Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kashuba46 13 июля 2020, 17:38
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Сегодня, 13.06.2020, оператор Виктория из города Днепр, с табельным номером 294751, была полностью не компетентна в вопросе, отвечала грубо и если не знала, что сказать, то просто молчала. Ситуация была такова, что владелец карты (Мой отец) осуществлял оплату коммунальных услуг через приват24 с моей помощью (как мы это делаем уже полгода) и подвисали платежи, я позвонила оператору Виктории, объяснила ей, что отец глухой, поэтому я повторяю ему ее вопросы по его личной информации, он ей назвал все, что она спросила (год рождения, кодовое слово, ФИО) и соответсвенно свой вопрос, но ответ он не мог нормально слышать, потому что глухой, поэтому ответ слушала я, то есть дочь, и соответственно, по ходу что-то спрашивала, она грубила, и отказывалась разговаривать вообще. Я каждый месяц езжу к своему отцу и оплачиваю его коммунальные платежи с его карточки, и всегда все было нормально, но то что сегодня вытворяла оператор Виктория, это нечто. Я понимаю, что есть какие-то инструкции у них, но надо уметь коммуницировать с людьми, и стараться помочь, а если не выходит, то нечего там сидеть. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2020, 19:00
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 июля 2020, 17:55
#
Так сегодня или 13.06.2020 - месяц назад? :) Если молчала, когда не знала, что ответить, то это уже плюс, а не минус, т.к. хуже когда не знают, а отвечают - обычно тогда ерунда и дезинформация получается. Если вы хотите помогать своему отцу во взаимоотношениях с банками, то лучше сделать официальную доверенность, а так для банка вы являетесь посторонним лицом, которое он не может идентифицировать. 
«Я понимаю, что есть какие-то инструкции...» - вы не понимаете, что инструкции - это еще не самое главное? Скажу вам по секрету, что есть еще и законы, в рамках которых банки обязаны коммуницировать с клиентами. :) Может имеет смысл самостоятельно научиться коммуницировать с банками?
И самое главное, в чем все таки ваша жалоба заключается? Чем вам так не угодила оператор Виктория, что же она такое вытворяла? :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июля 2020, 19:32
#
«Я каждый месяц езжу к своему отцу и оплачиваю его коммунальные платежи с его карточки»

Прочитал эту душещипательную историю и чуть не прослезился…

Это же надо — в век интернет-технологий ездить каждый месяц, чтобы оплатить услуги ЖКХ.
Лично я бы не рекомендовал оформлять доверенность — она стоит денег.

Проще и правильнее оплачивать услуги ЖКХ за своих родителей со своей личной банковской карты,
а уже потом если денег мало, то просить родителей частично компенсировать свои затраты…

И ведь для этого и ехать никуда не нужно, а квитанции можно получить либо через интернет
либо в виде фотографий через любой интернет-мессенджер.

К сожалению, наши люди не ищут простых решений.

А в результате во всём виноват банк…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 июля 2020, 13:59
#
«Лично я бы не рекомендовал оформлять доверенность — она стоит денег.» - да, стоит. Да, коммунальные платежи родственникам можно оплачивать таким способом. Но проблема гораздо серьезнее. Человек не может из-за проблем со слухом в полной мере, как написал автор, коммуницировать с банком. Поэтому для решения различных проблем и вопросов, которые могут возникнуть в процессе обслуживания в банке, на мой взгляд, лучше не поскупиться и сделать доверенность. Но решение, как всегда, за автором и за его родственником.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 июля 2020, 14:36
#
А более дешёвый вариант - оплата услуг ЖКХ со своей карты а не с карты отца - вы даже не рассматриваете?

Кстати, если у человека проблемы со слухом - это можно корректировать при помощи слухового аппарата.
Ведь человек с проблемами со слухом не может самостоятельно ни с кем нормально коммуницировать,
а не только с банком.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 июля 2020, 16:23
#
Как же не рассматриваю, если я с вами согласился! :) И опять соглашусь, что, возможно, нужен слуховой аппарат. Но опять же, необходимость этого аппарата и его эффективность должен оценивать сам человек при помощи врачей. Тут всё зависит от того, насколько сильно упал слух. Возможно, проблема коммуникации с окружающими сводится лишь к проблеме общения по телефону, тогда можно попробовать отрегулировать громкость звука… В общем, мы можем только гадать. Оценить масштаб трагедии и понять, что можно предпринять, могут только те люди, о которых идет речь в отзыве — это их личное дело. Со слов автора понятно одно, что они выбрали путь решения сложившейся проблемы через посредника. Но они не понимают, что при взаимоотношениях с банками этот посредник должен быть официальным, иначе в некоторых вопросах банк может просто послать такого посредника, несмотря на то, что он родственник.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка