проблему.
Кто мне проверит этот код? Когда деньги будут на счету и где они?
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали операции и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать ответ.
Написать комментарий
Какие могут быть причины? Всегда всё приходит вовремя, и никогда не было таких задержек. С Ув, Анастасия.
Чтобы мы могли проверить информацию по переводу и дать ответ, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа или фото квитанции.
Написать комментарий
По вопросу возврата необходимо обратиться в торговую точку.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
«Доступный остаток” — это реальный баланс средств, которые доступны к снятию.(данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться)
В выписке в графе „Остаток после операции“ отображен общий баланс карты. Общий баланс, в отличии от доступного баланса, не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Написать комментарий
Зачисление с другого украинского банка происходит в течение 1-3 банковских (рабочих дней) дней. Это регламентировано законодательством Украины. Как только средства поступят в наш банк, они в тот же день будут зачислены на счет получателя.
Написать комментарий
Достигнут лимит на снятие наличных. Для увеличения лимита обратитесь в банк эмитент.( при оплате через интернет. Не пойму что и как как увеличить лимит?)
Для увеличения лимита в Приват24, в разделе «Мои счета» выбираете карту, далее справа под номером карты выбираете меню “Управление картой/счетом". После чего в разделе «Лимиты — Оплата в Интернет» нажимаете на сумму лимита или кнопку «Изменить». Укажите, пожалуйста, сумму и период действия лимита подтвердив операцию.
В приложении Приват24 Вы можете увеличить лимит в Приват24, в меню: «⠶» — Меню карт — Лимит оплаты в Интернете. Выберите, пожалуйста: карту, сумму, период действия лимита и подтвердите операцию паролем.
Лимит устанавливается в течение 5 — 10 минут.
Для того, чтобы мы точно могли сказать по какой причине не проходит оплата, Вы можете на почту (help@privatbank.ua) отправить контактные данные и мы проверим информацию.
Написать комментарий
Сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса… В подобных случаях мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
пробовал с двух компов, раньше — без проблем
что-то изменилось?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На данный момент сервис Приват24 работает корректно. Чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, прикрепив скриншот ошибки, возникающей при входе.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уточнить сумму задолженности Вы всегда можете при помощи Приват24, обратившись по номеру 3700 (+380567161131 для звонков из-за рубежа), либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Из-за границы на карту ПриватБанка можно отправить платеж несколькими способами:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с системой срочных денежных переводов)
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Также карту по ее номеру Вам могут погасить родственники, знакомые. Для погашения карты через каналы ПриватБанка достаточно знать ее номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Наши специалисты сделают всё необходимое для корректного зачисления средств на Вашу карту в дальнейшем.
Ознакомиться с графиком работы отделений вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Позвольте нам, пожалуйста, детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Если можно то как?
Написать комментарий
Написать комментарий