×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Невыдача депозита в Отделении № 5 Одессы
То есть тут следующие нарушения:
1) клиента не информируют о том, что он должен написать заявление за 3 дня до окончания депозита;
2) депозит закончился, и обязаны вернуть сразу же, но как видим, возвращают частями, и даже не в суме положенной НБУ, а ждать месяцами — это очень долго, и люди переживают, вообще получат ли они свой депозит и волнуются, за это время банк просто пользуется деньгами.
3) что это за банк, у которого нет денег на кассе, месяцами ждать возврат депозита — это ненадлежащее исполнение своих обязанностей по договору банка;
4) обман вкладчика при выдаче — деньги есть в кассе, а их не выдают.
Я хочу, чтобы эта ситуация побыстрее решилась,
Можно со мной связаться по электронной почте partner.primejuris@gmail.com
Комментарии (25)
НЕ тревожьте людей своими звонками.
Примите наши извинения, мы удалим данный номер из базы для прозвона. Спасибо.
Комментарии (4)
Сервис НУЛЕВОЙ!!!
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. У нас действительно нет прямых номеров в отделениях, так как наши менеджеры нацелены исключительно на качественное обслуживание тех клиентов, которые пришли в отделение и будет нечестно отвлекать их на консультации по телефону. При этом клиентам, по желанию, дается визитка менеджера с его мобильным номером телефона для связи по вопросам вклада. И в свободное от клиентов время менеджер всегда перезвонит Вам.
Если Вы не получили ответа на имеющийся у Вас вопрос — давайте обсудим его на этом воруме, можно и в личных сообщениях.
Спасибо за понимание.
Комментарии (1)
Невозможна работа с платинум клик! НЕ перекидывает деньги на основные карточки
Денежные средства лежат на сберегательном по требованию) — не проводит операцию о частичном снятии!!!
Как это понимать, ув. сотрудники банка?!
Оставили на Рождество без копейки денег.
Обращение в техподдержку — результата не дало. Проведите операцию позже… сделано 10ть попыток!
Когда позже??
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 09 января действительно наблюдались сложности в работе интернет-банка. Однако проблема была устранена. Надеемся, состоянием на сегодня Вы смогли выполнить все необходимые Вам действия. Если нет — обязательно информируйте нас.
Комментарии (3)
депозит
Вероятно Вы забирали средства в тот момент, когда были введены ограничения на объем закупаемой валюты на межбанке. Это ограничение вместе с увеличенным в десятки раз спросом вызвали некоторые сложности с наличной валютой. И, как альтернативный вариант, мы предлагали клиентам получить средства в национальной валюте. Однако ситуация начала стабилизироваться и уже достаточно давно средства по депозиту выдаются в валюте вклада.
Комментарии (12)
Помогите забрать валютний депозит
Конечно, мы готовы урегулировать ситуацию как можно оперативнее. Пожалуйста, сообщите номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь. Заранее спасибо.
Комментарии (16)
У меня задолженность в другом банке
Решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, берется во внимание ряд факторов. Рекомендуем Вам получить предварительное решение по кредиту заполнив заявку на кредит через сайт ua.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/.
В течение часа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения информации и предоставления предварительной информации о возможности оформить кредит.
Комментарии (2)
Целый день чинят клиент-банк для СПД
Комментарии (1)
Депозит «Озимi грошi»
Но меня хорошо встретили и не меня одну — в отделении были клиенты с разными запросами.
Задавала неудобные вопросы о ситуации в банке, о договоре и условиях и т.д, т.е все что «почерпнула» из интернета. Очень «тщательно» искала " в чем подвох.
Получила спокойные, уверенные и убедительные ответы менеджера по работе с клиентами Елены Полонской. Нельзя не отметить уровень обслуживания и компетентности сотрудников, который задает в отделении очень позитивная, доброжелательная и профессиональная начальник отделения Татьяна Дерунова.
Рекомендую отделение банка на ул. Пушкинской 40 в г. Харьков.
Тем, кто попытается меня обвинить в заказном характере отзыва, сразу отвечу, зайдите — убедитесь, как это сделала я, и напишите СВОЙ отзыв.
Рассчитываю на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с банком и в следующем 2016 году.
Поэтому, Банку стабильности, сотрудникам соответствовать выбранным высоким стандартам обслуживания и в Новом году.
Всем любителям «марать» просторы интернета. Господа, если верить, что Вас обслуживают компетентные и доброжелательные профессионалы, то они такими и являются!
С наступающим Новым годом!
Комментарии (17)
Читаю отзывы на сайте, просто в шоке.
Вам не стоит беспокоится, тем более за такой длительный период до окончания Вашего депозита. Все отзывы на сайте взяты в работу и оперативно урегулированы. К сожалению, участники форума не всегда дают обратную связь по результату решения.
Комментарии (7)
Депозит - возврат средств
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
Комментарии (19)
Проблема с выдачей валютного депозита
Сегодня закончился срок моего долларового депозита. Вчера мне перезванивал сотрудник банка, спрашивал, что я планирую делать с вкладом. Я ответила, что наверное оставлю деньги в банке. Но позже передумала. Утром (в 10 часов) была в банке, менеджер меня очень долго. всячески, разными способами, уговаривала не забирать деньги. У меня сложилось такое впечатление, что свой вклад я не получу или получу но очень нескоро! Потом всё же я подписала заявление о возврате денег, менеджер уверила меня, что мне перезвонит сотрудник банка и мы договоримся когда можно будет получить депозит. Мою сумму мне придётся получать за два дня, так как сейчас такие правила. Но почему-то сегодня никто не перезвонил, завтра и послезавтра выходные. Уважаемый Платинум-банк, какое может быть желание опять вкладывать деньги в ваш банк после такого обслуживания? Ещё сегодня утром собиралась открыть гривневый депозит в этом же банке…
То, что менеджер обещал связаться с Вами и не сделал этого, конечно не корректно с его стороны. Однако это вовсе не говорит о сложностях с возвратом средств. Мы обязательно проясним ситуацию более подробно, если Вы сообщите нам номер депозитного договора и отделение, в которое Вы обращались. Заранее спасибо!
Комментарии (5)
кассир отказала взять оплату
Я подошел к начальнику отделения сказал вы разводите кредитора что вам не платит а я хочу заплатить без страховки.
вопрос решился в мою сторону.
Уважаемый платинум банк если вам не нужны платежи через кассу напишите на входе без страховки не принимаем.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками для недопущения такого в дальнейшем.
Благодарим Вас за обратную связь и ответственное отношение к своим обязательствам.
Написать комментарий
Совет по Озимому Сlickу
Вопрос в общем уже не мой, а Ваш. Озимая реклама – чья? Я просто откликнулся на неё с намерением разместить депозит.
Ответ Банка на мои вполне мотивированные замечания к договору, показывает, что именно руководству Банка настоятельно необходимо развёрнутое и углубленное изучение Конституции и Законов Украины (в плане ОДИНАКОВОГО их толкования вместе со всей страной), чтобы провозглашенные на сайте высокие Platinum-стандарты (c Platinum Click!) не превращались на деле из клика в пшик.
Желаю Банку дальнейших успехов.
Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши пожелания к договору ко вниманию соответствующих коллег. Хорошего вечера.
Написать комментарий
Ваш банк - ...
Да, это по банкоматам Атмосферы. Потому что банкоматов Платинум банка в миллионном городе Одесса аж целых 5!
Однако другой банк, так же участник указанной сети, может установить индивидуальные лимиты на снятие средств с „чужих“ карт. Именно поэтому Вы не можете снять необходимую сумму за раз.
Комментарии (5)
Договор, правки, публичность
О Вопросе Публичности.
Вы наверное не станете оспаривать, что наиболее публичными документами, по сравнению с продуктами
вашего Правления, являются Конституция и Законы Украины, в которых обеспечивается равноправность договаривающихся сторон. Кроме того они (Законы) носят обязывающий характер. И ещё следует помнить – кто при депозите платит, кто здесь рискует своими деньгами? А какое доверие Ваше Правление и лично Вы имеете сейчас? Почитайте отзывы, даже опослебаненые.
Все мои правки абсолютно правомерны, потому что в Вашем шаблоне договора Вы:
— игнорируете выбраное мною условие сопровождения вклада — СДО,
— пытаетесь навязать вариант договора с продлением срока,
— выплату процентов и возврат депозита (пп. 2.4. и 3.1.) пытаетесь протянуть в иллюзорном (карточном) формате, который затем (см. форумы-отзывы) увлечённо применяете для задержки реальных расчётов с клиентами, причём в 3.1. умудрились даже «забыть» указать: — «у дату повернення вкладу»,
— по п. 6.1. –сообщаю, банк обязан вести базу договоров (своих же) по гарантируемым ФГВ вкладам, как и все другие банки по Закону о ФГВ. Возможно это Вас удивит, но на вашем сайте он есть, причём в последней редакции.
Искренне желающий Вам доверия вкладчиков
Максим
Если Вы хотите получить более развернутый ответ, чем на этом ресурсе и по електронной почте, рекомендуем Вам обратиться в банк с официальным обращением. В таком случае мы сможем более подробно углубиться в Ваш вопрос. Спасибо.
Комментарии (21)
Проблема с новой картой в ПТклик
3 дня звонил на колл-центр как к себе домой… Ответ один — заявка передана в ИТ-подразделение. А воз и ныне там же, или ваше ИТ-подразделение «тупое», если не может решить вопрос с моей заявкой.
Давайте проверим, в каком состоянии Ваша заявка. Сообщите данные, для ее идентификации, пожалуйста.
Комментарии (2)
проблема с катрткой
хочу пополнить счет своего мобильного телефона, через easypay, не получается!
пишет: Банк-эмитент недоступен. Обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего карту или воспользуйтесь картой другого банка.
что с вами случилось?
Пользователи корректно указали в комментариях, что вероятно, необходимо позвонить в контакт-центр и установить лимит на операции в интернете.
Вы пишете, что ранее лимит снимали. Как давно это было? Т.к. после миграции процессинга (09.11.15) ранее установленные лимиты по картам были аннулированы и требуют повторной установки.
Сможем подсказать более подробно, если сообщите данные по карте или свои данные в личных сообщениях (для безопасности). Спасибо.
Комментарии (10)
Возврат депозита .
Написать комментарий
Невозможно разорвать мой депозит! (история с продолжением)
Комментарии (1)