Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Запорожье, пр-т Соборный, 86

Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 86
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
23 февраля 2021, 20:18
Добрый вечер, сегодня 23.02.2021 около 17.30 я Стародумов Никита Петрович пришел в отделение приват банка с целью внести сумму средств 258 грн для погашения задолженности по кредиту, сотрудник банка Евгения Ларцева отказала сказав, что может внести лишь 200 грн с комиссией 5 грн ссылаясь на внутреннее распоряжение банка о ограничение на прием монет. Я сказал, что согласен оплатить комиссию, но я хочу внести всю сумму необходимую для погашения кредита. На что получил отказ. Когда я сказал, что никуда не уйду пока они не возьмут мои деньги для погашения кредита, сотрудник банка вызвала охрану. Приехавшая охрана не знала, что со мной делать, так как я не нарушал общественного порядка и не нес никакой угрозы окружающим, а лишь настаивал на принятии у меня средств для погашения задолженности по кредиту. Что мне только не предлагали, поехать в какое-то спец отделение по монетам, сходить поменять деньги и оплатить кредит через терминал, но деньги так и не взяла. Когда мое терпение закончилось я согласился внести 200 грн, а Евгения самостоятельно решила обменять их на купюру, я сказал что хотел положить их на карту для погашения кредита, но желания спорить у меня уже не было и взяв деньги и чек я ушел. Есть ссылка на видео фиксацию части нашего диалога. https://drive.google.com/file/d/1xZDLN70rzMirkStsf7WdKWcI5ugnrq4L/view?usp=sharing
Комментарии (5)
Ответ банка
Приватбанк
24 февраля 2021, 10:05
2.5.1.5.4. Приймання банкнот та монет української гривні, які виводяться з обігу, здійснюється в будь-якій касі Банку на суму:
— розмінної монети національної валюти до 200 гривень;
— розмінних банкнот національної валюти до 1 000 гривень.
На суми від 200 гривень монетами та від 1000 гривень банкнотами — лише в спеціально обладнаних відділеннях Банку, але з урахуванням фізичного об'єму касового сховища (не більше 5 кг).
Плата за проведення такого обміну не стягується.
https://privatbank.ua/terms
Поповнення карти в касі власником — 0,2%, мінімум 5 грн.
1 не засчитана
23 февраля 2021, 19:34
Добрый вечер, сегодня 23.02.2021 около 17.30 я Стародумов Никита Петрович ИНН 3519602134 пришел в отделение приват банка с целью внести сумму средств 258 грн для погашения задолженности по кредиту, сотрудник банка Евгения Ларцева отказала сказав, что может внести лишь 200 грн с комиссией 5 грн ссылаясь на внутреннее распоряжение банка о ограничение на прием монет. Я сказал, что согласен оплатить комиссию, но я хочу внести всю сумму необходимую для погашения кредита. На что получил отказ. Когда я сказал, что никуда не уйду пока они не возьмут мои деньги для погашения кредита, сотрудник банка вызвала охрану. Приехавшая охрана не знала, что со мной делать, так как я не нарушал общественного порядка и не нес никакой угрозы окружающим, а лишь настаивал на принятии у меня средств для погашения задолженности по кредиту. Что мне только не предлагали, поехать в какое-то спец отделение по монетам, сходить поменять деньги и оплатить кредит через терминал, но деньги так и не взяла. Когда мое терпение закончилось я согласился внести 200 грн, а Евгения самостоятельно решила обменять их на купюру, я сказал что хотел положить их на карту для погашения кредита, но желания спорить у меня уже не было и взяв деньги и чек я ушел.
Хочу добавить лишь, я бы понял если бы монетами у меня было несколько тысяч, но ведь 258 грн.
Комментарии (6)
Ответ банка
Приватбанк
23 февраля 2021, 20:40
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Дійсно, у касах ПриватБанку приймаються монети національної валюти в сумі до 200 гривень на день на одного клієнта. На жаль, касир не може прийняти монети в більшій сумі в зв´язку з тим, що у нього немає місця для зберігання монет.
Проте, є спеціалізовані відділення, які приймають монети без обмежень в сумі (але з урахуванням фізичного об´єму касового сховища — не більше 5 кг). При зверненні в нашу підтримку, вам завжди підкажуть найближче таке відділення.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
2
12 января 2021, 17:16
Получил перевод из Израиля в системе Privat Money. Взял паспорт и ИНН пошел в ближайшее отделение получить деньги. Зашел с кассы — в кассе подтвердили, валюта есть идите к операционисту. Операционист удивилась, что я не клиент и предложила стать клиентом Приват Банка, я отказался, что послужило отказом в получении денег. Пришлось звонить в Израиль и просить переадресовать другой системой (Western, moneygram…).В Израиле сообщили, что ПриватБанк не имеет право не выдавать деньги, тем самым нарушая условие Договора, который между ним заключен. Вооружившись этим знанием — зашел сразу к руководителю отделения, госпоже Солдатовой Людмиле Викторовне, которая очень внимательно выслушав, сообщила, что она должна сделать мою идентификацию, я ей дал паспорт и ИНН, они ответила, что этого не достаточно, необходимо стать их клиентом для идентификации (!!!) замкнутый круг какой-то! Ощущение не из лучших — тебе надо срочно деньги, а они не дают, выдумывая причины. Это дно! Позвонил на горячую линию 3700 — ожидал свободного оператора 25 минут, пока не разъединили — слушать не захотели!!!
Комментарии (18)
Ответ банка
Приватбанк
12 января 2021, 18:30
Добрий вечір!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
5
2 декабря 2020, 11:12
Поменяла карты, сама не смогла перенастроить безконтактные платежи. Оператор в течении 5 секунд понял, что мне надо и рассказал как это сделать!
Вот что значит команда профессионалов!
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
2 декабря 2020, 12:41
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
3
12 сентября 2020, 1:10
Здравствуйте
Хочу вам сообщить о моей проблеме и прошу помочь решить его.
Я по состоянию здоровья сейчас нахожусь у сына за границей.Вылететь в Украину, в связи с Корона, не могу.Приватбанк требует активировать украинский финансовый номер(Я им пользуюсь более7 лет)он привязан с пенсией и Приватом.Через банк я плачу регулярные платежи(квартплата).
Когда банк узнал, что я за границей, он потребовал сменить финансовый номер данной страны.Для этого нужно было пройти вертификацию...1.заполнить форму и отправить фото с паспортом…
Три раза я проходила заполнение формы… Только 2 раза я доходила до отправки фото.Фото забраковано и повторно нет возможности отправить! Моё мнение, что необходимо дать возможность делать фото несколько раз и выбрать то, которое соответствует Вашим требованиям.
Причину отказа не сообщается! Почему?
Также по заполнению формы, Я корректно внесла Свои личные данные(кто их не помнит… Имя, дата рождения, место рождения и регистрации и кодовое слово)Банк *помощь в онлайн) пишет, что я допустила ошибку! но это не возможно, перед мной лежит паспорт и я переписываю точно из паспорта.
Я получаю пенсию, Это единственный мой доход и из неё я плачу коммунальные услуги! Сейчас Банк лешил меня единственного дохода, мотивируя тем, что Банк охраняет мои средства от мошенников!? Это я мошенник!? Это нарушение Прав вкладчиков.Я доверила Вам мои средства, Вы пользуетесь ими и получаете %.
Филиала вашего банка нет в стране, Где я сейчас нахожусь и я не имею возможность подтвердить личность и номер в отделении Привата.
Я думаю, что есть выход из такой ситуации.
Прошу Вас помочь решить мой вопрос.
Жду и надеюсь, что Банк не оставит пенсионерку без средств существования и не допустит что за неуплату коммунальных, будут отключены все коммунальные услуги.

Я прошу Вас помочь мне поменять финансовый номер
Комментарии (11)
Ответ банка
Приватбанк
12 сентября 2020, 11:29
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
4
4 марта 2020, 3:49
Приват, какой-то бардак происходит в этом отделении https://privatbank.ua/map?id=ZPJ0&t=branch (пр-ктСоборний, 86
м. Запоріжжя, Україна, 69002)
02.03.2020 около 14:00
1 Касса больших сумм, находится не в отдельной комнатке, отделена только небольшой перегородкой от общего зала
2 В Кассу больших сумм общая очередь
3 Порядок обслуживания в кассе больших сумм: клиент сначала идет в обычную кассу, озвучивает операцию, сумму, и только потом идет в окошко рядом. — это специально сто бы еще больше людей узнало что клиент совершает крупную операцию??
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
4 марта 2020, 12:35
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
3
16 декабря 2018, 21:04
14.12.2018 не змогла перерахувати кошти через додаток Приват24 і вимушена була звернутись до Жовтневого відділення Приватбанку в м.Запоріжжя по пр.Соборному, 86. Негативний досвід «спілкування і обслуговування» в цьому відділенні вже мала. На мою адресу від співробітника чула «Ви — Persona non grata», а також відмову керівника відділення приймати скаргу у письмовому вигляді.
У п'ятницю події розгорталися майже так само. Зайняла чергу до каси, відчувала незручності, тому що вимушена була йти до відділення, витрачати час, сидіти в черзі, та ще й сплачувати за послугу банку за підвищеним тарифом.
Навпроти черги працівник банку з бейджем «Анна» надавала консультації відвідувачам банку і наполегливо рекомендувала сплачувати заборгованості в Приват24.
Допоки не надійшла черга в касу, я теж вирішила проконсультуватися у цієї співробітниці. Показала їй реквізити на оплату і на запитання, чому не проходить проплата і виходить повідомлення «Ошибка!», — почула безапеляційну відповідь «Я Ж не знаю, почему!». Навіть жодного уточнюючого питання! Навіть не намагалася розібратися! На моє зауваження і пропозицію розібратися, — почула ще кращу відповідь-запитання «Вы почему со мной таким тоном разговариваете?». Я: «Чем Вам мой тон не нравится? А если Вам не нравится тон недовольных клиентов банка, — то почему Вы здесь работаете?». Анна: «Вы что, сюда поругаться пришли? И, вообще, я не буду Вас обслуживать!». Я: «Может тогда пройдем к Вашему руководителю, и спросим у нее, почему работник банка отказывается обслуживать клиентов банка?» Анна: ШВЫРЯЯ (но так, чтобы не разбить) мне свой планшет, парировала «Эта услуга будет дороже. Берите и сами набирайте!» ....????.. Моє натискання на клавіатурі навело на роздуми про безпеку користування і я вимушена була попередити, що на неї, як на працівника банку подам скаргу. Анна почала знімати бейджик і сказала, що письмові скарги банк не приймає. Я теж попередила, що буду викликати поліцію та складу протокола про корупційні дії. Відповідь Анни — «Пишите-пишите!»
Вдруге у цьому відділенны бачила таке неподобство! Після усіх вибачень представників банку та завірянь, що буде проведена робота з персоналом — результат «НУЛЬ»!
Далі з'явилася керівник відділення. Скаргу я їй поклала на стіл, але, зважаючи на її незадовільний стан та скарги на проблеми з серцем — я вирішила не продовжувати розмову.
Питання до керівництва банку: яким чином будуть покарані ваші співробітники, які за наші гроші крадуть в нас час, нерви, і життєво-необхідні ресурси для задоволення власних некомпетенції, гонору, нарцисизму і пихатості?
Питання фінансового характеру: вимагаю матеріально компенсації, а не віртуальних «приносимо вибачення».
Комментарии (10)
Ответ банка
Приватбанк
17 декабря 2018, 8:53
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що спілкування з нашим співробітником залишило у вас неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими, дозвольте нам опрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати відповідь. Сподіваємося на зворотній зв'язок!
2
29 апреля 2017, 12:07
Выбрала для открытия счета ФОП «Приват Банк», понравилось, что сделать это можно онлайн. Открыла в субботу, 22 апреля, буквально минут за 10, ничего сложного.
Мне осталось только получить карточку к счету. Выбрала филиал возле дома, не думала, что возникнут проблемы.
Я пришла в 17.30 (отделение работает до 19), обратилась к личному менеджеру, обслуживающему меня, как физическое лицо, а карточку забрать не смогла. Девушка, вальяжно устроившись на своем стуле, сказала «пройдите дальше по коридору». Когда я уточнила «куда?», она ответила, что человека, который этим занимается уже нет. Менеджер записала мой номер телефона, имя, сказала, что завтра с самого утра мне перезвонят, чтобы договориться о встрече.
26 апреля мне никто так и не позвонил. Сегодня 29 апреля, и я уверена, что мой номер благополучно отправился в мусорку.
Я пришла около 13.00 в четверг, чтобы разобраться, в чем же дело. В отделении толпа людей. Куда идти, непонятно. Не было очереди только к менеджерам по работе с VIP клиентами. Менеджеры что-то изучали вдвоем на мониторе компьютера. Я подождала. И еще подождала. Потом, извинившись, спросила, к кому мне обратиться. Одна из женщин перевела взгляд на меня, и отвернулась обратно к монитору.
В пятницу людей было еще больше. У меня нет времени стоять в очереди. Я выловила менеджера, которая пробегала по залу, спросила, работает ли отделение в субботу. Она сказала мне «конечно!». Поблагодарив, я ушла.
Сегодня суббота. Я только что вернулась из отделения. Людей было меньше, чем в будние дни. И персонала тоже. Я узнала, что мне надо к менеджерам по работе с юридическими лицами, а они сегодня не работают. Менеджер, которая ответила мне, была действительно любезна, дала визитку одного из менеджеров, к которому я могу обратиться. Спасибо ей.
Не советую «Приват Банк». Мне импонируют их онлайн услуги, банкинг. Но обилие клиентов сделало их индифферентными. Необходимо выделить несколько часов точно, чтобы тебе просто отдали карточку.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
29 апреля 2017, 15:30
Lidia2, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Запорожье, пр-т Соборный, 86.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Запорожье, пр-т Соборный, 86- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.