Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Жуковского, 32
Адрес:
Одесса, ул. Жуковского, 32
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 февраля 2020, 9:33
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Якісне обслуговування клієнтів є одним з наших пріоритетних завдань.
Ми активно розвиваємо наші сервіси, щоб наші клієнти могли комфортно почували себе за будь-якої ситуації. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість операцій Ви також можете провести без відвідування відділення.
У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — Приват24, мобільні додатки під різні послуги. Це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції.
Ми активно розвиваємо наші сервіси, щоб наші клієнти могли комфортно почували себе за будь-якої ситуації. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість операцій Ви також можете провести без відвідування відділення.
У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — Приват24, мобільні додатки під різні послуги. Це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції.
В 2012 году между мной и Приват Банком был оформлен кредитный договор. В августе 2016 общая сумма задолженности составила 20363,10 грн. Между мной и Банком был оформлен «Протокол согласования», суть которого заключалась в погашении суммы просроченнойй задолженности 10573,89 грн. через перечисления на специальный счет 29093050158265. Ответственным за соблюдение условий протокола был назначен сотрудник Службы Безопасности ПриватБанка. Все условия стглашения я выполнил в полной мере. Согласно условий протокола в срок 5-ти дней Банком остаток задолженности по кредитному Договору должен был быть списан в полном объеме, а так же подготовлена справка об отсутствии задолженности. Но банк продолжил начислять долг и слать смс. В отделении развели руками. Цитирую: «Требовать от вас выплаты не имеем никакого морального права. Основная проблема — Национаьизация банка» Все документы у меня на руках. Последнее смс — «задолженность — 111982,52 грн.» Подкажите, пожалуйста, как мне поступать в данной ситуации?
Комментарии (1)
Ответ банка
3 мая 2019, 11:07
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
31.01.2018 с моей карты без моего ведома, сняли большую суму моих денег. В это время я находился дома, данные с моей карты я никому не передавал, так же карта находилась при мне. В 01.04 ночи мне пришло уведомление, что с моей карты сняли 413.93 евро.
Я сразу обратился по номеру на горячию линию 3700. Я рассказал оператору о случившемся, после чего карту было заблокировано и мне посоветовали пойти в отделение за новой картой и все.
На следующий день я отправился в отделение ПриватБанка, где мне сказали, что мою карту было скопировано и сказали опять обратиться по номеру 3700 написать заявление о мошейничестве. И больше ничего.
Я опять же обратился по этому номеру по совету сотрудников отделения, где мне помогли написать заявления: одно по мошенечеству и 14 по возрату денег, так как 14 раз снимали по 29.15 евро. Там мне сказали что на протяжение 3-7 дней со мной свяжуться и скажут что будет. Меня успокоили тем, что все украденые деньги мне вернут.
Прошло 7 дней и со мной никто не связался и не сообщал что-либо по этому делу.
Я еще раз позвонил на 3700 поинтересоваться о статусе моих заявлений, где мне сказали, что мои заявления обрабатываються и сообщили, что ждать приблизительно 30 дней. Хотя точное количество дней в ожидании мне не было сказано, так как сотрудник сам не знает.
Большой вопрос, как один из ведущих банков Украины не может обеспечить безопастность своих клиентов?!
Комментарии (27)
Я сразу обратился по номеру на горячию линию 3700. Я рассказал оператору о случившемся, после чего карту было заблокировано и мне посоветовали пойти в отделение за новой картой и все.
На следующий день я отправился в отделение ПриватБанка, где мне сказали, что мою карту было скопировано и сказали опять обратиться по номеру 3700 написать заявление о мошейничестве. И больше ничего.
Я опять же обратился по этому номеру по совету сотрудников отделения, где мне помогли написать заявления: одно по мошенечеству и 14 по возрату денег, так как 14 раз снимали по 29.15 евро. Там мне сказали что на протяжение 3-7 дней со мной свяжуться и скажут что будет. Меня успокоили тем, что все украденые деньги мне вернут.
Прошло 7 дней и со мной никто не связался и не сообщал что-либо по этому делу.
Я еще раз позвонил на 3700 поинтересоваться о статусе моих заявлений, где мне сказали, что мои заявления обрабатываються и сообщили, что ждать приблизительно 30 дней. Хотя точное количество дней в ожидании мне не было сказано, так как сотрудник сам не знает.
Большой вопрос, как один из ведущих банков Украины не может обеспечить безопастность своих клиентов?!
Мою карту скомпрометировали на 2500 евро, после блокировки и ликвидации карты, были постоянные попытки снять деньги с уже несуществующей карты. При том что попытки снятия денег производились с Италии, а я уже тем временем находилась в Украине и давно общалась с сотрудниками банка по этой проблеме.
И теперь спустя два месяца разбирательств мне сообщили что никаких мошеннических действий не было обнаружено.
Возникает вопрос: почему у банка не возникло подозрений в попытках снятия больших сумм с карты, и не заблокировал ее из-за подозрительных действий. А так же почему нет элементарных лимитов на снятие средств.
Комментарии (2)
И теперь спустя два месяца разбирательств мне сообщили что никаких мошеннических действий не было обнаружено.
Возникает вопрос: почему у банка не возникло подозрений в попытках снятия больших сумм с карты, и не заблокировал ее из-за подозрительных действий. А так же почему нет элементарных лимитов на снятие средств.
Ответ банка
10 июля 2017, 14:56
Уважаемая Светлана!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваш вопрос был рассмотрен службой безопасности банка. Данных по компрометации карты не обнаружено, операция по карте была верифицирована ПИН-кодом. Вам был направлен официальный ответ, ознакомиться с которым Вы можете в Приват24.
Если Вы не согласны с данными транзакциями, обратитесь в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваш вопрос был рассмотрен службой безопасности банка. Данных по компрометации карты не обнаружено, операция по карте была верифицирована ПИН-кодом. Вам был направлен официальный ответ, ознакомиться с которым Вы можете в Приват24.
Если Вы не согласны с данными транзакциями, обратитесь в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
На чье имя писать жалобу и подавать в суд?
У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!
До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Комментарии (4)
У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!
До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Просматривая клиент-банк, увидел интересное перечисление с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Самое интересное, что данный платеж никто не делал. Сразу написал письмо в службу поддержки (или как она там называется), а также персональному менеджеру, который закреплен за нашим предприятием. В результате, в службе поддержки, было зарегистрировано мое обращение за номером ХХХ, и было назначено рассмотрение данного вопроса на 21.02.17, хотя ответа на данный момент (22.02.17) никакого не поступило. Заранее предвидя такую ситуацию, поехал для разбирательств в отделение банка, в котором открывался р/с предприятия и работает персональный менеджер по нашему предприятию. После долгих разбирательств, выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте, и банк самостоятельно списал деньги со счета юрлица! на кредитную карту директора. Данный персональный менеджер аргументировал это тем, что деньги банк списал с карты ключ к счету, которая оформлена на директора, но деньги то списаны с основного счета 2600 а не 2605. Самое интересное, что после первого списания оставили на счете 1,25 грн, еще и удивился что не все сняли до нуля. Но ничего, даже после обращения в банк, на следующий день сняли таким же образом, и эти 1,25 грн. В общем, у Приватбанка, по ходу свой ГПК, где разницы нет между юллицами и физлицами. Оказывается, Зеленский был прав по поводу гаранта конституции))). Но как это все объяснить в налоговой, ведь это перечисление физлицу со всеми вытекающими последствиями ( НДФЛ + Военный сбор). Но даже, придумав задним числом какой-то договор, и внеся деньги на счет для оплаты налогов, нет никаких гарантий, что ситуация не повториться, и те деньги опять не своруют. Хотя наш персональный менеджер посоветовал для решения данной проблемы закрыть карту «ключ к счету», и не будет никаких проблем. В общем, выводы делайте сами, а мы свои уже сделали…
Комментарии (6)
забрали сегодня остатки валюты
после 5-7 отказов, сегодня удалось получить
Комментарии (7)
после 5-7 отказов, сегодня удалось получить
Это просто кошмар пришла в это отделение банка, вонизма ужасная такая что мне стало просто плохо не могла дождаться когда уже выйду, полное неумение обслуживание клиентов, некоторые даже грубили ,3 раза девушка мне пыталась оформить карту выплат, мне впарили еще и кредитную слава украина мне она не нужно.грязь и постоянное отсуствие девушек на своих местах.антисанитария!!! обратите внимание!!!
Комментарии (1)
Одна из моих проплат не дошла до адресата и не вернулась на мой счёт, т. е. потерялась. Проплата небольшая, искали её около четырёх месяцев. Периодически я интересовалась успехами онлайн и напоминала о себе, спокойно, без нервов и вежливо. Я была уверена, что это недоразумение и не более того. Когда деньги мои нашлись, мне позвонила сотрудница Приват(а), чтобы сообщить об этом и о том, что в качестве извинений за причинённые неудобства банк предлагает мне бесплатное членство в голд — клубе. Я с благодарностью приняла это предложение. Теперь озвучиваю свою благодарность сотрудникам Приват Банка. Ни разу я не осталась без консультации или неразрешённой проблемы. Конечно, не все новшества банка считаю конструктивными для клиентов, но хотелось бы думать, что эти некоторые неудобные изменения имеют рациональные основания.
Комментарии (12)
Дали мне ставки посмотреть, пока жду, так что занялся чем то. Дождался специалиста, девушка вежливая, приветливая. Но в отделении нету даже перегородок между столами сотрудников, я уже молчу о том, что весь зал, слышит зачем, я пришел в банк и сколько денег планирую завтра сюда принести, где я живу, работаю и и.д. А как же банковская тайна и политика конфиденциальности? Банк не разглашает перс. данных, так и разглашать не надо и так все все слышат. Такое ощущение, что банк у бандитов на проценте сидит. Думал пойти директору отделения высказать свое мнение, но его не было на месте, так и у него нету даже кабинета своего. Какой-то нищий банк. Заехал уже подороже домой в р-не Таирова в отделение, отделение уже большое выбрал, но там ситуация один в один, только места побольше и босс тоже без кабинета. В общем обслуживание мягко говоря не комфортное. Банк создаёт впечатление соседа алкоголика, решил депозит оставить в своем банке, а то ещё пропьете. В других банках все таки больше приватности, отсюда и уют, а когда спорная ситуация или обслуживается наша фирма, то всегда это у директора в кабинете. Бомж банк да и только.