×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Абсолютно некомпетентные и безграмотные сотрудники в г.Симферополь!!!
Комментарии (1)
Беспредельщики
Держим там депозит около 2-х лет и все води бы да ни чего, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Решили мы купить дом, ну соответственно надо снять досрочно депозит, я знаю что по распоряжению Национального Банка депозиты доллара выдают ежедневно не более 15 тыс.грн(эквивалент но в долларах). Я прикинул что мне будет необходимо ходить месяц(каждый день в рабочее время) чтоб снять необходимую сумму, ну думаю что делать.
Пришли мы сегодня в отделение на Филатова(там где и ставили), на что нам девочка милым голосом и с улыбкой до ушей говорит:
Что распоряжением нац.банка(как я потом проверил, это обман, и решение это сугубо руководства нашего любимого ПИВДЕННОГО БАНКА -будьте вы не ладны), принято решение что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они:
[U]1)не выплачивают проценты — ну это понятно[/U], я осознано иду на это, хотя попользовавшись моими деньгами могли бы какой то процент оставить, как это делают другие банки.[/B]
[U][U]2)Штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег(тоесть положив 10 дол. я получу 9 дол.)[/U]
3)При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно НО НЕ В ДОЛЛарах А В ГРИВНЕ.[/U]
[U]4)И еще по курсу НБУ на день подачи заявления.[/U]
А теперь скажите — это разве не беспредел ???????
БАНДИТЫ
ВОРЫ
я жду не дождусь чтоб распрощаться с ВАШИМ банком.
Комментарии (2)
Домашний банк!!!!
Написать комментарий
Постоянно не работает банкомат на черёмушках(((((
Написать комментарий
спасибо
Я не заслужено обидела сотрудницу банка… по своей тупости обвинила банк.Стыдно,
Спасибо большое за культурное поведение в мой адрес.
Извиняюсь и благодарю за все.
Одесса, Пантелеймоновская 67
Написать комментарий
МОЯ ЖЕНА НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ МОЮ ЗАРПЛАТУ МОРЯКА ВИШИП
Комментарии (5)
Хамство и некомпетентность сотрудников
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…
Написать комментарий
Клиент банка со стажем...лет 15...
Извините за такое отступление, не по сути, и еще раз спасибо «Пивденному» за порядочность и профессионализм в работе с многолетними и не очень:)клиентами! Успехов!:)
Написать комментарий
Словоблудие вместо выполнения условий договора
Девушка, которая занимается приёмом клиентов, начала мне молоть всякую чушь про то, что закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу. Я показал ей договор, пункт о моём праве закрыть счёт когда мне угодно. Это не подействовало. Кроме всякого словоблудия я ничего внятного, объясняющего почему я не могу сдать карточку и закрыть счёт, я не услышал.
Решил идти к начальству. Тут выясняется, что попасть к нему на приём можно только оставив свой паспорт в залог охраннику. Оставление паспорта в залог является административным правонарушением. Я объяснил это охраннику, однако не подействовало. После долгого спора всё-таки пришлось оставить паспорт в залог. Попал на приём к женщине-начальнику. Та тоже начала мне глядя в глаза нести какую-то ахинею. Мол закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу и всё тут. Я ей протягивают текст договора: покажите почему. Внятного ответа нет.
Я ей говорю: мне что через суд с вами расторгать договор? Наконец-то подействовало! Карточка была сдана и разрезана. Как в народе говорят: страна непуганых идиотов, пока не припугнёшь, с тобой как с человеком разговаривать не хотят.
Банки стремятся распространить карточки, чтобы подсадить людей на кредиты, а потом обобрать до нитки. Поэтому, когда кто-то хочет сдать карточку, он натыкается на противодействие.
Написать комментарий
Отвратительный банк!
Написать комментарий
О мошенничестве сотрудников и руководства банка
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам!
Написать комментарий
Хамское отношение к клиентам!
Написать комментарий
херсон и руководители банка
Комментарии (1)
Я возмущена!
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание!
Хотела получить вчера перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
Написать комментарий
А Ялтинский филиал - хороший.
Написать комментарий
Банкомат??
Написать комментарий
Уже 5 декабря детских денег нет что происходит почему?????
Написать комментарий
Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц
Написать комментарий