Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
У моего родственника пенсионера, участника боевых действий, инвалида 2 группы в отделении № 5 в г. Одессе долларовый депозит был до 25 декабря 2015 года. Он пришел заранее и сказал начальнику отделения Ирине Анатолиевне, что он хочет забрать депозит и попросил, что нужно написать. Она сказала, что ничего писать не нужно, просто придите 25 числа и заберете. Но мы почитали условия договора и написали в банк заявление за 3 дня как положено по условиям договора об отказе в продлении депозита. После этого, 28 декабря я уже с ним пришел в указанный день, чтобы получить деньги, но начальник отделения просила придти 11 января 2016 года, но деньги так и не дали, так как нет наличных в кассе банка. Мы написали заявление, что просил обеспечить кассу наличными средствами для снятия денег. Пришли 11 января, сказали, что нет денег и могут отдать только по 1000 долларов за неделю, по 500 два раза в неделю. При этом при получение первых 500 долларов мы видели, что деньги в кассе были, и скорее всего, это обман с целью уклониться от возврата депозитов. Мы намерены не бросать это дело просто так, и намерены обращаться с жалобами в полицию, НБУ и другие органы.

То есть тут следующие нарушения:

1) клиента не информируют о том, что он должен написать заявление за 3 дня до окончания депозита;

2) депозит закончился, и обязаны вернуть сразу же, но как видим, возвращают частями, и даже не в суме положенной НБУ, а ждать месяцами — это очень долго, и люди переживают, вообще получат ли они свой депозит и волнуются, за это время банк просто пользуется деньгами.

3) что это за банк, у которого нет денег на кассе, месяцами ждать возврат депозита — это ненадлежащее исполнение своих обязанностей по договору банка;

4) обман вкладчика при выдаче — деньги есть в кассе, а их не выдают.

Я хочу, чтобы эта ситуация побыстрее решилась,

Можно со мной связаться по электронной почте partner.primejuris@gmail.com
без оценки
kuba12 11 января 2016, 19:34
Отделение по адресу: Винница, ул. Коцюбинского, 78
Добрый день. Прошу принять меры и перестать звонить на номер 0966959646. Это корпоративный номер телефона, который принадлежит бухгалтеру фирмы. Уже 2 месяца я объясняю работникам, что не частный это телефон. Звонки Ваших сотрудников мешают работе нашей фирмы. Просим не звонит на этот номер. Своих кредиторов разыскивайте другими методами, не тревожьте людей!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 12 января 2016, 10:05
Добрый день.
Примите наши извинения, мы удалим данный номер из базы для прозвона. Спасибо.
pport22 11 января 2016, 10:36
Заканчивается вклад. Хотел уточнить условия получения части денег, а части возможно переоформить. Прямого телефона отделения НЕТ. Перезвонил на общий номер. Минут 5 слушал типа «нажмите 1, нажмите 2». В итоге подняла трубку сотрудница контакт центра, спросила паспортные данные и… номер договора! Как будто я всегда ношу с собой договор депозита и всегда мыслями только про Платинум банк! Бред! В итоге результат общения НУЛЕВОЙ! В виду нижеперечисленого однозначно БУДУ ЗАБИРАТЬ ДЕПОЗИТ. Меня не устраивает данный сервис! Отсутствие прямых номеров отделения — неуважение к клиентам и трата их дорогоценного времени!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 января 2016, 13:15
Добрый день, pport22.
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. У нас действительно нет прямых номеров в отделениях, так как наши менеджеры нацелены исключительно на качественное обслуживание тех клиентов, которые пришли в отделение и будет нечестно отвлекать их на консультации по телефону. При этом клиентам, по желанию, дается визитка менеджера с его мобильным номером телефона для связи по вопросам вклада. И в свободное от клиентов время менеджер всегда перезвонит Вам.
Если Вы не получили ответа на имеющийся у Вас вопрос — давайте обсудим его на этом воруме, можно и в личных сообщениях.
Спасибо за понимание.
mssu 9 января 2016, 16:03
Наблюдаю проблемы с 04 января 2016 года с банкингом.
Денежные средства лежат на сберегательном по требованию) — не проводит операцию о частичном снятии!!!
Как это понимать, ув. сотрудники банка?!
Оставили на Рождество без копейки денег.

Обращение в техподдержку — результата не дало. Проведите операцию позже… сделано 10ть попыток!
Когда позже??
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 января 2016, 13:11
Добрый день, mssu.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 09 января действительно наблюдались сложности в работе интернет-банка. Однако проблема была устранена. Надеемся, состоянием на сегодня Вы смогли выполнить все необходимые Вам действия. Если нет — обязательно информируйте нас.
Lek 8 января 2016, 16:52
Отделение по адресу: Днепр, Европейский бульвар 1Д
Напоминаю всем. это этот банк кинул меня на деньги. Оформил долларовый депозит, пришлось забрать в гривне.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 января 2016, 13:05
Lek, добрый день.
Вероятно Вы забирали средства в тот момент, когда были введены ограничения на объем закупаемой валюты на межбанке. Это ограничение вместе с увеличенным в десятки раз спросом вызвали некоторые сложности с наличной валютой. И, как альтернативный вариант, мы предлагали клиентам получить средства в национальной валюте. Однако ситуация начала стабилизироваться и уже достаточно давно средства по депозиту выдаются в валюте вклада.
История тянется с апреля месяца. Деньги лежали то на поточном счете, то на депозите вільні кошти, но забрать доллари я так и не смог. Последний раз продлил депозит на 3 месяца. Заканчивается он 11 января. Терпеть у меня больше нет сил. Прошу помочь мне забрать свои деньги.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 5 января 2016, 9:09
Роман, добрый день.
Конечно, мы готовы урегулировать ситуацию как можно оперативнее. Пожалуйста, сообщите номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь. Заранее спасибо.
без оценки
Виктория Донцова 29 декабря 2015, 20:59
Помогите пожалуйста, есть задолженность, начислили невероятную сумму(как бы штраф), прошу выписку от куда такая сумма, говорят ждать около 3-х месяцев и заплатить за это 480 грн… Я не могу так долго ждать, потому что сумма растет не по дням, а по часам, но и платить особо не хочется непонятно за что, были просрочки, но штраф почти в 5-ти кратном виде, смогу ли я с такой кредитной историей ращитывать на кредит в вашем банке??
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 30 декабря 2015, 9:29
Добрый день, Виктория.
Решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, берется во внимание ряд факторов. Рекомендуем Вам получить предварительное решение по кредиту заполнив заявку на кредит через сайт ua.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/.
В течение часа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения информации и предоставления предварительной информации о возможности оформить кредит.
без оценки
DMarina 28 декабря 2015, 17:40
Подошло время смены сертификата. И в итоге — простая процедура перегенерация ключей заняла целый день. Начали в 11 утра, банк подтвердил авторизацию сертификатов, но дальше «ваши запросы на авторизацию сертификатов еще не рассмотрены» и так до 18 часов. Полтора десятка обращений в колцентр в Киев ни к чему не привели… Ждем до завтра.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 29 декабря 2015, 8:40
DMarina, добрый день. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, проблема была решена положительно? Если на сегодня существуют еще какие-то сложности — информируйте нас, с указание своих данных для идентификации, мы оперативно устраним проблему. Спасибо.
Maray 24 декабря 2015, 22:11
О банке много разных отзывов в интернете, поэтому, если честно, шла и думала «вот сейчас, согласно отзывов „докопаюсь“ до какого-нибудь соответствия, не смотря на очень хорошие условия по депозитам, и пойду в другой банк ».

Но меня хорошо встретили и не меня одну — в отделении были клиенты с разными запросами.
Задавала неудобные вопросы о ситуации в банке, о договоре и условиях и т.д, т.е все что «почерпнула» из интернета. Очень «тщательно» искала " в чем подвох.

Получила спокойные, уверенные и убедительные ответы менеджера по работе с клиентами Елены Полонской. Нельзя не отметить уровень обслуживания и компетентности сотрудников, который задает в отделении очень позитивная, доброжелательная и профессиональная начальник отделения Татьяна Дерунова.

Рекомендую отделение банка на ул. Пушкинской 40 в г. Харьков.

Тем, кто попытается меня обвинить в заказном характере отзыва, сразу отвечу, зайдите — убедитесь, как это сделала я, и напишите СВОЙ отзыв.

Рассчитываю на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с банком и в следующем 2016 году.

Поэтому, Банку стабильности, сотрудникам соответствовать выбранным высоким стандартам обслуживания и в Новом году.

Всем любителям «марать» просторы интернета. Господа, если верить, что Вас обслуживают компетентные и доброжелательные профессионалы, то они такими и являются!

С наступающим Новым годом!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 декабря 2015, 8:41
Добрый день. Мы благодарим Вас за обратную связь и поздравления. Будем рады продолжить сотрудничество.
без оценки
svetlanalit 23 декабря 2015, 22:47
у меня долларовый вклад в Платинум банке. Окончание договора 30 мая. Хотелось бы быть уверенной, что я смогу его забрать в валюте, а не по очень невыгодному банковскому курсу.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 декабря 2015, 8:49
Добрый день, svetlanalit.
Вам не стоит беспокоится, тем более за такой длительный период до окончания Вашего депозита. Все отзывы на сайте взяты в работу и оперативно урегулированы. К сожалению, участники форума не всегда дают обратную связь по результату решения.
без оценки
AleDj 21 декабря 2015, 8:58
Читая отзывы, перед окончанием своего депозита, немного волновалась, но, как оказалось напрасно! Сумма моего депозита была небольшая — 2600$. В день окончания депозита, пришла в своё отделение, предупредив, что пролонгировать депозит не буду, и мне очень нужны деньги — сотрудники данного отделения ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО И КОРРЕКТНО, пояснили мне, что установлен лимит не выдачу $, что мою сумму смогут выдать за 4 дня. Выдали за 3 дня! Более того, в один из дней, я не смогла прийти получить н-ную сумму, мне сам представитель отделения позвонил и предупредил, дабы я не переживала, и что я могу подойти в любое удобное время и день — мои деньги меня ждут! Я-не подставное лицо!!! Я-Джурук Алёна Александровна. ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА отделению №10 г.Днепропетровска (Запорожское шоссе,60)! Прошу всё же, руководство Банка обратить внимание на сотрудников данного отделения — в наше время, как показала практика — такое культурное и компетентное «воспитание» сотрудников банков -большая редкость.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 21 декабря 2015, 9:26
Алена Александровна, мы благодарим Вас за обратную связь. Нам приятно, что Вы оценили наших сотрудников, мы примем эту информацию ко вниманию.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
без оценки
9Ksena 18 декабря 2015, 19:36
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 146
Добрый вечер!
Сегодня закончился срок моего долларового депозита. Вчера мне перезванивал сотрудник банка, спрашивал, что я планирую делать с вкладом. Я ответила, что наверное оставлю деньги в банке. Но позже передумала. Утром (в 10 часов) была в банке, менеджер меня очень долго. всячески, разными способами, уговаривала не забирать деньги. У меня сложилось такое впечатление, что свой вклад я не получу или получу но очень нескоро! Потом всё же я подписала заявление о возврате денег, менеджер уверила меня, что мне перезвонит сотрудник банка и мы договоримся когда можно будет получить депозит. Мою сумму мне придётся получать за два дня, так как сейчас такие правила. Но почему-то сегодня никто не перезвонил, завтра и послезавтра выходные. Уважаемый Платинум-банк, какое может быть желание опять вкладывать деньги в ваш банк после такого обслуживания? Ещё сегодня утром собиралась открыть гривневый депозит в этом же банке…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 21 декабря 2015, 9:24
Добрый день, 9Ksena.
То, что менеджер обещал связаться с Вами и не сделал этого, конечно не корректно с его стороны. Однако это вовсе не говорит о сложностях с возвратом средств. Мы обязательно проясним ситуацию более подробно, если Вы сообщите нам номер депозитного договора и отделение, в которое Вы обращались. Заранее спасибо!
без оценки
Leon1978 17 декабря 2015, 18:00
В Одессе на пушкинской кассир отказала взять платеж сказала идите к менеджеру оформите страховку за 25 грн и тогда возьму ваши платежи.
Я подошел к начальнику отделения сказал вы разводите кредитора что вам не платит а я хочу заплатить без страховки.
вопрос решился в мою сторону.

Уважаемый платинум банк если вам не нужны платежи через кассу напишите на входе без страховки не принимаем.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 18 декабря 2015, 9:22
Leon1978, добрый день.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками для недопущения такого в дальнейшем.
Благодарим Вас за обратную связь и ответственное отношение к своим обязательствам.
без оценки
Maks70 16 декабря 2015, 18:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Амосова, 12
Добрый вечер, Pt
Вопрос в общем уже не мой, а Ваш. Озимая реклама – чья? Я просто откликнулся на неё с намерением разместить депозит.
Ответ Банка на мои вполне мотивированные замечания к договору, показывает, что именно руководству Банка настоятельно необходимо развёрнутое и углубленное изучение Конституции и Законов Украины (в плане ОДИНАКОВОГО их толкования вместе со всей страной), чтобы провозглашенные на сайте высокие Platinum-стандарты (c Platinum Click!) не превращались на деле из клика в пшик.
Желаю Банку дальнейших успехов.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 декабря 2015, 19:50
Добрый вечер.
Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши пожелания к договору ко вниманию соответствующих коллег. Хорошего вечера.
powst 16 декабря 2015, 17:46
Почти никогда невозможно снять наличные деньги, бегаешь по всем банкоматам и клянчишь по копейке.

Да, это по банкоматам Атмосферы. Потому что банкоматов Платинум банка в миллионном городе Одесса аж целых 5!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 16 декабря 2015, 19:47
Добрый вечер. Да, наша сеть банкоматов пока не очень большая, согласны. Сеть же банкоматов «Атмосфера', участниками которой мы являемся, насчитывает более 1800 банкоматов по всей Украине.
Однако другой банк, так же участник указанной сети, может установить индивидуальные лимиты на снятие средств с „чужих“ карт. Именно поэтому Вы не можете снять необходимую сумму за раз.
без оценки
Maks70 14 декабря 2015, 14:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Амосова, 12
Уважаемой(ому) Бондарчук Л. из Платинум банка.
О Вопросе Публичности.
Вы наверное не станете оспаривать, что наиболее публичными документами, по сравнению с продуктами
вашего Правления, являются Конституция и Законы Украины, в которых обеспечивается равноправность договаривающихся сторон. Кроме того они (Законы) носят обязывающий характер. И ещё следует помнить – кто при депозите платит, кто здесь рискует своими деньгами? А какое доверие Ваше Правление и лично Вы имеете сейчас? Почитайте отзывы, даже опослебаненые.
Все мои правки абсолютно правомерны, потому что в Вашем шаблоне договора Вы:
— игнорируете выбраное мною условие сопровождения вклада — СДО,
— пытаетесь навязать вариант договора с продлением срока,
— выплату процентов и возврат депозита (пп. 2.4. и 3.1.) пытаетесь протянуть в иллюзорном (карточном) формате, который затем (см. форумы-отзывы) увлечённо применяете для задержки реальных расчётов с клиентами, причём в 3.1. умудрились даже «забыть» указать: — «у дату повернення вкладу»,
— по п. 6.1. –сообщаю, банк обязан вести базу договоров (своих же) по гарантируемым ФГВ вкладам, как и все другие банки по Закону о ФГВ. Возможно это Вас удивит, но на вашем сайте он есть, причём в последней редакции.
Искренне желающий Вам доверия вкладчиков
Максим
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 декабря 2015, 20:43
Maks70, добрый вечер.
Если Вы хотите получить более развернутый ответ, чем на этом ресурсе и по електронной почте, рекомендуем Вам обратиться в банк с официальным обращением. В таком случае мы сможем более подробно углубиться в Ваш вопрос. Спасибо.
Man75 14 декабря 2015, 7:03
Уважаемые коллеги, неужели так тяжело подвязать новую карту в мой интернет-банкинг??
3 дня звонил на колл-центр как к себе домой… Ответ один — заявка передана в ИТ-подразделение. А воз и ныне там же, или ваше ИТ-подразделение «тупое», если не может решить вопрос с моей заявкой.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 декабря 2015, 8:04
Man75, добрый день.
Давайте проверим, в каком состоянии Ваша заявка. Сообщите данные, для ее идентификации, пожалуйста.
Taher 13 декабря 2015, 21:56
Добрый вечер

хочу пополнить счет своего мобильного телефона, через easypay, не получается!
пишет: Банк-эмитент недоступен. Обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего карту или воспользуйтесь картой другого банка.

что с вами случилось?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 декабря 2015, 8:03
Taher, добрый день.
Пользователи корректно указали в комментариях, что вероятно, необходимо позвонить в контакт-центр и установить лимит на операции в интернете.
Вы пишете, что ранее лимит снимали. Как давно это было? Т.к. после миграции процессинга (09.11.15) ранее установленные лимиты по картам были аннулированы и требуют повторной установки.
Сможем подсказать более подробно, если сообщите данные по карте или свои данные в личных сообщениях (для безопасности). Спасибо.
Полезный комментарий
1954 P 13 декабря 2015, 23:09
Ничего не случилось. На картах Платинум банка по умолчанию стоит нулевой лимит на расчеты в интернете. Через колцентр поднимаете его на нужную сумму и все.
без оценки
sany07 12 декабря 2015, 14:05
11. 12 Закончился депозит в ПБ забрал без малейших проблем.Новомосковск Днепропетроская обл.Сума небольшая 20т гр.Было два небольших депо на12 месяцев.Почему забрал? Пополнил депо в привате, там акцыоный без налога ещо три месяца.Потом вернусь в платинум.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 14 декабря 2015, 7:58
sany07, благодарим Вас за обратную связь. Мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами. Возвращайтесь :)
без оценки
RIua 11 декабря 2015, 14:45
Уже писала здесь о невозможности закрытия депозита онлайн, о том, что не доходит мобильный ключ. Хотя сообщения o начислении $ доходят. По телефону дозвониться невозможно.Банк отписывается только, а воз и ныне там.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 декабря 2015, 16:04
RIua, мы рады, что смогли урегулировать ситуацию. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝