Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
xKRESTx 18 января 2013, 17:14
взял кредит в банке на сумму 4500 гривен ( расчет сделали на 6 равных платежей представителем банка) все вроде-бы красиво и хорошо — я в течении полугода добросовестно их выплачивал. по истечении двух месяцев я случайно внимательно прочитал смс приходящие на тел и узнал что я еще что-то должен! созвонившись с оператором я был приятно удивлен — должен 4 гривны, но радость моя была не долгой когда он же сообщил, что я должен после полной выплаты суммы 153 ГРИВНЫ ((((( представте за два месяца с долгом в 4 гривны — я должен отдать 153 хотя представителя после проплаты я уведомил!!! ДА НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ!!!
без оценки
Pasha Platonov 17 января 2013, 16:26
Я до недолгого времени являлся клиентом ОТП Банка (брал телек и муз. центер на общ. сумму 20000 грн.)… Да, мне девушки тоже рассказывали, что я переплачу за пользование кредитом всего 5500 грн. за два года, так и ещё как я выяснил позже, они мне и страховку за 600 грн. втулили, круто не правда ли? в итоге я переплатил за 20 мес. примерно- 6000 грн… и не копейки больше!!! Тьфу — хоть за то, что больше не переплатил, огромное Банку спасибо))) Я же понимаю, что все должны как то выживать в этом мире, если было бы везде всё так гладко как мы любим говорить, было бы жить не интересно))) а Банки бы в этом случае просто бы обанкротились))))))))))))
без оценки
886640 8 января 2013, 15:33
У меня было два неприятных случая с этим ОТР-банком.
1. Хотел купить ж/д билет в интернете на карте было недостаточно денег. Благо рядом с домом отделение и терминал. После внесения налички через терминал на карту в выходной день обнаружилось, что деньги будут только в понедельник, т.к. касса не работает. Вот это автоматизация! Вот это круто! При том, что в других банках наличка зачисляется МГНОВЕННО в любой день, хоть ночью, и я могу сразу же платить картой в интернете. Могу — но только не в случае с ОТР-банком.
2. Перевод средств на ОТР-карту через инет-банкинг другого банка. Смс о зачислении денег на карту пришла довольно быстро, не смотря что между банками. Однако банкомат всё так же показывал нули на счету. В отделении девочки умеют только набрать номер службы поддержки и сунуть тебе трубку. А на том конце я услышал — у нас деньги проходят несколько стадий начисления. Сейчас они у вас есть на карточке, но вы не можете их снять, пока не пройдут остальные стадии. Тогда логичный вопрос — Почему бы вам, уважаемый банк, не слать СМС после прохождения ВСЕХ стадий?
Итог — закрываю счёт и никому не советую.
без оценки
Slavik1921 22 декабря 2012, 22:44
В 2007 году взял ипотечный кредит в ОТП банке. В долларе, аннуитет ( это важно ), размер ежемесячного платежа около 400 долларов. На 20 лет. Как известно, при такой схеме сначала большую часть платежа составляют проценты, ну а в конце срока уже само тело кредита. В 2008-09 гг. было очень тяжело, но погашал все вовремя, еще кое-как даже частично-досрочно умудрялся. За неполных 6 лет ни одной просрочки!!! ( тьфу-тьфу! ) По графику платежей оставалось всего на 5 лет. Появилась ( наверное глупая ) мысль списать еще пару лет. Сказано — сделано! Напряглись, и в ноябре погасил еще досрочно энную сумму. Ну, думаю, теперь Новый Год буду встречать в хорошем самочувствии и прекрасным настроением! Ага, щас! Прихожу в декабре вносить очередной платеж и совершенно случайно узнаю, что со следующего года у меня уменьшается ежемесячный взнос и кредит растягивается с 5 до 15 лет с соответствующим пересчетом и увеличением суммы процентов. Как же так? У меня в кредитном договоре четко написано — при досрочном погашении размер ежемесячного платежа НЕ МЕНЯЕТСЯ, а банк обязан уменьшить срок кредита. Пытаюсь узнать у менеджера что же происходит, получаю ответ — " С марта у них стоит новая программа переводящая всех " досрочников " на новый график " На мой вопрос, а нельзя ли программе показать мой договор с неизменяемыми платежами меня отослали в то отделение где я оформлял кредит. Хорошо, бросаю работу бегу туда. Там меня барышня вежливо пыталась убедить, что на самом деле это для меня очень выгодно, но после приведенных мной аргументов согласилась с тем, что, таки да, пользу получает только банк в виде переплаченных мною процентов! После чего предложила на выбор три варианта: первый — заключить с банком новый договор и допсоглашения, стоить это будет 200 гр и услуги нотариуса ( за мой счет, естественно ); второй — найти юриста и написать письмо-претензию и в течение месяца мне дадут ответ; и третий — погашать досрочно прежними суммами. Но! Главный нюанс!!! После каждого досрочного платежа программа будет пересчитывать весь график и выдавать платеж на следующий месяц с максимальными процентами! На мой вопрос, а как же быть с договором, пожала плечами и посоветовала не обращать на него внимания. Теперь сижу и думаю как жить дальше. Интересно, под статью " Мошенничество " это не подпадает?
без оценки
elena1331 14 декабря 2012, 21:02
Сегодня пошла закрывать счет в банке, он был открыт как ФОБ, у сотрудницы банка возникли проблемы потому что у меня была смена фамилии, она не знала куда меня всунуть, вся эта процедура сегодня длилась час тридцать я выстояла около нее пока она думала что делать, я на восьмом месяце беременности, не кто даже присесть не предложил, а только то и делали что нервы мотали… на этом маразм не закончился!!! потом выяснилось что бы я могла закрыть счет я подарила Вашему Банку(не понятно за что 80 гривен), и на этом сюрпрайзы не все, карточку ЗАКРЫВАЮТ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ, ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!!! НЕ В ОДНОМ НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ ТАКОГО НЕТ, Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА ЧТО СВЯЗАЛАСЬ С ВАМИ, Я ДЕСЯТОМУ СКАЖУ ЧТО БЫ С ВАШИМ БАНКОМ НЕ КАКИХ ОТНОШЕНИЙ НЕ ИМЕЛ, ВПЛОТЬ ДО ПРОСТО ОПЛАТЫ КАКИХ ТО КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, Обслуживание клиентов -10 балов, просто ужас!!!
Это самый отвратительный банк с которым мне приходилось работать, всех сотрудников нужно и учить начиная от общения заканчивая своими обязанностями, мне еще сегодня хотели открыть еще один счет, но это уже перебор. РЕБЯТА НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, ТАК РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!

НАРОД НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА(ЕСЛИ ЕЩЕ ЕГО ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ВАШЕГО ИМЕНИ ) РАБОТАТЬ С ВАМИ БЫЛО САМЫМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ ПОБЫСТРЕЙ РАССТАТЬСЯ С ВАШЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ ВО БЛАГО, НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
без оценки
Mayz 6 декабря 2012, 11:12
Разговаривают с тобой как с куском ..., хотя ты у них ещё ничего не брал и даже в отделение не заходил.
И вы думаете я к ним пойду… никогда!!!
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2012, 23:51
Myaz, спасибо за ваш отзыв. Уточните детали происшествия, без них ваш отзыв не несет ценности и может быть удален.
без оценки
SergeyX 4 декабря 2012, 14:55
Ставка по кредиту FIDR(депозит на 366 дней)+3,49%
Депозит 365 Дней-4,5%
Депозит 366 Дней-8%
Депозит 367 Дней-5%
В общем ставку какую хочу, такую рисую.
OTP-НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
без оценки
altayalmaz 24 ноября 2012, 12:30
Доверия к банкам нет, но иногда приходится сталкиваться. Взяли товар по потребительскому кредиту в ОТП. Полный дебилизм!!! Перевели платежи из кассы в терминалы. Просто жуть! Полчаса игралась, что б терминал принял деньги (тормозит и выбрасывает из меню), кроме процента по кредиту терминал берет комиссию 1% на всю сумму+комиссия, т.е. берет комиссию за комиссию!!! Банк не работает на клиента! Много еще мелких нюансов, о которых не хочется говорить, но мнение о банке плохое! И персонал не пытается это мнение улучшить! Хочется поскорей выплатить и обходить десятой дорогой! Может дело и не в банках, а в законодательстве «для людей»!
без оценки
leralera 21 ноября 2012, 16:39
Отдельно хочу уточнить для администраторов, почему не хочу иметь больше никаких отношений с otp банком! В г. Нововолынск в магазине «Мобилочка» кредитами занимается Новосад Светлана! Таких тупых и некомпетентных сотрудников еще поискать надо, наверное образование максимум бурса! Сначала сообщила, что 2,5 процентов будут начисляться от остаточной суммы, а на самом деле от начальной, то есть каждый месяц 144 грн, о чем она упомянуть не удосужилась, не сказала, когда, куда и сколько платить, но что самое омерзительное — без нашего ведома посчитала нужным положить 700 грн. на услугу «Технари», с которой этот банк сотрудничает! Это просто какой-то ужас! Жалобу оператору я на нее подала, хотя, наверное, это все бесполезно! В отделении самого банка, может, и квалифицированные сотрудники, но эти дурочки, что выдают кредиты в магазинах = это же просто срам! Это позор для банка, жуткий позор! Вот решила первый раз взять у otp кредит, после таких работников этот банк для меня табу и я постараюсь сообщить об этом всем моим родственникам, друзьям и коллегам! Может хоть кто-то начнет делать выводы после таких комментариев!!! Хотя вряд ли!
без оценки
leralera 21 ноября 2012, 14:13
мне кажется, что хорошие отзывы пишет только сам банк о себе! Ни один адекватный человек ничего нормального сказать не сможет! Обслуживание хуже, чем в дешевой забегаловке, такое ощущение, что otp банк специально набирает тупых и некомпетентных сотрудников! Операторы еще хуже! Кредит брать — так вообще бред, проценты жуткие, информацию по телефону и в отделениях всегда дают разную! До Нового года просто хочу выплатить весь кредит, естественно с переплатой около 500 гривен, хотя товар я брала всего 3 недели назад! И забыть об этом банке навсегда!!! Советую всем обходить этот банк стороной, никаких кредитов и карточек у них не брать, а то только хуже будет!!!
без оценки
vwell 20 ноября 2012, 16:39
У меня кредит на ипотеку в долларах, БАНК поставил FIDR (ставка депозита на 366дней с выплатой % после срока) в этом году 8%, хотя максимальная ставка депозитов сейчас 4-5%. Я когда брал кредит, думал будет по-честному — ставка годового % депозита+3,49(фиксированная процентная ставка) как описывалось в договоре. Банк обманывает клиентов, специально под кредитные договора сделал срочный депозит в 366дней под 8%, обязательным условием депозита является сумма вклада не менее 100тыс долларов США. Кроме того этот депозит идет отдельным пунктом в предлагаемых банком услугах, и фактически его не видно.

Позвонил в банк хотел спросил можно положить доллары под 8% — сказали такого депозита нет.
ВЫВОД — БАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов на 3%

Я взял 40тыс долларов США на 20лет, за пять лет заплатил 25тыс, по кредиту погасилось только 4тыс!!!, остальное проценты.
А обслуживание приятное
без оценки
Ирина Даниловская 19 ноября 2012, 15:34
Давно являюсь клиентом этого банка. Персонал европейского уровня. Все счета здесь и все карты. Сейчас есть обслуживание и подешевле, но менять не буду. Я не самый организованный предприниматель, вечно забываю предварительно заказать деньги и ни разу банк не отказал в выдаче. Мне сотрудник банка минут 20 терпеливо показывал и учил, как пользоваться системой «ОТП директ». Со своей программы отправил для наглядности свои платежи, что было очень неожиданно приятно. Сотрудники внимательны, терпеливы и улыбчивы, не фыркают как в других банках. Уровень персонала очень высокий, ни разу не вынесла от них негатива. Всегда приятное общение и высокий уровень обслуживания.
без оценки
elena1975 15 ноября 2012, 14:16
Несколько недель назад кто-то воспользовался моей кредитной картой и сделал оплату на приличную сумму. Я написала заявление на спорную транзакцию и стала ждать результат. Честно говоря не очень верила, что закончится расследование в мою пользу. Хотя меня уверили, что служба безопасности у них очень хорошая и если моей вины в этом нет, то деньги вернуться на счет. И вот, о чудо, сегодня звоню узнать как продвигается расследование, а мне говорят что расследование закончено, подтвердился факт мошенничества и все украденные деньги вернули на счет. Я не сразу поверила, была в шоке. Молодцы ребята, так держать! Сработали оперативно!
без оценки
okrinicka 1 ноября 2012, 22:41
Сегодня хотела оформить кредитную карту и передумала ознакомившись с условиями кредитки. Оказывается есть оплата за обслуживание карты, хоть пользуешся ты хоть нес все равно должен заплатить 20 гривен.Куда это годится, вы же и так получаете свои немалые проценты при использовании карточки, что это за банки в нашей стране обдираловка сплошная. " Благодетели" вы наши, вас с половины нужно закрыть, за то что вы в наглую лезете в карман к клиентам! И это не только касается этого банка…
без оценки
megamind 31 октября 2012, 11:39
добавлю оценку обслуживания
без оценки
megamind 31 октября 2012, 11:37
Здравствуйте, хочу пожаловаться на крайне негативный опыт сотрудничества с ОTP-банком
— получая кредитную карту в ноябре 2011г. я была проинформирована сотрудником банка о том, что я должна пользоваться картой и платить за ее обслуживание в течение 1 года, что досрочное закрытие счета невозможно, и можно только по истечении года написать заявление об отказе от автоматического перевыпуска карты
— я пользовалась картой 3 месяца, после этого погасила задолженность, заплатила за обслуживание наперед и уехала по работе с другую страну
— по приезду я выяснила, что у меня накопилась заложенность за обслуживание за 1 месяц в размере 20 грн, и на эту задолженность начислен штраф 100 грн
— таким образом, сумма штрафа составила 500% от суммы задолженности (их фиксированный штраф я считаю самой неуместной, злой и глупой «шуткой», возможной в банковском деле — нормальные банки устанавливают штраф в процентном отношении к задолженности), таким образом, честный плательщик, вовремя гасящий кредит и имеющий долг 20грн исключительно в силу обстоятельств, теряет какую бы то ни было мотивацию сотрудничать с банком
— после этого случая я обратилась в банк с целью написать заявление об отказе от автоматического перевыпуска карты (как было заявлено сотрудником банка — см. начало истории), в результате чего выяснила, что такой практики не существует, т.к. карты закрывается в любое время (после подачи заявления на закрытие и погашения долга). Таким образом, из-за низкой квалификации сотрудника ОТП банка (год назад, при получении информации) я потратила несколько сотен гривен на обслуживание не нужной мне кредитной карты, которую я, якобы, не имела права закрыть до истечения года!
— я написала заявление на закрытие и погасила задолженность (в том числе ориентировочную сумму задолженности, названную мне сотрудником банка). тем не менее, моя карта не закрыта, т.к. банк насчитал мне дополнительно долг в сумме 2 грн! (почему сотрудник не предусмотрел эту сумму??)
— чтобы их погасить, пришлось бы ехать из провинции за 120 км. При этом потратить на дорогу 70 грн… (отделения ОТП банка у нас нет)
— при задержке погашения этих 2 грн, я так понимаю последует очередной штраф 50 грн
без оценки
0412 30 октября 2012, 21:07
Прочитав отзывы была немного в шоке от того что банк плохой((( Не знаю может может в больших городах там хуже сотрудники или больше дурят но в николаевской обл филиал отп мне ужасно понравился, посравнению с приватом земля и небо!!! Сотрудники приветливые работают очень быстро занимают очередь в кассу пока оформляют депозит очень приятно такое отношение… Снимала 4 раза депозит все выплачивали в полном объеме без задержек!!! Так что БОЛЬШОЕ Спасибо ОТП за ХОРОШУЮ РАБОТУ!!!
без оценки
tuli 29 октября 2012, 10:40
Взяла кредит в банке под 17 % годовых+ дополнительно банк без моего ведома оформили страховку, о чем меня даже не предупредили при подписании документов. При погашении в первый же месяц выяснилось что в сумму моего кредита включена и сумма страховки и на это все капает проценты. Кроме того ежемесячно не зависимо от суммы долга по кредиту мне насчитывают дополнительно комиссию банка в размере 400 грн, о чем также не сообщили при заключении договора кредитования. В Итоге ежемесячный платеж 1700 грн. из которых 800грн. — погашение тела кредита и 900 грн — комиссия банка за пользование кредитом!!! Так под сколько же % мне выдали кредит в банке???? Это самая настоящая афера!!! Операторы горячей линии абсолютно не компетентны и не могут дать ответ.
без оценки
Yooxo 13 октября 2012, 0:20
Добрый день! Я яыляюсь сотрудником банка и в данный момент собираюсь уволиться, как известно премии нам выплачивают на мес позже, но как выяснилось при увольнении последние премии мне никто выплачивать не собирается.Почему я не могу получить заработанные мной деньги?!
без оценки
Yano4ka 2 октября 2012, 17:28
Хотим брать кредит на б/у авто, насколько я поняла это единственный банк, кот-й предоставляет такие услуги, так вот мне интересно кто-то пользовался таким кредитом?? Заранее спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41.15 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝