×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обмен валют возможен или нет!
У меня в Pt банке есть валютный текущий счет, вчера пришёл в свое отделение и попросил менять гривну и положить на мои валютный счет, но мне отказали, якобы они должны сначала менять гривну на доллары, отдать мне на руки а потом я могу положить эти деньги на счет! (поскольку валюты нет в кассе, они отказали проводить эту операцию) и все это фиксируется на камерах и потом НБУ проверяет!
скажите пожалуйста, это на самом деле так или просто персонал не хотели менять гривну поскольку курс растёт!
Комментарии (5)
Не желают идти навстречу клиентам
Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Ваше обращение будет рассмотрено и по результату Вам проинформируют.
Комментарии (1)
Депозит
Валюту вклада вы можете изменить только после окончания депозита.
Комментарии (1)
проценты платят, открыла новый депозит
Комментарии (2)
можно ли переоформить кредит
Комментарии (1)
Не желают входить в положение клиентов...
Мы понимаем, что ситуация в стране сейчас достаточно сложная. Если у вас возникли трудности с погашением кредита, Вы конечно же можете обратиться в банк с заявлением про реструктуризацию платежей по кредиту. Рекомендуем Вам дождаться официального ответа банка о такой возможности. Если же Вы остались недовольны качеством консультации сотрудников контакт-центра, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Комментарии (1)
Нормальный банк!
Депозит получила, проблем с процентами тоже не было ни разу.
Остаюсь с ними!
Удачи, Платинум!
Написать комментарий
Хочу вернуть свой депозит
1. ФИО (полностью);
2. Номердепозитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Либо обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (1)
Депозит!
В Вашем запросе очень мало информации для того, что бы предоставить Вам конкретный ответ. Срок возвращения средств по депозиту зависит от того, досрочное это расторжение или нет, какая сумма и валюта депозита.
Для получения более развернутого ответа рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать вопрос и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер депозитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Комментарии (1)
Платинум Банк отстой!
Хотим Вас заверить, что мы в полной мере выполняем все обязательства перед нашими депозитными клиентами. Мы приносим свои извинения, если уведомления о необходимости оплатить кредит были слишком настойчивыми, однако информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Комментарии (3)
Павла
Написать комментарий
Як забрати депозит з Платінум-банку?
Комментарии (2)
Попались
Наш банк ведет свой бизнес законно и прозрачно. Сейчас идет информационная война, поэтому нельзя доверять всем материалам, которые публикуются. Статья, которая вызвала у вас беспокойство, является абсолютно неправдивой. В подтверждение по ссылке заявление первого заместителя Главы Национального банка www.platinumbank.com.ua/view.releas/mode.view/id.556/. Поэтому можете быть спокойны за свои сбережения. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами.
Комментарии (5)
Мой отзыв
Комментарии (1)
Невозможно забрать депозит!!!
Деньги забрать невозможно, банк все время «кормит завтраками»!!!
Написала письменное заявление с просьбой выполнить условия договора и вернуть деньги через кассу, на что получила ответное письмо: «Обязательства выполним как только отделение будет обеспечено наличными средствами, о чем проинформируем Вас!» То есть, фактически, банк тянет время.
Верните деньги людям!!!
Если у Вас закончился срок действия гривневого депозита, Вы можете получить свои деньги после истечения срока депозита. Для этого Вам нужно:
• Написать письменное заявление в отделении банка на отмену автопролонгации депозита минимум за 2 рабочих дня до истечения срока депозита.
• Если сумма Вашего депозита превышает 25 000 грн, Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка.
• Если же сумма к снятию менее 25 000грн., Вы можете получить средства в кассе без написания заявления на заказ средств.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая возникла при обслуживании Вас в отделении, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. В какое отделение банка вы обращались (адрес).
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (18)
Халатность сотрудников привела к моим потерям
Комментарии (3)
Сбежали
Написать комментарий
Банк требует оплатить кредит которого я не брал
Написать комментарий
Неудовлетворительная работа с клиентами! Куда смотрит администрация банка?
Написать комментарий
Дозвониться на горячую линию нереально!
Комментарии (1)