Отделение Приватбанка: Днепр, бул. Славы, 7
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Наші колеги вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої вам буде відправлено сповіщення. Вибачте за створені незручності.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
25 декабря я получила письмо от банка о полном погашении ипотеки (само погашение произошло парой дней ранее), в котором говорилось, что оригинал правооустанавливающих документов на квартиру я могу получить, обратившись в любое отделение.
27 декабря я обратилась к директору отделения по адресу
Адрес: бульвар Слави, 7, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49106
которая оформила заявку на выемку документов из архива и сориентировала меня на ожидание звонка 3-4 января.
Не дождавшись звонка, 9-10 января я позвонила на 3700, где мне сообщили, что теперь информацию о моих документах я могу получить только у директора и нужно лично прийти в отделение для выяснения данного вопроса. Отличный сервис! Вместо работы мне нужно обивать пороги отделения — после выплаты в течении нескольких лет огромной суммы ипотеки для того, чтобы забрать собственный договор купли-продажи!
Но что делать — 14 января я пришла в отделенние, заместитель директора мне сообщила, что директора нет на месте: «она на встречах и будет ближе к вечеру, контакты для связи не даем». Мне было предложено либо ожидать директора в отделении либо ожидать звонка дома. Когда поступит звонок — мы не знаем. На 3700 этой информации так же не дают, получается замкнутый круг. Отличный европейский сервис!
На каком основании банк удерживает мой договор купли-продажи?
Кто мне может наконец дать информацию о дате прибытия моих правооустанавливающих документов в отделение?
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Ми розуміємо що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк
Что наблюдая в последний год
отделения не работают вечно кассы некомпетентные сотрудники, никого нет очередь огромные, все приходят плюются от качества обслуги, приват 24 лег, приват для бизнеса тоже лег ошибки вечные,
последней каплей было заказал страховку каждых год все ок было сразу приносили домой, сейчас 1 месяц без страховки ездил! звоню в тех поддержу 3е заявления сделал, ваши заявления в статусе рассмотрения та весят месят 1 месяц… короче банк лег, всем спасибо был действительно хороший банк сейчас это — матом писать не могу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
Суть проблемы в отношении к мошенникам, которые используют данный банк как средство получения прибыли. И тех, кто за всем этим стоит. Теперь по порядку.
1. Скрин общения с представителями банка: http://prntscr.com/ei8ylo
2. Скрины с сайта-мошенника: autoprof-active.ru
http://prntscr.com/ei8ika
http://prntscr.com/ei8j6n
http://prntscr.com/ei8jbt
http://prntscr.com/ei8jmv
http://prntscr.com/ei8kzj
http://prntscr.com/ei8lbp
http://prntscr.com/ei8nyp