Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Viktoriya2025 6 апреля 2014, 13:06
В связи с последними событиями в Крыму отделение г.Керчь (где я проживаю) закрылось. Муж — моряк, получает зп на карту этого «потрясного» банка. Мы приехали из Керчи в региональное отд Симферополя, чтоб совершить ряд несложных операций со своими средствами на карт счете, о чем предварительно узнавали, созванивались и с операторами горячей линии, и с отделением непосредственно (кстати, колл-центр тоже знает очень мало касательно операций проводимых в банке, переадресовывали меня раз 15, без преувеличений). Мы отстояли очередь к девушке-оператору, которая нам торжественно сообщила, что перевести деньги с карты на тек счет и затем отправить их переводом она не умеет, потому что никогда не делала, идите стойте очередь воооон к тому мальчику, он наверно поможет. Стоим. Мальчик до обеда одному клиенту отправлял SWIFT. Пока выжидали очередь, я обращалась к нач отдела — ничего не знает, помочь ничем не может. Кстати, в отделении 4 оператора!!! Из которых че-то может только один!!! Когда мы наконец дождались сотрудника, наступил обед. После обеда снова пришли — нам сказали, что с тек счета перевод отправить невозможно и это абсолютно точно, хотя в тарифах эта операция прописана. Мы не сдаемся — звоним еще 3 раза на горячую линию, и О ЧУДО, нам, клиентам, дают внутр номер одесского сотрудника, на который должен был позвонить парень, который нас обслуживал и разузнать как же все-таки отправить нам перевод. У отделения с утра мы стояли с 9.30, вышли от них вечером ок 18.00, еле успели на автобус в Керчь!!! Это просто кошмар!!! Где вы сотрудников набираете?????????????
masj27 2 апреля 2014, 16:26
А теперь я Вам расскажу про ЭТОТ «ПИВДЕННЫЙ» — ЕВРЕЙСКИЙ БАНК:
Держим там депозит около 2-х лет и все води бы да ни чего, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Решили мы купить дом, ну соответственно надо снять досрочно депозит, я знаю что по распоряжению Национального Банка депозиты доллара выдают ежедневно не более 15 тыс.грн(эквивалент но в долларах). Я прикинул что мне будет необходимо ходить месяц(каждый день в рабочее время) чтоб снять необходимую сумму, ну думаю что делать.
Пришли мы сегодня в отделение на Филатова(там где и ставили), на что нам девочка милым голосом и с улыбкой до ушей говорит:
Что распоряжением нац.банка(как я потом проверил, это обман, и решение это сугубо руководства нашего любимого ПИВДЕННОГО БАНКА -будьте вы не ладны), принято решение что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они:
[U]1)не выплачивают проценты — ну это понятно[/U], я осознано иду на это, хотя попользовавшись моими деньгами могли бы какой то процент оставить, как это делают другие банки.[/B]
[U][U]2)Штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег(тоесть положив 10 дол. я получу 9 дол.)[/U]
3)При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно НО НЕ В ДОЛЛарах А В ГРИВНЕ.[/U]
[U]4)И еще по курсу НБУ на день подачи заявления.[/U]
А теперь скажите — это разве не беспредел ???????
БАНДИТЫ
ВОРЫ
я жду не дождусь чтоб распрощаться с ВАШИМ банком.
Anasteha1 17 марта 2014, 22:51
Хочу от лица всех клиентов которые хоть раз столкнулись с работой банка Пивденый выразить благодарность руководству и сотрудникам банка!!! А так же отдельное спасибо отделению 20 на Михайловской 44 за высокий профессионализм коллектива быстроту обслуживания вежливость девушек менеджеров которые доступно донесли мне всю нужную для меня информацию! Спасибо вам огромное! Я выбрала свой банк чего и Вам всем желаю!!! С ув. Ваш клиент!
без оценки
suhar 9 марта 2014, 8:15
Доброе утро Вам!!! Вы извините может не в тему тут пишу свой отзыв! Почему постоянно не работает банкомат на Черёмушках???? Что можно сделать с этим??? Кто может повлиять на эту проблему??? Спасибо Вам большое!!!
без оценки
odessa1111 1 марта 2014, 17:24
Банк отличный.
Я не заслужено обидела сотрудницу банка… по своей тупости обвинила банк.Стыдно,
Спасибо большое за культурное поведение в мой адрес.
Извиняюсь и благодарю за все.
Одесса, Пантелеймоновская 67
без оценки
Oleg31 27 февраля 2014, 8:07
Здравствуйте, я Старший помощник капитана работаю от компании Вишип Одесса сейчас нахожусь на контракте. Моя жена не может снять мою зарплату(доллары) со счета даже не смотря на то что у Пивденного с Вишип заключен контракт на льготы ихним морякам. Я обращался через сайт с просьбой ей перезвонить по этому вопросу-перезвонили(спасибо)-но вот сообщили что может быть… обращаю внимание МОЖЕТ БЫТЬ она сможет снять их в пятницу 28 февраля 2014 так как денег(долларов) в Донецке и Мариуполе НЕТ. Вскоре перезвонили с Мариупольского филиала Пивденного и сообщили что может быть она их МОЖЕТ БЫТЬ получит 3 марта 2014. Я не однократно брал кредиты у этого банка всегда досрочно погашал. Это моя зарплата и деньги давно на счете их моя жена просто не снимала но теперь это проблема. Пообщавшись с коллегами я выяснил что в Одессе таких проблем нет(пока нет) очень рад за Одесситов вот только чем я хуже проживая в Мариуполе? почему я и моя жена должны переживать за свои деньги? Это такой подарок от руководства банка? Почему просрочив кредит любой человек получит в дополнение штрафные санкции а в ситуации наоборот человек в лучшем случае получит свои деньги потеряв нервы. Поскриптум: уходя в рейс случайно выяснилось когда я брал кредит что на моем счете зарегистрировано на одну пластиковую карту больше- Я ее не заказывал руководство филиала проверило все верно не заказывал- в итоге я ее (карту мошенника) заблокировал за 20 гривен!!! Своих 20 гривен за чужую карту но на мой счет? это как понимать? И у меня вопрос что за система безопасности вкладов если такое имеет место быть или что за сотрудники банка если они причастны к этому или нет??? За карту кстати не собирался писать срочно в рейс уходил брал кредит да и очень доволен филиалом в Мариуполе.Но кто-то все же ее сделал в преступных целях. Сейчас моя больная жена ждет 3 марта что-бы снять деньги. Я отпишусь позже чем это закончилось. Всем спасибо!
smm 21 октября 2013, 17:46
Ни разу не сталкивалась с обслуживанием в этом банка до сегодняшнего дня.
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…
novoross 28 августа 2013, 19:52
Идеальных банков в нашей стране нет, это факт, хоть и не совсем приятный… Буду не совсем откровенен, если скажу, что за это время у меня с банком не было никаких недоразумений.Были, дважды и оба раза я остался вполне доволен устранением всех претензий с моей стороны в предельно короткий срок.Единственное замечание--всегда очень большие очереди.Пользуюсь услугами двух отделений в Одессе--на Таирово(ул.Глушко)и на Черемушках… В общем, просто хочу поблагодарить за многолетнее сотрудничество, сталкивался со многими банками, пока что этот меня, в отличие от остальных, меньше всего разочаровывал:)А САМЫЙ БЕЗОБРАЗНЫЙ БАНК В ОДЕССЕ--«ПРИВАТ»… Это просто мошенническое заведение, совершающее подлог документов, ворующее со счетов и карточек клиентов деньги, люди, в нем работающие, остались где-то в 90-х годах прошлого столетия, т.к. методы работы и стиль поведения ничем в коллективе этого учреждения не отличается от методов, использовавшихся мелкими базарными рекетирами начала 90-х… трусливое шакалье, бегающее стаями:)Учитывая вышесказанное, хочется, чтобы люди все-таки задумывались, кому они доверяют свои деньги, а министерству финансов не мешало бы изучать общественное мнение и лишать некоторые финучреждения лицензий, поводов для этого предостаточно…
Извините за такое отступление, не по сути, и еще раз спасибо «Пивденному» за порядочность и профессионализм в работе с многолетними и не очень:)клиентами! Успехов!:)
без оценки
GVPO 23 августа 2013, 14:42
Была у меня пластиковая карта банка «Пивденный», решил сдать, расторгнуть договор, закрыть счёт. Пришёл в банк, выстоял очередь и тут началось.
Девушка, которая занимается приёмом клиентов, начала мне молоть всякую чушь про то, что закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу. Я показал ей договор, пункт о моём праве закрыть счёт когда мне угодно. Это не подействовало. Кроме всякого словоблудия я ничего внятного, объясняющего почему я не могу сдать карточку и закрыть счёт, я не услышал.
Решил идти к начальству. Тут выясняется, что попасть к нему на приём можно только оставив свой паспорт в залог охраннику. Оставление паспорта в залог является административным правонарушением. Я объяснил это охраннику, однако не подействовало. После долгого спора всё-таки пришлось оставить паспорт в залог. Попал на приём к женщине-начальнику. Та тоже начала мне глядя в глаза нести какую-то ахинею. Мол закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу и всё тут. Я ей протягивают текст договора: покажите почему. Внятного ответа нет.
Я ей говорю: мне что через суд с вами расторгать договор? Наконец-то подействовало! Карточка была сдана и разрезана. Как в народе говорят: страна непуганых идиотов, пока не припугнёшь, с тобой как с человеком разговаривать не хотят.
Банки стремятся распространить карточки, чтобы подсадить людей на кредиты, а потом обобрать до нитки. Поэтому, когда кто-то хочет сдать карточку, он натыкается на противодействие.
без оценки
Elenna 24 июля 2013, 13:00
Если Вы хотите получить деньги с карты в кассе банка, то Вам никто не скажет, что каждая транзакция стоит 13 грн. Т.е. на получение Ваших кровных денег, банк грабит Вас как минимум на 36-49 грн. Ни в одном банке нет платной смены пинкода, а тут смена стоит денег. Банкоматы работают отвратительно, их мало и они не работают (гонят в кассы, чтобы там ограбить), часто зажевывают карточки. В самом банке жуткая бюрократия, мельтешишь по кабинетам. Вывод: банк Південний — самый плохой банк в Украине!
без оценки
galin 11 июня 2013, 11:35
У меня с карточки VISA 04.12.2012 г.списали деньки за транзакцию (т.е. украли). 05.12.2012 г. пошла в банк и написала заявление о том, что я не делала никаких транзакций. В банке заверили что разберутся и вернут деньги, поскольку я обратилась своевременно. 06.12.12 деньги банк списал и только через 30 дней дал ответ, который заключался в том, что никаких мошеннических действий с моей карточкой не производилось, т.е. у меня деньги не украили, а я их сама перечислила, еще и получателем моих денег оказались клиенты с именами: «Дед Мороз и Жека». Только непонятно тогда, зачем я обращалась в банк 05.12.12г.? Банк деньги мне не вернул, зато написали, что провели расследование и вернуть их уже нельзя (это было 18.02.2013 г.), С управляющей банком пыталась встретиться с 08.01.2013г. по 18.02.2013г. и в приемной мне обещали, но так и не назначили встречу. Думаю они вместе с управляющей прикарманили мои деньги ( около 700 долларов). Я обратилась в Нац банк, прокуратуру, милицию, но все бесполезно. Теперь собираюсь в суд. Если кто-то пострадал аналогичным способом, давайте объединим наши усилия и попробуем вернуть свои деньги.
без оценки
korvinus2014 5 июня 2013, 16:56
Пришла в отделение банка в Одессе на улице Солнечной.Хотела открыть депозит, девушка за столиком в зале, пробурчала под нос, попросыпались и припёрлись со своими копейками (я открывала депозит всего лишь на 10000 гривен. Видимо у девушки было плохое настроение! Депозит я открыла в Укрэксимбанке.
без оценки
Nataly2383 1 июня 2013, 0:16
Я возмущена поведением операционистки в отделении Киева по адресу ул.Саксаганского, 74! Нужно было закрыть текущий счет и снять оставшиеся деньги, сначала она что-то бурчала что мол лучше бы мы оставшиеся деньги перечислили на свой счет в другом банке, а то придется считать до копеек. Прошу её назвать сумму, которую я могу снять, с учетом комиссии и нескольких обязательных платежей за использование инет-банкинга и тд, на что она мне чуть не швыряет калькулятор и говорит: «Считайте сами! У меня конец рабочего дня, я вам ничего считать не буду!». Иду к её начальнице (она сидит в этом же зале), возмущаюсь, на что она начинает нести какой то бред, мол это ваше дело сколько денег снимать, при чем тут операционист! Вообщем я поняла что смысла что то доказывать ей нет. Может мне просто так «повезло» с работником банка, но больше когда-либо пользоваться услугами этого банка уже нет желания.
без оценки
vitalikb1975 18 ноября 2012, 1:01
Я бывший работник этого банка, Есть начальник Баришевская Н.В. с*ка редкосная.Сколько хороших работников она съела это даже посчитать невоэможно.Хамское отношение к сотрудникам, вплоть до нецензурной брани.Если ты в коллективе не стучишь на своего коллегу, то ты там не удержишься никогда.Все кто даже ей стучит и улыбается в глаза, за спиной её кроме как с*укой по другому не называют.Но руководство наверное это не волнует почему люди меняются как перчатки.Их не волнуют методы Баришевской или же там всё шито крыто и по знакомству, потому что в любом банке такую бы стерву не держали.Для устройства на работу, обходите этот банк двадцатой дорогой, чтобы сохранить свою нервную систему.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2012, 10:22
Уважаемый vitalikb1975, спасибо за оставленный отзыв. Пожалуйста, укажите конкретные факты некорректного поведения или нарушений со стороны указанного лица, т.к. ваш отзыв прямо влияет на репутацию конкретного человека. Иначе ваш отзыв будет удалён. Спасибо.
без оценки
Katatina 25 октября 2012, 18:26
Сама услугами данного банка не пользуюсь. Моя мать получает зарплату на карточку, выданную Вашим банком. В связи с некоторыми обстоятельствами карточка была заблокирована. Когда мать обратилась в один из филиалов банка в городе Харцызске Донецкой области, ей не только не позволили снять деньги по паспорту, но ещё и нахамили и «прочитали мораль», что, на сколько я понимаю, не в ходит в обязанности сотрудников. Интересуюсь следующими вопросами: Действительно ли человек, заключивший договор с Вашим банком, не имеет права снимать деньги по паспорту, пока проводится оформление новой карты и к кому обратиться с жалобой о возмутительном поведении сотрудников (поскольку они заявили, что у них в филиале все главные)?
без оценки
Nadusha 1 августа 2012, 9:37
Одесса, ул.Генерала Бочарова,13 А (Сельпо) «Пивденний» отделение № 12.
Хотела получить вчера перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
shandor 21 января 2012, 16:46
Лично я не обслуживаюсь, но обслуживаются мои довольно пожилые родители. И я неоднократно был свидетелем почтительного и уважительного отношения работников Ялтинского филиала данного банка к своим клиентам. Все спокойно объяснят, надо — повторят, вообщем молодцы!
без оценки
valya140989 7 января 2012, 12:56
Подскажите пожалуйста, у нас в городе нет ни банка ни банкомата Пивденного, в каком банкомате можно снять деньги что бы был меньше процент, и сколько он будет составлять????
doliwo 6 декабря 2011, 17:04
Уже 5 декабря детских денег нет что происходит почему?????!!! Может нужно куда то жаловаться! Ответьте хоть что нибудь!!!
Guest 13 октября 2011, 17:42
Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию! Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию!
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝