Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
wesa 30 сентября 2011, 19:06
Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой! Иначе Бардак так и останется, ведь начальству то неизвестно как разговаривает его сотрудник с клиентом, никто не жалуется, следовательно все ОК! мНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ,, т е воспитания сотрудника, Если в детстве пропустили ВОСПИТАНИЕ родители и общественность, то 2 пути воспитания никуда не пропали -это кнут и пряник. Будет бояться, в след раз свое хамство проглотнет и промолчит. А хороших надо поощрять, вот так и будет в банковск семье Счастье!
без оценки
deniska 29 августа 2011, 14:08
Только что пришли домой после посещения филиала №44 в Одессе на пр. Шевченко.Противно на душе, «брыдко». Ситуация банальная — для получения денег по исполнительской службе потребовали открыть расчётный счёт, предоставить спраку с указанием реквизитов банка (МФО код ЭДРПОУ), вплоть до адреса и транзитного счёта. Подчеркиваю СПРАВКУ, которую надо предоставить в держдепартамент виконавчои службы. Причем требование от службы пришло письменное с полным перечнем. Казалось бы чего проще — зашли в филиал, показали перечень, спросили можете открыть текущий счёт и выдать необходимую справку. Клевец Е. ответила ДА предложила на выбор несколько тарифных пакетов для карточки, по плате за СПРАВКУ оговорили, что платная 50 грн, бесплатно выдают только реквизиты банка и без печати, так просто бумажка. Мы согласились на платную справку. Стали оформлять счет, дело дошло до справки и тут менеджер Клевец выдаёт проект справки без необходимых нам реквизитов банка, без мфо кода, адреса. продолжение следует.
hopman 24 августа 2011, 19:52
Была зарплатная карта-понравилось, что ей можно было оплачивать счете в нете, по сравнению с другими не было заморочек.
без оценки
lanochka 5 августа 2011, 13:27
Пользовалась услугами Кировоградского отделения банка «Пивденный» — нужно было открыть счет и переслать деньги — сотрудники некомпетентные, хамят, своего дела не знают. Знакомая пошла устраиваиться на работу, местная директриска Алла Николаевна с истерическим криком с порога начала орать, даже толком не узнав человека и выставила за дверь. советую всем не пользоваться услугами данного банка, банков полно других, которые с радостью и уважением отнесутся к клиентам. я больше никогда не переступлю порог этого банка и всем знакомым посоветовала идти в другие банки.
без оценки
denu 5 августа 2011, 13:26
21 июля предприятие Водоканала перечислила в банк зарплату на карточки работникам за… май, но ни 22 июля, ни 23 июля — денег на карточке ноль. Банк не справляется со своей работой. Бардак и полный беспредел. Буржуазия на стороне.
без оценки
ave 11 июля 2011, 19:37
Страшна не довольна работой операционистки на Солнечной 5, г.Одесса. Пришла арендовать сейф. Сначала мне сказали «я занята приходите после обеда, лучше к 14.00». Хотя было только 12.00 (обед с 13 до 13.30). Пришла послеобеда. Сказали, что надо донести код. Хотя когда была первый раз, сказали, что нужен только паспорт. Код оригинал у меня утерян, есть копия. Кривились, сказали, принести хоть копию. На след. день опять чешу в банк уже со всеми ценнностями в сейф и документами. И тут меня опять отправляют, т.к. ей видите ли не видно печати. Чуть не послала ее, благо она беременная. Зашла в «Эксим» банк, там все быстро сделали, даже слова не сказали, все документы им подошли. Пусть я и переплатила, но в «Пивденный» больше не пойду. Потеряли клиента

без оценки
dvizzz 28 июня 2011, 16:47
Все было хорошо и замечательно пока я не попробовал снять деньги в банкомате другого банка Пивденный. банкомат деньги не выдал, но снял их с карты. написал заявление в Укрэксим, сказали что в течении месяца-двух если все подтвердится деньги вернутся на карту. в итоге Пивденный дает ответ что снятие прошло успешно, и я получается эту историю придумал, а Укрэксим снял с меня за «расследование» еще и дополнительный штраф. в итоге деньги не просто не вернули, а еще сняли столько же под видом штрафа.

Вывод — не работайте с Укрэксимом и не снимайте деньги в банкоматах Пивденного
без оценки
andrijpr 29 мая 2011, 11:26
Обслуговуюсь кілька років регулярно. Невеличкий скромненький, без зайвого пафосу. Сам обслуговуюсь тому що поруч з домом, рівень обслуговування влаштовує. Знайома обслуговується як юр. особа — каже завжди можна з ними домовитись — йдуть на компроміси і поступки з будь-якого питання в т.ч. і комісій, а отже гнучкі. Не нав'язливі, не втюхують різну байду (по-грамотному — «банківський продукт»), не помічено «підводних каменів». Шкода що мережа банкоматів ще не достатьньо велика, хоча є банки-партнери з «безкомісійними» банкоматами (але їх треба пам'ятати))))
без оценки
vaalvi 9 июня 2010, 1:49
мне с этого банка присылают деньги на выплату пенсий, детских и т.д. за 2 недели: 1) не хватило 100 грн в пачке; 2) подложили вместо 20 грн старую потертую гривну такого оттенка под 20 грн вместе с потертыми двадцатками! первый раз не заметила!
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝