Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу квалифицированной помощи ваших сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0502440715 28 января 2014, 14:10
В вашем банке 7 мес. назад взяла два кредита. В обговоренный срок погашала платежи. 15 января 20014 года я досрочно погасила оба кредита. 24.01.2014г. мне позвонили из вашего главного офиса с претензиией о непогашении ежемесячного платежа по одному из оплаченных кредитов. Вчера я звонила к вам на горячую линию и мне сказали, что деньги в ваш банк не поступали. Как такое может быть? Я оплачивала оба кредита у одного кассира- одна сумма попала в банк 16.01.2014, а вторая в пути… Мне уже начислили пеню. Платежки на руках. Что делать? Заранее благодарна. Лолита.
Платинум Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 14:28
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проверим данные, только от Вас нужна информация с обращением на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua с описанием ситуации. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста личные данные:
1. ФИО (полностью).
2. Номера кредитных договоров.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы разрешить вашу ситуацию. Вся информация конфиденциальна и не подлежит разглашению.

Комментарии - 1

+
0
olya111
olya111
30 января 2014, 20:00
#
Добрый вечер!
у меня такое было в другом банке
Вам нужно подойти с квитанцией об оплате которая не поступила на отделение того банка, в котором вы производили оплату. показать квитанцию и реквизиты. возможно ошибка в реквизитах.
Такое бывает, человеческий фактор. и платинум тут не при чем
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Прошу квалифицированной помощи ваших сотрудников