Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
larisasd 9 февраля 2014, 21:59
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какую сумму я могу еще оформить в Вашем Банке кредит (кредитную карту), если я уже имею в Вашем Банке 2 кредитных продукта (кредит наличными, сумма ежемес. платежа — 520 грн., и кредитка Золотая рыбка, сумма ежемес. платежа — 1300 грн.)? Кредит оформляла год назад, Золотая рыбка — пришла по почте пол года назад.
doctor2643 9 февраля 2014, 12:51
Я сем доволен, обслуживание отличное, сотрудники банка всегда подскажут что и к чему. Единственное что плохо — это то что в субботу и воскресенье нет возможности внести деньги на кредитку, все отделения закрыты, а банкоматы внутри. Было бы здорово чтобы они были доступны 7 дней в неделю.
marangulidi 7 февраля 2014, 22:20
у меня есть потребительский кредит, плачу вовремя, сказали можно взять ище, один начала оформлять, пришол отказ, зачем морочить голову, буду обращатся в более серьезный банк
Платинум Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 14:42
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать отделение Банка, при возможности ФИО менеджера, который Вас обслуживал. Все данные высылайте, пожалуйста, на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО польностью;
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
без оценки
lana1 7 февраля 2014, 13:57
Уважаемое руководство Платинум Банк! Обращаюсь к вам с надеждой разрешить сложившуюся ситуацию.
С хамством в платинум банке сталкиваюсь не в первый раз!
Я являюсь клиентом Платинум Банка с сентября 2011 г. Когда оформляла кредит у меня была работа, где выплачивалась совевременно зароботная плата, болем того, у меня было две работы. Я своевременно оплачивала ежемесячные платежи, даже немного переплачивала. Но в связи с не предвиденными обстоятельствами я потеряла сначала одну, а позже и вторую работы, но тем не менее, я устроилась на другую работу. И тут началось…. Зарплата если и выплачивалась, то с большим трудом — для этого мне нужно было по 2 раза на месяц ходить и в прямом смысле «клянчить» свои же кровно заработанные. Далее еще хуже – зароботную плату стали выдавать уже не в первых числах а ближе к концу месяца. Так я с трудом и со штрафами закрила 2013 год. В конце 2013 г. я написала официальное письмо в Платинум Банк о том, что-бы мне перенесли график платежей на конец месяца в связи с сложившейся у меня ситуацией. На протяжении почти всего января месяца никто мне не звонил, только ближе к 28.01.14 мне позвонили переспросили почему я не внесла платеж и, выслушав меня, сообщили что у меня строк до 28.01.14. Да, я надеялась, что к этой дате мне уж точно выплатят заработную плату, но случилось то что случилось. Я до сих пор не получила зароботную плату за декабрь и за январь месяц. Напрашивается вопрос: «а на какие средства я живу?», а вот так и живу — в январе выдали раз 200 грн. и второй раз 200 грн. так и «барахтаюсь» — на хлеб да на проезд. С 03.02.2014г. мне начали поступать звонки с Платинум Банка, причем они начинались в 7.15 и заканчивались в 8.40. НИКТО НИКОМУ НЕ ДАВАЛ ПРАВА НАРУШАТЬ МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!!! Но это еще не все. Того же 03.02.2014 мне поступил звонок с Платинум Банка и на вопрос когда будет оплачена задолженность я ответила, что не могу сказать точно, потому что мне тоже обещают каждый день, что выплатят заработную плату, но не выплачивают, со мной начали разговаривать ГРУБО даже не давали мне вставить слово. Более того, звонки с 7 утра и до 8.40 продолжаются ежедневно, а после 9.00 никто уже не звонит – не странно ли? 06.02.14 моей знакомой пришло SMS о том, что со мной была договоренность на оплату долга, А ПО КАКОМУ ПРАВУ вы шлете SMS совершенно, можно сказать, постороннему человеку??? Она ни чем НЕ ОБЯЗАНА вашему банку!!! Теперь сегодня 07.02.14 (в 7.30 тоже был звонок) в 10.14 мне поступил звонок с номера 0443230584 и опять со мной разговаривали ГРУБО в ХАМСКОМ ТОНЕ. И сообщили, что банк фиксирует отказ, что я обманываю банк и что мое дело передается в правоохранительные органы. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СО МНОЙ ТАК ОБРАЩАЮТСЯ И УГРОЖАЮТ? КТО ВАМ ДАЕТ ТАКОЕ ПРАВО?
Обращаюсь к руководству Платинум Банка. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать свои обязательства перед банком, но у меня, действительно сейчас очень трудное финансовое положение, на моих плечах сейчас вся моя семья, у мужа нет работы, дочь только закончила обучение и тоже пока в поисках, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПЛАТЯТ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА. УСЛЫШТЕ МЕНЯ!!! Я разве виновата, в том, что творится в стране, в том, что экономики в стране почти нет? Как только мне заплатят заработную плату я сразу же ОПЛАЧУ, только, пожалуйста, войдите в мое положение. Я НЕ СКРЫВАЮСЬ И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БАНКОМ!
kismas 6 февраля 2014, 14:06
Кассы в Платинумбанке закрываются на 1,5 часа раньше, чем само отделение.Вопрос-почему, ведь в других банках максимум на 30 мин раньше закрытие
Платинум Банк
Ответ банка
12 февраля 2014, 13:06
Добрый день! Время работы кассы — это время, утвержденное с НБУ, и время для расчетов банковских операций соответственно. Позже кассы работают в ограниченном режиме.
без оценки
dysic 4 февраля 2014, 14:47
жене предложили взять кредитку прямо домой прислали.Оформили все окей пользовалисьнормально брали гасили.Потом перестали вообще пользоватся картой а в итоге оказалось что мы еще и должны как оказалось просто за то что она у нас и мы ей пользовались.Не рекомендую этот банк никому.100 раз проверьте и прочитайте их договора это Полный Развод.Платинум Очень Ужасный и нечесный банк со скрытыми платежами
Платинум Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:11
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для закрытия карточного счета отправьте, пожалуйста, заявку на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно кратко изложить суть вопроса и указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
без оценки
muwaka 1 февраля 2014, 22:30
Брала карту в Вашем банке на 10 тыс., выплачивала регулярно но в одном месяце вышла просрочка за декабрь. но на карте были ещё 350.грн.2013,03.01.2014 положила на карту 1000 потом 16.01.2014 положила ещё 500 теперь мне шлют письма что у меня задолженность в розмере 1000 срочно нужно положить деньги или приедут експерты и сделают опись имущества… что делать не знаю квитанции на руках....(сейчас карта заблокирована))).
Платинум Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проверим данные, только от Вас нужна информация с обращением на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua с описанием ситуации. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста личные данные:
1. ФИО (полностью).
2. Номера кредитных договоров.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
без оценки
0502440715 28 января 2014, 14:10
В вашем банке 7 мес. назад взяла два кредита. В обговоренный срок погашала платежи. 15 января 20014 года я досрочно погасила оба кредита. 24.01.2014г. мне позвонили из вашего главного офиса с претензиией о непогашении ежемесячного платежа по одному из оплаченных кредитов. Вчера я звонила к вам на горячую линию и мне сказали, что деньги в ваш банк не поступали. Как такое может быть? Я оплачивала оба кредита у одного кассира- одна сумма попала в банк 16.01.2014, а вторая в пути… Мне уже начислили пеню. Платежки на руках. Что делать? Заранее благодарна. Лолита.
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 14:28
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проверим данные, только от Вас нужна информация с обращением на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua с описанием ситуации. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста личные данные:
1. ФИО (полностью).
2. Номера кредитных договоров.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
aleka38 27 января 2014, 17:59
Здравствуйте пишу так-как банк не дорожит своими клиентами имею в банке 2кредитных продукта пришло смс что у меня есть еще доступный лимит пришла оформила отказ не могу понять почему исправно выплачиваю задержек не было официально работаю обьясните пожалуйста Спасибо
aarrtt 25 января 2014, 0:34
Не понятен отказ в оформлении кредита.Судя по отзывам -банк действительно с темной подоплекой.Хорошо, что отказали.
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:44
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать отделение Банка, при возможности ФИО менеджера, который Вас обслуживал. Все данные высылайте, пожалуйста, на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.;
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.
без оценки
zasimenko 24 января 2014, 18:38
Подала заявку на получение кредитной карты через пять минут перезвонили работника Платинум банка заполнив заявку мне сообщили что банк мне дает кр. карту. Но для подписания договора нужно явится в отделении банка, в разговоре представитель что репутация нормальная и 100% кр. карту дадут. Прибыв в отделение банка с порога у меня спросили где я работаю рассказав о моей занятости мне дали отказ в оформлении кр. карты. Можно сделать вывод что либо банк имеет криминальный умысел либо работники банка не компетентны. Обращалась в г. Луганск ул. Котельникова 13
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:45
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оценки
aarrtt 24 января 2014, 15:28
судя по отзывам — я ничего не потеряла
без оценки
aarrtt 24 января 2014, 15:26
Вы предложили взять кредит на 30 000 гр. Меня устроили условия, но взять не смогла т.к. ваша сотрудница потребовала печать на идентификационном коде.Интересно -как другие банки со мной до сих пор работают без этого
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:47
Добрый день! Печать на ИНН — является подтверждением подлинности документа и это обязательное требование при оформлении кредита. С такой просьбой к Вам могут обращаться многие учреждения. Советуем Вам, во избежании неловких ситуаций, обратиться в соответствующие государственные органы и заверить подлинность документа печатью. Без правильно оформленных документов мы не можем выдать кредит. Это безопасность банка и всех его клиентов. Спасибо за понимание.
без оценки
tanusha 20 января 2014, 22:55
Сегодня мне пришло смс на мой номер, что бы я погасила свою задолженность в размере 12664,37 гр, смс пришла с номера 0322421822, какую задолженность вы хотите на меня навешать, у меня нет нигде кредитов, а в платинум банке и подавно, и ни в каком другом банке.И в обще ни в каких банках я не оформлялась, а с меня долг вымогают, не банк а мошенник.
Платинум Банк
Ответ банка
31 января 2014, 12:39
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и номер телефона, относительно которого поступают смс сообщения, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки.
без оценки
slon4ig 20 января 2014, 13:53
Здравствуйте. Я брал у Вас кредитную карту на 15 тыс гривен. В сентябре. Заплатил один раз 1400 гривен, больше не платил, так как уехал за границу. Как мне нужно поступить.Как оплатить.Поскольку поступает куча звонков на номер кума, который являлся третьим лицом.
без оценки
Ya69 19 января 2014, 22:37
Добрый день! А я всем доволен. Хороший банк. Правда достает клиентская поддержка с напоминаниями об оплате. Ну разве такое забудешь? раз брал, то нужно отдавать. Я постоянно оплачиваю кредит на ул. Глинки,1 г. Днепропетровск. Хорошие девченки там работают, особенно кассиры. Огромное им спасибо, всегда помогут, подскажут и улыбнутся. Вопрос к руководству, когда в Днепропетровске на Левом берегу будут отделения вашего банка? В районе проспекта Правды например?
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 15:25
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Мы примем во внимание Ваше предложение. На данный момент Банк не расширяет сеть отделений.
без оценки
dovganmargo71 19 января 2014, 1:15
Меня зовут Довгань Маргарита, В Платинумбанке я работаю всего 5 месяцев, но у меня уже сложилось мнение о компании. Я не могу понять, как человек, работая в компании, может её гадить и руководителей. Вас что жаба давит, что вы не доросли до этих высот? Так ищите причины в себе, значит умом не вышли, Допустим, я горжусь, что я работаю в этой компании, я всего лишь младший специалист премиум точки г. Южноукраинска Николаевской обл., но с тех пор, как я пришла работать в Платинумбанк, моя жизнь очень изменилась в лучшую сторону. Мне очень нравиться команда, в которой я работаю. Наш директор, Андрусяк Людмила Петровна, это прекрасный человек, всегда выслушает, поможет. Да она строгая, каким и должен быть настоящий руководитель. Нас много и мы все разные, а она одна и ей очень тяжело с нами. вы взрослые люди, а пишете такую чушь. Какое вы имеете право оценивать уровень интелекта ваших руководителей? Не вы их назначали на эту должность, не вам и решать кому какую должность занимать. И то, кто называет сотрудников банка тупыми, сам тупой и не воспитанный плебей, который просто не доволен, ни жизнью, ни собой, ни другими. У нас также МРС — Стрелец Наташа и старший эксперт Тарасенко Татьяна умные и трудолюбивые девчонки. Также эксперты Платинумбанка в г.Южноукраинске- умнички и трудяги.Эпилог: относитесь к людям так, как вы хотели, чтобы люди относились к вам.
без оценки
mnlozovskaya 17 января 2014, 21:18
До сегодняшнего дня я была довольна этим банком, пока 16.01.2014г. мне не позвонили с неизвестного номера, не поинтересовавшись, могу ли я сейчас говорить? После чего, быстро протороторив, что у меня штрафные санкции по кредиту, положили трубку. Оказывается, я заплатила платеж по кредиту на один день раньше графика, а этого делать нельзя категорически. И позвонили! только! через 7 дней, после положенной даты оплаты, т.е. уже набежала пеня за 7 дней- 350 грн. Я заплатила 16.01.2014г. вечером пеню, а утром 17.01.2014г. мне звонят с кредитного мониторинга и опять четкого ответа я не услышала, т.к. положили трубку, не дослушав меня до конца. 17.01.2014 вечером, позвонив на горячую линию, мои 350 грн. тоже не увидели, но сказали, что отметили мой платеж и опять просто положили трубку. Я ничего не успела спросить. Я сама банковский работник, в шоке от такого обслуживания. Жаль, что я не могу нажаловаться на конкретных, бестактных работников.Надеюсь, меня сейчас услышат.
AndriiSt 14 января 2014, 19:02
Впечатление нового клиента от Платинум банка и от работы с системой интернет банкинга Platinum Click.

1. Контакт центр. Удобнее не звонить, а оставить заявку на странице сайта. В течение часа перезванивают.
Персонал вежливый и корректный, здесь вопросов нет.
Для открытия депозита предлагают назначить встречу с менеджером в конкретном отделении. Приехать на обусловленное время — это удобно. Поскольку менеджеров на отделении не хватает, все равно приходится ждать в очереди. Но наверное, все таки меньше, чем обычно.

2. Онлайн банкинг. Для открытия депозита в гривне
Шаг первый — прийти в отделение, заполнить документы, договора и получить карточку.
Шаг второй — пополнить карточку (карточный счет) через кассу или банкомат. Здесь подвох — пополнения можно ждать три дня и не дождаться. Так было у меня.
Звонок в техподдержку решил проблему — я увидел пополнение в онлайн системе. Провели вручную. Ну, бывает.
По идее, дальше одной кнопкой можно открывать депозит.
Но! Система не видит карточный счет, на котором есть деньги. Еща пара звонков в техподдержку. Просят выслать скриншот экрана, чтобы разрешить ситуацию.
Что сказать о системе, которая работает не первый год? — Не хочу я такого интернет банкинга!!! Очень он получается затратный по времени. Три обращения в техподдержку в один день (дата 14.01) так и не решили мой вопрос.
Зато со мной общались предельно корректно. Что есть, то есть.
Андрей
Olya88 11 января 2014, 1:25
Дякую
Платинум Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:48
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. Будемо раді співпрацювати з Вами і надалі.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝