×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Еще один кредит
Написать комментарий
А мне нравится этот банк
Написать комментарий
не дорожат клиентами
1. ФИО польностью;
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
Написать комментарий
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
С хамством в платинум банке сталкиваюсь не в первый раз!
Я являюсь клиентом Платинум Банка с сентября 2011 г. Когда оформляла кредит у меня была работа, где выплачивалась совевременно зароботная плата, болем того, у меня было две работы. Я своевременно оплачивала ежемесячные платежи, даже немного переплачивала. Но в связи с не предвиденными обстоятельствами я потеряла сначала одну, а позже и вторую работы, но тем не менее, я устроилась на другую работу. И тут началось…. Зарплата если и выплачивалась, то с большим трудом — для этого мне нужно было по 2 раза на месяц ходить и в прямом смысле «клянчить» свои же кровно заработанные. Далее еще хуже – зароботную плату стали выдавать уже не в первых числах а ближе к концу месяца. Так я с трудом и со штрафами закрила 2013 год. В конце 2013 г. я написала официальное письмо в Платинум Банк о том, что-бы мне перенесли график платежей на конец месяца в связи с сложившейся у меня ситуацией. На протяжении почти всего января месяца никто мне не звонил, только ближе к 28.01.14 мне позвонили переспросили почему я не внесла платеж и, выслушав меня, сообщили что у меня строк до 28.01.14. Да, я надеялась, что к этой дате мне уж точно выплатят заработную плату, но случилось то что случилось. Я до сих пор не получила зароботную плату за декабрь и за январь месяц. Напрашивается вопрос: «а на какие средства я живу?», а вот так и живу — в январе выдали раз 200 грн. и второй раз 200 грн. так и «барахтаюсь» — на хлеб да на проезд. С 03.02.2014г. мне начали поступать звонки с Платинум Банка, причем они начинались в 7.15 и заканчивались в 8.40. НИКТО НИКОМУ НЕ ДАВАЛ ПРАВА НАРУШАТЬ МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!!! Но это еще не все. Того же 03.02.2014 мне поступил звонок с Платинум Банка и на вопрос когда будет оплачена задолженность я ответила, что не могу сказать точно, потому что мне тоже обещают каждый день, что выплатят заработную плату, но не выплачивают, со мной начали разговаривать ГРУБО даже не давали мне вставить слово. Более того, звонки с 7 утра и до 8.40 продолжаются ежедневно, а после 9.00 никто уже не звонит – не странно ли? 06.02.14 моей знакомой пришло SMS о том, что со мной была договоренность на оплату долга, А ПО КАКОМУ ПРАВУ вы шлете SMS совершенно, можно сказать, постороннему человеку??? Она ни чем НЕ ОБЯЗАНА вашему банку!!! Теперь сегодня 07.02.14 (в 7.30 тоже был звонок) в 10.14 мне поступил звонок с номера 0443230584 и опять со мной разговаривали ГРУБО в ХАМСКОМ ТОНЕ. И сообщили, что банк фиксирует отказ, что я обманываю банк и что мое дело передается в правоохранительные органы. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СО МНОЙ ТАК ОБРАЩАЮТСЯ И УГРОЖАЮТ? КТО ВАМ ДАЕТ ТАКОЕ ПРАВО?
Обращаюсь к руководству Платинум Банка. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать свои обязательства перед банком, но у меня, действительно сейчас очень трудное финансовое положение, на моих плечах сейчас вся моя семья, у мужа нет работы, дочь только закончила обучение и тоже пока в поисках, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПЛАТЯТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА. УСЛЫШТЕ МЕНЯ!!! Я разве виновата, в том, что творится в стране, в том, что экономики в стране почти нет? Как только мне заплатят заработную плату я сразу же ОПЛАЧУ, только, пожалуйста, войдите в мое положение. Я НЕ СКРЫВАЮСЬ И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БАНКОМ!
Написать комментарий
Кассы закрыты
Написать комментарий
Банк Планиум это ужас и развод.
1. ФИО.
2. Номер договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
Написать комментарий
долг
1. ФИО (полностью).
2. Номера кредитных договоров.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
Написать комментарий
Прошу квалифицированной помощи ваших сотрудников
1. ФИО (полностью).
2. Номера кредитных договоров.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
Комментарии (1)
кредит
Комментарии (1)
оценка работы с клиентами
1. ФИО полностью.;
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
Комментарии (1)
Оформление кредитной карты
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (1)
отзыв
Написать комментарий
отказ в кредитовании
Комментарии (1)
не банк а какой то финансовый мошенник.
Комментарии (1)
Не плачу
Комментарии (2)
Спасибо вам
Написать комментарий
гадят компанию,которая дала им работу,только те,кто ничего не хочет делать и поэтому никем и ничем не доволен
Написать комментарий
Кредиты
Комментарии (1)
Проблемы с Platinum Click
1. Контакт центр. Удобнее не звонить, а оставить заявку на странице сайта. В течение часа перезванивают.
Персонал вежливый и корректный, здесь вопросов нет.
Для открытия депозита предлагают назначить встречу с менеджером в конкретном отделении. Приехать на обусловленное время — это удобно. Поскольку менеджеров на отделении не хватает, все равно приходится ждать в очереди. Но наверное, все таки меньше, чем обычно.
2. Онлайн банкинг. Для открытия депозита в гривне
Шаг первый — прийти в отделение, заполнить документы, договора и получить карточку.
Шаг второй — пополнить карточку (карточный счет) через кассу или банкомат. Здесь подвох — пополнения можно ждать три дня и не дождаться. Так было у меня.
Звонок в техподдержку решил проблему — я увидел пополнение в онлайн системе. Провели вручную. Ну, бывает.
По идее, дальше одной кнопкой можно открывать депозит.
Но! Система не видит карточный счет, на котором есть деньги. Еща пара звонков в техподдержку. Просят выслать скриншот экрана, чтобы разрешить ситуацию.
Что сказать о системе, которая работает не первый год? — Не хочу я такого интернет банкинга!!! Очень он получается затратный по времени. Три обращения в техподдержку в один день (дата 14.01) так и не решили мой вопрос.
Зато со мной общались предельно корректно. Что есть, то есть.
Андрей
Комментарии (2)
Обслуговування супер.Дівчатка дуже милі.От тільки начальство у них істерично-крикливе
Комментарии (1)