Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Пастера, 19
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Задоволений клієнт — найкраща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
Приносимо свої вибачення за незручності. — стандартный ответ горячей линии. Я в ауе. 20 лет я клиент банка, голд клуб и прочая лабуда. Приват — ты отстой
Перепрошуємо за дану ситуацію. Питання передали в роботу фахівцям. З вами додатково зв'яжуться наші колеги. Також проведемо роботу з оператором підтримки, щоб покращити якість обслуговування.
.захожу в телефон а там договор страхования. Я говорю оператору, что это? Она говорит что без этого договора дать мне новую карту не сможет. Карту, по которой я получаю свою зпл учителя!!! Я отказалась и встала уходить со словами что пойду в другой банк. В итоге мне вручили карту со словами возьмите, а вдруг прогрузится и будет работать. Вопрос: 1. Почему карты для выплат стали платными в обслуживании? Это же в своего рода социальные.2. Почему никто не наказывает сотрудников за подлог в чистом виде? Заключают договора от моего имени при этом ничего не говорят… П.с. я ж могла просто пароль сказать и не вчитываться, что мелкими буквами в смс написано договор страхования.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Вікторії. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Замовити дану послугу Ви можете у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»- «Кредитний рейтинг».
В даний момент знайти свою кредитну історію замовлену в Приват24 можна в особистому кабінеті на сайті УБКІ.
З повагою, ПриватБанк.
Извините, пожалуйста, что произошла такая ситуация.
На текущий момент возникли временные трудности при заказе валюты. Рекомендуем повторить заказ на дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Хочу залишити відгук з відмінною оцінкою обслуговування у відділенні Приватбанку Одеси по вул.Пастера, 10.10.2024 приблизно о 16.45. Багато років є клієнтом банку.
Нажаль, не знаю імені та прізвища співробітниці, але, звертаючись вже вдруге саме до неї, приємно здивована не тільки компетенцією, а й приязним ставленням, і бажанням допомогти.
Дякую і бажаю успіхів і здоров’я, професійного зростання!
Кравцова Катерина.