Банк Пивденный: Одесса, ул. Краснова, 6/1

Адрес:
Одесса, ул. Краснова, 6/1
Телефон:
(0800) 30-70-30
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Отзывы об отделении:

Кассовое обслуж юр.и физ. лиц с 9:00 — 17:00

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
4
7 января 2018, 23:18
Обслуживаюсь как корпоративный клиент, третий год. Из немного раздражающего — нереальный уровень крючкотворства и перестраховок :-))). Я умом понимаю, что это на благо, но все равно иногда злюсь, когда нужно предоставить «справку на справку». Да, порой даже и корпоративных клиентов могут задолбать, или не создать каких-либо льготных условий.
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Пивденный
9 января 2018, 9:40
Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вы довольны нашей работой!
2
13 ноября 2017, 12:42
У меня открыт СПД на Пивденном. Веб банкинг IFOBS — ЭТО УЖАС!!! Не подчиняется никаким законом развития компьютерных технологий!!! Интерфейс и все происходящие в нем — это выглядит как Windows95! Все совсем не User Friendly. Неужели было сложно написать нормальное приложение? Промучилась с ним очень долго и потеряла кучу времени. Каждый раз входа в IFOBS — ЭТО БОЛЬ!!! ВСЕ СДЕЛАНО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Чтобы поменять доллары на гривну, нужно совершить миллион действий. Чтобы вывести гривну — тоже самое. Все процессы происходят очень долго. В онлайн банкинге все балансы по счётам обновляются спустя три года!!! Никаких смс уведомлений, ничего подобного!!! В 2017 году должно быть просто ужасно стыдно за такое приложение! Ах, да. Зайти в IFOBS можно только с INTERNET EXPLORER’a.!!! В него невозможно зайти с мобильного. т.к. приложения на телефон просто нет. 21 век, технологии будущего!!! ЖИЗНЬ БОЛЬ!
Никому не рекомендую работать с этим банком!
Написать комментарий
без оценки
10 марта 2017, 14:17
Украли с карточки АБ «Пивденный» зарплатные деньги 4500 грн. через интернет, а в банке говорят, что сами виноваты, у них операция прошла успешно. Где гордость за честь своего банка найти мошенников. Легче клиента обвинить. Мое мнение, что в этом замешаны работники банка, иначе зачем отказывать в написании заявления о несанкционированном снятии денег. Будем обращаться в Нац. Банк с жалобой.
Комментарии (1)