Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Zagarin 2 декабря 2020, 13:21
Подошёл к концу срок действия карты.
Обещанного, предупреждающего смс не получил. В приложении my bank счёт стал неактивен, любые операции невозможны.
В отделении банка 3-4 дня перевыпуск карты.
В этот период я немогу пользоваться счётом.
При наличии денег на счету банк не перевыпускает карту заранее, только после заявления клиента. За месяц до истечения срока действия, обращался в отделение, сказали у вас ещё целый месяц остался.
Пивденный
Ответ банка
4 декабря 2020, 8:09
Доброго дня!
Дякуємо за звернення!

Приносимо вибачення за будь-які незручності в користуванні продуктами або послугами Банку.

Стосовно відправки СМС щодо закінчення строку дії платіжних карток повідомляємо, що Банком на щомісячній основі здійснюється інформаційна розсилка повідомлень.
Для визначення причин неотримання Вами повідомлення та врегулювання питання, ми будемо вдячні якщо Ви залишите Ваш контактний номер телефону на idea@pivdenny.ua
Iwi 11 ноября 2020, 21:09
Жахлива система та жахливий банк, Здійснювала операцію зняття готівки в банкоматі партнера банку в розмірі 50 грн. Три рази підряд. Система розпізнала мої дії як шахрайські після чого заблокувала картковий рахунок, при чому повідомили мене про це 4 дні після здійснення операцій самі представники банку. Після раду питань підтвердження особи тричі один і тих же, вони ж заблокували мій банкінг, мобільний додаток. Під час розмови надсилали смс на телефон які надходять з після години закінчення розмови. З проханням контакти для подання скарги відмовились аргументуючи тим що система зберігає мої кошти від шахраїв. Хоча насправді система зберігає мої кошти від мене. Крім того дзвонячи впродовж дня на контактний номер телефону до 18.00 трубки ніхто не піднімав, зате зранку на наступний день в 7.00 на робочих місцях є кому телефонувати клієнтові. Не рекомендую, жахливий сервіс та банк!!!
Пивденный
Ответ банка
18 ноября 2020, 12:16
Доброго дня!
Дякуємо за звернення та оцінку якості обслуговування!

Приносимо вибачення за будь-які незручності в користуванні продуктами або послугами Банку.

Ми будемо вдячні, якщо для врегулювання питання та надання інформації щодо Вашої ситуації, Ви залишите Ваш контактний номер телефону на idea@pivdenny.ua

Наш фахівець обов'язково зателефонує Вам
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mravm 6 ноября 2020, 10:16
Зачем такой банк сдался! Оформить кредит нельзя если ты не клиент банка или у тебя зарплата ниже 10000 грн.! Как в нынешней ситуации, с минимальными зарплатами в 5500 выйти в 10000 грн., если нужно 30000. У банка клиентов миллион, что они ввели такие ограничения?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oklahoma 24 октября 2020, 14:44
Хочу повідомити, що 21.10.2020 року клієнтом Вашого банку (номер рахунку 4029 6100 3894 4919), яка представилася як Сайко Поліна Сергіївна (Sayko Polina Sergiyivna), було вчинено шахрайство.
Деталі: 20.10.2020 на платформі OLX я знайшла оголошення про продаж тканини. В оголошенні був вказаний номер телефону +380634364561 та підписаний як Поліна.
Деталі щодо уточнення покупки ми з даною особою проводили через Вайбер, по номеру вказаному вище. Після уточнення деталей, ми з нею домовилися, що гроші за тканину в сумі 1232 грн. я переведу їй на карту, а вона в свою чергу відправить замовлення мені Новою Поштою. Товар я так і не отримала. На зв'язок дана особа на сьогоднішній день зі мною не виходить.
Розумію, що з моєї сторони було не вірним пересилання коштів до отримання товару, але ж це не означає, що шахрай не повинен відповідати за скоєне. Прошу допомогти Вам у вирішенні даної ситуації.
23.10.2020. мною була написана заява до правоохоронних органів про вчинення шахрайства відносно мене.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prymenkosa 20 октября 2020, 23:05
Доброй ночи! Прошу руководство банка отреагировать на данную ситуацию. 17.10.2020 в интернет-магазине (детских товаров)мною была совершена покупка на сумму 1850 грн, к сожалению продавец оказался не добросовестным и не отправил товар. Взывая к справедливости хотелось бы вернуть средства которые были переведены на карту 4029 61** **** 9632.данная карта находится в стоп-листе по информации MyBank. Если решение вопроса представляется возможным, прошу связаться со мной по номеру 096-708-45-24
vsebudedobre 4 октября 2020, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 74
01.10.2020 года совершал обмен валюты в отделении банка. Соответствие курса валют и на сайте и в отделении. Обмен прошел без проблем, Кассиры профессионалы быстро и качественно обслужили. Спасибо Вам за вашу качественную работу.
Проблема решена
Максим Антоневич 21 сентября 2020, 13:39
Отделение по адресу: Львов, ул. Генерала Чупринки, 11
Рік тому я відкрив депозит в цьому банку, і тепер не можу отримати свої гроші.
Користуюся послугами цього банку вже більше 5 років.
Депозит відкривав через їх онлайн-систему. Тоді це було в них «новинка». І депозит оформлявся відразу з «автопролонгацією».
Трохи мене це насторожило, але я тоді прочитав договір до депозиту, і їх тодішній «договір комплексного обслуговування», і там написано, що автопролонгація вступає в дію тільки тоді, коли клієнт НЕ звернеться до банку раніше або в день закінчення депозиту.
За чотири дні до закінчення депозиту, 11.09 (п'ятниця) мені подзвонили з банку, нагадали про закінчення депозиту. Я подякував, і сказав, що буду забирати гроші. Мені сказали що для того щоб відмінити автопролонгацію, потрібно написати в системі онлайн-банкінгу повідомлення оператору про те, що «я хочу відмінити». Знову-таки, згідно їх договору, електронні повідомлення прирівнюються до паперової заяви і мають юридичну силу.
Відразу, 11.09 я це написав оператору про відміну автопролонгації депозиту.
Мені відписали, що отримали. Проте посилаючись на те що вже п'ятниця, написали що опрацювання відбудеться пізніше. Також якось дивно «рекомендували перевірити заявку 14.09». Ніби це не банк, а зграя будівельників, яких потрібно постійно перевіряти.
14.09 (понеділок, день закінчення депозиту) я їх, якщо чесно, не перевірив, понадіявся на банк.
17.09, дзвоню, щоб замовити кошти, а виявляється що мій депозит «автопролонгували» ще на один рік. Під 0.001% річних євро. І забрати гроші вже не можна, треба чекати ще рік.
Виявляється, в «договорі комплексного обслуговування клієнтів», яким керується банк, є пунктик, в якому банк «може ЗМІНЮВАТИ в односторонньому порядку БУДЬ-ЯКІ УМОВИ цього Договору комплексного банківського обслуговування, змінювати (вводити) нові Тарифи, а також інші умови надання послуг за цим Договором;», повідомляти клієнта всього лише «на сайті банку».
Коли я підписував договір – був пункт що я мав повідомити банк ДО останнього дня депозиту включно. А по НОВИМ правилам і в новому договорі (про який я звичайно не знав) я «маю вже попереджати про відміну автопролонгації не менше за 2 операційні дні».
Гарно подумайте, чи мати справу з банком, з таким ставленням до клієнтів. З банком, який може міняти свої правила «на ходу». Вам тоді прийдеться щодня заходити на їхню сторінку, щоб подивитися, чи нічого там не поміняли. І що їм тепер завадить прописати якесь «нове правило», що потрібно за депозитом приходити за 20 днів до закінчення, кланятися чотири рази перед входом, і ночувати в банку кожного дня, бо інакше нічого не отримаєте?
korem 9 сентября 2020, 23:17
В кінці серпня отримав від банку повідомлення про можливість отримання кешбеку при активації картки у Apple Pay. Підключив карту, провів 15 операцій — сьогодні отримав 500,0 грн. кешбек. Що обіцяють — те й роблять. Дякую.
dsytnikov 11 августа 2020, 17:03
Были совершены мошеннические действия, клиентом данного банка, банк не реагирует и всячески не утверждаю но предполагаю способствует данным мошенникам или я так понимаю по отзывам просто бездействует служба безопасности и другии подразделения, но мое обращение ни ответа не привета, схема сделана очень интересно, суммы мошеннических операций незначительные и полиция не принимает заявление на такую сумму, если бы банк на основании обращений зафиксировал всех пострадавших и направил данные или хотя бы заблочил карту до разбирательства, как делают другие адекватные банки на примере того же приват банка, то возможно такого не было. Как говорится на ошибках учиться и сумма для меня не значительная.
Но теперь ни когда в жизни ни я ни мои родственики и друзья не будут клиентами данного банка, супругу заставил закрыть карту и уйти на другой банк на зарплату, благо на предприятии выбор из трёх банков. И теперь не оплачу не единый счёт партнёра, который открыт в данном банке, а также не единого перевода на карту физ. лица на этот банк не будет, лично для меня теперь клиент данного банка априори мошенник, что и всем советую, проверяте Бин карты это 6 первых цифр, просто забейте в интернете проверить Бин если видите, что карта пивденного, я бы очень аккуратно отнесутся к перечислению средств, если вы этого человека не знаете. Понятно, что мошенники являются клиентами и других банков, но там хоть как то пытаются это предотвратить и реагируют на обращения, тут на мое обращение, я так просто забили и послали. Вот такое первое впечатление о банке, хот сам и не клиент и очень рад, что уже и жена не является клиентом данного банка
Arina12 24 июля 2020, 10:47
Будьте бдительны работает мошенник 4029 6100 3232 5677
под фейковым именим Valeriya Borovikova
Банк Південний Visa/Master Card Уже очень давно схема махинаций, не первый год.Заявки на мошенничество Банк отклоняет, на уступки не идет, даже с полицией не работает.Ужасное обслуживание, зачем вы покрываете мошенников и не закрываете их счета, и не возвращаете деньги потерпевшим.У вас же есть Все данные вашего клиента-мошенника, который как уже 2 года получает краденные деньги Ужасный Банк Не рекомендую с ним связываться
Radutnyjn 18 июля 2020, 10:26
На сегодняшний день считаю банк одним из лучших!!! Очень качественное обслуживание, нет проблем с пополнением, переводами, невысокие проценты за снятие наличных, интернет банк работает на хорошем уровне!!!
whowhatwhere 10 июля 2020, 20:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 6
Я є клієнтом цього банку. Мав декілька депозитів багато років. Зараз депозити закінчилися і я вивів гроші.
Сьогодні прийшло повідомлення, що у мене на карті, що була відкрита до депозиту, борг 505 грн! Нонсенс!

Саме головне, коли я робив платіжки, жодних комісій мені не показувало в системі. А через декілька днів мені створили борг по картці!
Пивденный
Ответ банка
17 июля 2020, 16:16
Доброго дня!
Дякуємо за звернення!
При здійсненні клієнтами платежів у системі дистанційного обслуговування «Південний My Bank», Банк попереджає і звертає увагу клієнта на те,
що стягуватиметься комісія. Попередження, про можливе списання комісії, надається клієнтові в інтернет-банкінгу,
до підтвердження ним платежу, та у СМС-повідомленні з кодом.
Однак, ми розуміємо незручність, яка виникла, та працюємо над тим, щоб найближчим часом додати інформацію про розраховану комісію на всіх етапах створення платежу.
Для більш детальної консультаціі стосовно тарифів, просимо зателефонувати до Центру клієнтської підтримки за телефоном 0 800 30 70 30 безкоштовно по Україні.

Приносимо вибачення за будь-які незручності в користуванні продуктами або послугами Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Фенченко 6 июля 2020, 12:14
Клиент банка с картой 4029 6100 3231 7203 размещает липовые обьявления на ОЛХ, берет предоплату на указанную выше карту и исчезает. Меняет номера телефонов. Но карта в дальнейшем используется та же самая.
Я так понимаю, что банку выгодно получать деньги за обслуживание счетов, даже не смотря на то, что это счета мошенников.
krv77 26 июня 2020, 16:45
Позвонили, предложили кредитную карту, так как получаю ЗП через этот банк.
Ну в принципе — почему бы и нет. Оформили.
Но при этом, «из-за сбоя системы» было включено СМС-информирование на ЗП-карте…
Пообещали выключить, конечно…
Но 10 грн (или 11, по разному говорили) — будут списаны.
Хочу работать в банке программистом, чтобы за каждый сбой системы мне платили…
Пивденный
Ответ банка
7 июля 2020, 8:58
Доброго дня! Дякуємо за звернення! Приносимо вибачення за будь-які незручності в користуванні продуктами або послугами Банку. Згідно умов Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб, Підключення послуги СМС — інформування можливе клієнтом або на ім'я клієнта — за ініціативою Банку.

За необхідності, Ви маєте можливість відключити послугу звернувшись до відділення Банку, Центру клієнтської підтримки за телефоном 0 800 30 70 30 безкоштовно по Україні, за допомогою системи дистанційного обслуговування клієнтів «Південний My Bank
есть кредитная карта банка пивденный, 17.05.2020 пришла смс о смене лимита на карте в меньшую сторону, положив средства 18.05.2020 их списали и снова пришла смс о снижении лимита по карте, предупреждения о том что карта перешла на погашение небыло от банка, в отделении уверяют что я сделала просрочку и потому теперь и идут штрафы, куда мне обратиться в данной ситуации?
Пивденный
Ответ банка
19 июня 2020, 14:46
Доброго дня!
Дякуємо за звернення!
Згідно з умовами встановлення ліміту кредитної лінії Банк має право переглядати ліміт.
Про факт перегляду ліміту кредитної лінії та встановлення нового зменшеного ліміту кредитної лінії Банк повідомляє
клієнтів, надіславши SMS-повідомлення від Банку.
Для отримання детальної інформації стосовно Вашого ліміту просимо звернутись до зручного Вам відділення Банку, або зателефонувати до
Центру клієнтської підтримки за телефоном 0 800 30 70 30 безкоштовно по Україні,
anatolijb 6 мая 2020, 13:49
Месяц назад я снимал деньги со своей зарплатной краточки в банкомате банка Південний. Я заказал вывод 4000 грн. Банкомат выдал мне 2900 грн. и чек о том, что операция прошла успешно.
Я связался с тех. поддержкой банка и описал ситуацию. Оператор сообщил мне, что мою заявку рассмотрят в течение 30 дней. Номер заявки мне не присвоили, по словам оператора, в этом нет необходимости, и я могу узнавать о статусе повторно тем же способом.
Намедни я снова обратился к оператору банка, прошёл месяц. В этот раз мне сообщили, что рассмотрение таких кейсов требует 55 дней, однако после дальнейших выяснений, всё же взялись посмотреть, и перезвонили мне на следующий день, чтобы сообщить, что проблем никаких нет – банкомат якобы сработал корректно. Выдана вся сумма.
Банк украл у меня 1100 грн. Халатное ли это отношение сотрудников банка, которые не захотели разбираться в вопросе? Или недобросовестные сотрудники, обслуживающие банкомат, которые просто присвоили себе эту сумму?
Для меня это крайне негативный опыт, я не могу передать всю степень разочарования.
При первой же возможности сменю банк для получения зарплаты, а пока вынужден снимать деньги исключительно в кассе.
Пивденный
Ответ банка
18 мая 2020, 17:59
Доброго дня! Дякуємо за звернення! Банком була проведена перевірка на підставі Вашого звернення. Оперція пройшла без помилок в роботі банкомату. Детальну інформацію Ви можете отримати, звернувшись з заявою до Банку.
MaximilianG 29 апреля 2020, 0:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 36
Здравствуйте всем, кто читает мой отзыв. Начну с того из-за чего я решил написать отзыв. А именно того как усложняет банк пользование кредитной картой. Имею зарплатную и кредитную карты в Пивденном. Кредитная карта у меня в постоянном пользовании. Была, до сегодня. Ситуация: имею обязательный платеж, плачу 2/3 от его сумы, до последнего дня платежа, имею просрочку в 1/3 платежа и отрицательный баланс. Хорошо, виноват, через пару дней смс « оплатите 3/3 суммы.» Плачу в тот же день эту сумму. Спустя пару часов после платежа, списывает такую же сумму с зарплатной карты. На следующий день у меня тот же отрицательный баланс что и был. Как же так? То есть банк 7/3 от переведенных денег закрыл кредитный лимит и оставил на счету то что было, и закрыл мой долг суммой более чем 2 обязательных платежа и оставил меня с носом и отрицательным балансом. В call-центре сказали что так на время карантина. Мол такая ситуация в стране. Я был ошарашен. Сколько кредитных карт было, такое в первый раз.
Далее по кредитке. В договоре 3,5 %( Кредитна карта «Мрійка»), в call-центре говорят 7%, что не может такого быть. Что бы понять как Вам насчитывают проценты по кредиту, нужно получить высшее финансовое. Ибо есть разные линии начисления процентов( Как сказали на той же горячей линии).
Интернет-банкинг. Нужен только что счет посмотреть, на другое он не способен. Даже номер своей карты в нем можете увидеть только в формать 4029 **** **** **** 0000. Что бы перевести деньги между своими нужно СМС подтверждение. Номер на банкинг менять только в отделении, 3D-Secure номер можно менять через call-центр, меняются они отдельно. Движение по карте можно посмотреть с задержкой в пару дней. Не знаю через кого сейчас, но раньше все исходящие платежи были через UAPay. И когда у меня потерялись при пересылке деньги меня вежливо послали разбираться к ним, мол ты тут не при чем.
Оформление карт до двух недель через Одессу.
Работники банка и call-центра вежливые и внимательные.
Итог.
Дебитная зарплатная карта мне понравилась. Кредитная карта это почти пробитое дно кредитирования: невнятное информирование, непонятные начисление процентов, двойные списание с других счетов, уменьшение кредитных лимитов под прикрытием «Ну такое положение в стране, мы вам потом все вернем как было».

Крайне не советую кредитную карту «Мрийка» банка Пивденний
Пивденный
Ответ банка
4 мая 2020, 12:26
Доброго дня! Дякуємо за звернення!

Стосовно правил погашення простроченої заборгованості по кредитній картці повідомляємо наступне. Погашення простроченої заборгованості здійснюється автоматично при наявності залишку на зарплатному рахунку. В наведеному Вами випадку при здійсненні перерахування коштів з карти на карту у погашення заборгованості зарахування погашення відображається у системах Банку протягом 2-х робочих днів. Тому, для виключення аналогічних ситуацій в майбутньому рекомендуємо здійснювати оплату мінімального платежу по кредитній карті за допомогою додатку My bank на вкладці «Кредити» обрати опцію «Погасити кредит».
Також повідомляємо, що умовами обслуговування кредитних карток у банку «Південний» розмір мінімального обов’язкового платежу завжди дорівнював 7%. У разі наявності розбіжностей в Вашому договорі просимо звернутись до Центру клієнтської підтримки з метою проведення додаткових уточнюючих заходів.

Ми вдячні Вам за високу оцінку роботи операторів Центру клієнтської підтримки та сподіваємося на подальшу співпрацю.
Ева Фурман 28 апреля 2020, 11:09
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 23
Основанием для блокировки моего счета для Південного стала не юридическая информация с сайта ДМС о якобы недействительном паспорте. При первом же звонке в службу ДМС они подтвердили что это ошибка в базе, на ее устранение минимум 2 недели, но паспорт действителен. Итог= у меня забирают и режут карту и я от своих личных средств отрезана минимум на 2 недели. Почему-то, когда открывался счет и заносились деньги, банк не лез в эту базу. Все это случилось на карантине и перед Пасхой. Никому не желаю пережить то, что пережила я. Просто при том что есть деньги на счету, довели до нищеты.
Делайте выводы пожалуйста.
Так же хочу заметить что сотрудники настойчиво навязывают открытие депозитного счёта.
Пивденный
Ответ банка
19 мая 2020, 9:40
Шановний клієнт! Дякуємо за звернення! Щодо Вашої платіжної карти повідомляємо наступне: платіжна карта була знищена співробітником Банку у зв’язку із закінченням терміну дії карти. Також повідомляємо, що Банком не здійснюється блокування рахунків з причини недійсного паспорту. Додатково, інформуємо Вас, що Банк не несе відповідальність за якість інформації розташованої на сайті Державної миграційної служби. Для врегулювання питань щодо дійсності паспорту ми рекомендуємо звертатися до органів ДМС. Після отримання інформації та внесення коригувань, Банком здійнений перевипуск Вашої карти.

З повагою, банк Південний
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sinits007 23 апреля 2020, 16:20
Расчетный счет 5353050016445469
Владелица берет предоплату за щенков, объявление размещено на ОЛХ, и пропадает. В банк обращались, реакции ноль
На следующий день появляется новое объявление, номер карты прежний. Полиция тоже мер не предпринимает. Разводы продолжаются
Неужели нельзя блокировать таких аферистов? И я так понимаю единственный банк, который не хочет пресекать такие действия. Будьте внимательны!
Oleg518clBank 17 апреля 2020, 2:05
При оплаті комунальних послуг виявилось, що банк не може надати квітанцію про оплату. По- перше, банк не взмозі вислати квітанцію на мій е-мєйл. Як з'ясувалось — наразі немає такої технічної можливості. По-другє, в застосунку не працює кнопка друку квітанції про оплату. Я їм повідомив ще три дні тому. Но воз і нині там. Щось грузять там про Google Chrome, про кэш. Це все в мене відповідає. Але ця кнопка не працює як в мобільній версії, так і в вєб. Обіцяли розібратись, але не дуже поспішають.
Пивденный
Ответ банка
17 апреля 2020, 13:58
Дякуємо за Ваше звернення та інформацію.
Так, дійсно наразі не має технічної можливості надіслати квитанцію на електронну пошту та сформувати ії з мобільного додатку. Ми обов’язково приймемо до уваги Вашу пропозицію при майбутньому вдосконаленні системи.
На даний момент Ви маєте можливість сформувати та зберегти/роздрукувати квитанцію про оплату через Веб-версію додатку з використанням ПК.

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6
EUR 43.35 44.05
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6
EUR 43.35 44.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝