Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Waleriy 29 августа 2011, 16:25
Говорю — отправляйте деньги обратно. Ответ, нет пусть они пришлют уточнение к финансовым документам. Короче деньги ни отдавать ни отправлять отказываются. Я не силен в банковских операциях и всех тонкостей не знаю их работы. Но возмущает одно я ведь при открытии счета предупредил работника банка что НЕ ЯВЛЯЮСЬ частным предпринимателем и НЕ СОБИРАЮСЬ им быть. Стал заложником неквалифицированного сотрудника.
без оценки
clieent 2 августа 2011, 12:28
Иногда пользуюсь услугами Университетского отделения в Киеве. Работают просто ужасно. Отделение открываться в 9:30, но уже несколько раз придя к открытию я ждала до 10 часов, поскольку «кассир не может зайти в систему!!!». А сегодня они превзошли самих себя. К 10 кассир (только одна) «зашла таки в систему». Зашел первый человек, который переоформлял депозит. И тут оказалось, что кассир — новичок и его обучают… Переоформление депозита заняло около 40 минут. При этом второй кассир (я так понимаю поопытнее) просто сидела на своем месте и наблюдала за всем происходящим, не принимая участия ни в обучении новичка, ни помогая обслуживать клиентов, несмотря на собравшуюся большую очередь и под предлогом что она «не может зайти в систему». В итоге будучи второй в очереди я смогла оформить перевод в 10 часов 40 минут. Никогда бы не пользовалась услугами этого банка, если бы не постоянные просьбы получателя перевода, и нежелание получателя оформить банковскую карту.
без оценки
LyudmilaW 26 июля 2011, 10:38
сотрудник/Уважаемые клиенты! Поймите правильно.что работать в условиях на лезвии ножа очень тяжело.Поэтому сотрудники бывают грубыми просто на всё просто не хватает нервов.Нас посылают куда хотят а мы терпим.Работать где-то нада, Уменя стаж больше 3-х лет.если знаете нормальный банк в котором можна работать подскажите.
без оценки
Yulya24 28 июня 2011, 16:35
Я, частный предприниматель,06.06.11 оплатила через кассу днепропетровского отделения банка единый налог, спокойно продолжаю работать.Как говорят уплати налоги-спи спокойно! Платёж по причине закрытия расч.счёта вернулся в банк.«Квалифицированные» сотрудники сообщили мне лишь 22.06.11; следовательно у меня уже пошла просрочка платежа, пеня и штраф в размере 50% от суммы, итого 100 грн.Деньги небольшие, но почему я должна страдать из-за халатного отношения работников банка? Я заплатила всю недоимку, теперь- не ногой в этот банк и всем коллегам и друзьм не рекомендую связываться с этим учреждением!!! Всем удачи и хорошего настроения!
без оценки
010203 15 июня 2011, 21:46
Работаю 4-й год — премий не вижу — планы выполняем, повышения после 3 лет — меня тоже пропустило. Когда работал Черновецкий все было намного круче — требовали, но за это и платили, а сейчас только требуют..., и еще удивляються — почему сотрудники бегут в другие банки — А КТО ЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ (ГОВОРЮ О ПРОСТЫХ БУХГАЛТЕРАХ И КАССИРАХ).
без оценки
polga22 6 июня 2011, 19:53
Оформляла недавно кредит на машину. Долго сомневалась, но уж очень выгодные условия — нету комиссий вообще (что сейчас редкость) и ставка 16% на 3 года. В итоге, на удивление, оформила всё достаточно быстро. Персонал абсолютно адекватный — подскажут, помогут, если что, стараются по 100 раз не гонять за бумажками. Впечатление положительное. Могу сказать, что как ушел оттуда Черновецкий — уровень банка реально поднялся. Вот что значит европейский банк.

)

без оценки
376960590v 5 июня 2011, 13:01
Обслуживаюсь в головном филиале ПравэксБанка в Одеесе (на Екатерининской пл.) уже 4-й год. За это время были незначительные неприятности: большая очередь, а касса работает одна; мало банкоматов; блокировалась кредитная карта без предупреждения, в связи с закрытием программы, и извинений со стороны банка и т.п. Устно жаловался руководству и работникам. Помогло. Тут же открывалась вторая касса, работники, в следующее посещение, были вежливее и внимательнее! Вывод: надо уметь строить отношения с работниками банка, даже если мало времени, страться быть сдержанным, но требовать от них то, что они должны выполнять, не хамить, но и не допускать хамства с их стороны. Кстати, письменная жалоба руководству банка или устная угроза подать заявление в НБУ — действенный метод! Люди! Мы живем в Европе! Умейте цивилизованно отстаивать и защищать свои права! Не ленитесь и не бойтесь. Только так и совместными усилиями можно принести всем нам пользу.
без оценки
Greenwich 3 июня 2011, 13:40
Взял кредит на авто перед самым кризисом, в сентябре 2008 года, всё шло хорошо на протяжении почти 2 лет и до конца выплат оставался один год, но тут пришли «професионалы» во главе с Януковичем и у меня (как врочем и у всей страны) дела пошли «дальше некуда». Естественно получилась задолженность.
Деньги относительно не небольшие но для меня сумма неподьемная и взять деньги негде.
Банк предложил сделать реструктуризацию, продлив договор на 1 год.
Что и было сделано. Банк повел себя более чем прилично и корректно
а если ещё учесть что за время кризиса ни разу не изменялся процент,
не смотря на то что кредит гривневый, то они просто суперовые.

В целом получается что я стал «проблемным» и «не стабильным» клииентом
благодаря родному правительству и моя кредитная история испортилась навсегда.
без оценки
KTV 2 июня 2011, 17:09
Весьма средний банк по всем показателям, но страдает манией величия. Тесные помещения, непрофессиональный персонал, очереди, низкие проценты, придирки к мелочам (не хотели открывать депозит из-за того, что у меня была копия кода, а не оригинал! Ни в одном другом банке к этому не придирались.) Задержали на несколько дней возврат депозита — почему-то не могли перевести деньги на карту, в конце концов выплатили через кассу, НО ПРИ ЭТОМ ПО ОСОБОЙ КВИТАНЦИИ Я ОПЛАТИЛА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТОЧКИ (около 20 гривен), хотя эта карточка вообще не была инициализирована и на ней никогда не было ни копейки!
без оценки
Pepper 17 мая 2011, 22:48
Хотела отправить перевод.
Помещение отделения оооочень маленькое, никаких условий для ожидания или заполнения бланков не предусмотрено — заходишь и сразу стойка, как в Ощадбанке… При этом менеджеры — солдаты универсальные, и по всем видам операций отвечает один и тот же сотрудник… Вообщем, простояв в очереди из 3 человек около 20 минут, и понаблюдав за манерой общения сотрудников с клиентами, плюнула на это дело и ушла.
без оценки
specialist 11 мая 2011, 18:19
Очень хороший банк! Вежлевое обслуживание, доступные банк.продукты. Нет очередей.
без оценки
Foxer 7 мая 2011, 15:31
Более идиотского банка, чем «Правекс» еще не встречал. Взяли комиссию за то, что положил деньги на счет в их же банке!!! Причем, когда я платил в другом банке на этот счет в Правексе я комиссии не платил. Это просто дибилизм руководства «правекс» банка.
без оценки
dantes100 7 мая 2011, 14:38
Центральный офис банка в городе Кировограде.Никаких условий для ожидания и заполнения бланков. Огромная очередь и куча закрытых кассовых окошек. На просьбу сотрудникам банка позвать кассира и открыть дополнительно кассы- нулевая реакция.И тут же рядом сидит куча клерков и откровенно валяют дурака{справа от входа три окошка где сидит три прекрасных дивы полирующих свой маникюр.}. Прошу! девочки примите бланк! Ответ идите в… кассу.Так там только одно открытое окно и очередь!!!!!.. А нам всеравно. идите в кассу.В общем ставлю по обслуживанию клиентов этому банку большую двойку.
без оценки
SFINX 5 мая 2011, 10:12
Hедавно решил проплатить по кредиту, ТЕ.положить деньги на кредитную карту, пришёл предоставил все реквезиты, заплатил, росписался, Через время мне звонят с моего банка и спрашивают платил ли я, я ответил да, а мне говорят деньги зависли те. не поступили не счёт, потому что кассир ввёл нправельно инн код, я пришёл поговорил с кассиром, а она мне и говорит это вы мне дали не правельные реквизиты, вы росписались в достоверности информации, всё досвиданья… Вот так и просрочил платёж и поленял на 400 грн, по вине кассира… И главное ничего не докажеш…
без оценки
Snake65 9 апреля 2011, 15:34
Проценты жуткие, не дай бог случится остаться без работы, то банк продаёт задолженность финансовой компании «Кредит-Капитал», где разговаривают с клиентами не как с людьми, а как с собаками! Звонят с 7 утра, по нескольку раз в день, давят, угрожают визитом территориального инспектора, передачей дела в досудебный отдел — жуть! Наверное, подам на них за моральный ущерб! Во время не предупреждают, а потом наворачивают проценты, в чём они, конечно же, заинтересованы!
dosvid 20 декабря 2010, 18:06
Сегодня забрал депозит в Правексе на Симиренко 5. Перешол через дорогу в Приват, хотел переложить, при внесении денежных средств обнаружилась одна купюра номиналом 500грн. сувенир (написано на ней мелкими буковками...). Выходит что касир Правекса(так как денги из виду в Привате не выпусал) подсунула фальшивку!!! Я обратно в Правекс, а они мне отвечают отошол от кассы, не проверил, твои проблемы… И отказались принять жалобу!!! Вот так меня кинули… Выходит что фальшивку могут и на базаре, и в Банке подсунуть. Люди будте внимательны проверяйте(не только на количество и сумму) деньги не отходя от кассы…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DNK 16 сентября 2010, 8:35
Всем привет! Хотел взять автокредит с первонач. взносом 45%, оставил кучу документов на согласование.
Звонит сотрудница и говорит:«В предоставлении кредита отказано», я спрашиваю: «Почему?», а она: «Не знаю».
Это нормально? Больше в этот банк не ногой! И Вам советую!

Прошу Вас, обратить внимание, что оказ был безосновательный и ни чем не мотивирован!!! Это как ничто другое говорит о не качественном обслуживании сотрудников банка и не уважении к клиенту!!!
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2010, 11:39
Оценка не засчитана.
Это правило нашего сайта: отказ в кредите не является достаточным основанием для того, чтобы засчитать низкую оценку банку. Мы исходим из позиции, что банк не обязан объяснять клиенту причину отказа.
без оценки
kapra 4 июня 2010, 9:34
Работаю с 2003 года, все устраивает, мое отделение полностью решает все мои вопросы.
Телеграф-супер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalya 2 июня 2010, 13:23
Удобная система переводов Правэкс-Телеграф. Только в этом банке видела у заведующей кассы в денежном ящике полный раскардаш и беспорядок :)

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.9
USD 39.5 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Правекс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.9
USD 39.5 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Правекс Банк 💰 / Отзывы о Правекс Банке 📝